Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 22 июн 2025, 19:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Андрей Смирнов Chat
« Сегодня, 10:50 »   Как немного нужно ребенку для счастья. Дали Бранду пустую пепсикольную бутылку - он ей забавляется уже несколько дней. ))
« Сегодня, 03:01 »   Хорошо, что пока не наоборот.
« Сегодня, 03:00 »   Котул куда-то пропал... Дрейк вроде заходит, а Котул пропал... Мистика
« 19 июн 2025, 15:03 »   Не ну так-то да )
« 19 июн 2025, 13:42 »   да я поэтому и говорю - имхо, главный фактор - нехватка времени
« 19 июн 2025, 13:38 »   ну, мне сейчас заниматься чем-то регулярно действительно не особо есть когда
« 19 июн 2025, 11:54 »   так с живыми ты полностью погружаешься в процесс на протяжении 2-3 часов. с текстовыми ситуация такая - если пишешь редко, вспоминаешь о ней редко, то есть, мозг на ролевке концентрируется пару раз в неделю. персонажи и события ценность не приобретают. значимость персонажам придает уделяемое внимание, в живых это происходит нагляднее, в текстовых - за счет регулярного посвящения этому времени и внимания. Соответственно, если ролевка изначально не заходит, то и дальше ей время обычно не уделяешь, и интерес не сформировывается. Это не в укор, я описываю, как я это понимаю, есть, конечно, и другие факторы. Но регулярное внимание и время - один из ключевых, как и с любыми другими занятиями. Если вспоминать об ОС раз в неделю, то и осознаваться человек будет раз в месяц, а если тест на сон проводить каждые полчаса, осознаний будет куда больше.
« 19 июн 2025, 11:43 »   хотя там вообще раз в неделю, а то и реже
« 19 июн 2025, 11:43 »   хз, с живыми такое не происходит
« 19 июн 2025, 10:42 »   На дм-е с текстовыми сплошь и рядом такое
« 19 июн 2025, 10:35 »   Мб из-за нехватки времени? Тут, мне кажется, прямая и очевидная связь - мало пишешь - не возникает вовлеченности
« 19 июн 2025, 10:31 »   последниее время у меня вообще текстовые ролёвки не выходят
« 19 июн 2025, 10:31 »   как-то я не состыковался с игрой, извените
« 19 июн 2025, 01:55 »   если не играть, то ничего никогда не найдется.
« 18 июн 2025, 23:33 »   Ему надо было найти что-нибудь связанное с драконами, какой-нибудь интересной историей с ними
« 18 июн 2025, 22:52 »   Я с Лексом говорил - как-то он не вдохновился. Слишком мало активностей в начале, наверное, и слишком мало он сам присутствовал
« 18 июн 2025, 22:39 »   я думал, что это может стать активностью для Моу - но, наверное, нет.
« 18 июн 2025, 22:39 »   Но так-то интересно, вопрос в целесообразности извещать о себе других
« 18 июн 2025, 22:37 »   А в это время его замок разоряют сороки!
« 18 июн 2025, 22:28 »   нет, более длительное. Один из игроков отправляется в другую область в качестве дип.представителя и там проводит большую часть времени.
« 18 июн 2025, 22:13 »   Вроде погружений?
« 18 июн 2025, 22:03 »   думаю, надо добавить еще какую-нибудь специализированную дипломатическую активность, только не для каждого игрока, а 1 слот на весь замок.
« 18 июн 2025, 16:27 »   пытался найти в сети изображение грустящего Моу и закинуть в Арты, но чет не вышло, надо генерировать )
« 18 июн 2025, 06:50 »   ну да, нафиг нужна эта дорога ))
« 18 июн 2025, 00:53 »   вот тебе приоритет - пока мы не наладим производство муки, каждый день нужно тратить большую часть обменного фонда на неё. возможно, с появлением лесничего ситуация исправится - посмотрим
« 18 июн 2025, 00:46 »   мб
« 18 июн 2025, 00:13 »   потому что вы не можете правильно расставить приоритеты
« 17 июн 2025, 22:49 »   всегда будут здания, которые нужно строить, и которые требуют камня)
« 17 июн 2025, 22:48 »   мне уже кажется, что это сложнее сигила
« 17 июн 2025, 22:48 »   мы никогда не построим гребаную дорогу...
« 17 июн 2025, 19:10 »   бесполезная и ужасная мнемоника такая бесполезная, что все хотят её взять (
« 17 июн 2025, 19:09 »   в принципе, мне тоже было сложно
« 17 июн 2025, 19:09 »   почему-то всем очень сложно искать Тайники
« 17 июн 2025, 19:08 »   пока никто, но вот Брюс уже интересуется )
« 17 июн 2025, 18:49 »   а кто там у вас еще псиоником решил заделаться, я как-то пропустил?
« 17 июн 2025, 14:46 »   Учту. Не читаю, да, и чтобы не было влияния того, в чём персонаж не участвовал, и просто из соображений времени.
« 17 июн 2025, 14:45 »   в смысле, в сокровенное воспоминание, а не в мою тему
« 17 июн 2025, 14:44 »   так что рекомендую заглянуть, как будет время)
« 17 июн 2025, 14:44 »   ты же не читаешь чужие темы, да?) Ну и хорошо. Сокровенное воспоминание у меня любопытное вышло ) Не сказал бы, что оно лучше обычного по ресурсам, - скорее, наоборот, - но в плане понимания мира интересно
« 17 июн 2025, 14:34 »   Классический захват власти в стране, а потом в мире?
« 17 июн 2025, 14:18 »   в принципе, банда псиоников - это будет забавно )
« 16 июн 2025, 03:18 »   Ok
« 16 июн 2025, 02:09 »   Дрейк, в 4-ую сюжетную загляни
« 15 июн 2025, 21:31 »   я бы рекомендовал отталкиваться от желаемого архетипа, а не от того, кто необходим. я вот вообще не пойми кто пока
« 15 июн 2025, 21:27 »   Пока непонятно, кто еще нужен
« 15 июн 2025, 18:30 »   Фенрир, ты как, определяешься, или ещё темы читаешь?
« 14 июн 2025, 23:04 »   зато, блин, две сотни на бросок на поиски мастерской
« 14 июн 2025, 23:03 »   почти два месяца ролевке - и всего один сигил. что-то не то с нашей удачей явно
« 14 июн 2025, 22:23 »   еще свидимся ))
« 14 июн 2025, 22:23 »   особенно я ) вы ж меня приглашали
« 14 июн 2025, 22:11 »   Эх, не успели повидаться. Чот мы — ленивые жопы
« 14 июн 2025, 17:42 »   думаю, год плюс-минус. Хотелось бы пораньше, конечно, свалить от этого бардака, но...
« 14 июн 2025, 17:40 »   Надолго туда?
« 14 июн 2025, 17:39 »   на ноуте он тоже появился быстро - но там причина понятна: предыдущие жильцы оставили модем, это их инет. Плохой и дорогой.
« 14 июн 2025, 17:33 »   а, это на телефоне. я думал, на ноуте
« 14 июн 2025, 17:23 »   я бы хотел починить, потому что у всего есть причина и не хотелось бы, например, чтобы потом оказалось, что это теле2 принудительно включил мне роуминг не смотря ни на что и далее выставил гигантский счет.
« 14 июн 2025, 16:46 »   Морган « меньше минуты назад » А главной загадкой остается вопрос, откуда у меня интернет. Роуминг теле2 отключен. За филиппинскую сим-карту не платил 9 месяцев и до сих пор не проконсультировался в местном офисе, работает ли она вообще. Но инет есть, и это не вай-фай. - если что-то работает, главное, не чинить!
« 14 июн 2025, 16:46 »   Двери запилить
« 14 июн 2025, 16:45 »   Drake « меньше минуты назад » Ксав, навёрстываю пока, что в теме замка происходит. - имхо, тут все просто - пока нет сигила для круга призыва, никакие мастерские смысла нет строить, т.к. в них некому работать. Пока, думаю, стоит защитой озаботиться.
« 14 июн 2025, 16:37 »   Местное волшебство.
« 14 июн 2025, 16:36 »   А главной загадкой остается вопрос, откуда у меня интернет. Роуминг теле2 отключен. За филиппинскую сим-карту не платил 9 месяцев и до сих пор не проконсультировался в местном офисе, работает ли она вообще. Но инет есть, и это не вай-фай.
« 14 июн 2025, 16:34 »   Дрейк, да куча раздражения и негатива. Не поработать, ничего не поделать...
« 14 июн 2025, 16:33 »   Ксав, никак. Нормальному человеку не понять, насколько тут все через жопу в плане элементарных удобств.
« 14 июн 2025, 16:31 »   Морган, забытые впечатления? :)
« 14 июн 2025, 16:31 »   Ксав, навёрстываю пока, что в теме замка происходит.
« 14 июн 2025, 16:17 »   А как вы без света? На генераторах?
« 14 июн 2025, 16:13 »   Тут тайфун и свет отрубили.
« 14 июн 2025, 16:00 »   Дрейк, ты как там, возвращаешься?
« 14 июн 2025, 13:09 »   до понедельника мне никто не ответит. Спасибо за консультацию ))
« 14 июн 2025, 12:27 »   Не на авто мб и не критично, но тогда нужно разбираться. Попробуй написать продавцу, а лучше - в поддержку компании, занимающейся продажей на территории России
« 14 июн 2025, 12:17 »   Это не на авто. Просто на озоне я нашла вроде нужный размер камеры, но там доставка аж в середине июля, месяц ждать. А такие можно уже завтра купить.
« 14 июн 2025, 12:03 »   С камерами и их отсутствием, возможно, и есть какие-то новые опции для авто сейчас (давно не интересовался), но колеса с разными параметрами на разные стороны точно не стоит ставить
« 14 июн 2025, 12:02 »   А как вообще не покупать, если камера пробита
« 14 июн 2025, 11:51 »   Это значит либо такие камеры на оба колеса нужно или вообще не покупать. Так?
« 14 июн 2025, 11:42 »   Да, размер должен соответствовать. Колеса с двух сторон должны быть одинаковы
« 14 июн 2025, 10:38 »   И 62- 203 там написано. А эти камеры от 47 до 54 - 203. Наверно не подойдёт да?
« 14 июн 2025, 10:25 »   вопрос на засыпку. есть пробитое колесо на нем такие параметры 12 1/2 х 2 1/3 ( или 1/6 не пойму) 32 см ширина 6 см. на него подойдет камера 12 1/2 х 2 1/4 ?
« 12 июн 2025, 21:17 »   а кем ты вообще Котула видел/видишь? так-то Морган писал, что подростку будет сложнее
« 12 июн 2025, 19:41 »   Ярким случаем этого был финал Хаурина в Исамаре.
« 12 июн 2025, 19:13 »   И в том, что если я играю за какого-то персонажа, то решения я принимаю с учётом логики персонажа, как я её себе представляю. В противном случае происходит выпадение из собственно игры.
« 12 июн 2025, 19:05 »   Морган, дело не только в конкретной способности, но и в непонимании того, как дальше подходить к развитию персонажа в ролёвке. Отвечу подробнее в своей теме.
« 12 июн 2025, 14:39 »   Ну я напомню, что у всех, кроме Риона, опыта не то чтобы много, и использовать его как рссходник точно не лучший элемент дизайна ролевки. Психологически потеря опыта отвратительная, поэтому такие способности просто будут игнорировать
« 12 июн 2025, 14:38 »   а чтобы точно не было абуза - можно чуть-чуть опыта за бегство списывать ))
« 12 июн 2025, 14:36 »   со скелетами - ты ведь вступал с ними в бой, когда туда один пришел. Получил замедление, отполз к двери.
« 12 июн 2025, 14:35 »   ну почему абуз? вступление в бой - это все-таки риск (что если потом сбежать не получится), а также делает невозможным использование этой способности на тех, с кем не хотите ссориться.
« 12 июн 2025, 14:32 »   А так - вот что не знали мы статы скелетов, что узнали бы в момент начала боя, лучше подготовиться к бою это не дало бы возможности
« 12 июн 2025, 14:31 »   *Котула. Вернее, представляю, если её абьюзить - начинать бой и сразу сбегать, например.
« 12 июн 2025, 14:31 »   Вообще я слабо представляю пользу от изменённой способности Котул.
« 12 июн 2025, 14:26 »   Вообще, я думал, что Валмит, если заявится, то как обычно вором или ассасином каким-нибудь... будет ходить по закопушкам, в инвизе вскрвыать сундуки ))))
« 12 июн 2025, 14:25 »   Дрейк, ты там как? Глубокая душевная травма от предложения поменять способность заросла уже немного или все еще нет? ))
« 12 июн 2025, 14:18 »   Oo
« 12 июн 2025, 14:02 »   Ура! В смысле, кошмар, конечно.
« 12 июн 2025, 13:55 »   я лавочку с автосбором персонажами в ближайшее время прикрою, только НПСы будут этим заниматься.
« 12 июн 2025, 13:23 »   Давай, было бы здорово
« 12 июн 2025, 13:15 »   Мб заявлюсь файтером
« 12 июн 2025, 13:15 »   Думал, но не уверен
« 12 июн 2025, 10:13 »   Валмит, а ты так и не решился присоединиться?
« 12 июн 2025, 09:30 »   Вообще, артефактор - это действительно лишь один из полезных вариантов. У нас много кого нет
« 12 июн 2025, 09:28 »   А артефакты в мире живых всегда есть — вот, например, мои любимые наушники :)
« 12 июн 2025, 09:28 »   Ок, тогда я подумаю на тему идеи персонажа, чтобы потом не получилось как с предыдущим оружейником
« 12 июн 2025, 08:46 »   Вообще я не столько про гооемов, сколько про артефактные вещи думал,
« 12 июн 2025, 08:46 »   Разочарование...
« 12 июн 2025, 08:45 »   То есть, заселить замок големами не выйдет?
« 12 июн 2025, 08:25 »   из реального в этом направлении - есть мастера-ремесленники. Наверное, Ксав хочет сэкономить и вместо найма и содержания очередного НПС хочет подписать на это дело игрока ))
« 12 июн 2025, 08:24 »   "Ksav « Вчера, 22:10 » Из архетипов - мне кажется, здорово подошёл бы один из твоих любимых типажей артефактора/изобретателя (по крайней мере, здесь есть механизмы, големы и подобное). " - никаких артефакторов в мире живых нет, такую профессию получить нельзя. Механизмы присутствуют в астрале как аномалия, в мире живых опять-таки такого нет.
« 12 июн 2025, 06:37 »   пообещай, что будешь играть, а не критиковать баланс - и можешь присоединяться ))
« 12 июн 2025, 00:20 »   Посмотрим, что скажет Морган по поводу присоединения
« 12 июн 2025, 00:19 »   Спасибо, в целом выглядит интересно
« 11 июн 2025, 22:32 »   Да, можно ещё заглянуть в тему "замок" и "торговля" для общего понимания процессов
« 11 июн 2025, 22:10 »   Из архетипов - мне кажется, здорово подошёл бы один из твоих любимых типажей артефактора/изобретателя (по крайней мере, здесь есть механизмы, големы и подобное). Но, с другой стороны, я думаю, пригодится кто угодно.
« 11 июн 2025, 22:09 »   Регулярно мы с Ксю играем, Дрейк и Лекс заходят периодически.
« 11 июн 2025, 22:06 »   Вообще, по частоте постов очень по-разному, изначально Морган, как понимаю, ориентировался на 1-2 в день+-. То есть, не обязательно часто
« 11 июн 2025, 22:05 »   В логе чата можно найти. Командная ролевка (хотя соло действовать тоже можно и нужно), игроки - хранители/защитники уникального места в мире духов. Рассчитана на длительное развитие, есть и элементы экономики/планирования развития поселения, и стандартное исследование мира и развитие персонажа.
« 11 июн 2025, 21:50 »   А какая ожидаемая частота ходов?
« 11 июн 2025, 21:38 »   Извини, ответов на предыдущий вопрос не видел — не было времени зайти
« 11 июн 2025, 21:05 »   если именно проникнуться атмосферой, тогда, наверное, тему Риона, Йоханны или Котула посмотри
« 11 июн 2025, 21:01 »   С одной стороны, мы развиваем и пытаемся защитить поселение в мире духов/мире мертвых. С другой, мой персонаж сейчас начинает подбираться к взаимодействию с миром живых (по крайней мере, есть мнение, что это возможно в более полноценном объеме, чем мне удавалось до сих пор).
« 11 июн 2025, 20:58 »   Опять-таки, введение нового персонажа может чем-то необычным в наших условиях являться, поэтому мб и не стоит спойлеров лишних узнавать...
« 11 июн 2025, 20:57 »   Мои ответы ниже прочитал? Здесь, по большому счету, по темам разбросана самая разная деятельность... Главное - в целом получить представление о ролевке
« 11 июн 2025, 20:28 »   Какую тему стоит почитать, чтобы проникнуться?
« 11 июн 2025, 20:28 »   Слишком много ИРЛ :)
« 11 июн 2025, 20:28 »   Таак, извиняюсь, попробуем снова
« 09 июн 2025, 11:26 »   ок
« 09 июн 2025, 11:15 »   "обычно, когда Морган видит сразу несколько заявок, он и обрабатывает их все сразу" - нет, я обычно в таких случаях обрабатываю часть, а оставшиеся игнорирую. Или все игнорирую.
« 09 июн 2025, 10:40 »   Или снятие порчи и уходим
« 09 июн 2025, 10:37 »   Ок. Один уберу
« 09 июн 2025, 10:36 »   Давай сваливать. Просто у нас уже был как то бой с зомбаками чисто на автомате, а тут посерьёзнее, как то я не ожидала такой поворот событий.
« 09 июн 2025, 10:36 »   и еще такой момент на будущее - обычно, когда Морган видит сразу несколько заявок, он и обрабатывает их все сразу - то есть, если ты заявила много действий, персонаж не сможет оперативно на что-то реагировать. А, может, после следующего заговора уже бежать придется, а ты еще три заговора говоришь?
« 09 июн 2025, 10:34 »   по крайней мере, на Рионе. А для драугра и дриады, как выяснилось, он бесполезен
« 09 июн 2025, 10:33 »   Ксю, если что, заговор на повышение силы ты уже произносила, и он до сих пор действует
« 09 июн 2025, 10:21 »   Морган « Сегодня, 02:58 » надо было, конечно, лучше готовиться к походу против скелетов. - мне кажется, у нас потолок роста, пока мы не найдем еще сигилы. Ханна опыт толком не получает, мне опыт не особо полезен без дополнительной школы. Моу подтянуть - это да, возможно, додзе и зал ему по 14 опыта будут давать. Но если так рассчитывать, можно просто промотать несколько недель быстро. С другой стороны, там к нам уже бандиты начали заявляться, а в бою, как мы видим, мы до сих пор ни на что не способны.
« 09 июн 2025, 10:18 »   Но этот бой мы в любом случае не выигрываем - это было понятно после выяснения статов, у скелетов слишком сильная броня. Дриада, Рион и Моу, по факту, бесполезны, основные источники урона - драугр и Ханна. Так что увы. Я попробую проверить сундук (если скелет на Риона не будет наседать), а в остальном нам просто нужно сваливать.
« 09 июн 2025, 10:02 »   Сколько можешь - ограничений на количество пока не было, только на скорость произнесения
« 09 июн 2025, 10:00 »   Есть такое правило в самолётах - сперва обезопасьте себя. На Ханне до сих пор замедление. Снимай его. Вообще, главное - снимать замедления, второе главное - обновлять порчу на наиболее поврежденном враге.
« 09 июн 2025, 09:58 »   и сколько я могу заговоров сделать
« 09 июн 2025, 09:54 »   Я в замешательстве какой заговор применить, чтобы было эффектнее
« 09 июн 2025, 09:49 »   Ксю, посмотри внимательно, какие эффекты уже действуют на нас. И обрати внимание - замедление ещё в силе на нас
« 09 июн 2025, 04:09 »   Перелет?
« 09 июн 2025, 01:59 »   не знаю, успею я завтра утром отписаться или нет. В любом случае, несколько дней меня не будет.
« 09 июн 2025, 01:58 »   надо было, конечно, лучше готовиться к походу против скелетов.
« 08 июн 2025, 19:38 »   Ханне плотненькие нравятся.
« 08 июн 2025, 18:44 »   Впрочем, главное - Ханну к скелетам не притянуло. Никогда не притягивайтесь к скелетам, знаете ли...
« 08 июн 2025, 18:41 »   Я бы в любом случае негодовал
« 08 июн 2025, 18:37 »   великий тактик негодуэ!
« 08 июн 2025, 18:32 »   Потому что, если бы знали, главной тактикой для Ханны было бы - вообще не вылезать из-за спин других персонажей, и не привлекать внимания скелетов, пока они наверняка не переключатся на остальных. А пока у нас все ровно наоборот)
« 08 июн 2025, 15:20 »   Персонажи - нет, мы его не видели, и не слышали о нем. Я же не зря рассказываю о каких-то новых открытиях из своей ветки. Да, другие игроки могут читать другие ветки, но это не значит, что про происходящее там узнают их персонажи. А значит, и использовать это знание они не могут.
« 08 июн 2025, 15:17 »   Мне кажется все все знают)
« 08 июн 2025, 15:14 »   Ок, хорошо, что ты про него помнишь, потому что мы про него не знаем. И учитывать его в планах, соответственно, не можем.
« 08 июн 2025, 14:43 »   ну да. если ты имеешь ввиду про снятие заклинания, то я помню. я говорила про защиту, а снятие же уже после наложения.
« 08 июн 2025, 14:28 »   Ксю, а ты точно помнишь все заговоры, которые у тебя есть?
« 08 июн 2025, 13:03 »   сейчас сбор ресов идет на пофиг. Это будет изменено. С более точным учетом ч/ч вам, возможно, перестанет хватать рабочих для сбора.
« 08 июн 2025, 12:22 »   В осмысленности поиска источников есть сомнения, а вот повозки полезны.можешь заглянуть в тему "торговцы и товары" - оценить стоимость разных ресурсов
« 08 июн 2025, 11:58 »   Ксю, если что, ресурсы и интересные места можно искать, даже пока мы группой в развалинах. Мы на поиски дружно забили, а ведь столько улучшали шансы и попытки. У тебя их вообще шесть.
« 08 июн 2025, 11:49 »   В 1-ой я ряд вопросов задал, для них Лекс не нужен. Пока выясним, пока разместимся, ещё кто-нибудь пропадёт. 2-ая сюжетная тоже
« 08 июн 2025, 11:45 »   с какими? в 1й сюжетной ждем Лекса. В персональных ветках, в т.ч. в твоей никто не пишет.
« 08 июн 2025, 02:02 »   Что с остальными ветками? Все заморожено?
« 07 июн 2025, 19:01 »   Это улучшение
« 07 июн 2025, 18:49 »   Крокодилов собиралась дописать, но удалила))
« 07 июн 2025, 18:23 »   Нужны проекты, не требующие людей
« 07 июн 2025, 18:18 »   и крокодилами ))
« 07 июн 2025, 18:17 »   ров можно вокруг замка с кольями
« 07 июн 2025, 18:09 »   А нам в принципе больше нечего строить
« 07 июн 2025, 18:03 »   вот я тоже думаю, нужно для начала начатое закончить, а то, то туда, то сюда ресурсы тратятся, а на защитные постройки не хватает.
« 07 июн 2025, 17:49 »   Защитный купол был первым проектом)
« 07 июн 2025, 17:49 »   300 камня?) да, запрошу
« 07 июн 2025, 17:38 »   вы бы сначал стены построили.
« 07 июн 2025, 17:33 »   купол над замком защитный
« 07 июн 2025, 17:21 »   Можно пруд с рыбками
« 07 июн 2025, 15:46 »   Я про новые здания. Погреб нужен только в понедельник, до этого ингредиентов не будет
« 07 июн 2025, 15:20 »   Погреба
« 07 июн 2025, 15:05 »   Ксю, подумай пока, чего ещё в замке не хватает
« 06 июн 2025, 17:04 »   если Фенрир запишется, Валмита придется в ведьмы определять
« 06 июн 2025, 17:03 »   у нас зал медитации на четверых
« 06 июн 2025, 17:00 »   про Валмита забыл? Ты ведь сегодня его не уговаривал.
« 06 июн 2025, 17:00 »   да, это все ерундень...
« 06 июн 2025, 16:51 »   я столько всего забыл, что я не в курсе, о каком именно "забыл" ты говоришь
« 06 июн 2025, 16:50 »   хз. защиту от дебафов?
« 06 июн 2025, 16:47 »   Ксав... ты ничего не забыл?
« 06 июн 2025, 10:19 »   Сейчас напридумываю заговоров. охохошеньки
« 06 июн 2025, 10:18 »   да
« 06 июн 2025, 10:06 »   Ксю, вдвоём пойдём скелетов бить?
« 06 июн 2025, 10:00 »   "Ksav « Сегодня, 00:32 » а еще я бы от себя порекомендовал продумать мистическую составляющую" - сильно умным магия на старте не положена.
« 06 июн 2025, 00:36 »   пока регулярно играем мы с Ксю, Дрейк относительно часто появляется. Лекс заходит редко, но надеюсь, что в будущем станет заглядывать чаще, поэтому его персонажа тоже понемногу прокачиваем
« 06 июн 2025, 00:35 »   что немаловажно - здесь очень важна командная игра, на мой взгляд. а команды не хватает)
« 06 июн 2025, 00:34 »   персонажи - кто-то вроде хранителей/управляющих одним из поселений. начинающим, но перспективным (по ряду причин, которые лучше будет объяснить в игре)
« 06 июн 2025, 00:32 »   а еще я бы от себя порекомендовал продумать мистическую составляющую, поскольку я задолбался, прежде чем нашел первый необходимый для магии ингредиент, а он сейчас еще для массы всего нужен
« 06 июн 2025, 00:30 »   хотя не знаю, как Морган будет вводить нового персонажа. В самых общих чертах - персонажи после смерти попали в аналог местного царства духов/мертвых/астрал, где большая часть людей теряет свет осознанности. в то же время там продолжается условная "жизнь" и деятельность, отчасти похожая на ту, что была в мире живых, но с массой своих особенностей
« 06 июн 2025, 00:29 »   ну она явно долгоиграющая и рассчитана на длительное развитие. суть проще описать, наверное
« 06 июн 2025, 00:19 »   Какую тему лучше всего почитать, чтобы оценить суть?
« 06 июн 2025, 00:19 »   Ролевка выглядит посерьезнее, чем обычное "одноразовое" магическое средневековье
« 06 июн 2025, 00:18 »   Жив-здоров
« 05 июн 2025, 21:06 »   Ты как там вообще? Жив-здоров?
« 05 июн 2025, 21:05 »   А то только моих нервов на это не хватает)
« 05 июн 2025, 21:04 »   Записывайся, будешь подсчёт вести помогать
« 05 июн 2025, 21:02 »   Привет всем ))
« 05 июн 2025, 21:01 »   М-да, подозрительно похоже на нифиговую стратегию :)
« 05 июн 2025, 10:31 »   в общем, ужасный баланс, ничего не сделать, ничего не построить, своими правками ДМ одних игроков в ступор вгоняет, другим развиваться не дает... Окей.
« 05 июн 2025, 09:50 »   И, к слову, солнце невозможно построить без наличия света как ресурса, т.к. для солнца нужны элементами, а для них нужен круг, а для круга, в котором можно призывать элементалей, нужен свет
« 05 июн 2025, 09:40 »   В смысле? Оно подорожало, так, что я теперь не вижу возможности его построить без нахождения золота. Номинал золота - 200, номинал огня - 10
« 05 июн 2025, 09:33 »   так это изначально так было, что ты жалуешься? А вот упрощение касается цены солнца, например.
AJAX Chat © 2007 StarTrekGuide • Обновляется каждые 15 Секунд
Pover by phpBB ©