Морган писал(а):
Когда я стану богатым

и у меня будет своя студия игр, обязательно сделаю несколько компьютерных игр. Какой-то особой оригинальностью они не будут отличаться, это будет просто вполне себе классический, но качественный продукт. Было ли у вас чувство, что начинаете играть в игру и понимаете, что вот там, там, там и там поменять - и была бы конфетка? Вот игры, которые я мечтаю сделать - примерно такие же. ))
1. Браузерка, которую пытались сделать вместе с Лексом. ))
2. ММО РПГ - наиболее близкие аналоги "perfect world", "lineage", "аion". Система скилов: 12 стихий, каждая стихия предлагает свою древо умений. Персонаж может выбрать 2 стихии, из чего собственно, формируется его класс. В случае смерти персонаж не теряет вещей, а теряет "Жизненную Силу", которую наоборот приобретает его убийца. Нет фракций, все могут убивать всех (вне безопасных зон). Есть мотивация к пвп, но нет серьезных потерь, из-за которых персонаж в случае поражения в пвп делается неиграбельным (как в играх типа PW и L2).
3. Аналог "Героев Меча и Магии". Нет апгрейдов существ, вместо этого есть постройки, пассивно усиливающие существ определенного типа.
4. Аналог "ХСОМ", но про средневековье. Школа ассасинов, которая получает различные задания на убийство тех или иных феодалов, захват замков и т.д. В тактической части - все примерно как в ХСОМ, только с поправкой на средневековье. И больше скрытности - т.е. ключевыми персонажами являются разные скрытные убийцы, которые тихо куда-то пробираются, и потихоньку всех вырезают.
Имхо, скажу банальности, но они от этого не перестанут быть актуальными.
1) Заниматься лучше тем, в чем сам реально разбираешся и знаешь изнутри, не зря в толковых бизнес-династиях отпрысков отправляют в свой бизнес начиная с самых низких ступеней, чтобы знали все изнутри и не теряли почву под ногами.
Начинать бизнес не зная как оно все внутри устроено - скорей всего это будут выкинутые деньги, тем более в такой специфической деятельности как разработка игр. Судить с позиции пользователя это одно, а разрабатывать- это совершенно другое, к тому же сейчас это весьма и весьма ресурсоемкое дело, бабла требует немало без гарантированного выхода.
2) Вот у тебя замечательно получается писать книжки, почему бы не заниматься тем, в чем ты действительно силен?
З.Ы. Имхо конечно, но разработку аналога покемонов можно было и не забрасывать, даже если не интересно и видишь что на выходе игра будет шлак. Это отличный экспириенс, хорошая строчка в резюме и возможность попасть в неплохо оплачиваемую область. Понятное дело, что делать что самому хочется и работать на дядю это совершенно разные вещи, но из тебя бы получился отличный сценарист/геймдевелопер, если подшлифовать специфические навыки.