Rinamagistr писал(а):
А что у вас в ролевках получается Морган, смотря по тому что он понимает под личной силой, делает персонажа везучим или нет?
в 99,9% случаев секретная статистика игровой ЛС, которую я веду для хеллаэнской ролевки, вообще ни на что не влияет. Иногда - редко - может повлиять на везение персонажа или эффективность некоторых действий (например, ритуалов), но вообще говоря собственные действия персонажа и параметры в его карте имеют гораздо большее значение для успеха всего этого.
Эту статистику ЛС можно было бы вообще не вести, т.к. практической пользы от нее пока не очень много для игроков, если бы не одно "но": от нее зависит шанс на Обретение Силы персонажем. Для того, чтобы не делать певращение обычного персонажа в ОС совсем произвольным, не основываться в решении, кто обрел Силу, а кто нет (неправильно ведь было бы, если бы все обрели ее, и при том быстро) на каких-то личных симпатиях/антипатиях или других каких-то причинах - введена статистика ЛС.
Дело в том, что существуют внутриигровые механики для, например, повышения уровня характеристик (инициации в Источниках, упражнения, тренировки), но нет механики для Обретения Силы. И вот для того, чтобы собственный произвол в этой области ограничить, введена скрытая статистика ЛС.