Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 16 июн 2024, 07:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 18:58 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Это не приводит к тому, что вагонетки начинают ехать в противоположную сторону - это приводит лишь к замедлению их движения.


Но согласись падение скорости не в 10 раз
Морган писал(а):
Не знаю, может быть, и нужно прибавлять физическую часть к урону при беге с выставленным вперед мечом

Навыки владение оружием и ловкость не учитывать, силу и магию на мече учитывать.
Скорость и массу, чтобы не перегружать на глаз можно накинуть.

Глянул на турель дрейка, она выдавала мощьность около 100, голое заклинагие, на мече цверга в три раза сильнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 19:06 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Цитата:
Это не приводит к тому, что вагонетки начинают ехать в противоположную сторону - это приводит лишь к замедлению их движения.

Но согласись падение скорости не в 10 раз

Смотри - падение скорости у воина в 10 раз до 1-2 метров это в случае, когда у него нет скила на прорывание множества защит.
Если такой скил есть, то множеств защит замедлят его, но не так сильно.

Цитата:
Морган писал(а):
Не знаю, может быть, и нужно прибавлять физическую часть к урону при беге с выставленным вперед мечом

Навыки владение оружием и ловкость не учитывать, силу и магию на мече учитывать.

ну, типа того.

Цитата:
Глянул на турель дрейка, она выдавала мощьность около 100, голое заклинагие, на мече цверга в три раза сильнее.

ну так и должно быть. Меч - это по сути варкаст (с добавлением физ.урона), который у тебя есть и который не надо кастовать каждый раунд. А турель - это заклинание, которое каждый ход генерирует заклинания... конечно, сгенерированные турелью заклятья должны быть намного слабее, чем заклятья, сгенерированные непосредственно магом.
При этом Дрейк напрасно вложился в 2 стихии (можно было ограничиться одной) и слишком мало прокачал "астральное проектирование" (что стоило бы сделать, если он решил играть как маг-инженер).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 19:09 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
я тут подумал о том, чтобы провести большой матч с участием не двух противников, а двух команд - 3х3 или 2х2, как получится.
Есть желающие поучаствовать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 19:23 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 23029
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Да, пожалуй.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 20:05 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
опять таки, для упрощения лучше принять, что пробивание преграды замедляет бегущего воина всегда на примерно одинаковое значение (можно позволить себе такое допущение, т.к. преграды нематериальны), вне зависимости от энергоемкости преграды. Ну, или если слишком будут абузить эту механику, принять ступенчатую зависимость - в каких-то границах замедление не меняется, а при слишком слабых преградах замедления не происходит или оно резко меньшее.

И ты сам начал с того, что придумал стратегию, которая это абюзит. Имхо, самый простой вариант — считать, что все с силой меньше определенного уровня (уже требующего полноценного удара) просто не замедляет.

===

Кстати, а физические снаряды (вроде Движущегося Каменного Молота) тоже передают импульс, как стены? Если удар в физическую стену, даже очень слабую, замедляет движущийся меч — значит, и удар об меч/снаряд должен замедлять движущуюся стену личной защиты.

Цитата:
я тут подумал о том, чтобы провести большой матч с участием не двух противников, а двух команд - 3х3 или 2х2, как получится.

Да, можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 20:16 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Кстати, а физические снаряды (вроде Движущегося Каменного Молота)

это не физический снаряд, а заклятье с физическими свойствами.

Цитата:
тоже передают импульс, как стены?

да, конечно. Если ты ударишь Каменным Молотом незащищенного человека, его отбросит очень далеко.
На движение человека, защищенного энергетической оболочкой, Молоты слабо или никак не повлияют при условии, что защита их поглотит.
Если же бегущий воин будет отмахиваться от Молотов мечом, то его это немного замедлит.

Цитата:
Если удар в физическую стену, даже очень слабую, замедляет движущийся меч — значит, и удар об меч/снаряд должен замедлять движущуюся стену личной защиты.

Меч - физический объект, у которого есть инерция и прочее. Хозяин меча держит меч в руке, и поэтому заклятье, оказавшее влияние на меч, в итоге передает какой-то импульс хозяину.
В случае же, если одно заклятье влетает в другое, они - если оба защитные - постараются оттолкнуться друг от друга (тут подойдет аналогия броска мягкого резинового шарика в мягкую резиновую стену). Если не получится оттолкнуться по каким-то причинам - будут портить друг друга.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 20:37 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Если же бегущий воин будет отмахиваться от Молотов мечом, то его это немного замедлит.

± настолько же, насколько Каменная Стена?

Морган писал(а):
На движение человека, защищенного энергетической оболочкой, Молоты слабо или никак не повлияют при условии, что защита их поглотит.

А Каменная Стена?

А урон по амулету продавливание собой Каменной Стены нанесет сравнимый с Каменным Молотом аналогичной силы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 20:48 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Морган писал(а):
Если же бегущий воин будет отмахиваться от Молотов мечом, то его это немного замедлит.

± настолько же, насколько Каменная Стена?

Стена больше должна замедлять.

Цитата:
Морган писал(а):
На движение человека, защищенного энергетической оболочкой, Молоты слабо или никак не повлияют при условии, что защита их поглотит.

А Каменная Стена?

Стена и защита будут пытаться оттолкнуть друг друга. Поскольку маг - внутри своей защиты, то он будет замедляться до тех пор, пока его защита не прогрызет стену, а это будет долго.

Цитата:
А урон по амулету продавливание собой Каменной Стены нанесет сравнимый с Каменным Молотом аналогичной силы?

нет, гораздо меньший урон в общем случае, т.к. защита обычно не ориентирована на нанесение урона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 22:05 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Стена больше должна замедлять.

Значит, создание стен из-за лучше будет повешать на турель (Источник Движущихся Щитов), а атаку оставить себе. Ну и все.

А что-то вроде Защитных Паутин будет так же само останавливать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 22:10 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
А что-то вроде Защитных Паутин будет так же само останавливать?

думаю, что чем тоньше (высокочастотнее) защита, тем хуже будет останавливать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 22:43 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
думаю, что чем тоньше (высокочастотнее) защита, тем хуже будет останавливать.

Ну, я имею в виду саму формулировку — само собой, защиту от физики нужно делать на чем-то низкочстотном, типа Земли, Металла, Дерева или, на худой конец, Ветра. Физическая Стена/Щит/Граница будет тормозить и останавливать движущийся объект, но Нити/Паутины, если их настроить так же, должны подходить не хуже, а то и лучше: если большую Стену можно вскрыть одним ударом, то об большое количество нитей можно и споткнуться


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 22:53 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10480
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган, я понимаю, что ты защитой от взлома называешь защиту от отражающей функции щита Цверга. Но я не понимаю, как можно защититься от действия Зеркала/Оражения если не взломать защиту самому предварительно.

По поводу характеристик: я не затачивал их под бой, а распределял исходя из своего представления о целостности образа персонажа, его реалистичности.

Морган писал(а):
я тут подумал о том, чтобы провести большой матч с участием не двух противников, а двух команд - 3х3 или 2х2, как получится.
Есть желающие поучаствовать?

Готов участвовать. (Системщик.)

Рагволд писал(а):
Глянул на турель дрейка, она выдавала мощьность около 100, голое заклинагие, на мече цверга в три раза сильнее.
100 ни разу не было. 90 в хороший раунд. А так и 50 было.

По поводу другого твоего замечания: у меня были причины так не делать.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 23:01 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Физическая Стена/Щит/Граница будет тормозить и останавливать движущийся объект, но Нити/Паутины, если их настроить так же, должны подходить не хуже

да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 23:06 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Морган, я понимаю, что ты защитой от взлома называешь защиту от отражающей функции щита Цверга. Но я не понимаю, как можно защититься от действия Зеркала/Оражения если не взломать защиту самому предварительно.

Здесь механика зеркала/отражения - это разновидность взлома.
Т.е. отражение - это такой взлом, который перехватывает контроль над заклятьем и разворачивает его назад.
Если в свое заклятье, направляемое на врага, ты встраиваешь высокий уровень защиты от взлома, то взломать (отразить) его будет существенно сложнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 01:52 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А как против магов будут работать подобные стены? вот допусти делаем два обьекта которые их генерируют и соответсвенно, каждый раунд их будет минимум 2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 02:01 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
А как против магов будут работать подобные стены? вот допусти делаем два обьекта которые их генерируют и соответсвенно, каждый раунд их будет минимум 2

не понял вопроса :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 02:48 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну со стороны это если и не имба, против боевых магов, то что то близкое.
Ну смотри он кидает варкасты допустим с силой 500.
Одна стена будет отбирать 100,
Если два симайна конструкта 200
На пятом раунде, если продолжать их ставить, эти бесконечные стенки будут полностью поглощать весь урон.
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 10:18 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Ну со стороны это если и не имба, против боевых магов, то что то близкое.
Ну смотри он кидает варкасты допустим с силой 500.
Одна стена будет отбирать 100,
Если два симайна конструкта 200
На пятом раунде, если продолжать их ставить, эти бесконечные стенки будут полностью поглощать весь урон.

а чем занимался боевой маг в то время, когда инженер ставил 5 симайнов?
кофе пил? а потом такой "О! Что-то поле боя уже слишком заполнено симайнами и их стенами! А не оторваться ли мне от кофия на 1 раунд, дабы кинуть во врага варкаст?!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 11:11 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
1 раунд.
Инженер амулет 500, реген 50 ставит конструкт отнимающий 100
Боевой маг бьет на 500

2 раунд
Инженер амулет 100, ставит защиту с силой 400
И ждет пока амулет не отрегенится, потом снова конструкт-стеночник


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обсуждение боев
СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 11:43 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
1 раунд.
Инженер амулет 500, реген 50 ставит конструкт отнимающий 100
Боевой маг бьет на 500

2 раунд
Инженер амулет 100, ставит защиту с силой 400
И ждет пока амулет не отрегенится, потом снова конструкт-стеночник

Боевой маг. МС 10, боевая магия 10, системная 5, Огонь 5
Инженер. МС 10, астр.проектировани 10, системная 5, Свет 5, амулет = Оффтоп 650

1й раунд
для простоты не будем учитывать УК варкастов и защит.
также мы не будем полагаться на удачу, а всегда при разбросе брать среднее значение.

боевой маг делает варкаст с мощностью = (10 +15)*10 +d250 = 251-500, среднее 376

инженер ставит симайн, генерящий стены. Мощность симайна = 15*10 +d150 = 151-300, среднее 226
расходуемая мощность = 226/13 = 17
Мощность стен = 17 +8*10 = 97

в 1м раунде симайн ничего не успевает сделать, и боевой маг наносит инженеру урон в 376.
амулет инженера = 274

2й раунд
инженер делает защитное заклятье с мощностью 226
симайн ставит стену с мощностью 97
боевой маг наносит урон с мощностью 376 - 226 -97 = 53
амулет инженера = 221

3й раунд, амулет инженера = 168
4й раунд, амулет инженера = 115
5й раунд, амулет инженера = 62
6й раунд, амулет инженера = 9
на 7м раунде боевой маг убивает инженера

и это я еще скорость магии не учитывал, а она у них существенно отличается:
у боевого мага скорость = 10 +10 +50 = 70
у инженера скорость = 10 +10 = 20

это значит, что на самом деле боевой маг с 50% вероятностью убьет инженера уже на втором раунде (!), выдав 2 варкаста, но даже если ему не позвезло и во 2м раунде у него не будет двух атак, то со 100% вероятностью у него будут 2 атаки в 3м раунде, и тогда инженеру точно каюк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©