Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 16 июн 2024, 07:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 20 дек 2021, 06:21 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Шейди Дрейк
Сила: 6
Ловкость: 6
МС: 14

системная магия 5
боевая магия 2
магия Дерева 5
магия Воздуха 2
ритуалистика 3
астральное проектирование 2
астрология 2
мантрика 1 (мантра скорости +15)
создание подвесок 1
рисование, графика 1

Стихии: Воздух/Ветер; Лес/Дерево
Формы:
  • Око / Видение
  • Приращение / Наполнение / Изобилие / Усиление / Рост / Питание
  • Восстановление
  • Движение / Действие / Сила / Энергия
  • Путь / Дорога / Тропа
  • Ключ / Открытие
  • Существо
  • Крылья
  • Знаки / Письмена
  • Грань / Граница / Ограничение
  • Изменение / Превращение
  • Оболочка
  • Поглощение / Голод
  • Копьё

Подвески:
Оффтоп

Вещи:
1. Амулет - защита.
    Оболочка Энергий Древа и Ветра
  • Ограничивает Действие Сил и Энергий - защита как от физических угроз, так и от магических, тонких воздействий
  • Напитанна Изобилием Сил Леса и Ветра - буст энергии
  • Питается Энергией из Путей Силы Леса и Восстанаваливается - авторемонт при повреждении
  • Знаки и Письмена Усиливают Оболочку - улучшение качества, усиление защитного заклинания в целом
  • Действия с Ключами Оболочки Ограниченны - отдельная защита от вскрытий, взломов
УК общей защиты = 8 +12 +12 +8(бонус зн. и письм.) -4(штраф зн. и письм.) = 36
УК защиты от взлома = 8 +12 +8 = 28
УК авторемонта = +12 (будет добавлено к эффекту)
авторемонт = ((5+5)*14 +12)/4 = 38
мощность = 450, авторемонт +38



2. Кольцо - повышает скорость магии.
  • Питаемые Силой Леса, Наполняемые Энергиями Воздуха, Действия Прирастают
  • Действия Прирастают от Усиления Энергий Знаками и Письменами
УК скорости магии = 4 +8 +8 +8 = +28 (будет добавлено к эффекту)
эффект бафа скорости = корень из 450 +28 = +49 к скорости магии


скорость магии = 34(базовая) + 49(кольцо) +15(мантра) = 98
мощность заклятий Дерева = 239-476
мощность заклятий Воздуха = 113-224
потеря мощности заклятий= (общая мощность)/ 14
количество Форм в бою без штрафа к скорости магии = 7
кап скорости магии = 102
кап мощности заклятий Дерева = 2380
кап мощности заклятий Воздуха = 1540
авторемонт (Дерево) = 35
авторемонт (Воздух) = 25


=========================================================================
=========================================================================

Цверг
Сила: 10
Ловкость: 10
МС: 10

мантрика 2 (мантра скорости +15; мантра концентрации +40 к минимальному значению при разбросе)
боевая магия 5
системная магия 3
магия Лед 4
магия Смерть 3
дух оружия 1
владение мечом 4

Стихии: Лед, Смерть.
Форм:
  • Око / Виденье
  • Клинок / Меч / Рассечение / Отсечение / Лезвие
  • Щит / Защита
  • Зеркало / Отражение
  • Разрушение
  • Приращение / Наполнение / Изобилие / Усиление / Наделение / Рост / Питание
  • Движение/ Действие/ Сила / Энергия
  • Заклятье / Заклинатель
  • Поглощение / Голод
  • Существо

Дух Оружия:
1. Рассекающий Клинок (акт) - позволяет рассекать ауры, заклинания и прочие призрачные конструкты (к урону по заклятьям будет добавляться урон физической атаки).
2. Сокрушительные удары (реж) - увеличивает силу удара мечом на 33 Оффтоп
3. Призрак (пассивка) - повышает скорость атаки на 34 Оффтоп
4. Призрачный Воитель (пассивка) - повышает шанс атаи и уклонения с мечом в руках на 16 Оффтоп


Вещи:
1. Амулет
    Зеркальный Щит Льда
  • Окружен Движущимися Видящими Клинками Смерти, Рассекающими Заклинания
  • Клинки Прирастают, Поглощая Разрушенные Силы
  • Отражает Энергии Движущиеся к Существу (мне)
УК общей защиты = 12(Щит) +4(Зерк) +20 = 36
УК отражения = 12 + 12 = +24 (будет добавлено к шансу взлома)
шанс взлома = (10 + 5 +3) +d18 +24 = 42-60 /2(автовзлом) = 21-30
УК поглощения = 32(общ) +8 = d40, но не выше заблокированного урона
поглощенная энергия создает дополнительные Клинки, временно повышающие эффективность поглощения. Дополнительные Клинки теряют 30 ед. своей мощности в раунд.
мощность = 270



2. Длинный меч.
    Клинок Смерти
  • Усиленное Рассечение Энергий и Защит
  • Энергии Смерти Меча Прирастают, Поглощая Рассеченные Энергии
  • Энергии Смерти Меча Поглощают Разрушительные Энергии
УК урона = 8 +16 = 24
УК защиты меча = 8 + 16 = 24
УК поглощения = 8 +16 = поглощает d24 энергии.
Поглощенная энергия усиливает следующую атаку.
Мощность = 270 +24 = 294
РУО = 7



скорость магии = 41 +15(мантра скорости) = 56
скорость атаки = 105(базовая) + 34(дух оружия) +15(мантра скорости) = 154
мощность заклятий Льда = 171-340
мощность заклятий Смерти = 141-280
потеря мощности заклятий= (общая мощность)/ 9
количество Форм в бою без штрафа к скорости магии = 7
кап скорости магии = 123
кап скорости атаки = 315
кап мощности заклятий Льда = 1600
кап мощности заклятий Смерти = 1400
авторемонт (Лед) = 18
авторемонт (Смерть) = 15
мощность физ.удара мечом = 131-523 Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 20 дек 2021, 06:23 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Порядок ходов.
Исходим из того, что в нулевом ходу участниками будут наложены заклятья Ока.
Инициатива на первый ход: Дрейк - выпало 60, Цверг - выпало 50.
В первом ходу и далее во всех нечетных ходах (3, 5, 7...) первым заявляет действия Дрейк и результат его действий (если это не противоречит другим правилам) расчитывается первым.
Во втором и далее во всех четных ходах (4, 6, 8...) первым заявляет действия Цверг.

Сначала рассчитываются разовые эффекты (варкасты и т.д.), после них - длительные эффекты (сначала бафы, потом дебафы).
Исключение: в случае, если у персонажа в течении одного хода будут 2 действия и первым из них будет длительный позитивный эффект, могущий повлиять на мгновенные эффекты, он будет рассчитан до начала мгновенного эффекта.
Защитые заклинания устанавливаются раньше атакующих. Действие атаки происходит раньше контр-атаки (если таковая опция встроена в заклятье). Бафы устанавливаются и действуют раньше, чем дебафы.

можно заявлять действия нулевого раунда (наложение заклятий маг.виденья).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 20 дек 2021, 11:36 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36254
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Какое расстояние между дуэлянтами?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 20 дек 2021, 14:48 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10480
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
1 действие = 1 заклинание или атака?
Начало чтения мантры - действие?

Я правильно посчитал, что без штрафа к скорости магии у меня заклинание может включать до 7 стихий и форм?

0 ход:
    Око Леса и Ветра
  • Наполняется и Питается Силой Леса - оптимально наполнено энергией изначально, авторемонт (компенсация естественного истощения энергии);
  • Видит Ключи к Энергиям - баф к воздействию на заклинания.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 20 дек 2021, 15:04 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Какое расстояние между дуэлянтами?

25 метров.
в 0 ходу двигаться и колдовать что-либо, кроме Ока, нельзя.

Цитата:
1 действие = 1 заклинание или атака?

да, все всерно: одно действие = одному заклинанию либо одной атаке.

Цитата:
Я правильно посчитал, что без штрафа к скорости магии у меня заклинание может включать до 7 стихий и форм?

у тебя это написано в карте персонажа, в самом первом посту:
Цитата из книги
количество Форм в бою без штрафа к скорости магии = 7

да, Стихия считается за Форму в данном случае.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 20 дек 2021, 18:06 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36254
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
можно заявлять действия нулевого раунда (наложение заклятий маг.виденья).

На наложение заклятия тоже есть лимит на кол-во Форм без штрафа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 20 дек 2021, 19:06 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Цитата:
можно заявлять действия нулевого раунда (наложение заклятий маг.виденья).

На наложение заклятия тоже есть лимит на кол-во Форм без штрафа?

да, у твоего персонажа это 7 Форм (Стихия считается Формой), можно больше, но тогда будут нарастающие штрафы на скорость магии и атаки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 21 дек 2021, 10:51 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36254
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
0 ход
Око Смерти Наделяющее Существо (меня) Усиленным Видением Энергий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 21 дек 2021, 14:26 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10480
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вообще ужас, у Цверга и скорость магии выше, а скорость атаки так и вовсе втрое превосходит.

А у нас сюжетно что случилось, из-за чего дерёмся? Дуэль? Крышуем торговцев и делим территорию? Тренировочный поединок? Судебный до смерти?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 21 дек 2021, 14:34 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Вообще ужас, у Цверга и скорость магии выше, а скорость атаки так и вовсе втрое превосходит.

А у нас сюжетно что случилось, из-за чего дерёмся? Дуэль? Крышуем торговцев и делим территорию? Тренировочный поединок? Судебный до смерти?

а нужен сюжет? )
т.к. деретесь более-менее по правилам - либо тренировочный, либо дуэль, либо судебный. Сами смотрите.
В 1м раунде ты первый действия заявляешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 21 дек 2021, 15:51 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10480
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

Активирую подвеску №3, создаю симайн - разрастающийся вокруг меня Лес:
    Лес
    • Напитанный Изобилием Сил - стартовый буст энергии
    • Открывает Пути Силы - увеличивает присутствие стихии Древа/Леса
    • Наполняет Энергией Действия Существа с Энергиями - даёт дополнительное наполнение энергией, питание мои заклятьям
    • Питается из Путей Силы и Восстанавливается и Прирастает - авторемонт (при необходимости) и рост леса
    • Поглощает Энергии внутри Границ - поглощает энергии чужих заклятий, которые оказываются внутри границ (как просто внутри, так и проходящих/пролетающих через лес)
    • Питается Энергиями, Восстанавливается и Прирастает - поглощённые энергии чужих заклятий пускаются на авторемонт и рост леса
    • Усилен Знаками и Письменами - улучшение качества заклятья, его балансировки и пр.
    • Действия с Ключами к Лесу Ограничены - защита от перехвата контроля

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 21 дек 2021, 16:42 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36254
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган, а в один можно заявить каст и действие (простой шаг/бег). Или от этого теряется качество каста?
Заявка на уклонение считается как отдельный ход (бдю и уворачиваюсь)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 05:59 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Морган, а в один можно заявить каст и действие (простой шаг/бег). Или от этого теряется качество каста?

можно заявить каст и движение. Штрафа не будет, но идти будешь медленно - 2 метра за раунд.

Цитата:
Заявка на уклонение считается как отдельный ход (бдю и уворачиваюсь)?

Уклонение в большинстве случаев рассчитывается автоматически, отдельный ход на уклонениме не тратится (если только нет каких-то особых скилов на уклонение, которые надо отдельно задействовать). Заявить об уклонении от атаки можно для того, чтобы ДМ это обстоятельство учел.
Не от всякой атаки можно уклониться.
Также на шанс уклонения влияют действия персонажа - при беге уклонится проще, при медленной ходьбе и касте - сложнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 07:19 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
у Дрейка 1 мантра и понятно, что он активирует именно ее.
у Цверга 2 мантры и самое время обозначить, какую из них он использует с начала боя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 10:23 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36254
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мантра скорости.

Атакующее заклятье.

Прирастающее Смертельное Разрушение Заклинаний
- Поглощает Энергии и Заклинания

И шаг вперед, доставая меч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 10:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Атакующее заклятье.

Прирастающее Смертельное Разрушение Заклинаний
- Поглощает Энергии и Заклинания

это дот? (т.е. с ослабленным эффектом будет действовать несколько раундов)
или варкаст? (ударит с максимальной силой, после чего прекратит свое действие)

что является целью атаки - противник или созданный им лес?
это точечное заклятье (бьет 1 цель) или массовое (бьет по полощади)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 11:44 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36254
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
это дот? (т.е. с ослабленным эффектом будет действовать несколько раундов)
или варкаст? (ударит с максимальной силой, после чего прекратит свое действие)

что является целью атаки - противник или созданный им лес?
это точечное заклятье (бьет 1 цель) или массовое (бьет по полощади)?

Это дот - жрет заклинание и прирастает.
Вредит заклинанию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 12:34 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
0 ход

Дрейк
Цитата:
Око Леса и Ветра
Наполняется и Питается Силой Леса - авторемонт
Видит Ключи к Энергиям - баф к воздействию на заклинания.

УК бафа взлома = +16 (будет добавляться к шансам взлома)
УК авторемонта = 8 + 12 = 20/4 = 5 (будет добавлено к эффекту авторемонта)
авторемонт = 40
потеря/прирост мощности = -20(каждый раунд) +40(авторемонт) = +20
мощность = 278 +20 = 298


Цверг
Цитата:
Око Смерти, Наделяющее Существо (меня) Усиленным Видением Энергий

потеря/прирост мощности = -19(каждый ход)
мощность = 172 -19 = 153

скорость магии Дрейка = 98
скорость магии Цверга = 56

===========================================================
1 ход
Дрейк
Цитата:
Активирую подвеску №3, создаю симайн - разрастающийся вокруг меня Лес:
    Лес
    • Напитанный Изобилием Сил - стартовый буст энергии
    • Открывает Пути Силы - увеличивает присутствие стихии Древа/Леса
    • Наполняет Энергией Действия Существа с Энергиями - даёт дополнительное наполнение энергией, питание мои заклятьям
    • Питается из Путей Силы и Восстанавливается и Прирастает - авторемонт (при необходимости) и рост леса
    • Поглощает Энергии внутри Границ - поглощает энергии чужих заклятий, которые оказываются внутри границ (как просто внутри, так и проходящих/пролетающих через лес)
    • Питается Энергиями, Восстанавливается и Прирастает - поглощённые энергии чужих заклятий пускаются на авторемонт и рост леса
    • Усилен Знаками и Письменами - улучшение качества заклятья, его балансировки и пр.
    • Действия с Ключами к Лесу Ограничены - защита от перехвата контроля
УК бонуса к мощности симайна = 16 +4 = 20 (будет добавлено к общей мощнсоти)
УК бафа мощности заклятий = +12 +12 +4 = +28 (будет добавляться к мощности создаваемых заклятий)
УК авторемонта = +16 +4 =20 (будет добавлено к авторемонту)
авторемонт = ((5+5)*14 +20)/4 = 40, избыток авторемонта идет на прирост общей мощности леса.
УК поглощения = 12 +16 +4 = поглощает d32 энергии, избыток идет на прирост общей мощности леса.
УК защиты от взлома = +12 +4(зн. и письм)
мощность = 519-756 +28(бонус УК)


потеря/прирост мощности = -41(каждый ход) +40(авторемонт) = -1
мощность = 572 -1 (каждый ход) -44(дот) + 21(реген леса от поглощения) = 548


Цверг
Цитата:
Прирастающее Смертельное Разрушение Заклинаний
- Поглощает Энергии и Заклинания

Это дот - жрет заклинание и прирастает.
Цель - лес Дрейка (подвеска).

УК урона = 24
УК поглощения = d24
потеря/прирост энергии = -20(каждый ход)
мощность = 176 -20(каждый ход) -21(поглощено лесом) +6(реген дота от поглощения) = 141
урон отдельного тика = 24(УК) +20(каждый ход) = 44
урон поглощающей способности леса по доту = d32 (выпало 21)
реген дота от поглощения = d24 (выпало 6)

Результаты 1го раунда:
Дот Цверга и Лес Дрейка взаимно откусили куски друг у друга.
Под мантрой скорости Цверг проходит 3 метра в раунд, а не 2. Расстояние между противниками = 25-3 = 22 метра

скорость магии Дрейка = 98 +42(с 0 раунда) = 140
скорость магии Цверга = 56
шанс Дрейка на 2е заклятья = 84% (не сработал)

можно заявлять действия.
во 2м раунде Цверг заявляет свои действия первым.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 13:32 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36254
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Иду вперед.

Варкаст на противника.

Меч Смерти
- Сила Смерти Разрушает Энергии и Защиты


Последний раз редактировалось Zwerg 22 дек 2021, 13:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 13:49 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Меч Смерти
- Сила Смерти Разрушает Энергии и Защиты

когда пишешь заклятье, всегда, пожалуйста, указывай его тип.
Данное заклятье можно понять и как варкаст, и как баф... :unknown:

ну, и цель тоже указывай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©