Андрей Смирнов http://a-smirnov.ru/forum/ |
|
Хеллаэн - тема для боев 4 http://a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=198&t=3900 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Морган [ 20 дек 2021, 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | Хеллаэн - тема для боев 4 |
Шейди Дрейк Сила: 6 Ловкость: 6 МС: 14 системная магия 5 боевая магия 2 магия Дерева 5 магия Воздуха 2 ритуалистика 3 астральное проектирование 2 астрология 2 мантрика 1 (мантра скорости +15) создание подвесок 1 рисование, графика 1 Стихии: Воздух/Ветер; Лес/Дерево Формы:
Подвески: Оффтоп Вещи: 1. Амулет - защита.
УК защиты от взлома = 8 +12 +8 = 28 УК авторемонта = +12 (будет добавлено к эффекту) авторемонт = ((5+5)*14 +12)/4 = 38 мощность = 450, авторемонт +38 2. Кольцо - повышает скорость магии.
эффект бафа скорости = корень из 450 +28 = +49 к скорости магии скорость магии = 34(базовая) + 49(кольцо) +15(мантра) = 98 мощность заклятий Дерева = 239-476 мощность заклятий Воздуха = 113-224 потеря мощности заклятий= (общая мощность)/ 14 количество Форм в бою без штрафа к скорости магии = 7 кап скорости магии = 102 кап мощности заклятий Дерева = 2380 кап мощности заклятий Воздуха = 1540 авторемонт (Дерево) = 35 авторемонт (Воздух) = 25 ========================================================================= ========================================================================= Цверг Сила: 10 Ловкость: 10 МС: 10 мантрика 2 (мантра скорости +15; мантра концентрации +40 к минимальному значению при разбросе) боевая магия 5 системная магия 3 магия Лед 4 магия Смерть 3 дух оружия 1 владение мечом 4 Стихии: Лед, Смерть. Форм:
Дух Оружия: 1. Рассекающий Клинок (акт) - позволяет рассекать ауры, заклинания и прочие призрачные конструкты (к урону по заклятьям будет добавляться урон физической атаки). 2. Сокрушительные удары (реж) - увеличивает силу удара мечом на 33 Оффтоп 3. Призрак (пассивка) - повышает скорость атаки на 34 Оффтоп 4. Призрачный Воитель (пассивка) - повышает шанс атаи и уклонения с мечом в руках на 16 Оффтоп Вещи: 1. Амулет
УК отражения = 12 + 12 = +24 (будет добавлено к шансу взлома) шанс взлома = (10 + 5 +3) +d18 +24 = 42-60 /2(автовзлом) = 21-30 УК поглощения = 32(общ) +8 = d40, но не выше заблокированного урона поглощенная энергия создает дополнительные Клинки, временно повышающие эффективность поглощения. Дополнительные Клинки теряют 30 ед. своей мощности в раунд. мощность = 270 2. Длинный меч.
УК защиты меча = 8 + 16 = 24 УК поглощения = 8 +16 = поглощает d24 энергии. Поглощенная энергия усиливает следующую атаку. Мощность = 270 +24 = 294 РУО = 7 скорость магии = 41 +15(мантра скорости) = 56 скорость атаки = 105(базовая) + 34(дух оружия) +15(мантра скорости) = 154 мощность заклятий Льда = 171-340 мощность заклятий Смерти = 141-280 потеря мощности заклятий= (общая мощность)/ 9 количество Форм в бою без штрафа к скорости магии = 7 кап скорости магии = 123 кап скорости атаки = 315 кап мощности заклятий Льда = 1600 кап мощности заклятий Смерти = 1400 авторемонт (Лед) = 18 авторемонт (Смерть) = 15 мощность физ.удара мечом = 131-523 Оффтоп |
Автор: | Морган [ 20 дек 2021, 06:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - тема для боев 4 |
Порядок ходов. Исходим из того, что в нулевом ходу участниками будут наложены заклятья Ока. Инициатива на первый ход: Дрейк - выпало 60, Цверг - выпало 50. В первом ходу и далее во всех нечетных ходах (3, 5, 7...) первым заявляет действия Дрейк и результат его действий (если это не противоречит другим правилам) расчитывается первым. Во втором и далее во всех четных ходах (4, 6, 8...) первым заявляет действия Цверг. Сначала рассчитываются разовые эффекты (варкасты и т.д.), после них - длительные эффекты (сначала бафы, потом дебафы). Исключение: в случае, если у персонажа в течении одного хода будут 2 действия и первым из них будет длительный позитивный эффект, могущий повлиять на мгновенные эффекты, он будет рассчитан до начала мгновенного эффекта. Защитые заклинания устанавливаются раньше атакующих. Действие атаки происходит раньше контр-атаки (если таковая опция встроена в заклятье). Бафы устанавливаются и действуют раньше, чем дебафы. можно заявлять действия нулевого раунда (наложение заклятий маг.виденья). |
Автор: | Zwerg [ 20 дек 2021, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - тема для боев 4 |
Какое расстояние между дуэлянтами? |
Автор: | Drake [ 20 дек 2021, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - тема для боев 4 |
1 действие = 1 заклинание или атака? Начало чтения мантры - действие? Я правильно посчитал, что без штрафа к скорости магии у меня заклинание может включать до 7 стихий и форм? 0 ход:
|
Автор: | Морган [ 20 дек 2021, 15:04 ] | |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - тема для боев 4 | |
Zwerg писал(а): Какое расстояние между дуэлянтами? 25 метров. в 0 ходу двигаться и колдовать что-либо, кроме Ока, нельзя. Цитата: 1 действие = 1 заклинание или атака? да, все всерно: одно действие = одному заклинанию либо одной атаке. Цитата: Я правильно посчитал, что без штрафа к скорости магии у меня заклинание может включать до 7 стихий и форм? у тебя это написано в карте персонажа, в самом первом посту:
да, Стихия считается за Форму в данном случае. |
Автор: | Zwerg [ 20 дек 2021, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - тема для боев 4 |
Цитата: можно заявлять действия нулевого раунда (наложение заклятий маг.виденья). На наложение заклятия тоже есть лимит на кол-во Форм без штрафа? |
Автор: | Морган [ 20 дек 2021, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - тема для боев 4 |
Zwerg писал(а): Цитата: можно заявлять действия нулевого раунда (наложение заклятий маг.виденья). На наложение заклятия тоже есть лимит на кол-во Форм без штрафа? да, у твоего персонажа это 7 Форм (Стихия считается Формой), можно больше, но тогда будут нарастающие штрафы на скорость магии и атаки. |
Автор: | Zwerg [ 21 дек 2021, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - тема для боев 4 |
0 ход Око Смерти Наделяющее Существо (меня) Усиленным Видением Энергий |
Автор: | Drake [ 21 дек 2021, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - тема для боев 4 |
Вообще ужас, у Цверга и скорость магии выше, а скорость атаки так и вовсе втрое превосходит. А у нас сюжетно что случилось, из-за чего дерёмся? Дуэль? Крышуем торговцев и делим территорию? Тренировочный поединок? Судебный до смерти? |
Автор: | Морган [ 21 дек 2021, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - тема для боев 4 |
Drake писал(а): Вообще ужас, у Цверга и скорость магии выше, а скорость атаки так и вовсе втрое превосходит. А у нас сюжетно что случилось, из-за чего дерёмся? Дуэль? Крышуем торговцев и делим территорию? Тренировочный поединок? Судебный до смерти? а нужен сюжет? ) т.к. деретесь более-менее по правилам - либо тренировочный, либо дуэль, либо судебный. Сами смотрите. В 1м раунде ты первый действия заявляешь. |
Автор: | Drake [ 21 дек 2021, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - тема для боев 4 |
Оффтоп Активирую подвеску №3, создаю симайн - разрастающийся вокруг меня Лес:
|
Автор: | Zwerg [ 21 дек 2021, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - тема для боев 4 |
Морган, а в один можно заявить каст и действие (простой шаг/бег). Или от этого теряется качество каста? Заявка на уклонение считается как отдельный ход (бдю и уворачиваюсь)? |
Автор: | Морган [ 22 дек 2021, 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - тема для боев 4 |
Zwerg писал(а): Морган, а в один можно заявить каст и действие (простой шаг/бег). Или от этого теряется качество каста? можно заявить каст и движение. Штрафа не будет, но идти будешь медленно - 2 метра за раунд. Цитата: Заявка на уклонение считается как отдельный ход (бдю и уворачиваюсь)? Уклонение в большинстве случаев рассчитывается автоматически, отдельный ход на уклонениме не тратится (если только нет каких-то особых скилов на уклонение, которые надо отдельно задействовать). Заявить об уклонении от атаки можно для того, чтобы ДМ это обстоятельство учел. Не от всякой атаки можно уклониться. Также на шанс уклонения влияют действия персонажа - при беге уклонится проще, при медленной ходьбе и касте - сложнее. |
Автор: | Морган [ 22 дек 2021, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - тема для боев 4 |
у Дрейка 1 мантра и понятно, что он активирует именно ее. у Цверга 2 мантры и самое время обозначить, какую из них он использует с начала боя. |
Автор: | Zwerg [ 22 дек 2021, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - тема для боев 4 |
Мантра скорости. Атакующее заклятье. Прирастающее Смертельное Разрушение Заклинаний - Поглощает Энергии и Заклинания И шаг вперед, доставая меч. |
Автор: | Морган [ 22 дек 2021, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - тема для боев 4 |
Zwerg писал(а): Атакующее заклятье. Прирастающее Смертельное Разрушение Заклинаний - Поглощает Энергии и Заклинания это дот? (т.е. с ослабленным эффектом будет действовать несколько раундов) или варкаст? (ударит с максимальной силой, после чего прекратит свое действие) что является целью атаки - противник или созданный им лес? это точечное заклятье (бьет 1 цель) или массовое (бьет по полощади)? |
Автор: | Zwerg [ 22 дек 2021, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - тема для боев 4 |
Морган писал(а): это дот? (т.е. с ослабленным эффектом будет действовать несколько раундов) или варкаст? (ударит с максимальной силой, после чего прекратит свое действие) что является целью атаки - противник или созданный им лес? это точечное заклятье (бьет 1 цель) или массовое (бьет по полощади)? Это дот - жрет заклинание и прирастает. Вредит заклинанию. |
Автор: | Морган [ 22 дек 2021, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - тема для боев 4 |
0 ход Дрейк Цитата: Око Леса и Ветра Наполняется и Питается Силой Леса - авторемонт Видит Ключи к Энергиям - баф к воздействию на заклинания. УК бафа взлома = +16 (будет добавляться к шансам взлома) УК авторемонта = 8 + 12 = 20/4 = 5 (будет добавлено к эффекту авторемонта) авторемонт = 40 потеря/прирост мощности = -20(каждый раунд) +40(авторемонт) = +20 мощность = 278 +20 = 298 Цверг Цитата: Око Смерти, Наделяющее Существо (меня) Усиленным Видением Энергий потеря/прирост мощности = -19(каждый ход) мощность = 172 -19 = 153 скорость магии Дрейка = 98 скорость магии Цверга = 56 =========================================================== 1 ход Дрейк Цитата: Активирую подвеску №3, создаю симайн - разрастающийся вокруг меня Лес:
УК бафа мощности заклятий = +12 +12 +4 = +28 (будет добавляться к мощности создаваемых заклятий) УК авторемонта = +16 +4 =20 (будет добавлено к авторемонту) авторемонт = ((5+5)*14 +20)/4 = 40, избыток авторемонта идет на прирост общей мощности леса. УК поглощения = 12 +16 +4 = поглощает d32 энергии, избыток идет на прирост общей мощности леса. УК защиты от взлома = +12 +4(зн. и письм) мощность = 519-756 +28(бонус УК) потеря/прирост мощности = -41(каждый ход) +40(авторемонт) = -1 мощность = 572 -1 (каждый ход) -44(дот) + 21(реген леса от поглощения) = 548 Цверг Цитата: Прирастающее Смертельное Разрушение Заклинаний - Поглощает Энергии и Заклинания Это дот - жрет заклинание и прирастает. Цель - лес Дрейка (подвеска). УК урона = 24 УК поглощения = d24 потеря/прирост энергии = -20(каждый ход) мощность = 176 -20(каждый ход) -21(поглощено лесом) +6(реген дота от поглощения) = 141 урон отдельного тика = 24(УК) +20(каждый ход) = 44 урон поглощающей способности леса по доту = d32 (выпало 21) реген дота от поглощения = d24 (выпало 6) Результаты 1го раунда: Дот Цверга и Лес Дрейка взаимно откусили куски друг у друга. Под мантрой скорости Цверг проходит 3 метра в раунд, а не 2. Расстояние между противниками = 25-3 = 22 метра скорость магии Дрейка = 98 +42(с 0 раунда) = 140 скорость магии Цверга = 56 шанс Дрейка на 2е заклятья = 84% (не сработал) можно заявлять действия. во 2м раунде Цверг заявляет свои действия первым. |
Автор: | Zwerg [ 22 дек 2021, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - тема для боев 4 |
Иду вперед. Варкаст на противника. Меч Смерти - Сила Смерти Разрушает Энергии и Защиты |
Автор: | Морган [ 22 дек 2021, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хеллаэн - тема для боев 4 |
Zwerg писал(а): Меч Смерти - Сила Смерти Разрушает Энергии и Защиты когда пишешь заклятье, всегда, пожалуйста, указывай его тип. Данное заклятье можно понять и как варкаст, и как баф... ![]() ну, и цель тоже указывай. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |