Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 16 июн 2024, 06:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 13:52 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36254
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Внес исправления в пост выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 16:03 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10480
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп
Активирую подвеску №1 - окружаю себя внешней (дополнительной) защитной оболочкой:
    Оболочка Энергий Древа и Ветра
    • Ограничивает Действие Сил и Энергий - защита как от физических угроз, так и от магических, тонких воздействий
    • Напитана Изобилием Сил Леса и Ветра - буст энергии
    • Поглощает Энергии и Восстанавливается - поглощает атакующие и вредящие энергии и восстанавливается за счёт них
    • Питается Энергией из Путей Силы Леса и Восстанавливается - авторемонт при повреждении
    • Знаки и Письмена Усиливают Оболочку - улучшение качества, усиление защитного заклинания в целом
    • и Действия с Ключами Оболочки Ограниченны - отдельная защита от вскрытий, взломов
Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 16:58 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
2й ход
Действия:

Цверг
Цитата:
Иду вперед.
Варкаст на противника.

Меч Смерти
- Сила Смерти Разрушает Энергии и Защиты

УК урона = 24
мощность = 214 -29 = 185
Лес Дрейка поглощает d32 (выпало 29) энергии варкаста, пока тот летит сквозь него


Дрейк
Цитата:
Активирую подвеску №1 - окружаю себя внешней (дополнительной) защитной оболочкой:
    Оболочка Энергий Древа и Ветра
    • Ограничивает Действие Сил и Энергий - защита как от физических угроз, так и от магических, тонких воздействий
    • Напитана Изобилием Сил Леса и Ветра - буст энергии
    • Поглощает Энергии и Восстанавливается - поглощает атакующие и вредящие энергии и восстанавливается за счёт них
    • Питается Энергией из Путей Силы Леса и Восстанавливается - авторемонт при повреждении
    • Знаки и Письмена Усиливают Оболочку - улучшение качества, усиление защитного заклинания в целом
    • и Действия с Ключами Оболочки Ограниченны - отдельная защита от вскрытий, взломов
УК общей защиты = 8 +12 +12 +8(бонус зн. и письм.) -4(штраф зн. и письм.) = 36
УК защиты от взлома = 8 +12 +8 = +28
УК авторемонта = +12 (будет добавлено к эффекту)
авторемонт = ((5+5)*14 +12)/4 = 38
УК поглощения = поглощает d20 заблокированного урона.
мощность = 519-756


прирост/потеря энергии = -53(каждый ход) +38(авторемонт = -15
мощность (макс 775) = 747 +28(бонус леса) -15(каждый ход) -173 +1 (поглощено от Клинка Смерти) = 588

Клинок Смерти наносит урон = 24(УК урона) +185 = 209 - 36(УК защиты) = 173
Лес поглощает d20 (выпало 1) заблокированного урона и восстанавливается.



Статус противников:
Дрейк
1)
    Лес
    • Напитанный Изобилием Сил - стартовый буст энергии
    • Открывает Пути Силы - увеличивает присутствие стихии Древа/Леса
    • Наполняет Энергией Действия Существа с Энергиями - даёт дополнительное наполнение энергией, питание мои заклятьям
    • Питается из Путей Силы и Восстанавливается и Прирастает - авторемонт (при необходимости) и рост леса
    • Поглощает Энергии внутри Границ - поглощает энергии чужих заклятий, которые оказываются внутри границ (как просто внутри, так и проходящих/пролетающих через лес)
    • Питается Энергиями, Восстанавливается и Прирастает - поглощённые энергии чужих заклятий пускаются на авторемонт и рост леса
    • Усилен Знаками и Письменами - улучшение качества заклятья, его балансировки и пр.
    • Действия с Ключами к Лесу Ограничены - защита от перехвата контроля
УК бонуса к мощности симайна = 16 +4 = 20 (будет добавлено к общей мощнсоти)
УК бафа мощности заклятий = +12 +12 +4 = +28 (будет добавляться к мощности создаваемых заклятий)
УК авторемонта = +16 +4 =20 (будет добавлено к авторемонту)
авторемонт = ((5+5)*14 +20)/4 = 40, избыток авторемонта идет на прирост общей мощности леса.
УК поглощения = 12 +16 +4 = поглощает d32 энергии, избыток идет на прирост общей мощности леса.
УК защиты от взлома = +12 +4(зн. и письм)
потеря/прирост мощности = -41(каждый ход) +40(авторемонт) = -1
мощность (макс 572) = 548 -1(каждый ход) -44(дот) + 14(реген леса от поглощения дота) +29(поглощенная энергия варкаста)= 546

1.2) дот Цверга - действует на Лес
Прирастающее Смертельное Разрушение Заклинаний
- Поглощает Энергии и Заклинания
УК урона = 24
УК поглощения = d24
потеря/прирост энергии = -20(каждый ход)
мощность = 141 -20(каждый ход) -14(поглощено лесом) +1(реген дота от поглощения) = 108
урон отдельного тика = 24(УК) +20(каждый ход) = 44
урон поглощающей способности леса по доту = d32 (выпало 14)
реген дота от поглощения = d24 (выпало 1)



Цверг
-


Результаты 2го раунда:
Клинок Смерти Цверга нанес некоторый урон Оболочке Дрейка.
Дот Цверга и Лес Дрейка откусили куски друг от друга, также Лес поглотил часть энергии пролетавшего через него Клинка.

Цверг движется к Дрейку, расстояние между противниками = 22 -3 = 19 метров.

скорость магии Дрейка = 98 +84(с 1 раунда) = 182
скорость магии Цверга = 56
шанс Дрейка на 2е заклятье = 100% (сработал)
шанс Дрейка на 3е заклятье = 26% (не сработал)

можно заявлять действия.
во 3м раунде Дрейк заявляет свои действия первым.
у Дрейка 2 действия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 18:01 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10480
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
1-м действием активирую подвеску №5 - ставлю боевую турель. Турель располагается более-менее в центре леса, но не прямо рядом со мной, за пределами моих защитных оболочек.
    Лес Деревьев
    • Напитанный Изобилием Сил - стартовый буст энергии
    • Усиленный Знаками и Письменами - улучшение качества заклятья, его балансировки и пр.
    • Питается из Путей Силы и Прирастает Деревьями,
    • которые Превращаются в Крылатые Видящие Копья, - самонаводящиеся снаряды
    • Движущиеся как Ветер, - ускорение движения создаваемых копий и увеличение манёвренности (в сочетании с Крыльями из ветки выше)
    • Усиленные Знаками и Письменами,
    • Действия с Ключами к Лесу Ограничены - защита от перехвата контроля над турелью
Замечу, что у этого симайна нет авторемонта. Дополнительная энергия, которая вытягивается из стихии, направляется на генерацию снарядов.

2-м действием вешаю дот на Цверга:
    Сила Леса
  • Поглощает Энергии - жрёт защиту Цверга
  • Питается Энергиями, Восстанаваливается и Прирастает - эффективно переваривает поглощённое, восстанаваливает свои потери и прирастает
  • Действия с Энергиями Ограничены - заклятье защищено от воздействий на него (в частности от Клинков цверговского щита)

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 18:28 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36254
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
2-м действием вешаю дот на Цверга:
Сила Леса
Поглощает Энергии - жрёт защиту Цверга
Питается Энергиями, Восстанаваливается и Прирастает - эффективно переваривает поглощённое, восстанаваливает свои потери и прирастает
Действия с Энергиями Ограничены - заклятье защищено от воздействий на него (в частности от Клинков цверговского щита)

Этот Дот получается локализовать в пространстве, чтобы иметь возможность атаковать мечом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 18:32 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Цитата:
2-м действием вешаю дот на Цверга:
Сила Леса
Поглощает Энергии - жрёт защиту Цверга
Питается Энергиями, Восстанаваливается и Прирастает - эффективно переваривает поглощённое, восстанаваливает свои потери и прирастает
Действия с Энергиями Ограничены - заклятье защищено от воздействий на него (в частности от Клинков цверговского щита)

Этот Дот получается локализовать в пространстве, чтобы иметь возможность атаковать мечом?

он довольно аморфен и расплывчат, но примерно понятно, где он.
да, можно попробовать его атаковать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 18:47 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36254
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Стараюсь поразить при помощи Духа Оружия ( Рассекающий Клинок (акт)) стремный дот своим мечом, а также двигаюсь к противнику, ускоренным темпом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 23 дек 2021, 11:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
3й раунд

Действия:
Цверг
Цитата:
Стараюсь поразить при помощи Духа Оружия ( Рассекающий Клинок (акт)) стремный дот своим мечом, а также двигаюсь к противнику, ускоренным темпом.

шансы Дрейка наложить заклятье = МС + 2*боевая магия + сист.магия + d(такое же значение) + иные бонусы (УК видящих элементов в заклятьях, бафы точности магии и т.д.) = 14 +4 +5 +d23 = 24-46

шансы Цверга контратаковать заклятье = (Ловкость + вл.оружием + боевая акробатика + d(такое же значение) + иные бонусы = 10 + 4 + d14 + 16(УК виденья) + 16(дух оружия))/2 = 23-30

количество контратак (определяется соотношением скорости атаки Цверга и скорости магии Дрейка):
скорость атаки Цверга = 154
скорость магии Дрейка = 98
шанс Цверга на 2ю контратаку = 56% (сработал)

1я контратака:
Дрейк = 46, Цверг = 25

2я контратака:
Дрейк = 33, Цверг = 26



Дрейк
Цитата:
Замечу, что у этого симайна нет авторемонта. Дополнительная энергия, которая вытягивается из стихии, направляется на генерацию снарядов.

У этого симайна есть авторемонт, описываемый веткой "Питается из Путей Силы и Прирастает Деревьями". Дополнительная энергия, которая вытягивается из стихии, сначала идет в само заклятье (что равнозначно функции авторемонта), а затем само заклятье внутри себя выделяет часть энергии, которая тратится на генерацию снарядов.
Если ты хотел, чтобы заклятье истощалась быстрее, но генерировало бы при этом более мощные снаряды - надо было на этапе его создания указать количество раундов действия меньше максимального. Отдельной ветки для такого указания не требуется, достаточно просто это обозначить.

Цитата:
1-м действием активирую подвеску №5 - ставлю боевую турель. Турель располагается более-менее в центре леса, но не прямо рядом со мной, за пределами моих защитных оболочек.
    Лес Деревьев
    • Напитанный Изобилием Сил - стартовый буст энергии
    • Усиленный Знаками и Письменами - улучшение качества заклятья, его балансировки и пр.
    • Питается из Путей Силы и Прирастает Деревьями,
    • которые Превращаются в Крылатые Видящие Копья, - самонаводящиеся снаряды
    • Движущиеся как Ветер, - ускорение движения создаваемых копий и увеличение манёвренности (в сочетании с Крыльями из ветки выше)
    • Усиленные Знаками и Письменами,
    • Действия с Ключами к Лесу Ограничены - защита от перехвата контроля над турелью
УК общей мощности = 4 +12 +8 = 24 (будет добавлено к общей мощности)
УК авторемонта = 16 (будет добавлено к авторемонту)
авторемонт = ((5+5)*14 +24(УК))/4 = 41
УК защиты от взлома = 12 +4 = 16
УК вторичного эффекта (атаки) = 12 +8 +8 = 28
общая мощность = 519-756 +24(бонус УК)


прирост/потеря энергии = -47(каждый ход) + 41(авторемонт) = -6
мощность = 654 -6(каждый ход) = 648
скорость атаки турели = скорости магии Дрейка на момент создания симайна
обе контратаки Цверга потрачены на противодействие доту
Цверг не может уклоняться от атак турели, т.к. ее снаряды "Видящие", т.е. самонаводящиеся.

шанс амулета Цверга отразить (взломать) летящий снаряд турели = 21-30 (выпало 21)
шанс снаряда турели избежать отражения (взлома) = 1,5*(МС + боевая магия + системная магия + протекция) + d(такое же значение) + иные бонусы = (1,5*(14 +2 +5) +d32)/2 (снаряды создает не Дрейк, а его симайн) = (33-64)/2= 17-32 (выпало 26)
амулет Цверга не смог отразить снаряд симайна Дрейка

урон снаряда = расходуемая мощность + УК + (корень из МС + сист.магия)*астральное проектирование = 47 +28 + (4 +5)*2 = 93 -36(УК общей защиты) = 57
хп амулета Цверга = 270 -57(урон) = 213
амулет Цверга поглощает d40 (выпало 32), поглощенная энергия создает временные Дополнительные Клинки, усиливающие эффект поглощения:
мощность Доп.Клинков = 32 (добавляется к эффекту поглощения)


Цитата:
2-м действием вешаю дот на Цверга:
    Сила Леса
  • Поглощает Энергии - жрёт защиту Цверга
  • Питается Энергиями, Восстанаваливается и Прирастает - эффективно переваривает поглощённое, восстанаваливает свои потери и прирастает
  • Действия с Энергиями Ограничены - заклятье защищено от воздействий на него (в частности от Клинков цверговского щита)

штраф скорости магии = 4*4 = -16

шанс заклятья избежать взлома = 33-64(выпало 34) +8(УК общей защиты) = 42
у амулета Цверга шанс отразить 21-30, броски можно не делать.

УК урона дота = 8 +8 +4 = 20
УК поглощения = d12
УК бонуса роста при поглощении = +8 (будет добавляться к общей мощности заклятья при условии состоявшегося поглощения)
УК общей защиты = 8
потеря/прирост энергии = -31(каждый ход)
мощность = 434 -31(каждый ход) +6(поглощено) +8 (добавлено к поглощаемому) = 417

урон отдельного тика = 31 +20(УК урона) = 51 -36(общая защита) = 15
хп амулета Цверга = 213 -15(урон) = 198
амулет Цверга поглощает d40 (выпало 7) +d32(Доп.Клинки, выпало 8)
мощность Доп.Клинков (добавляется к эффекту поглощения) = 32 +7 +8 -30(каждый ход) = 17

дот Дрейка поглощает d12 (выпало 6)




Статус противников:
Дрейк
1)
    Око Леса и Ветра
  • Наполняется и Питается Силой Леса - оптимально наполнено энергией изначально, авторемонт (компенсация естественного истощения энергии);
  • Видит Ключи к Энергиям - баф к воздействию на заклинания.
УК виденья = 18
УК бафа взлома = +16 (будет добавляться к шансам взлома)
УК авторемонта = 8 + 12 = 20/4 = 5 (будет добавлено к эффекту авторемонта)
авторемонт = 40
потеря/прирост мощности = -20(каждый раунд) +40(авторемонт) = +20
мощность = 298 +20(1й ход) +20(2й ход) +20(3й ход) = 358


2)
    Лес
    • Напитанный Изобилием Сил - стартовый буст энергии
    • Открывает Пути Силы - увеличивает присутствие стихии Древа/Леса
    • Наполняет Энергией Действия Существа с Энергиями - даёт дополнительное наполнение энергией, питание мои заклятьям
    • Питается из Путей Силы и Восстанавливается и Прирастает - авторемонт (при необходимости) и рост леса
    • Поглощает Энергии внутри Границ - поглощает энергии чужих заклятий, которые оказываются внутри границ (как просто внутри, так и проходящих/пролетающих через лес)
    • Питается Энергиями, Восстанавливается и Прирастает - поглощённые энергии чужих заклятий пускаются на авторемонт и рост леса
    • Усилен Знаками и Письменами - улучшение качества заклятья, его балансировки и пр.
    • Действия с Ключами к Лесу Ограничены - защита от перехвата контроля
УК бонуса к мощности симайна = 16 +4 = 20 (будет добавлено к общей мощнсоти)
УК бафа мощности заклятий = +12 +12 +4 = +28 (будет добавляться к мощности создаваемых заклятий)
УК авторемонта = +16 +4 =20 (будет добавлено к авторемонту)
авторемонт = ((5+5)*14 +20)/4 = 40, избыток авторемонта идет на прирост общей мощности леса.
УК поглощения = 12 +16 +4 = поглощает d32 энергии, избыток идет на прирост общей мощности леса.
УК защиты от взлома = +12 +4(зн. и письм)
потеря/прирост мощности = -41(каждый ход) +40(авторемонт) = -1
мощность (макс 572) = 546 -1(каждый ход) -44(дот) + 19(реген леса от поглощения дота) = 520

1.2) дот Цверга - действует на Лес
Прирастающее Смертельное Разрушение Заклинаний
- Поглощает Энергии и Заклинания
УК урона = 24
УК поглощения = d24
потеря/прирост энергии = -20(каждый ход)
мощность = 108 -20(каждый ход) -19(поглощено лесом) +3(реген дота от поглощения) = 72

урон отдельного тика = 24(УК) +20(каждый ход) = 44
урон поглощающей способности леса по доту = d32 (выпало 19)
реген дота от поглощения = d24 (выпало 3)



Цверг
1)
    Око Смерти Наделяющее Существо (меня) Усиленным Видением Энергий
УК виденья = 16
потеря/прирост мощности = -19(каждый ход)
мощность = 153 -19(1й ход) -19(2й ход) -19(3й ход) = 96

Результаты 3го раунда:
Цверг пытался разрушить летевший в него дот двумя контратаками, но безуспешно.
Цверг пытался уклониться от летящего в него снаряда симайна, но безуспешно, т.к. снаряды самонаводящиеся.
Амулет Цверга пытался отразить дот, а затем снаряд, но безуспешно.
Поглощающая способность амулета Цверга успешно впитала часть энергии атаки и сгенерировала дополнительные Клинки.
Дот Цверга и Лес Дрейка откусили куски друг от друга.

Цверг движется к Дрейку. Поскольку Цверг перестал делать заклятья, его скорость возросла до 11 Оффтоп метров в раунд без учета иных действий. Контратаки понижают скорость движения на случайное значение в пределах 8 Оффтоп (выпало 1). Цверг преодолевает 11 -1 = 10 метров за этот раунд.
Расстояние между противниками = 19 -10 = 9 метров.

скорость магии Дрейка = 98 +26(с прошлого раунда) -16(штраф) = 108
скорость магии Цверга = 56
т.к. со стороны Цверга не было каста, будет учитываться скорость атаки
скорость атаки Цверга = 154
шанс Цверга на 2е немагическое действие = 46% (не сработал)

можно заявлять действия.
во 4м раунде Цверг заявляет свои действия первым.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 23 дек 2021, 16:01 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36254
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Бегом приближаюсь к противнику.
Если возникают препятствия - рублю мечом, усиливая Духом Оружия (Рассекающий Клинок (акт)).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 23 дек 2021, 17:37 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10480
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Выращиваю вокруг себя кольцом сразу за пределами защитных оболочек (турель не попадает внутрь этого кольца):
    Граница из Деревьев
  • Напитанных Силой - стартовое дополнительное наполнение энергией
  • Питаемых Силой и Прирастающих - авторемонт и укрепление
- максимально низкочастотные энергии, направленные на защиту именно от физических атак. То есть получается такая охватывающая меня кольцом стена деревьев, закрывающая от атак мечом.

Замечу, что когда Цверг окажется на территории, которая занята моим Лесом, Лес начнёт кушать его защиту (помимо того, что усиливает заклятья, которые я создаю). (Не считая дота, который на нём висит, и выстрелов турели.)
И ещё по-моему на прошлом ходу не посчитали, но идёт восстановление моей внешней защитной оболочки, которая ранее была повреждена варкастом Цверга.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 24 дек 2021, 20:02 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
4й раунд

Действия:
Цверг
Цитата:
Бегом приближаюсь к противнику.
Если возникают препятствия - рублю мечом, усиливая Духом Оружия (Рассекающий Клинок (акт)).



Дрейк
Цитата:
Выращиваю вокруг себя кольцом сразу за пределами защитных оболочек (турель не попадает внутрь этого кольца):
    Граница из Деревьев
  • Напитанных Силой - стартовое дополнительное наполнение энергией
  • Питаемых Силой и Прирастающих - авторемонт и укрепление
- максимально низкочастотные энергии, направленные на защиту именно от физических атак. То есть получается такая охватывающая меня кольцом стена деревьев, закрывающая от атак мечом.

УК общей защиты = 8
УК добавленной мощности = +8 (будет добавлено к мощности)
УК авторемонта = 12 (будет добавлено к эффекту авторемонта)
авторемонт = ((5+5)*14 +12(УК))/4 = 38
потеря/прирост энергии = -27(каждый раунд) + 38(авторемонт) = +11
мощность = 344 +8(УК) + 28(баф Леса) = 380 +11(каждый раунд)

атака Цверга по Границе = 434 (выпало) +24(УК меча) -8(УК общей защиты) = 450
Граница уничтожена.
Меч Цверга поглощает 1 энергии. Следующая атака мечом Цверга будет усилена на 1.


Положение дел на поле боя:
турель! - не забыть бонус леса

1) На поле боя, недалеко от Дрейка, установлена боевая турель.
    Лес Деревьев
    • Напитанный Изобилием Сил - стартовый буст энергии
    • Усиленный Знаками и Письменами - улучшение качества заклятья, его балансировки и пр.
    • Питается из Путей Силы и Прирастает Деревьями,
    • которые Превращаются в Крылатые Видящие Копья, - самонаводящиеся снаряды
    • Движущиеся как Ветер, - ускорение движения создаваемых копий и увеличение манёвренности (в сочетании с Крыльями из ветки выше)
    • Усиленные Знаками и Письменами,
    • Действия с Ключами к Лесу Ограничены - защита от перехвата контроля над турелью
УК общей мощности = 4 +12 +8 = 24 (будет добавлено к общей мощности)
УК авторемонта = 16 (будет добавлено к авторемонту)
авторемонт = ((5+5)*14 +24(УК))/4 = 41
УК защиты от взлома = 12 +4 = 16
УК вторичного эффекта (атаки) = 12 +8 +8 = 28
прирост/потеря энергии = -47(каждый ход) + 41(авторемонт) = -6
мощность = 648 -6(каждый ход) -88(урон снаряда) = 554
скорость атаки турели = скорости магии Дрейка на момент создания симайна
Цверг не может уклоняться от атак турели, т.к. ее снаряды "Видящие", т.е. самонаводящиеся.

шанс амулета Цверга отразить (взломать) летящий снаряд турели = 21-30 (выпало 28)
шанс снаряда турели избежать отражения (взлома) = 17-32 (выпало 25)
амулет Цверга смог отразить снаряд симайна Дрейка

урон снаряда = расходуемая мощность + УК + (корень из МС + сист.магия)*астральное проектирование = 47 +28 + (4 +5)*2 = 93
Лес Дрейка поглощает d32(выпало 5) энергии летящего сквозь него отраженного снаряда
итоговый урон по турели = 93 -5(поглощено Лесом Дрейка) = 88


Статус противников:
Дрейк
1)
    Око Леса и Ветра
  • Наполняется и Питается Силой Леса - оптимально наполнено энергией изначально, авторемонт (компенсация естественного истощения энергии);
  • Видит Ключи к Энергиям - баф к воздействию на заклинания.
УК виденья = 18
УК бафа взлома = +16 (будет добавляться к шансам взлома)
УК авторемонта = 8 + 12 = 20/4 = 5 (будет добавлено к эффекту авторемонта)
авторемонт = 40
потеря/прирост мощности = -20(каждый раунд) +40(авторемонт) = +20
мощность = 358 +20(каждый ход) = 378


2)
    Оболочка Энергий Древа и Ветра
    • Ограничивает Действие Сил и Энергий - защита как от физических угроз, так и от магических, тонких воздействий
    • Напитана Изобилием Сил Леса и Ветра - буст энергии
    • Поглощает Энергии и Восстанавливается - поглощает атакующие и вредящие энергии и восстанавливается за счёт них
    • Питается Энергией из Путей Силы Леса и Восстанавливается - авторемонт при повреждении
    • Знаки и Письмена Усиливают Оболочку - улучшение качества, усиление защитного заклинания в целом
    • и Действия с Ключами Оболочки Ограниченны - отдельная защита от вскрытий, взломов
УК общей защиты = 8 +12 +12 +8(бонус зн. и письм.) -4(штраф зн. и письм.) = 36
УК защиты от взлома = 8 +12 +8 = +28
УК авторемонта = +12 (будет добавлено к эффекту)
авторемонт = ((5+5)*14 +12)/4 = 38
УК поглощения = поглощает d20 заблокированного урона.
прирост/потеря энергии = -53(каждый ход) +38(авторемонт) = -15
мощность (макс 775) = 588 -15(3й ход) -15(4й ход) = 558


3)
    Лес
    • Напитанный Изобилием Сил - стартовый буст энергии
    • Открывает Пути Силы - увеличивает присутствие стихии Древа/Леса
    • Наполняет Энергией Действия Существа с Энергиями - даёт дополнительное наполнение энергией, питание мои заклятьям
    • Питается из Путей Силы и Восстанавливается и Прирастает - авторемонт (при необходимости) и рост леса
    • Поглощает Энергии внутри Границ - поглощает энергии чужих заклятий, которые оказываются внутри границ (как просто внутри, так и проходящих/пролетающих через лес)
    • Питается Энергиями, Восстанавливается и Прирастает - поглощённые энергии чужих заклятий пускаются на авторемонт и рост леса
    • Усилен Знаками и Письменами - улучшение качества заклятья, его балансировки и пр.
    • Действия с Ключами к Лесу Ограничены - защита от перехвата контроля
УК бонуса к мощности симайна = 16 +4 = 20 (будет добавлено к общей мощнсоти)
УК бафа мощности заклятий = +12 +12 +4 = +28 (будет добавляться к мощности создаваемых заклятий)
УК авторемонта = +16 +4 =20 (будет добавлено к авторемонту)
авторемонт = ((5+5)*14 +20)/4 = 40, избыток авторемонта идет на прирост общей мощности леса.
УК поглощения = 12 +16 +4 = поглощает d32 энергии, избыток идет на прирост общей мощности леса.
УК защиты от взлома = +12 +4(зн. и письм)
потеря/прирост мощности = -41(каждый ход) +40(авторемонт) = -1
мощность (макс 572) = 520 -1(каждый ход) -44(дот) + 2(реген леса от поглощения дота) -12(урон от поглощения амулетом Цверга) +5(поглощенная энергия отраженного снаряда)= 470

Лес поглощает энергию Цверга, оказавшегося внутри него = d32(выпало 17) -36(УК общей защиты амулета Цверга) = ничего не поглощено

3.1) дот Цверга - действует на Лес
Прирастающее Смертельное Разрушение Заклинаний
- Поглощает Энергии и Заклинания
УК урона = 24
УК поглощения = d24
потеря/прирост энергии = -20(каждый ход)
мощность = 72 -20(каждый ход) -2(поглощено лесом) +15(реген дота от поглощения) = 65

урон отдельного тика = 24(УК) +20(каждый ход) = 44
урон поглощающей способности леса по доту = d32 (выпало 2)
реген дота от поглощения = d24 (выпало 15)



Цверг
1)
    Око Смерти Наделяющее Существо (меня) Усиленным Видением Энергий
УК виденья = 16
потеря/прирост мощности = -19(каждый ход)
мощность = 96 -19(каждый ход) = 77

2) дот Дрейка
    Сила Леса
  • Поглощает Энергии - жрёт защиту Цверга
  • Питается Энергиями, Восстанаваливается и Прирастает - эффективно переваривает поглощённое, восстанаваливает свои потери и прирастает
  • Действия с Энергиями Ограничены - заклятье защищено от воздействий на него (в частности от Клинков цверговского щита)
УК урона дота = 8 +8 +4 = 20
УК поглощения = d12
УК бонуса роста при поглощении = +8 (будет добавляться к общей мощности заклятья при условии состоявшегося поглощения)
УК общей защиты = 8
потеря/прирост энергии = -31(каждый ход)
мощность = 417 -31(каждый ход) +10(поглощено) +8 (добавлено к поглощаемому) +28(бонус Леса при создании дота) -18 (поглощено амулетом Цверга) =

урон отдельного тика = 31 +20(УК урона) = 51 -36(общая защита) = 15
дот Дрейка поглощает d12 (выпало 10)


3.1) амулет Цверга
хп амулета Цверга = 198 -15(урон дота Дрейка) = 183

3.2) поглощение и Доп.Клинки амулета Цверга
амулет Цверга поглощает дот Дрейка d40 (выпало 7)
Доп.Клинки поглощают дот Дрейка d17(выпало 11)
амулет Цверга поглощает Лес Дрейка d40 (выпало 1)
Доп.Клинки поглощают Лес Дрейка d17(выпало 11)

Поглощенная энергия не усиливает Доп.Клинки на текущем ходу, бонус переходит на следующий ход.
Доп.Клинки теряют 30 энергии каждый ход.
итоговая мощность Доп.Клинков = 17 + 7 + 11 +1 +11 -30(каждый ход) = 17


Результаты 4го раунда:
Цверг влетает в Лес Дрейка и на ходу разносит ударом меча созданную Дрейком преграду (Границу Деревьев).
Лес Дрейка пытается воздействовать на Цверга, но уровень защиты амулета последнего выше, чем поглощающая способность Леса. Лесу Дрейка ничего не удается поглотить, однако амулет Цверга поглощает небольшую часть энергии Леса.
Также с переменным успехом поглощают друг друга Лес Дрейка и висящий на нем дот Цверга, а также амулет Цверга и висящий на нем дот Дрейка.
Турель стреляет по Цвергу, но амулету Цверга на этот раз успешно удается отразить снаряд, который в результате летит обратно и повреждает саму турель (по ходу его полета Лес Дрейка успевает откусить немного от энергии отраженного снаряда).
Преодолев Границу Деревьев Цверг приближается к Дрейку на расстояние, достаточное для атаки мечом и сможет в следующем раунде атаковать его (а точнее - защищающую его оболочку).

скорость магии Дрейка = 98
скорость атаки Цверга = 154 +46(прошлый раунд) = 200
шанс Цверга на 2е атаку = 100% (сработал)
шанс Цверга на 3ю атаку = 2% (не сработал)

можно заявлять действия.
во 5м раунде Дрейк заявляет свои действия первым.
в 5м раунде Цверг может совершить 2 немагические атаки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 24 дек 2021, 21:12 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10480
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Бросаюсь влево, максимально разрываю дистанцию.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 25 дек 2021, 10:38 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36254
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Преследую, приближаюсь к противнику.
Если возникают препятствия - рублю мечом, усиливая Духом Оружия (Рассекающий Клинок (акт)).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 25 дек 2021, 13:57 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
5й раунд

Действия:
Цверг
Цитата:
Преследую, приближаюсь к противнику.
Если возникают препятствия - рублю мечом, усиливая Духом Оружия (Рассекающий Клинок (акт)).


Дрейк
Цитата:
Бросаюсь влево, максимально разрываю дистанцию.


Цверг догоняет противника, т.к. его Ловкость более чем в полтора раза выше.
Шанс Цверга попасть по противнику = Ловкость + вл.оружием + боевая акробатика + d(такое же значение) + иные бонусы = 10 +4 +d14 +16(дух оружия) = 31-44
Шанс Дрейка уклониться от атаки = 6 +d6 = 7-12, без шансов

урон 1го удара = 245(выпало) -36(УК общей защиты оболочки) = 209
урон 2го удара = 271(выпало) -36(УК общей защиты оболочки) = 235


Положение дел на поле боя:

1) На поле боя, недалеко от Дрейка, установлена боевая турель.
    Лес Деревьев
    • Напитанный Изобилием Сил - стартовый буст энергии
    • Усиленный Знаками и Письменами - улучшение качества заклятья, его балансировки и пр.
    • Питается из Путей Силы и Прирастает Деревьями,
    • которые Превращаются в Крылатые Видящие Копья, - самонаводящиеся снаряды
    • Движущиеся как Ветер, - ускорение движения создаваемых копий и увеличение манёвренности (в сочетании с Крыльями из ветки выше)
    • Усиленные Знаками и Письменами,
    • Действия с Ключами к Лесу Ограничены - защита от перехвата контроля над турелью
УК общей мощности = 4 +12 +8 = 24 (будет добавлено к общей мощности)
УК авторемонта = 16 (будет добавлено к авторемонту)
авторемонт = ((5+5)*14 +24(УК))/4 = 41
УК защиты от взлома = 12 +4 = 16
УК вторичного эффекта (атаки) = 12 +8 +8 = 28
прирост/потеря энергии = -47(каждый ход) + 41(авторемонт) = -6
мощность = 554 -6(каждый ход) = 548
скорость атаки турели = скорости магии Дрейка на момент создания симайна
Цверг не может уклоняться от атак турели, т.к. ее снаряды "Видящие", т.е. самонаводящиеся.

шанс амулета Цверга отразить (взломать) летящий снаряд турели = 21-30 (выпало 26)
шанс снаряда турели избежать отражения (взлома) = 17-32 (выпало 30)
амулет Цверга не смог отразить снаряд симайна Дрейка

урон снаряда = расходуемая мощность + УК + (корень из МС + сист.магия)*астральное проектирование = 47 +28 + (4 +5)*2 = 93 -36(УК общей защиты амулета Цверга) = 57



Статус противников:
Дрейк
1)
    Око Леса и Ветра
  • Наполняется и Питается Силой Леса - оптимально наполнено энергией изначально, авторемонт (компенсация естественного истощения энергии);
  • Видит Ключи к Энергиям - баф к воздействию на заклинания.
УК виденья = 18
УК бафа взлома = +16 (будет добавляться к шансам взлома)
УК авторемонта = 8 + 12 = 20/4 = 5 (будет добавлено к эффекту авторемонта)
авторемонт = 40
потеря/прирост мощности = -20(каждый раунд) +40(авторемонт) = +20
мощность = 378 +20(каждый ход) = 398


2)
    Оболочка Энергий Древа и Ветра
    • Ограничивает Действие Сил и Энергий - защита как от физических угроз, так и от магических, тонких воздействий
    • Напитана Изобилием Сил Леса и Ветра - буст энергии
    • Поглощает Энергии и Восстанавливается - поглощает атакующие и вредящие энергии и восстанавливается за счёт них
    • Питается Энергией из Путей Силы Леса и Восстанавливается - авторемонт при повреждении
    • Знаки и Письмена Усиливают Оболочку - улучшение качества, усиление защитного заклинания в целом
    • и Действия с Ключами Оболочки Ограниченны - отдельная защита от вскрытий, взломов
УК общей защиты = 8 +12 +12 +8(бонус зн. и письм.) -4(штраф зн. и письм.) = 36
УК защиты от взлома = 8 +12 +8 = +28
УК авторемонта = +12 (будет добавлено к эффекту)
авторемонт = ((5+5)*14 +12)/4 = 38
УК поглощения = поглощает d20 заблокированного урона.
прирост/потеря энергии = -53(каждый ход) +38(авторемонт) = -15
мощность (макс 775) = 558 -15(каждый ход) -209(1й удар) -235(2й удар) = 99


3)
    Лес
    • Напитанный Изобилием Сил - стартовый буст энергии
    • Открывает Пути Силы - увеличивает присутствие стихии Древа/Леса
    • Наполняет Энергией Действия Существа с Энергиями - даёт дополнительное наполнение энергией, питание мои заклятьям
    • Питается из Путей Силы и Восстанавливается и Прирастает - авторемонт (при необходимости) и рост леса
    • Поглощает Энергии внутри Границ - поглощает энергии чужих заклятий, которые оказываются внутри границ (как просто внутри, так и проходящих/пролетающих через лес)
    • Питается Энергиями, Восстанавливается и Прирастает - поглощённые энергии чужих заклятий пускаются на авторемонт и рост леса
    • Усилен Знаками и Письменами - улучшение качества заклятья, его балансировки и пр.
    • Действия с Ключами к Лесу Ограничены - защита от перехвата контроля
УК бонуса к мощности симайна = 16 +4 = 20 (будет добавлено к общей мощнсоти)
УК бафа мощности заклятий = +12 +12 +4 = +28 (будет добавляться к мощности создаваемых заклятий)
УК авторемонта = +16 +4 =20 (будет добавлено к авторемонту)
авторемонт = ((5+5)*14 +20)/4 = 40, избыток авторемонта идет на прирост общей мощности леса.
УК поглощения = 12 +16 +4 = поглощает d32 энергии, избыток идет на прирост общей мощности леса.
УК защиты от взлома = +12 +4(зн. и письм)
потеря/прирост мощности = -41(каждый ход) +40(авторемонт) = -1
мощность (макс 572) = 470 -1(каждый ход) -44(дот) + 10(реген леса от поглощения дота) -28(урон от поглощения амулетом Цверга) = 407

Лес поглощает энергию Цверга, оказавшегося внутри него = d32(выпало неважно сколько) -36(УК общей защиты амулета Цверга) = ничего не поглощено

3.1) дот Цверга - действует на Лес
Прирастающее Смертельное Разрушение Заклинаний
- Поглощает Энергии и Заклинания
УК урона = 24
УК поглощения = d24
потеря/прирост энергии = -20(каждый ход)
мощность = 65 -20(каждый ход) -10(поглощено лесом) +3(реген дота от поглощения) = 38

урон отдельного тика = 24(УК) +20(каждый ход) = 44
урон поглощающей способности леса по доту = d32 (выпало 10)
реген дота от поглощения = d24 (выпало 3)



Цверг
1)
    Око Смерти Наделяющее Существо (меня) Усиленным Видением Энергий
УК виденья = 16
потеря/прирост мощности = -19(каждый ход)
мощность = 77 -19(каждый ход) = 58

2) дот Дрейка
    Сила Леса
  • Поглощает Энергии - жрёт защиту Цверга
  • Питается Энергиями, Восстанаваливается и Прирастает - эффективно переваривает поглощённое, восстанаваливает свои потери и прирастает
  • Действия с Энергиями Ограничены - заклятье защищено от воздействий на него (в частности от Клинков цверговского щита)
УК урона дота = 8 +8 +4 = 20
УК поглощения = d12
УК бонуса роста при поглощении = +8 (будет добавляться к общей мощности заклятья при условии состоявшегося поглощения)
УК общей защиты = 8
потеря/прирост энергии = -31(каждый ход)
мощность = 417 -31(каждый ход) +12(поглощено) +8 (добавлено к поглощаемому) -47 (урон от поглощения амулетом Цверга) = 359

урон отдельного тика = 31 +20(УК урона) = 51 -36(общая защита) = 15
дот Дрейка поглощает d12 (выпало 12)


3.1) амулет Цверга
хп амулета Цверга = 183 -15(урон дота Дрейка) -57(урон снаряда) = 111

3.2) поглощение и Доп.Клинки амулета Цверга
амулет Цверга поглощает дот Дрейка d40 (выпало 39)
Доп.Клинки поглощают дот Дрейка d17(выпало 8)

амулет Цверга поглощает Лес Дрейка d40 (выпало 21)
Доп.Клинки поглощают Лес Дрейка d17(выпало 7)

амулет Цверга поглощает снаряд турели d40(выпало 28)
Доп.Клинки поглощают снаряд турели d17(выпало 16)

Поглощенная энергия не усиливает Доп.Клинки на текущем ходу, бонус переходит на следующий ход.
Доп.Клинки теряют 30 энергии каждый ход.
итоговая мощность Доп.Клинков = 17 +47 +28 +34 -30(каждый ход) = 96


Результаты 5го раунда:
Цверг догоняет Дрейка и наносит ему 2 удара, не очень сильных. Оболочка Дрейка теряет большую часть своей прочности.
Турель стреляет по Цвергу и на этот раз попадает, нанося ему некоторый урон. Также урон его амулету продолжает наносить дот Дрейка.
За счет снаряда, дота и леса, наносящих слабый урон по Цвергу, амулет Цверга успешно отжирается, производя все новые и новые Клинки.

скорость магии Дрейка = 98
не совершено магических действий в этом раунде, следовательно скорость для следующего будет рассчитываться, исходя из скорости атаки Дрейка
скорость атаки Дрейка = 10*Ловкость + 5*вл.оружием - вид оружия + иные бонусы = 60
скорость атаки Цверга = 154 +2(прошлый раунд) = 156
шанс Цверга на 2ю атаку = 96% (сработал)

можно заявлять действия.
во 6м раунде Цверг заявляет свои действия первым.
в 6м раунде Цверг может совершить 2 немагические атаки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 25 дек 2021, 14:19 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10480
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 25 дек 2021, 14:21 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10480
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мы остались на территории, занятой Лесом?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 25 дек 2021, 14:23 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Мы остались на территории, занятой Лесом?

нет, покинули ее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 25 дек 2021, 15:44 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36254
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
РУблю противника, сношу защиту и мечом его атакую.

Применяю дух оружия - Сокрушительный удар.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 25 дек 2021, 16:18 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Применяю дух оружия - Сокрушительный удар.

эта способность у тебя в пассивном режиме работает, отдельно заявлять ее не надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - тема для боев 4
СообщениеДобавлено: 25 дек 2021, 18:03 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36254
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Тогда использую прием Духа Оружия (Рассекающий Клинок (акт), чтобы улучшить поражение защит и гаемона противника


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©