Карта Галахада, если кому интересно
Цитата:
ГалахадСила: 5
Ловкость: 15
МС: 15
владение мечом 7
артефакторика 1
астрология 1
ритуалистика 1
прикладная ритуалистика 1
мантрика 1 (мантра концентрации +35 к минимуму при разбросе)
сист.магия 5
магия Света 4
протекция 3
дух оружия 8
1. Мастер меча +32% к шансу попасть/уклониться.
2. Силач +32% к урону.
3. Защитник +32% к мощности всех защит.
4. Гуляющий ветер +32% к скорости движения.
5. Убийца +32% к скорости атаки.
6. Неуязвимый +32% к защите от дебафов (не ослабляет дебафы, но усиливает все, что их ослабляет).
7. Мечи-близнецы - дает 32% шанс при атаке или контратаке призвать дух оружия, который примет форму используемого оружия и проведет доп.атаку по той же цели. Если шанс призыва выше 100%, то может быть призван еще один и т.д. за каждые 100%
8. Призрачное оружие +32% к дистанции атаки и контратаки.
9. Неприступный +32% к эффективности всех защит от взлома.
10. Таран - позволяет разрушать препятствия и бежать дальше без задержки.
11. Охотник за духами - все способности духа оружия начинают также работать в отношении духов и заклинаний.
12. Предвестник - дает возможность проводить контратаки. Шанс основан на шансе попасть/уклониться.
Стихии: Свет / Сияние / Святость / Священный
Металл / Сталь, Железо, Золото, Серебро, Свинец, Медь
Формы: Оффтоп1. Клинок / Меч / Рассечение / Отсечение / Лезвие
2. Щит / Защита
3. Доспехи / Броня
4. Сфера
5. Печать / Закрытие
6. Заклятье / Заклинатель
7. Проникновение
8. Власть / Владение
9. Изменение
10. Истощение / Ослабление / Лишение
11. Движение/ Действие/ Сила / Энергия
12. Приращение / Наполнение / Изобилие / Усиление / Рост / Питание
13. Трещина / Ущерб / Изъян / Разрыв
14. Знак / Письмена
15. Свойство
16. Танец
17. Грань / Граница / Ограничение
18. Перемещение / Смещение
19. Зеркало / Отражение
20. Дар
АртефактыАмулетСфера Света - общая защита
Защищена от Заклинаний - общая защита
Защищена от Проникновения - защита от проникновения
Защищена от Изменения Власти - защита от взлома
Защищена от Ослабления - защита от дебафов
Изобильно Питаема Силой Света - авторемонт
Одаряет Владеющего Клинка Безграничной Энергией - бонус к скорости атаки
Надеяет Силой Владеющего Клинком - бонус к урону
Приращает Движение Танцующего Клинка - бонус к атаке/уклонению
Лишена Иъянов - бонус ко всем эффектам
Усилена Знаками Силы и Власти - бонус ко всем эффектам
Заклята Священной Властью - бонус ко всем эффектам
УК общей защиты = 44 Оффтоп= 16 +28
УК защиты от проникновения = 36 Оффтоп= 8 +28
УК защиты от взлома = 36 Оффтоп= 8 +28
УК защиты от дебафов = 36 Оффтоп= 8 +28
УК авторемонта = 40 Оффтоп= 12 +28
УК бонуса скорости атаки = 44 Оффтоп= 16 +28
УК бонуса атаки/уклонения = 44 Оффтоп= 16 +28
УК бонуса к урону = 40 Оффтоп= 12 +28
мощность = 470 (корень = 22)
блок урона = 59 Оффтоп= 15(МС) +44(УК)
бонус к защите от проникновения = 73 Оффтоп= 22(корень) +5*3 +36(УК)
бонус к защите от взлома = 73 Оффтоп= 22(корень) +5*3 +36(УК)
защита от дебафов = 73 Оффтоп= 22(корень) +5*3 +36(УК)
авторемонт = 77 Оффтоп= 22(корень) +5*3 +40(УК)
бонус к скорости атаки = 81 Оффтоп= 22(корень) +5*3 +44(УК)
бонус к атаке/уклонению = 81 Оффтоп= 22(корень) +5*3 +44(УК)
бонус к урону = 77 Оффтоп= 22(корень) +5*3 +40(УК)
ДоспехиДоспехи из Светлого Серебра - общая защита
Защищены от Заклинаний - общая защита
Защищены от Ослабления - защита от дебафов
Изобильно Питаемы Силой Света - авторемонт
Движение Изменено и Усилено - бонус к скорости движения
Действия Изменены и Усилены - бонус к скорости атаки
Танец Клинка Изменен и Усилен - бонус к атаке/уклонению
Сила Владеющего Клинком Неистощима - бонус к урону
Лишены Иъянов - бонус ко всем эффектам
Усилены Знаками Силы и Власти - бонус ко всем эффектам
Закляты Священной Властью - бонус ко всем эффектам
Движение без Ограничений - доспехи и оружие не дают штрафа к скорости движения и атаки
УК общей защиты = 44 Оффтоп= 16 +28
УК защиты от дебафов = 36 Оффтоп= 8 +28
УК авторемонта = 40 Оффтоп= 12 +28
УК бонуса к скорости движения = 40 Оффтоп= 12 +28
УК бонуса скорости атаки = 40 Оффтоп= 12 +28
УК бонуса атаки/уклонения = 40 Оффтоп= 12 +28
УК бонуса урона = 40 Оффтоп= 12 +28
мощность = 470 (корень = 22)
блок урона = 59 Оффтоп= 15(МС) +44(УК)
бонус к защите от проникновения = 73 Оффтоп= 22(корень) +5*3 +36(УК)
бонус к защите от взлома = 73 Оффтоп= 22(корень) +5*3 +36(УК)
защита от дебафов = 73 Оффтоп= 22(корень) +5*3 +36(УК)
авторемонт = 77 Оффтоп= 22(корень) +5*3 +40(УК)
бонус к скорости движения = 77 Оффтоп= 22(корень) +5*3 +40(УК)
бонус к скорости атаки = 77 Оффтоп= 22(корень) +5*3 +40(УК)
бонус к атаке/уклонению = 77 Оффтоп= 22(корень) +5*3 +40(УК)
бонус к урону = 77 Оффтоп= 22(корень) +5*3 +40(УК)
МечМеч из Стали и Серебра - урон
Защищен от Изменения Власти - защита от взлома
Защищен от Ослабления - защита от дебафов
Питаем Силой Света - авторемонт
Танцует как Свет в Зеркалах - бонус к скорости атаки
Отражает и Рассекает Заклятья - бонус к атаке/уклонению по заклятьям.
Усиливает Свойства Отраженного Клинка - повышение шанса на появление меча-близнеца. Синергия с духом оружия.
Лишен Иъянов - бонус ко всем эффектам
Усилен Печатями Света и Металла - бонус ко всем эффектам
Усилен Знаками Силы и Власти - бонус ко всем эффектам
Заклят Священной Властью - бонус ко всем эффектам
Границы Действий Изменены - дистанция атаки и контратаки увеличена. Синергия с духом оружия.
УК доп.урона = 52 Оффтоп= 12 +40
УК защиты от взлома = 48 Оффтоп= 8 +40
УК защиты от дебафов = 48 Оффтоп= 8 +40
УК авторемонта = 36 Оффтоп= 8 +28
УК бонуса скорости атаки = 52 Оффтоп= 12 +40
УК бонуса атаки/уклонения = 48 Оффтоп= 8 +40
УК ангела войны = 48 Оффтоп= 8 +40
мощность = 470 (корень = 22) +52(доп.урон) = 522
блок урона = 67 Оффтоп= 15(МС) +52(УК)
бонус к защите от проникновения = 85 Оффтоп= 22(корень) +5*3 +48(УК)
бонус к защите от взлома = 85 Оффтоп= 22(корень) +5*3 +48(УК)
защита от дебафов = 85 Оффтоп= 22(корень) +5*3 +48(УК)
авторемонт = 73 Оффтоп= 22(корень) +5*3 +36(УК)
бонус к скорости атаки = 89 Оффтоп= 22(корень) +5*3 +52(УК)
бонус к атаке/уклонению = 85 Оффтоп= 22(корень) +5*3 +48(УК)
бонус к шансам появления ангела войны = 85 Оффтоп= 22(корень) +5*3 +48(УК)
скорость магии = 25(базовая)
кап скорости магии = 75
мощность заклятий = 181-360
кап мощности заклятий = 1950
потеря мощности заклятий = (общая мощность)/ 14
количество Форм в бою без штрафа к скорости магии = 6
максимальный размер заклятий без штрафа к мощности = 4 метра
скорость атаки = 491 Оффтоп= 185(базовая) +59 (дух оружия) +81(амулет) +77(доспехи) +89(меч)
кап скорости атаки = 555
максимум контратак = 5
шанс появления меча-близнеца = Оффтоп85(арт) +32(дух оружия) =
100%, шанс появления 2го близнеца = 17%
шанс атаки/уклонения = 396 (учтены мантра и дух оружия)
мощность физ.удара мечом = 378-1146 (учтены мантра, мощь арта и дух оружия) ОффтопРУО = 8 (полуторный меч)
скорость движения = при разгоне 12 метров в раунд, максимальная 24 метра в раунд. Теперь немного о том, как убивать "Галахадов".
На данный момент это можно сделать 4 способами (некоторые из них небесспорны, но тем не менее).
Способ 1.Самый очевидный - набрать больше точности магии, чем у Галахада показатель атаки/контратаки. Это сделать вполне можно, с учетом того что у мага точность магии считается по формуле:
МС + 3*боевая магия + 2*сист.магия + d(такое же значение) + бафыа у воина атака/уворот/контратака по формуле:
Ловкость + вл.оружием + боевая акробатика + d(такое же значение) + бафыКак видно, у мага есть множители, которых у воина нет.
Недостаток этого способа в том, что набирать точность магии надо заранее, в артефактах, т.к. в бою вы не успеете толком бафнуться - Галахад убьет вас раньше.
Способ 2.Более сложный, но не зависимый от шмота, который вы выбрали до начала боя. Количество контратак у воина ограничено и зависит от скорости атаки. Известно, что у Галахада скорость атаки = 491, следовательно, контратак у него всего 5.
Делаем заклинание, с веткой-менеджером энергии и с веткой, расщепляющей заклятье на несколько отдельных. Например, на несколько огненных шаров. 6 шаров, 5 из которых слабые, но быстрые, а последний шар чуть медленее, но мощнее. Галахад тратит свои мега-контратаки на 5 слабых шаров, а к 6му контратаки кончаются и этот шар его убивает.
Способ не идеален, потому что у Галахада могут быть и другие скилы. Тот же скил с вызовом меча-близнеца может сработать и по ближайшей враждебной цели, если основную цель Галахад уже поразил мечом. Также в начале действия Галахад может заявить, что не реагирует на заклинания ниже определенной мощности и тогда слабые огнешары ударят по нему, но не причинят особого урона, т.к. сила их удара будет поглощена или заблокирована.
Маг, впрочем, тоже может придумать, что этому противопоставить - например, сразу не накладывать наносящие урон заклинания, а продебафать цель или еще что-нибудь сделать с низкой мощностью, но высоким уровнем эффекта. В общем, тут уже начинается соревнование билдов и контбилдов.
Способ 3.Использовать заклинания с пост-эффектом. Создаете заклинание, Галахад успешно его рассекает мечом, но в заклинании есть ветка, в силу которой заклятье дает эффект (дот, дебаф, урон или еще что-нибудь) после прекращения своего действия.
От каждого уничтоженного заклинания Галахад будет получать урон и в итоге сам себя убьет.
Минус этого способа в том, что пост-эффект основан на формуле бафа/дебафа, а значит, его мощность не будет высокой. Но если подумать, можно найти какие-нибудь способы это обойти.
Способ 4.Чтобы разрушить заклинание, Галахад должен дотянуться до его структурообразующих узлов. В свою очередь, для этого необходимо иметь дальность атаки минимум в 1/3 размеров заклинания. У Галахада есть бонусы на дальность атаки (ветки в артах, дух оружия), но суммарно радиус его атаки равен примерно 4 метрам. В этих пределах он уничтожает все, с чем сталкивается. Но ведь можно сделать заклятье с радиусом более 12 метров (14-15, чтобы с запасом) и накрыть Галахада его краешком. Можно сделать заклятье радиусом 30 метров - и тогда его краешек будет таким большим, что воин уже никуда не сможет убежать (по крайней мере, с теми скилами, что были у Галахада).
Да, урон будет снижен из-за большого размера заклинания, ну и что? У мага огромный объем мощности, и даже сниженный урон вполне может пробить защиту Галахада если не в 1м, то во 2м раунде. А если несколько магов сделают такие массовые атаки, проницаемые друг для друга, то Галахада эти атаки убьют сразу, в течении одного раунда.
Можно даже сделать настолько большую зону АОЕ, что она будет задевать и вражеских магов и бегущего воина.
Воины - не имба, с ними вполне можно справиться, но и каким-то дном даже с существующими, слабыми артефактами, они не являются.