Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 16 июн 2024, 05:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 16:11 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Какой объект маг земли или воздуха с МС в 20 способен поднять в воздух, и с какой скоростью его перемещать? При оптимизированных заклинаниях, допустим.

Цитата из книги
СКОРОСТЬ ПОЛЕТА И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ТЕЛ ЗАКЛИНАНИЯМ =
корень из мощности*5 = кол-во кг со скоростью 1 метр в раунд
Примечание:
а) если перемещается груз меньше максимальной массы, его скорость может быть увеличена попорционально сниженному весу. Например, при мощности заклинания = 300 можно пролевитировать максимум 87 кг со скоростью 1 метр в секунду. Но если мы перемещаем предмет весом в 43 кг, то можем перемещать его в 2 раза быстрее, а если перемещаем предмет весом в 8,7 кг, то можем разогнать его до скорости 10 м/с. Однако, у скорости разгона есть свои ограничения (см.ниже)
б) максимальная скорость разгона = МС + боевая магия + системная магия. Это значит, что если сумма этих параметров равняется, например 20, то мы не можем разогнать предмет выше скорости 20 м/с вне зависимости от его массы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 16:22 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 23029
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
То есть, маг на начальном Ильт-фар (вроде Дэвида) может организовывать метеоритную бомбардировку, но при этом способен перемещать тело массой 90 кг со скоростью примерно 10-15 м/с (это подвеской)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 16:24 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Ясно. Вообще, 20 МС - не так уж и мало для полета, на мой взгляд.

ну, лететь можно, просто быстро лететь не будешь.
Цитата:
Если на 30 падения метеоритов устраиваются, то на 20 среднего человека, по логике, перемещать можно достаточно быстро. По крайней мере, намного быстрее, чем можно бежать/идти без значительных бафов.

и все будут абузить полеты.
и летать как китайцы при еще достаточно скромных показателях МС
Нет, спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 16:25 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
То есть, маг на начальном Ильт-фар (вроде Дэвида) может организовывать метеоритную бомбардировку, но при этом способен перемещать тело массой 90 кг со скоростью примерно 10-15 м/с (это подвеской)?

ну вообще-то 15 м/с это довольно быстро, так-то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 16:32 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
То есть, маг на начальном Ильт-фар (вроде Дэвида) может организовывать метеоритную бомбардировку, но при этом способен перемещать тело массой 90 кг со скоростью примерно 10-15 м/с (это подвеской)?

Ты что-то не так считаешь :nea:
Маг с 30-10-10-10-10 способен выдать подвеской около 3500. Корень — 60.

60*5=300=100 кг * 3м/с, если не сделать дополнительных ветвей на скорость полета (Морган, а это возможно?)

Вроде бы, на начальном Ильт-Фаре весь Кильбрен дружно летал в бою в замке :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 16:40 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
если не сделать дополнительных ветвей на скорость полета (Морган, а это возможно?)

можно сделать 1 баф на скорость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 16:57 
Не в сети
горожанин метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 17:43
Сообщений: 4613
Пункты репутации: 41686

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Помню, в книжке, когда дрались Кантор и Дэвид в Кильбрене была конкретная цифра энергии взрыва двух столкнувшихся заклятий - 250 кг в тротиловом эквиваленте. 125 кг выдаст один маг на ильт-фаре, значит.

4184 * 125 * 1000 = 523000000 джоулей.

Снаряд массой один килограмм с такой энергией - 32341 метров в секунду. Неплохую пушку можно сделать.

Человек массой 100 кг - 3234 метров в секунду.

По этой логике, и маги с МС=20 должны километр в секунду при полете выдавать, если постараться (у Дэвида ведь типа МС 35 или около того на этот момент, как я понимаю, ну плюс бонус от круга).

Что плохого в летающих китайцах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 17:03 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Valmit писал(а):
Помню, в книжке, когда дрались Кантор и Дэвид в Кильбрене была конкретная цифра энергии взрыва двух столкнувшихся заклятий - 250 кг в тротиловом эквиваленте. 125 кг выдаст один маг на ильт-фаре, значит.

4184 * 125 * 1000 = 523000000 джоулей.

Снаряд массой один килограмм с такой энергией - 32341 метров в секунду. Неплохую пушку можно сделать.

Человек массой 100 кг - 3234 метров в секунду.

ты с цифрой ошибся на порядок.

Цитата:
По этой логике, и маги с МС=20 должны километр в секунду при полете выдавать, если постараться

нет. То, что ты можешь сделать мощную бомбу - не значит, что ты можешь сделать быстрый самолет.

Цитата:
Что плохого в летающих китайцах?

ничего, просто стилистика немного другая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 17:25 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
ничего, просто стилистика немного другая.

Проблема в том, что по факту маг уровня дуэли может уже это может сделать. Подвеской он может поднять предмет до 200 кг, варкастом — до 100, а 3-4 дополнительных ветвей с УК+4 каждая хватает на то, чтобы довести скорость до 15 м/с при капе в 30 м/с.

А маг на начальном Ильт-Фаре (30 МС/200 оч.) может поднять всего 300/150 кг. Прогресс небольшой — при этом по лору они уже спокойно летают.
А насколько я помню бой партия на партию в замке со странным именем или дуэль Дэвид-Кантор, все вполне себе осваивали трехмерный бой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 17:53 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Морган писал(а):
ничего, просто стилистика немного другая.

Проблема в том, что по факту маг уровня дуэли может уже это может сделать. Подвеской он может поднять предмет до 200 кг, варкастом — до 100, а 3-4 дополнительных ветвей с УК+4 каждая хватает на то, чтобы довести скорость до 15 м/с при капе в 30 м/с.

А маг на начальном Ильт-Фаре (30 МС/200 оч.) может поднять всего 300/150 кг. Прогресс небольшой — при этом по лору они уже спокойно летают.
А насколько я помню бой партия на партию в замке со странным именем или дуэль Дэвид-Кантор, все вполне себе осваивали трехмерный бой.

не хочу считать, но если все так - тем более, чего переживать? :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 18:24 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10480
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Ksav писал(а):
То есть, маг на начальном Ильт-фар (вроде Дэвида) может организовывать метеоритную бомбардировку, но при этом способен перемещать тело массой 90 кг со скоростью примерно 10-15 м/с (это подвеской)?

ну вообще-то 15 м/с это довольно быстро, так-то.

Там везде в формулах вроде как не м/с, а м/раунд.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 18:49 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Там везде в формулах вроде как не м/с, а м/раунд.

Кстати, Морган, а на раунд или на действие? :nea:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 19:37 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Drake писал(а):
Там везде в формулах вроде как не м/с, а м/раунд.

Кстати, Морган, а на раунд или на действие? :nea:

в раунд


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 20:04 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Карта Галахада, если кому интересно

Цитата:
Галахад
Сила: 5
Ловкость: 15
МС: 15

владение мечом 7
артефакторика 1
астрология 1
ритуалистика 1
прикладная ритуалистика 1
мантрика 1 (мантра концентрации +35 к минимуму при разбросе)

сист.магия 5
магия Света 4
протекция 3
дух оружия 8
1. Мастер меча +32% к шансу попасть/уклониться.
2. Силач +32% к урону.
3. Защитник +32% к мощности всех защит.
4. Гуляющий ветер +32% к скорости движения.
5. Убийца +32% к скорости атаки.
6. Неуязвимый +32% к защите от дебафов (не ослабляет дебафы, но усиливает все, что их ослабляет).
7. Мечи-близнецы - дает 32% шанс при атаке или контратаке призвать дух оружия, который примет форму используемого оружия и проведет доп.атаку по той же цели. Если шанс призыва выше 100%, то может быть призван еще один и т.д. за каждые 100%
8. Призрачное оружие +32% к дистанции атаки и контратаки.
9. Неприступный +32% к эффективности всех защит от взлома.
10. Таран - позволяет разрушать препятствия и бежать дальше без задержки.
11. Охотник за духами - все способности духа оружия начинают также работать в отношении духов и заклинаний.
12. Предвестник - дает возможность проводить контратаки. Шанс основан на шансе попасть/уклониться.

Стихии: Свет / Сияние / Святость / Священный
Металл / Сталь, Железо, Золото, Серебро, Свинец, Медь
Формы: Оффтоп

Артефакты
Амулет
Сфера Света - общая защита
Защищена от Заклинаний - общая защита
Защищена от Проникновения - защита от проникновения
Защищена от Изменения Власти - защита от взлома
Защищена от Ослабления - защита от дебафов
Изобильно Питаема Силой Света - авторемонт
Одаряет Владеющего Клинка Безграничной Энергией - бонус к скорости атаки
Надеяет Силой Владеющего Клинком - бонус к урону
Приращает Движение Танцующего Клинка - бонус к атаке/уклонению
Лишена Иъянов - бонус ко всем эффектам
Усилена Знаками Силы и Власти - бонус ко всем эффектам
Заклята Священной Властью - бонус ко всем эффектам
УК общей защиты = 44 Оффтоп
УК защиты от проникновения = 36 Оффтоп
УК защиты от взлома = 36 Оффтоп
УК защиты от дебафов = 36 Оффтоп
УК авторемонта = 40 Оффтоп
УК бонуса скорости атаки = 44 Оффтоп
УК бонуса атаки/уклонения = 44 Оффтоп
УК бонуса к урону = 40 Оффтоп
мощность = 470 (корень = 22)
блок урона = 59 Оффтоп
бонус к защите от проникновения = 73 Оффтоп
бонус к защите от взлома = 73 Оффтоп
защита от дебафов = 73 Оффтоп
авторемонт = 77 Оффтоп
бонус к скорости атаки = 81 Оффтоп
бонус к атаке/уклонению = 81 Оффтоп
бонус к урону = 77 Оффтоп


Доспехи
Доспехи из Светлого Серебра - общая защита
Защищены от Заклинаний - общая защита
Защищены от Ослабления - защита от дебафов
Изобильно Питаемы Силой Света - авторемонт
Движение Изменено и Усилено - бонус к скорости движения
Действия Изменены и Усилены - бонус к скорости атаки
Танец Клинка Изменен и Усилен - бонус к атаке/уклонению
Сила Владеющего Клинком Неистощима - бонус к урону
Лишены Иъянов - бонус ко всем эффектам
Усилены Знаками Силы и Власти - бонус ко всем эффектам
Закляты Священной Властью - бонус ко всем эффектам
Движение без Ограничений - доспехи и оружие не дают штрафа к скорости движения и атаки
УК общей защиты = 44 Оффтоп
УК защиты от дебафов = 36 Оффтоп
УК авторемонта = 40 Оффтоп
УК бонуса к скорости движения = 40 Оффтоп
УК бонуса скорости атаки = 40 Оффтоп
УК бонуса атаки/уклонения = 40 Оффтоп
УК бонуса урона = 40 Оффтоп
мощность = 470 (корень = 22)
блок урона = 59 Оффтоп
бонус к защите от проникновения = 73 Оффтоп
бонус к защите от взлома = 73 Оффтоп
защита от дебафов = 73 Оффтоп
авторемонт = 77 Оффтоп
бонус к скорости движения = 77 Оффтоп
бонус к скорости атаки = 77 Оффтоп
бонус к атаке/уклонению = 77 Оффтоп
бонус к урону = 77 Оффтоп


Меч
Меч из Стали и Серебра - урон
Защищен от Изменения Власти - защита от взлома
Защищен от Ослабления - защита от дебафов
Питаем Силой Света - авторемонт
Танцует как Свет в Зеркалах - бонус к скорости атаки
Отражает и Рассекает Заклятья - бонус к атаке/уклонению по заклятьям.
Усиливает Свойства Отраженного Клинка - повышение шанса на появление меча-близнеца. Синергия с духом оружия.
Лишен Иъянов - бонус ко всем эффектам
Усилен Печатями Света и Металла - бонус ко всем эффектам
Усилен Знаками Силы и Власти - бонус ко всем эффектам
Заклят Священной Властью - бонус ко всем эффектам
Границы Действий Изменены - дистанция атаки и контратаки увеличена. Синергия с духом оружия.
УК доп.урона = 52 Оффтоп
УК защиты от взлома = 48 Оффтоп
УК защиты от дебафов = 48 Оффтоп
УК авторемонта = 36 Оффтоп
УК бонуса скорости атаки = 52 Оффтоп
УК бонуса атаки/уклонения = 48 Оффтоп
УК ангела войны = 48 Оффтоп
мощность = 470 (корень = 22) +52(доп.урон) = 522
блок урона = 67 Оффтоп
бонус к защите от проникновения = 85 Оффтоп
бонус к защите от взлома = 85 Оффтоп
защита от дебафов = 85 Оффтоп
авторемонт = 73 Оффтоп
бонус к скорости атаки = 89 Оффтоп
бонус к атаке/уклонению = 85 Оффтоп
бонус к шансам появления ангела войны = 85 Оффтоп


скорость магии = 25(базовая)
кап скорости магии = 75
мощность заклятий = 181-360
кап мощности заклятий = 1950
потеря мощности заклятий = (общая мощность)/ 14
количество Форм в бою без штрафа к скорости магии = 6
максимальный размер заклятий без штрафа к мощности = 4 метра

скорость атаки = 491 Оффтоп
максимум контратак = 5
шанс появления меча-близнеца = Оффтоп 100%, шанс появления 2го близнеца = 17%
шанс атаки/уклонения = 396 (учтены мантра и дух оружия)
мощность физ.удара мечом = 378-1146 (учтены мантра, мощь арта и дух оружия) Оффтоп
скорость движения = при разгоне 12 метров в раунд, максимальная 24 метра в раунд.


Теперь немного о том, как убивать "Галахадов".
На данный момент это можно сделать 4 способами (некоторые из них небесспорны, но тем не менее).

Способ 1.
Самый очевидный - набрать больше точности магии, чем у Галахада показатель атаки/контратаки. Это сделать вполне можно, с учетом того что у мага точность магии считается по формуле:
МС + 3*боевая магия + 2*сист.магия + d(такое же значение) + бафы
а у воина атака/уворот/контратака по формуле:
Ловкость + вл.оружием + боевая акробатика + d(такое же значение) + бафы
Как видно, у мага есть множители, которых у воина нет.
Недостаток этого способа в том, что набирать точность магии надо заранее, в артефактах, т.к. в бою вы не успеете толком бафнуться - Галахад убьет вас раньше.

Способ 2.
Более сложный, но не зависимый от шмота, который вы выбрали до начала боя. Количество контратак у воина ограничено и зависит от скорости атаки. Известно, что у Галахада скорость атаки = 491, следовательно, контратак у него всего 5.
Делаем заклинание, с веткой-менеджером энергии и с веткой, расщепляющей заклятье на несколько отдельных. Например, на несколько огненных шаров. 6 шаров, 5 из которых слабые, но быстрые, а последний шар чуть медленее, но мощнее. Галахад тратит свои мега-контратаки на 5 слабых шаров, а к 6му контратаки кончаются и этот шар его убивает.
Способ не идеален, потому что у Галахада могут быть и другие скилы. Тот же скил с вызовом меча-близнеца может сработать и по ближайшей враждебной цели, если основную цель Галахад уже поразил мечом. Также в начале действия Галахад может заявить, что не реагирует на заклинания ниже определенной мощности и тогда слабые огнешары ударят по нему, но не причинят особого урона, т.к. сила их удара будет поглощена или заблокирована.
Маг, впрочем, тоже может придумать, что этому противопоставить - например, сразу не накладывать наносящие урон заклинания, а продебафать цель или еще что-нибудь сделать с низкой мощностью, но высоким уровнем эффекта. В общем, тут уже начинается соревнование билдов и контбилдов.


Способ 3.
Использовать заклинания с пост-эффектом. Создаете заклинание, Галахад успешно его рассекает мечом, но в заклинании есть ветка, в силу которой заклятье дает эффект (дот, дебаф, урон или еще что-нибудь) после прекращения своего действия.
От каждого уничтоженного заклинания Галахад будет получать урон и в итоге сам себя убьет.
Минус этого способа в том, что пост-эффект основан на формуле бафа/дебафа, а значит, его мощность не будет высокой. Но если подумать, можно найти какие-нибудь способы это обойти.


Способ 4.
Чтобы разрушить заклинание, Галахад должен дотянуться до его структурообразующих узлов. В свою очередь, для этого необходимо иметь дальность атаки минимум в 1/3 размеров заклинания. У Галахада есть бонусы на дальность атаки (ветки в артах, дух оружия), но суммарно радиус его атаки равен примерно 4 метрам. В этих пределах он уничтожает все, с чем сталкивается. Но ведь можно сделать заклятье с радиусом более 12 метров (14-15, чтобы с запасом) и накрыть Галахада его краешком. Можно сделать заклятье радиусом 30 метров - и тогда его краешек будет таким большим, что воин уже никуда не сможет убежать (по крайней мере, с теми скилами, что были у Галахада).
Да, урон будет снижен из-за большого размера заклинания, ну и что? У мага огромный объем мощности, и даже сниженный урон вполне может пробить защиту Галахада если не в 1м, то во 2м раунде. А если несколько магов сделают такие массовые атаки, проницаемые друг для друга, то Галахада эти атаки убьют сразу, в течении одного раунда.
Можно даже сделать настолько большую зону АОЕ, что она будет задевать и вражеских магов и бегущего воина.

Воины - не имба, с ними вполне можно справиться, но и каким-то дном даже с существующими, слабыми артефактами, они не являются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 21:57 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10480
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Протекция - имба. Но это и так было известно.

Цитата:
Известно, что у Галахада скорость атаки = 491, следовательно, контратак у него всего 5.
Откуда это известно?

Цитата:
но суммарно радиус его атаки равен примерно 4 метрам
Опять же откуда это заранее известно кому-либо кроме Галахада?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 22:01 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Протекция - имба. Но это и так было известно.

Не, не имба. Просто полезная, это да.

Цитата:
Цитата:
Известно, что у Галахада скорость атаки = 491, следовательно, контратак у него всего 5.
Откуда это известно?

в результатах 1го раунда была написано, при подсчете шансов на доп.атаки во 2м раунде.

Цитата:
Цитата:
но суммарно радиус его атаки равен примерно 4 метрам
Опять же откуда это заранее известно кому-либо кроме Галахада?

ну, можно было пойти хитрым и сложным путем вычислений, но если совсем тупой способ выбрать, то можно ничего не вычислять, в формулы не лезть, а просто спросить у ДМа "на какой дистанции Галахад поражал заклятья?"
Но никому не было интересно, насколько именно увеличена дистанция атаки у Галахада.
Хотя о том, что она увеличена, было написано например в том же описании результатов 1го раунда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 22:19 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10480
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
в результатах 1го раунда была написано, при подсчете шансов на доп.атаки во 2м раунде.
Я понимаю, что сейчас в тренировочном бою у нас были цифры. Но как-то обычно по жизни добрая система не подсвечивает цифры оппонентов.
И даже в этом тренировочном бою для этого должен был пройти целый раунд, что с бегущим на тебя воином очень много.

Цитата:
а просто спросить у ДМа "на какой дистанции Галахад поражал заклятья?"
Но никому не было интересно, насколько именно увеличена дистанция атаки у Галахада.
А точно ли он поражал на максимальной для себя дистанции?
Но даже если это точный критерий, для этого должен был пройти уже целый раунд, когда он поражал заклятья.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 22:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Цитата:
в результатах 1го раунда была написано, при подсчете шансов на доп.атаки во 2м раунде.
Я понимаю, что сейчас в тренировочном бою у нас были цифры. Но как-то обычно по жизни добрая система не подсвечивает цифры оппонентов.

в жизни это можно оценить "на глазок"

Цитата:
И даже в этом тренировочном бою для этого должен был пройти целый раунд, что с бегущим на тебя воином очень много.

значит, можно было потратить раунд на что-то другое, важное и полезное.

Цитата:
Цитата:
а просто спросить у ДМа "на какой дистанции Галахад поражал заклятья?"
Но никому не было интересно, насколько именно увеличена дистанция атаки у Галахада.
А точно ли он поражал на максимальной для себя дистанции?

не было заявки ни в одном из моих постов, что Галахад как-то сокращает дистанцию атаки или выборочно использует контратаку.

Цитата:
Но даже если это точный критерий, для этого должен был пройти уже целый раунд, когда он поражал заклятья.

ну извини :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 15 фев 2022, 19:22 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10480
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
То есть, маг на начальном Ильт-фар (вроде Дэвида) может организовывать метеоритную бомбардировку, но при этом способен перемещать тело массой 90 кг со скоростью примерно 10-15 м/с (это подвеской)?

В первой книге Дэвид на Куде-фар с кольцом, которое повышало мощность его заклинаний, левитировал придворного короля в Хешоте через всю залу аудиенций. С какой скоростью он его перемещал, получается?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - командный бой, обсуждение
СообщениеДобавлено: 15 фев 2022, 19:28 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 23029
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так, чисто для справки, сколько примерно Форм, УК и мощности было в защитном заклинании мага-экзаменатора 1 курса боевой магии в Нимрианской Академии? Насколько помню, какой-то некромант, покопив силу 3 раунда, его пробил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©