1й раундЦвергЦитата:
Подвеска 2Сфера Смерти - варкаст
Видит Заклинания и Защиты - бонус к урону
Движение Сферы - бонус к точности
Истощает и Разрушает Заклинания, Защиты и Разрушительные Силы - бонус к урону
Поглощает Заклинания, Защиты и Разрушительные Силы - поглощение
Защита от Заклинаний - общая защита
Защита от Разрушения, Истощения и Ослабления - защита от дебафов
Защита от Заклинаний Власти - защита от взлома
Наделена Ядом, Прирастающим Поглощенной Силой - дот после урона, 3 хода, усилен поглощенной энергией
Яд Прирастает, Разрушает Заклинания и Усиливает Изъяны - усиление дота
Наделяет Ослабленные Защиты и Заклинания Изъянами - дебаф после урона, 3 хода
УК доп.урона = 40
Оффтоп= 8 +12 +20
УК точности = 8
УК поглощения = 16
УК общей защиты = 8
УК защиты от дебафов = 16
УК защиты от контроля = 8
УК дота = 28
Оффтоп= 8 +20
УК дебафа = 20
мощность = 1321-1740 (мантра учтена)
шанс наложить заклятье на Галахада = 90-98
шанс Галахад на контратаку = 396, без разброса
0 шансов наложить заклятье
срабатывают следующие скилы духа оружия:
Цитата из книги
1. Мастер меча +32% к шансу попасть/уклониться. ... 8. Призрачное оружие +32% к дистанции атаки и контратаки. ... 11. Охотник за духами - все способности духа оружия начинают также работать в отношении духов и заклинаний. 12. Предвестник - дает возможность проводить контратаки. Шанс основан на шансе попасть/уклониться.
|
шанс атаки/уклонения также повышен ветками на артефактах
дистанция атаки/контратаки повышена ветками на артефактах
Контратака 1.
Галахад бьет мечом по заклятью и наносит урон = 378-1146 (выпало 1098)
мощность Сферы Смерти = 1321-1740 (выпало 1346) +81(браслет) = 1427
остаток мощности Сферы = 1427 - 1098 = 329
шанс появления 1го меча-близнеца = 100%
шанс появления 2го меча-близнеца = 17% (не сработало)
меч-близнец наносит урон = 378-1146 (выпало 936)
Сфера Смерти уничтожена
при контратаке сработал скил духа оружия:
Цитата из книги
7. Мечи-близнецы - дает 32% шанс при атаке или контратаке призвать дух оружия, который примет форму используемого оружия и проведет доп.атаку по той же цели. Если шанс призыва выше 100%, то может быть призван еще один и т.д. за каждые 100%
|
Шанс на появление меча-близнеца увеличен бафом ветки одного из артефактов.
ФенрирЦитата:
Видящая Серебряная Паутина Клинков - варкаст
Усиливается Чашей Силы - зачерпывает энергию в стихии
Рассекает Энергии - бонус урона
Рассекает Заклятия - бонус урона
Рассекает Защиты - урон по защитам
Изменяет Плотность Энергии для Усиленного Рассечения - бонус урона
Усилена Дарами Тьмы и Стали - бонус урона
Видит Ослабленные и Истощенные Энергии - бонус урона
Видит Пути к Разрушению Защит - особо успешно разрушает защиты
Клинки Защищены от Лишения Рассекающих Свойств - противодействует защите от рассечения
Защищена Печатью Силы от Открытия, Повеления и Отражения - закрыта от взлома
УК доп.мощности = 88 Оффтоп= 16 +8 +8 +8 +16 +16 +16
УК доп.урона по защитам = 24 Оффтоп= 8 +16
УК подавления защиты от Рассчения = 12
УК защиты от взлома = 20
мощность = 1381-1860 (мантра учтена) шанс наложить заклятье на Галахада = 99-116
шанс Галахад на контратаку = 396, без разброса
0 шансов наложить заклятье
Контратака 2.
Галахад бьет мечом по заклятью и наносит урон = 378-1146 (выпало 793)
мощность Паутины Клинков = 1381-1860 (выпало 1483) +88(кольцо) = 1571
остаток мощности Паутины Клинков = 1571 -793 = 778
шанс появления 1го меча-близнеца = 100%
шанс появления 2го меча-близнеца = 17% (не сработало)
меч-близнец наносит урон = 378-1146 (выпало 650)
остаток мощности Паутины Клинков = 778 - 650 = 128
Контратака 3.
Галахад бьет мечом по заклятью и наносит урон = 378-1146 (выпало 656)
мощность Паутины Клинков = 1381-1860 (выпало 1483) +88(кольцо) = 128
Паутина Клинков уничтожена
шанс появления 1го меча-близнеца = 100%
шанс появления 2го меча-близнеца = 17% (сработало)
Появляются два призрачных меча, но, не найдя для себя поблизости никаких подходящих целей, исчезают.
КсавЦитата:
Защищающий Темный Лес - база
Лес Закрыт и Защищен от Заклинаний, Действий, Сил и Существ - защита от сторонних воздействий
Темный Лес Связан со Средоточием Силы Существа Тьмы и Усилен его Властью над Лесом - защита от взлома
Рост, Силы и Голод Темного Леса Подвластны Существу Тьмы - защита от взлома
Темный Лес Видит, Поглощает и Искажает Заклинания и Силы Голодными Ветвями - поглощение
Поглощаемые Энергии Питают Темный Лес, Усиливая его Рост - доп.восстановление при поглощении
УК общей защиты = 36
УК защиты от взлома = 32
УК поглощения = 24
УК доп.питания от поглощения = 16
УК авторемонта = 16
мощность = 1221-1720
блок урона = 56
мощность = 1421 +70(кольцо) +56(жезл) = 1547, корень = 39
расход энергии = 86
авторемонт = 69
Оффтоп= 39(корень) +14 +16(УК)
потеря/прирост мощности каждый раунд = -86 +69 = -17
кольцо добавляет ветку:
Защита от Заклинаний, Действий и Виденья Существ, УК общей защиты +16, мощностью +70, защитой от взлома +28
ВалмитЦитата:
Подвеска 3Шторм Огня и Ветра - атака по площади, варкаст
Движение Ветра Питает и Усиливает Огненный Шторм - бонус к урону
Заклятье Наполнено Силой Огня и Ветра - бонус к урону
Огонь Сжигает Защитные Заклятья - доп.урон по защитам
Шторм Защищен от Истощения Огня - защита от поглощения
Шторм Защищен от Изменения Пути - защита от отражения и перенаправления (от взлома)
УК урона = 44 Оффтоп= 12 +12 +20
, будет добавлено к мощности
УК доп.урона по защитам = 12
УК защиты от поглощения = 12
УК защиты от взлома = 12
мощность = 901-1400 корень из 1373 (выпало) = 37
доп.урон по защитам = 37(корень) +44(УК) = 81
мощность = 1373 + 44(УК) +81(доп.урон по защитам) +56(жезл) +72(кольцо) = 1626
жезл добавляет ветку:
Заклятье Огня Наделено Даром Тверди, которая пробивает 36 вражеского блока
жезл добавляет ветки:
Пути Заклятий Защищены от Изменений
Ключи Заклятий Защищены от Виденья и Изменения, которые дают УК антивзлома = +20
ДрейкЦитата:
Подвеска 5Граница из Древесных Энергий Окружает Существ - вариативно: закольцованная стена или купол, пропускает заклинания в одну сторону
Усилено ЗащищенаЗащищена от Проникновений - защита от проникновения
Изобильно Напитана Силой - стартовое наполнение энергией
Питается Силой из Огненного Источника и Прирастает - авторемонт
Рост Ограничен - объем энергии заклинания не может превысить 80% от его макс.мощности
Властью над Границей Наделён Заклинатель и Власть Защищена от Изменений - защита от взлома
Заклинатель Наделён Властью Изменять Заклятье - чтобы по-быстрому, если вдруг потребуется, стравить лишнюю энергию, либо, мало ли, переместить или иначе переконфигурировать барьер.
УК общей защиты = 16 Оффтоп= 8 +8
УК защиты от проникновения = 8
УК доп.мощности = 12
УК авторемонта = 16
УК защиты от взлома = 16
мощность = 1041-1800 корень из 1738 (выпало) = 42
блок урона = 36
Оффтоп= 20(МС) +16
мощность = 1738 +87(кольцо) = 1825
расходует 182 ед. энергии в раунд
авторемонт = 58
Оффтоп= 42 +16
потеря/прирост энергии = -182 +58 = -124
Шторм пробивает 36 блока урона купола.
остаточная мощность купола = 1825 -1626 = 199
====================================================
Итоги 1го раундаНабирая скорость, Галахад отмахивается от Сферы Смерти и Паутины Клинков артефактным мечом с увеличенной дальностью поражения, призывая при контратаке духов оружия, принимающих образ двойников его меча.
Галахад успевает пробежать при разгоне 12 метров.
Ксав ставит защиту на себя и Валмита.
Дрейк ставит защиту на себя, Фенрира и Цверга.
Огненный шторм Валмита практически уничтожает защиту Дрейка, но сами "Меровинги" не получают урона.
=====================================================
скорость магии Цверга = 116
скорость магии Ксава = 136
скорость магии Дрейка = 152
скорость магии Фенрира = 154
скорость магии Валмита = 204
скорость атаки Галахада = 491
шанс Цверга на 2е действие = 0
шанс Ксава на 2е действие = 20% (сработал)
шанс Дрейка на 2е действие = 36% (не сработал)
шанс Фенрира на 2е действие = 38% (не сработал)
шанс Валмита на 2е действие = 88% (сработал)
шанс Галахада на 2е действие = 100%
шанс Галахада на 3е действие = 100%
шанс Галахада на 4е действие = 75% (сработал)
у Валмита и Ксава в следующем раунде будет по 2 действия (магических)
у Галахада в следующем раунде будет 4 действия (немагических)
Порядок ходов во 2м раунде:
1) Галахад
2) Валмит
3) Дрейк
4) Ксав
5) Фенрир
6) Цверг