Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 10 дек 2024, 06:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 01 фев 2022, 16:15 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87374
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Внешний облик:
Чарокотики
Валмит
Кольцо на пальце, жезл, амулет.
Оффтоп
артефакты:
Оффтоп


Ксав
Среднего роста лысый мужчина. Костистое лицо, темные глаза, узловатые пальцы. Одет в тёмную походную одежду. Амулет, жезл, кольцо.
артефакты:
Оффтоп


Галахад
Благородный и отважный паладин, сражающийся во имя Луны во имя Света и Добра
Оффтоп
его артефакты, которые можно видеть на начало боя:
Оффтоп


Меровинги
Дрейк
Мужчина средних лет, сухощавый, не слишком высокий. Волосы светлые, неровно подстрижены. Небрежно выбрит. Яркие голубые глаза.
Одет в плотную кожаную куртку, штаны и сапоги, поверх накинут плащ с капюшоном. Всё серо-зелёных цветов. На поясе кинжал. На руках 2 неброских кольца с сердоликом и гранатом.
артефакты:
Оффтоп


Фенрир
Тощий бледнокожий субъект в черной хламиде, расписанной блестящими белыми линиями. В руке жезл, на руке кольцо.
Оффтоп
артефакты:
Оффтоп


Цверг
Высокий худой мужчина средних лет с резкими чертами лица. Крючковатый нос, короткая бородка. На голове короткий ежик седых волос.
Носит плащ-мантию, под которой скрывается простая черная рубаха, штаны и сапоги. В руке сжимает короткий жезл с драгоценным камнем.
артефакты:
Оффтоп


Также у всех дуэлянтов имеются магические обручи, позволяющие им точно и безошибочно видеть структуры всех артефактов и заклинаний, создаваемых на поле боя.
Заявляя действие, копируйте из карты заклятье полностью - у всех бойцов есть обручи с маг.виденьем, поэтому в любом случае структура накладываемого вами заклятья будет всем видна.
Не надо заявлять что-нибудь типа "накладываю подвеску №5" - такое действие будет не засчитано (вы пропустите ход).
Накладывая заклятье с областью действия - не забывайте указывать размер (диаметр) этого заклятья. Максимальные размеры заклятий без штрафа к мощности указаны в ваших картах.
Также указывайте длительность заклятья.

Очередность ходов в 1м раунде:
1) Галахад
2) Цверг
3) Валмит
4) Дрейк
5) Ксав
6) Фенрир


При желании заявлять действия можно раньше своей очереди, если вы считаете, что порядок ничего не изменит.

В 1м раунде скорость атаки и скорость магии не будут иметь значения - у всех будет только 1 действие. Шансы на дополнительные действия появятся только во 2м и последующих раундах.

Если вы с чем-то не согласны, хотите что-то прокомментировать или уточнить - пишите об этом в теме viewtopic.php?f=41&t=3901&start=0 а данную тему загружать лишними сообщениями не нужно.

Изображение
Г - горизонталь
В - вертикаль

Положение бойцов на поле боя:
Ксав Г 25, В 35
Валмит Г 25, В 37
Рыцарь Г 25, В 39

Дрейк Г 50, В 35
Фенрир Г 50, В 37
Цверг Г 50, В 39


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 01 фев 2022, 16:16 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87374
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Воздев меч, сир Галахад бросается вперед с криком:
- ВО ИМЯ СВЕТА!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 01 фев 2022, 19:06 
Не в сети
бессмертный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 38147
Пункты репутации: 23827

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Видя резво стартанувшего рыцаря, активирую подвеску, нацелив ее на паладина:
- Сфера Смерти.

Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 01 фев 2022, 19:36 
Не в сети
горожанин метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 17:43
Сообщений: 4875
Пункты репутации: 47146

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Активирую подвеску - массовый варкаст, цель - Фенрир, диаметр - 10 метров.

Подвеска 3
Шторм Огня и Ветра
Движение Ветра Питает и Усиливает Огненный Шторм
Заклятье Наполнено Силой Огня и Ветра
Огонь Сжигает Защитные Заклятья
Шторм Защищен от Истощения Огня
Шторм Защищен от Изменения Пути


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 01 фев 2022, 20:19 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10687
Пункты репутации: 19981

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Использую подвеску: ставлю на нашу группу защитный купол минимального диаметра, чтобы накрыть группу с нашими защитными полями + 0,25 м радиуса запаса (т.е. +0,5м диаметра).
Граница из Древесных Энергий Окружает Существ
Усилено Защищена
Защищена от Проникновений
Изобильно Напитана Силой
Питается Силой из Огненного Источника и Прирастает
Рост Ограничен
Властью над Границей Наделён Заклинатель и Власть Защищена от Изменений
Заклинатель Наделён Властью Изменять Заклятье

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 01 фев 2022, 20:30 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24488
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Защитный купол (подвеска) на нас с Валмитом.

Защищающий Темный Лес
Лес Закрыт и Защищен от Заклинаний, Действий, Сил и Существ
Темный Лес Связан со Средоточием Силы Существа Тьмы и Усилен его Властью над Лесом
Рост, Силы и Голод Темного Леса Подвластны Существу Тьмы
Темный Лес Видит, Поглощает и Искажает Заклинания и Силы Голодными Ветвями
Поглощаемые Энергии Питают Темный Лес, Усиливая его Рост


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 01 фев 2022, 20:32 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87374
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
товарищи, когда вы юзаете подвески, вы хотя бы пишите, что это подвески, чтобы я не гадал.

в случае, если используете свежее заклинание, которое создаете на ходу в бою - комментируйте в посте его ветки и функции, если не хотите, чтобы я понимал их в меру своей испорченности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 01 фев 2022, 20:33 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23441
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В Галахада — подвеску-варкаст

Видящая Серебряная Паутина Клинков - варкаст
Усиливается Чашей Силы - зачерпывает энергию в стихии
Рассекает Энергии - бонус урона
Рассекает Заклятия - бонус урона
Рассекает Защиты - урон по защитам
Изменяет Плотность Энергии для Усиленного Рассечения - бонус урона
Усилена Дарами Тьмы и Стали - бонус урона
Видит Ослабленные и Истощенные Энергии - бонус урона
Видит Пути к Разрушению Защит - особо успешно разрушает защиты
Клинки Защищены от Лишения Рассекающих Свойств - противодействует защите от рассечения
Защищена Печатью Силы от Открытия, Повеления и Отражения - закрыта от взлома


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 01 фев 2022, 21:10 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10687
Пункты репутации: 19981

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 01 фев 2022, 21:34 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87374
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Защитный купол (подвеска) на нас с Валмитом.

Защищающий Темный Лес
Лес Закрыт и Защищен от Заклинаний, Действий, Сил и Существ
Темный Лес Связан со Средоточием Силы Существа Тьмы и Усилен его Властью над Лесом
Рост, Силы и Голод Темного Леса Подвластны Существу Тьмы
Темный Лес Видит, Поглощает и Искажает Заклинания и Силы Голодными Ветвями
Поглощаемые Энергии Питают Темный Лес, Усиливая его Рост

Ксав, ты не указал диаметр купола.
Кроме того (напоминаю в последний раз), если не делать купол проницаемым с одной стороны или как-то иначе решать этот вопрос - то союзнику придется ломать твой купол изнутри, чтобы добраться до врагов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 01 фев 2022, 22:03 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24488
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Ксав, ты не указал диаметр купола.
Кроме того (напоминаю в последний раз), если не делать купол проницаемым с одной стороны или как-то иначе решать этот вопрос - то союзнику придется ломать твой купол изнутри, чтобы добраться до врагов.
Купол вокруг нас с Валмитом, плюс метр от края наших защит.

По поводу проницаемости - мы исходим из того, что базовые защиты уже настроены на проницаемость со стороны наших заклинаний? То есть, наши щиты распознают наши заклинания и их пропускают, а все остальные - автоматически не распознают и не пропускают? Если да - то подвеска проницаемая изнутри. Если нет - не вижу необходимости в уточнении, поскольку мы всегда ставим защиты и кастуем через них, то есть, изнутри они проницаемы по умолчанию. То есть, дополнительного уточнения сейчас не требуется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 01 фев 2022, 22:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87374
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
Ксав, ты не указал диаметр купола.
Кроме того (напоминаю в последний раз), если не делать купол проницаемым с одной стороны или как-то иначе решать этот вопрос - то союзнику придется ломать твой купол изнутри, чтобы добраться до врагов.
Купол вокруг нас с Валмитом, плюс метр от края наших защит.

По поводу проницаемости - мы исходим из того, что базовые защиты уже настроены на проницаемость со стороны наших заклинаний? То есть, наши щиты распознают наши заклинания и их пропускают, а все остальные - автоматически не распознают и не пропускают? Если да - то подвеска проницаемая изнутри.

именно. Для своих заклинаний все настроено по умолчанию, а вот какие-то общие защиты - нет, и поэтому в будущем это стоит оговаривать. Забыл оговорить игрок - значит, в запарке забыл настроить и персонаж.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 01 фев 2022, 22:55 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87374
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
1й раунд

Цверг
Цитата:
Подвеска 2
Сфера Смерти - варкаст
Видит Заклинания и Защиты - бонус к урону
Движение Сферы - бонус к точности
Истощает и Разрушает Заклинания, Защиты и Разрушительные Силы - бонус к урону
Поглощает Заклинания, Защиты и Разрушительные Силы - поглощение
Защита от Заклинаний - общая защита
Защита от Разрушения, Истощения и Ослабления - защита от дебафов
Защита от Заклинаний Власти - защита от взлома
Наделена Ядом, Прирастающим Поглощенной Силой - дот после урона, 3 хода, усилен поглощенной энергией
Яд Прирастает, Разрушает Заклинания и Усиливает Изъяны - усиление дота
Наделяет Ослабленные Защиты и Заклинания Изъянами - дебаф после урона, 3 хода
УК доп.урона = 40 Оффтоп
УК точности = 8
УК поглощения = 16
УК общей защиты = 8
УК защиты от дебафов = 16
УК защиты от контроля = 8
УК дота = 28 Оффтоп
УК дебафа = 20
мощность = 1321-1740 (мантра учтена)

шанс наложить заклятье на Галахада = 90-98
шанс Галахад на контратаку = 396, без разброса
0 шансов наложить заклятье

срабатывают следующие скилы духа оружия:
Цитата из книги
1. Мастер меча +32% к шансу попасть/уклониться.
...
8. Призрачное оружие +32% к дистанции атаки и контратаки.
...
11. Охотник за духами - все способности духа оружия начинают также работать в отношении духов и заклинаний.
12. Предвестник - дает возможность проводить контратаки. Шанс основан на шансе попасть/уклониться.

шанс атаки/уклонения также повышен ветками на артефактах
дистанция атаки/контратаки повышена ветками на артефактах

Контратака 1.
Галахад бьет мечом по заклятью и наносит урон = 378-1146 (выпало 1098)
мощность Сферы Смерти = 1321-1740 (выпало 1346) +81(браслет) = 1427
остаток мощности Сферы = 1427 - 1098 = 329
шанс появления 1го меча-близнеца = 100%
шанс появления 2го меча-близнеца = 17% (не сработало)
меч-близнец наносит урон = 378-1146 (выпало 936)
Сфера Смерти уничтожена

при контратаке сработал скил духа оружия:
Цитата из книги
7. Мечи-близнецы - дает 32% шанс при атаке или контратаке призвать дух оружия, который примет форму используемого оружия и проведет доп.атаку по той же цели. Если шанс призыва выше 100%, то может быть призван еще один и т.д. за каждые 100%

Шанс на появление меча-близнеца увеличен бафом ветки одного из артефактов.

Фенрир
Цитата:
Видящая Серебряная Паутина Клинков - варкаст
Усиливается Чашей Силы - зачерпывает энергию в стихии
Рассекает Энергии - бонус урона
Рассекает Заклятия - бонус урона
Рассекает Защиты - урон по защитам
Изменяет Плотность Энергии для Усиленного Рассечения - бонус урона
Усилена Дарами Тьмы и Стали - бонус урона
Видит Ослабленные и Истощенные Энергии - бонус урона
Видит Пути к Разрушению Защит - особо успешно разрушает защиты
Клинки Защищены от Лишения Рассекающих Свойств - противодействует защите от рассечения
Защищена Печатью Силы от Открытия, Повеления и Отражения - закрыта от взлома
УК доп.мощности = 88 Оффтоп
УК доп.урона по защитам = 24 Оффтоп
УК подавления защиты от Рассчения = 12
УК защиты от взлома = 20
мощность = 1381-1860 (мантра учтена)

шанс наложить заклятье на Галахада = 99-116
шанс Галахад на контратаку = 396, без разброса
0 шансов наложить заклятье

Контратака 2.
Галахад бьет мечом по заклятью и наносит урон = 378-1146 (выпало 793)
мощность Паутины Клинков = 1381-1860 (выпало 1483) +88(кольцо) = 1571
остаток мощности Паутины Клинков = 1571 -793 = 778
шанс появления 1го меча-близнеца = 100%
шанс появления 2го меча-близнеца = 17% (не сработало)
меч-близнец наносит урон = 378-1146 (выпало 650)
остаток мощности Паутины Клинков = 778 - 650 = 128

Контратака 3.
Галахад бьет мечом по заклятью и наносит урон = 378-1146 (выпало 656)
мощность Паутины Клинков = 1381-1860 (выпало 1483) +88(кольцо) = 128
Паутина Клинков уничтожена
шанс появления 1го меча-близнеца = 100%
шанс появления 2го меча-близнеца = 17% (сработало)
Появляются два призрачных меча, но, не найдя для себя поблизости никаких подходящих целей, исчезают.


Ксав
Цитата:
Защищающий Темный Лес - база
Лес Закрыт и Защищен от Заклинаний, Действий, Сил и Существ - защита от сторонних воздействий
Темный Лес Связан со Средоточием Силы Существа Тьмы и Усилен его Властью над Лесом - защита от взлома
Рост, Силы и Голод Темного Леса Подвластны Существу Тьмы - защита от взлома
Темный Лес Видит, Поглощает и Искажает Заклинания и Силы Голодными Ветвями - поглощение
Поглощаемые Энергии Питают Темный Лес, Усиливая его Рост - доп.восстановление при поглощении
УК общей защиты = 36
УК защиты от взлома = 32
УК поглощения = 24
УК доп.питания от поглощения = 16
УК авторемонта = 16
мощность = 1221-1720
блок урона = 56

мощность = 1421 +70(кольцо) +56(жезл) = 1547, корень = 39
расход энергии = 86
авторемонт = 69 Оффтоп
потеря/прирост мощности каждый раунд = -86 +69 = -17

кольцо добавляет ветку:
Защита от Заклинаний, Действий и Виденья Существ, УК общей защиты +16, мощностью +70, защитой от взлома +28


Валмит
Цитата:
Подвеска 3
Шторм Огня и Ветра - атака по площади, варкаст
Движение Ветра Питает и Усиливает Огненный Шторм - бонус к урону
Заклятье Наполнено Силой Огня и Ветра - бонус к урону
Огонь Сжигает Защитные Заклятья - доп.урон по защитам
Шторм Защищен от Истощения Огня - защита от поглощения
Шторм Защищен от Изменения Пути - защита от отражения и перенаправления (от взлома)
УК урона = 44 Оффтоп, будет добавлено к мощности
УК доп.урона по защитам = 12
УК защиты от поглощения = 12
УК защиты от взлома = 12
мощность = 901-1400

корень из 1373 (выпало) = 37
доп.урон по защитам = 37(корень) +44(УК) = 81
мощность = 1373 + 44(УК) +81(доп.урон по защитам) +56(жезл) +72(кольцо) = 1626

жезл добавляет ветку:
Заклятье Огня Наделено Даром Тверди, которая пробивает 36 вражеского блока

жезл добавляет ветки:
Пути Заклятий Защищены от Изменений
Ключи Заклятий Защищены от Виденья и Изменения, которые дают УК антивзлома = +20



Дрейк
Цитата:
Подвеска 5
Граница из Древесных Энергий Окружает Существ - вариативно: закольцованная стена или купол, пропускает заклинания в одну сторону
Усилено Защищена
Защищена от Проникновений - защита от проникновения
Изобильно Напитана Силой - стартовое наполнение энергией
Питается Силой из Огненного Источника и Прирастает - авторемонт
Рост Ограничен - объем энергии заклинания не может превысить 80% от его макс.мощности
Властью над Границей Наделён Заклинатель и Власть Защищена от Изменений - защита от взлома
Заклинатель Наделён Властью Изменять Заклятье - чтобы по-быстрому, если вдруг потребуется, стравить лишнюю энергию, либо, мало ли, переместить или иначе переконфигурировать барьер.
УК общей защиты = 16 Оффтоп
УК защиты от проникновения = 8
УК доп.мощности = 12
УК авторемонта = 16
УК защиты от взлома = 16
мощность = 1041-1800

корень из 1738 (выпало) = 42
блок урона = 36 Оффтоп
мощность = 1738 +87(кольцо) = 1825
расходует 182 ед. энергии в раунд
авторемонт = 58 Оффтоп
потеря/прирост энергии = -182 +58 = -124

Шторм пробивает 36 блока урона купола.
остаточная мощность купола = 1825 -1626 = 199

====================================================
Итоги 1го раунда
Набирая скорость, Галахад отмахивается от Сферы Смерти и Паутины Клинков артефактным мечом с увеличенной дальностью поражения, призывая при контратаке духов оружия, принимающих образ двойников его меча.
Галахад успевает пробежать при разгоне 12 метров.
Ксав ставит защиту на себя и Валмита.
Дрейк ставит защиту на себя, Фенрира и Цверга.
Огненный шторм Валмита практически уничтожает защиту Дрейка, но сами "Меровинги" не получают урона.

=====================================================

скорость магии Цверга = 116
скорость магии Ксава = 136
скорость магии Дрейка = 152
скорость магии Фенрира = 154
скорость магии Валмита = 204
скорость атаки Галахада = 491

шанс Цверга на 2е действие = 0
шанс Ксава на 2е действие = 20% (сработал)
шанс Дрейка на 2е действие = 36% (не сработал)
шанс Фенрира на 2е действие = 38% (не сработал)
шанс Валмита на 2е действие = 88% (сработал)

шанс Галахада на 2е действие = 100%
шанс Галахада на 3е действие = 100%
шанс Галахада на 4е действие = 75% (сработал)

у Валмита и Ксава в следующем раунде будет по 2 действия (магических)
у Галахада в следующем раунде будет 4 действия (немагических)

Порядок ходов во 2м раунде:
1) Галахад
2) Валмит
3) Дрейк
4) Ксав
5) Фенрир
6) Цверг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 01 фев 2022, 22:59 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87374
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
С криком:
- СВЯТАЯ СЛАВА!!!
Галахад бежит вперед, в середину вражеской группы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 05:54 
Не в сети
горожанин метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 17:43
Сообщений: 4875
Пункты репутации: 47146

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Первое действие - подвеска 4, цель - Фенрир
Подвеска 4
Видящее Огненное Копье - варкаст
Движется по Тропе Ветра - ничего не дает само по себе, необходимо для работы веток ниже,
Тропа Ветра Усиливает Огонь Заклятья - бонус к урону
Тропа Ветра Усиливает Движение Заклятья - бонус к урону
Сжигает Защитные Заклятья - доп.урон по защитам
Защищено от Изменения Пути и от Действия Заклятий - защита от взлома
Прах Заклятий Ограничивает их Восстановление - пепел от сожженных частей заклятий остается на них и мешает им потом восстанавливаться
Оболочка Заклятья Ограничивает Движение Огня - копье не расплывается и не теряет силу по пути (как был бы склонен делать поток обычного огня), а летит куда надо


Второе действие - подвеска 5, цель - Фенрир
Подвеска 5
Видящая Сфера Огня - варкаст на одну цель
Сфера Наполнена Силой Огня - бонус к урону
Оболочка Сферы Усилена Даром Тверди - защита
Движется по Защищенному Пути Огня - проникновение
Видящая Защитные Заклятья Сфера Разрушается, Рождая Огонь - бонус к урону
Сфера Защищена от Изменения Пути - защита от взлома
Защищена от Действия Заклятий - защита от взлома
Защищена от Разрушения


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 13:38 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10687
Пункты репутации: 19981

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Творю заклинание полёта:
    Крылья Ветра - основа полёта
  • Наделяют Заклинателя Даром Движения по Воздуху подобно Молнии, - ускорение полёта
  • Напитаны из Источника Огня - дополнительное наполнение энергией
- и взлетаю вертикально вверх.
Если успеваю, то использую ветку в поставленном в прошлом раунде куполе Заклинатель Наделён Властью Изменять Заклятье Оффтоп и открываю купол, преобразую его в высокую вертикальную кольцевую стену, чтобы он не мешал моему взлёту. Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 15:14 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24488
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Действие 1) Ставлю симайн вокруг и поверх противников, оставляя пространство для варкастов и движения союзников.
Первоначальное покрытие примерно следующее:
Оффтоп

За пределы купола выходит на три метра (сзади, сбоку - больше).

Голодный Темный Лес
Темный Лес Подвластен Существу Тьмы и его Действиям, Скрыт, Защищен и Закрыт от Действий и Заклинаний
Темный Лес Видит, Искажает, Поглощает и Ограничивает Заклинания и Действия Существ, Питаясь их Энергиями и Безгранично Прирастая
Темный Лес Наполняется Силами Источниками, Реками и Дождями Темной Воды


Действие 2) Дополняю симайн:

Темный Лес Безгранично Порождает Голодных Лесных Существ, Одаряя их Ядовитыми Шипами, Ветвями и Когтями, Защитой от Яда, Действий и Заклинаний
Темные Существа Питаются и Растут, Видя и Поглощая Заклинания и Энергии, и Устремляются к Заклинаниям Существ
Лесные Источники Усиливают и Питают Порождаемых Существ и Дождь
Лес Безгранично Порождает Ядовитый Дождь, Оскверняющий и Искажающий Заклинания и Защиты
Порождаемое Лесом Подвластно Существу Тьмы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 16:58 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87374
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Фенрир, твой ход.

Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 17:07 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23441
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Фенрир, твой ход.

Сорри, ошибся — думал, Цверг первый заявляет.

Улыбаюсь мрачно, глядя на огненные чары, и бросаю вторую атакующую подвеску в пару кастеров: они стоят плечо-к-плечу (<2м), так что накрыть обоих объемным заклинанием не должно быть проблемой.

Надеюсь, защитный купол удастся пробить.

Видящая Серебряная Паутина Клинков - варкаст
Усиливается Чашей Силы - зачерпывает энергию в стихии
Рассекает Энергии - бонус урона
Рассекает Заклятия - бонус урона
Рассекает Защиты - урон по защитам
Изменяет Плотность Энергии для Усиленного Рассечения - бонус урона
Усилена Дарами Тьмы и Стали - бонус урона
Видит Ослабленные и Истощенные Энергии - бонус урона
Видит Пути к Разрушению Защит - особо успешно разрушает защиты
Клинки Защищены от Лишения Рассекающих Свойств - противодействует защите от рассечения
Защищена Печатью Силы от Открытия, Повеления и Отражения - закрыта от взлома


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 02 фев 2022, 17:11 
Не в сети
бессмертный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 38147
Пункты репутации: 23827

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Подвеска - Туман Смерти, масс-эффект
Направляю в центр между Ксавом и Валмитом, чтобы двоих накрыло.
Нормального размера.
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©