Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 14 дек 2024, 01:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 02:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87413
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Ну тут такой момент - я воспринимаю эти бои в первую очередь как работу над улучшением системы и тестированием работоспособности определённых подходов.

Это моя задача, а не твоя.
Игроки берут то, что им нравится и/или то, что они считают эффективным, я смотрю на это и делаю выводы, при необходимости вношу правки в систему.

Цитата:
Я хочу, чтобы система приняла логичный и удобный вид для дальнейшей игры в ролевке (не знаю, конечно, доживу ли я там до Форм, но надеюсь), а не выигрыша любой ценой.

я не знаю, как сделать, чтобы тебе было удобно.
я подозреваю, что если забивать на тактику, то неудобно будет всегда.

Цитата:
Поэтому замечания о тактике и планировании странно звучат. Галахад действовал логично и в рамках своего персонажа. Валмит - тоже, у него персонаж был собран в боевого-мага - варкастера. Я тоже по мере возможностей пытался потестить симайны. Я хз, что хотели потестить остальные, но очевидно, что из этого ничего не вышло.

Если забивать на тактику, то никогда ничего ты не сможешь потестить. Либо надо уговаривать врагов "ой, не убивайте меня 10 ходов, я хочу развернуть свои заклятья и вот тогда-то я "потестю" что хочу".
Нет, это не тест.
Тест - это когда ты действуешь максимально эффективно и ждешь, что противник также будет действовать максимально эффективно. Вот тогда и становится понятен баланс и какие вносить правки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 02:54 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24503
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Ksav писал(а):
По факту, мы пользы с этого теста получили... Нерф подвесок и небольшой баф артов? Что ещё, уменьшение количества бафов до 1?

еще небольшой баф защиты от взлома.
Но главное, "мы получили" лучшее понимание механики. Ну, кто-то получил, я надеюсь.
Лучшего понимания работы и механики симайнов я не получил. И я не вижу очевидного способа её получить в данном бою, если как-то не дожидаться окончания подвесок-варкастов.
Лучшего понимания работы взламывающих заклятий Фенрир, наверное, тоже не получил, поскольку их не применял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 03:08 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24503
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Про тест - ну абсурд же полный. Как ты увидишь разные аспекты, билды и тактики, если наиболее эффективной будет закидывание противника варкастами? Собственно, я варкасты не брал вообще именно по той причине, что они не соответствуют архетипу персонажа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 03:09 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87413
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Лучшего понимания работы и механики симайнов я не получил.

Потому что ты игнорируешь тактику. Тактика - не менее важная составляющая боя, чем механика. Одно без другого не работает. А ты не хочешь думать о тактике, тебе это неинтересно.
Это примерно как дать автомобиль человеку, не умеющему водить, не желающему учиться водить или просто пьяному. Даже если это отличный автомобиль - он врежется в ближайшее дерево. Тест автомобиля - это не какие-то хаотичные действия в водительском сидении, а нормальная езда или экстремальная езда. Т.е. сочетание водительских навыков (тактики в данной аналогии) и характеристик автомобиля (механики игры). Одно без другого не работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 03:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87413
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Про тест - ну абсурд же полный. Как ты увидишь разные аспекты, билды и тактики, если наиболее эффективной будет закидывание противника варкастами?

У тебя неправильное представление о том, что это наиболее эффективная тактика. Это самая простая тактика и эффективна она только против тех, кто забивает на тактику и подставляется.

Цитата:
Собственно, я варкасты не брал вообще именно по той причине, что они не соответствуют архетипу персонажа.

про архетипы надо в ролевке думать, сражения - не про ролеплей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 07:05 
Не в сети
бессмертный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 38147
Пункты репутации: 23827

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган, можешь написать, сколько бы урона причинял дот, если бы был без лимита по времени?
Например из второго хода:
мощность = 1480 (выпало) +81(браслет) = 1561
длится 3 хода, следовательно мощность каждого тика = 520 +52(доп.урон) = 572


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 09:35 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24503
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Заглянул бегло в бой Килэйна с бароном. Подвеской, нацеленной на уничтожение Защит, Килэйн снёс с амулета 45%. Затем барон повесил подвеску-защиту, с которой я снял 50%. Это, как понимаю, примерно средние показатели, соответствующие книгам. Поэтому у меня в голове не укладывается, что нормальная тактика сейчас - это рассчитывать, что твой амулет не может защитить ни от чего. Ну и опять-таки, выигрыш за счёт постановки двух щитов мне ничего бы не дал в плане понимания механик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 09:57 
Не в сети
горожанин метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 17:43
Сообщений: 4888
Пункты репутации: 47146

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
С одной стороны да, но с другой - если для уничтожения защиты нужно в среднем два или больше варкаста (урон 45-50 процентов), то варкастеры ведь бесполезны абсолютно. Они просто никогда не пробьют защиту, даже при преимуществе в скорости магии как у меня - ну выпадет мне два действия, ну сломаю я один щит. И че? Враг следующим ходом новый поставит.

Нынешний баланс мне больше нравится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 10:05 
Не в сети
бессмертный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 38147
Пункты репутации: 23827

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Во всем соглашусь с Валмитом - в чем смысл атакующих подвесок, если атака сливает защите?
Сейчас все выглядит более логично - амулет не ДОТ, а легкий броник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 10:17 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24503
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Напомню, речь об амулете. Ну и бой тогда вёлся до истощения подвесок. Что мы обычно и видим в книгах. Нигде ни разу не было указано, что амулет должен пробиваться подвеской-варкастом с трёхкратный запасом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 10:38 
Не в сети
бессмертный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 38147
Пункты репутации: 23827

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Напомню, речь об амулете. Ну и бой тогда вёлся до истощения подвесок. Что мы обычно и видим в книгах. Нигде ни разу не было указано, что амулет должен пробиваться подвеской-варкастом с трёхкратный запасом.

все равно много вопросов - в книгах Дэвид бегает с алмазом 3-4 уровня, в котором прочность строится по каким-то квантово-магическим множителям. Отсюда и прочность )
А в бое ~равных (в Оке Алабриса) горожанин быстро расправился с защитами и амулетом...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 10:39 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24503
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Подвеска-варкаст должна давать безусловно большую мощность "пробивания", хотя, опять-таки, все заклинания в книге, насколько помню действовали до разрушения/истощения энергии.

То, что в последних боях происходило, тактикой мне назвать сложно. Да, это тактические решения, ведущие к выигрышу, но по факту в них нет ничего интересного, раскрывающего билд, или чего-то иного. Это как история с Чёрным Пламенем в Руате, когда Морган сам писал - нахрена использовать что-то ещё, когда ест Чёрное Пламя, превосходящее все остальное.

Я, если честно, не верю, что в этом бою Морган сам за мага, специплизирующегося на симайнах успел бы раскрыть билд. Выехать и победить за счёт не профильной постановки Защит, пока маги-варкастеры делают фраги - мб. Но это опять-таки тупо и не показывает возможности билда. А в этих боях это основное, а не победить любой ценой. Мы ничего здесь не получаем от победы или проигрыша, в том числе и лучшего понимания механик (которого не происходит, потому что искомые механики просто не используются).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 10:42 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24503
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Ksav писал(а):
Напомню, речь об амулете. Ну и бой тогда вёлся до истощения подвесок. Что мы обычно и видим в книгах. Нигде ни разу не было указано, что амулет должен пробиваться подвеской-варкастом с трёхкратный запасом.

все равно много вопросов - в книгах Дэвид бегает с алмазом 3-4 уровня, в котором прочность строится по каким-то квантово-магическим множителям. Отсюда и прочность )
А в бое ~равных (в Оке Алабриса) горожанин быстро расправился с защитами и амулетом...
Каких равных, там (не горожанин, а аристократ и вассал барона) легко расправился с Брейдом, который был сильнее Дэвида на порядок, и какое-то время сопротивляться Лайле, у которой МС было под 80 уже, если не больше (было сказано, что она уже сильнее Лэйкила, у которого были цифры в 75).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 10:53 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23441
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
Ksav писал(а):
По факту, мы пользы с этого теста получили... Нерф подвесок и небольшой баф артов? Что ещё, уменьшение количества бафов до 1?

еще небольшой баф защиты от взлома.
Но главное, "мы получили" лучшее понимание механики. Ну, кто-то получил, я надеюсь.
Лучшего понимания работы и механики симайнов я не получил. И я не вижу очевидного способа её получить в данном бою, если как-то не дожидаться окончания подвесок-варкастов.
Лучшего понимания работы взламывающих заклятий Фенрир, наверное, тоже не получил, поскольку их не применял.

Ну, зато мы могли понять более базовый и важный принцип достаточной защиты, научиться считать заклятья, кто не умел, и разобраться в тактике варкастеров против симайнщиков.

В принципе, краткий гайд для боевых магов писать можно хоть прямо сейчас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 11:13 
Не в сети
бессмертный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 38147
Пункты репутации: 23827

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Zwerg писал(а):
Ksav писал(а):
Напомню, речь об амулете. Ну и бой тогда вёлся до истощения подвесок. Что мы обычно и видим в книгах. Нигде ни разу не было указано, что амулет должен пробиваться подвеской-варкастом с трёхкратный запасом.

все равно много вопросов - в книгах Дэвид бегает с алмазом 3-4 уровня, в котором прочность строится по каким-то квантово-магическим множителям. Отсюда и прочность )
А в бое ~равных (в Оке Алабриса) горожанин быстро расправился с защитами и амулетом...
Каких равных, там (не горожанин, а аристократ и вассал барона) легко расправился с Брейдом, который был сильнее Дэвида на порядок, и какое-то время сопротивляться Лайле, у которой МС было под 80 уже, если не больше (было сказано, что она уже сильнее Лэйкила, у которого были цифры в 75).

Вроде не совсем верно - тот вассал барона успешно использовал не мощь и дар, а превосходство в навыках - множество слоев и функций, постэффекты которые в силе сравнимы с базой... Все то что пока еще не раскрыто в игре


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 11:32 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23441
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
специплизирующегося на симайнах успел бы раскрыть билд.
Выехать и победить за счёт не профильной постановки Защит, пока маги-варкастеры делают фраги...

Если ты будешь пробовать "раскрыть билд" без учёта действий противника, тебя раздавят. Точка.

Маг-симайнщик - очень медленный билд, а варкастеры - очень быстрый. Что из этого следует? Варкастерам нужно максимально давить на тебя начиная с первого хода, а большую часть боя твоя задача - просто выжить. Если защитных подвесок (и удачи) у тебя хватит, чтобы получить заклинание, способное протянуть хода два-три (скорее всего, это будет самый внутренний слой защиты, прикрытый сверху ломаемыми стенами), ты победил. Если до тебя доберутся раньше, чем поднимется могучий симайн... :unknown:

Так что симайнщик (или системщик, или проклинатель - любой "медленный" билд), который планирует с кем-то драться, должен иметь ПРОФИЛЬНЫЙ избыток защит. Иначе любой быстрый билд (варкастер или мечник) его убьет задолго до финишера-симайна. Это - базовая стратегия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 12:50 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24503
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну это ж херово. Где здесь тактика, где - манипуляция полем, своими и чужими заклятьями. Я читаю старые темы и вижу это. Сейчас - насобирать бафов под определённый подход и пытаться пережить варкасты, ставя защиту по кд. В чем прелесть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 13:08 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87413
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Морган, можешь написать, сколько бы урона причинял дот, если бы был без лимита по времени?
Например из второго хода:
мощность = 1480 (выпало) +81(браслет) = 1561
длится 3 хода, следовательно мощность каждого тика = 520 +52(доп.урон) = 572

максимальная длительность заклятья у тебя в карте персонажа записана, внизу:
потеря мощности заклятий= (общая мощность)/ 18
1561 / 18 = 87
к 87 прибавляем доп. урон +52 = 139 урона в ход


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 13:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 87413
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Поэтому у меня в голове не укладывается, что нормальная тактика сейчас - это рассчитывать, что твой амулет не может защитить ни от чего.

узбагойся, повысили уже мощность артефактам.
но это не значит, что амулеты стали имбой.

Цитата:
Ну и опять-таки, выигрыш за счёт постановки двух щитов мне ничего бы не дал в плане понимания механик.

очень жаль, потому что должен был дать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 13:23 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 24503
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну если это то понимание, которое выше приводит Фенрир, то это означает, что бои с применением Форм стали на порядок более скучными.

Вам самим текущая система кажется интересной? Честно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©