Ksav писал(а):
Подвеска-варкаст должна давать безусловно большую мощность "пробивания", хотя, опять-таки, все заклинания в книге, насколько помню действовали до разрушения/истощения энергии.
То, что в последних боях происходило, тактикой мне назвать сложно. Да, это тактические решения, ведущие к выигрышу, но по факту в них нет ничего интересного, раскрывающего билд, или чего-то иного.
Смотри, ты говоришь "дайте мне автомобиль, я хочу раскрыть его возможности".
Тебе дают автомобиль, ты зажимаешь газ и врезаешься в первое попавшееся дерево.
Мимо проезжает мужик на лошади.
Ты в расстроенных чувствах выходишь из автомобиля, пинаешь его ногой и начинаешь предъявлять компании-изготовителю: "Что за убогое средство передвижения вы мне дали, которое ни на что не способно?! Сейчас в мете лошадь, ведь если надавить на одно из стремян во время езды, лошадь в дерево не врежется!"
Ситуация 1 в 1.
Цитата:
Это как история с Чёрным Пламенем в Руате, когда Морган сам писал - нахрена использовать что-то ещё, когда ест Чёрное Пламя, превосходящее все остальное.
а что здесь "Черное Пламя"?
Цитата:
Я, если честно, не верю, что в этом бою Морган сам за мага, специплизирующегося на симайнах успел бы раскрыть билд.
Сначала мне говорили, что чернокнижники - дно и неиграбельны, и такие-то Формы - дно и никому не нужны. Я сыграл чернокнижником с этими Формами...
Потом мне говорили, что воины дно и неиграбельны. Я сыграл за воина...
Теперь мне говорят, что инженеры не играбельны...
Цитата:
Выехать и победить за счёт не профильной постановки Защит, пока маги-варкастеры делают фраги - мб.
Что за ахинея? Постановка защиты не относится к какому-либо профилю. Это то, что должен быть способен делать любой класс.
А если уж и относить постановку защиты к какому-либо классу, то это как раз 100% к профилю инженера и относится. Но я не стал корректировать в эту сторону формулы, чтобы не перегружать систему.
Цитата:
Мы ничего здесь не получаем от победы или проигрыша, в том числе и лучшего понимания механик (которого не происходит, потому что искомые механики просто не используются).
Не получает тот, кто не учится.
Тот, кто учится - получает.
Чтобы провести стресс-тест автомобиля, надо для начала в ближайшее дерево не врезаться, а хотя бы чуть-чуть руль использовать. А то, глядишь, и педаль тормоза. Если эта базовая ступень усвоена - можно пытаться набирать скорость и смотреть, на что способен автомобиль. А если забить на управление (тактику) - то тебе какой автомобиль не дай, ты его разобьешь.