Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 16 июн 2024, 07:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 13:23 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10480
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Drake писал(а):
Морган писал(а):
Купол Дрейка распадается до начала раунда, т.к. ему не хватает минимальной мощности для существования.

Вообще у купола хватало мощности, чтобы сохраниться на начало раунда:
Цитата из книги
авторемонт = 58
потеря/прирост энергии = -182 +58 = -124

остаточная мощность купола = 1825 -1626 = 199

Нет, не хватало.
мощность купола = 199 -124 = 75
купол с расходом 182 не может стоять при энергии 75, ему нужно минимум 182.
Это не ошибка, в других боях было тоже самое. Заклятью нужен некий минимум энергии, чтобы функционировать.

На начало 2-го раунда мощность 199 (а не 75). Расход мощности на поддержания заклятья во 2-м раунде составляет 124 (182, что тоже меньше 199, но ещё учитывается авторемонт в 58). Таким образом только к концу 2-го раунда с учётом расхода на поддержание работы во 2-м раунде в куполе остаются ещё избыточные 75 единиц. И только в 3-м раунде у купола не хватает энергии на поддержание своего существования (если не пополнить отдельно) - именно расход в 3-м раунде развалит его.

Ksav писал(а):
Ну тут такой момент - я воспринимаю эти бои в первую очередь как работу над улучшением системы и тестированием работоспособности определённых подходов. Поэтому мне немного дикой кажется ситуация, когда на тест билда забивают из-за большей эффективности других действий.

Тестирование надо проводить в условиях реального боя (при всей условности реальности тренировочного поединка на форуме), иначе оно не показательно.
А в реальном бою противники стремятся максимально эффективно победить друг друга.
Тестирование реального боя (которому и должна отвечать система) - это не учебный бой, в котором ты учишься применять заклятья в спокойной обстановке и смотришь, как они себя поведут.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 13:35 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Подвеска-варкаст должна давать безусловно большую мощность "пробивания", хотя, опять-таки, все заклинания в книге, насколько помню действовали до разрушения/истощения энергии.

То, что в последних боях происходило, тактикой мне назвать сложно. Да, это тактические решения, ведущие к выигрышу, но по факту в них нет ничего интересного, раскрывающего билд, или чего-то иного.

Смотри, ты говоришь "дайте мне автомобиль, я хочу раскрыть его возможности".
Тебе дают автомобиль, ты зажимаешь газ и врезаешься в первое попавшееся дерево.
Мимо проезжает мужик на лошади.
Ты в расстроенных чувствах выходишь из автомобиля, пинаешь его ногой и начинаешь предъявлять компании-изготовителю: "Что за убогое средство передвижения вы мне дали, которое ни на что не способно?! Сейчас в мете лошадь, ведь если надавить на одно из стремян во время езды, лошадь в дерево не врежется!"
Ситуация 1 в 1.

Цитата:
Это как история с Чёрным Пламенем в Руате, когда Морган сам писал - нахрена использовать что-то ещё, когда ест Чёрное Пламя, превосходящее все остальное.

а что здесь "Черное Пламя"?

Цитата:
Я, если честно, не верю, что в этом бою Морган сам за мага, специплизирующегося на симайнах успел бы раскрыть билд.

Сначала мне говорили, что чернокнижники - дно и неиграбельны, и такие-то Формы - дно и никому не нужны. Я сыграл чернокнижником с этими Формами...
Потом мне говорили, что воины дно и неиграбельны. Я сыграл за воина...
Теперь мне говорят, что инженеры не играбельны... :hahaha:
Цитата:
Выехать и победить за счёт не профильной постановки Защит, пока маги-варкастеры делают фраги - мб.

Что за ахинея? Постановка защиты не относится к какому-либо профилю. Это то, что должен быть способен делать любой класс.
А если уж и относить постановку защиты к какому-либо классу, то это как раз 100% к профилю инженера и относится. Но я не стал корректировать в эту сторону формулы, чтобы не перегружать систему.
Цитата:
Мы ничего здесь не получаем от победы или проигрыша, в том числе и лучшего понимания механик (которого не происходит, потому что искомые механики просто не используются).

Не получает тот, кто не учится.
Тот, кто учится - получает.
Чтобы провести стресс-тест автомобиля, надо для начала в ближайшее дерево не врезаться, а хотя бы чуть-чуть руль использовать. А то, глядишь, и педаль тормоза. Если эта базовая ступень усвоена - можно пытаться набирать скорость и смотреть, на что способен автомобиль. А если забить на управление (тактику) - то тебе какой автомобиль не дай, ты его разобьешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 13:42 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Ну это ж херово.

а как ты хотел? чтобы инженеры и чернокнижники с пары ходов всех убивали? или что?

Цитата:
Где здесь тактика, где - манипуляция полем, своими и чужими заклятьями.

тебе объяснили общую стратегию. В рамках этой стратегии возможно множество тактических вариаций. И манипуляций заклятьями - хоть попой жуй.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 13:45 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Ну это ж херово. Где здесь тактика, где - манипуляция полем, своими и чужими заклятьями. Я читаю старые темы и вижу это. Сейчас - насобирать бафов под определённый подход и пытаться пережить варкасты, ставя защиту по кд. В чем прелесть?

Здесь - куча тактики, которую мы учли, а вы проигнорировали, и 0 манипуляции полем.

Но в этой дуэли есть пара отличий от
(а) мы играем очень сильными и специализированными персонажами, которые ОЧЕНЬ хороши в том, что они делают: (а.1) считай, сумма боевых навыков Бледного сравнима с Килейном на Ильт-Фаре - тру персы должны быть разносторонни; и (а.2) условия заявки позволяют оптимизировать перса под конкретную задачу куда лучше, чем в игре - и в результате разрыв между "удачной" и "неудачной" специализацией очень большой и ведет к очень быстрой победе.
(б) игра из-за Галахада/Рагволда и наличия 3 варкастеров ДОЛЖНА быть быстрой - начни мы разводить реверансы с манипуляцией полем, взломом или симайнами, воин пришел бы и поубивал всех раньше, чем это дало бы результат.

Будь дуэль на МС 5, без намеченной специализации и без воинов, как большая часть того, что было в ролевке, дуэль длилась бы намного дольше и была бы намного терпимее к ошибкам.

Будь мы все системщиками, дебафферами или саппортами, будь у нас Тальдеары 3 уровня, держащие 3 подвески, дуэль была бы намного дольше и интеллектуальнее.

А так-то мы повторили драку Кантор-Дэвид на Ильт-Фаре: бросаемся подвесками-варкастами до их исчерпания и периодически переходим в партер. То, что в ролевке все было не совсем так - просто с противниками везло: первый же воин или воин-маг сравнимого с ними уровня всех этих магов-манипуляторов вырезал бы раньше, чем они бы показали свой интеллектуальный лоск.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 13:45 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Ну если это то понимание, которое выше приводит Фенрир, то это означает, что бои с применением Форм стали на порядок более скучными.

Вам самим текущая система кажется интересной? Честно?

текущая система качествено не поменялась по сравнению с прежней, но стала гораздо интереснее за счет меньшего произвола. Теперь действительно приходится думать для того, чтобы победить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 13:50 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Морган писал(а):
Drake писал(а):
Морган писал(а):
Купол Дрейка распадается до начала раунда, т.к. ему не хватает минимальной мощности для существования.

Вообще у купола хватало мощности, чтобы сохраниться на начало раунда:
Цитата из книги
авторемонт = 58
потеря/прирост энергии = -182 +58 = -124

остаточная мощность купола = 1825 -1626 = 199

Нет, не хватало.
мощность купола = 199 -124 = 75
купол с расходом 182 не может стоять при энергии 75, ему нужно минимум 182.
Это не ошибка, в других боях было тоже самое. Заклятью нужен некий минимум энергии, чтобы функционировать.

На начало 2-го раунда мощность 199 (а не 75).

нет, 75.
с 1 по 2 раунд расход составил 124.
Следовательно, защита имеет 75 на начало 2го раунда и разваливается из-за недостатка энергии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 13:55 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
(а) мы играем очень сильными и специализированными персонажами, которые ОЧЕНЬ хороши в том, что они делают:

вообще говоря, не совсем.
в этих дуэлях множество навыков и возможностей недоступно. В ролевке можно собрать гораздо более специализированных персов - просто в условно-"реальном мире" мало кто глубоко упарывается в специализацию, большинство хочет быть хоть чуть-чуть, но универсалами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 13:58 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10480
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Drake писал(а):
На начало 2-го раунда мощность 199 (а не 75).

нет, 75.
с 1 по 2 раунд расход составил 124.
Следовательно, защита имеет 75 на начало 2го раунда и разваливается из-за недостатка энергии.

Если рассход между раундами, а не в течение раунда, то почему ты считаешь, что 75 мгновенно расходуется в начале 2 раунда? Она должен тогда расходоваться в конце 2 раунда (между 2 и 3).
Расход, который купол должен был поддержать к началу 2 раунда, ты в любом слуае уже посчитал. Дальнейший расход происходит не на начало раунда.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 14:01 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Морган писал(а):
Drake писал(а):
На начало 2-го раунда мощность 199 (а не 75).

нет, 75.
с 1 по 2 раунд расход составил 124.
Следовательно, защита имеет 75 на начало 2го раунда и разваливается из-за недостатка энергии.

Если рассход между раундами, а не в течение раунда, то почему ты считаешь, что 75 мгновенно расходуется в начале 2 раунда?

75 не расходуется - система разваливается. Разваливается, потому что 75 ей недостаточно для существования.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 14:06 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10480
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
75 не расходуется - система разваливается. Разваливается, потому что 75 ей недостаточно для существования.

Откуда система знает, что ей недостаточно 75 (всего, что меньше 182) если не через расход энергии?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 14:08 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
вообще говоря, не совсем.
в этих дуэлях множество навыков и возможностей недоступно. В ролевке можно собрать гораздо более специализированных персов - просто в условно-"реальном мире" мало кто глубоко упарывается в специализацию, большинство хочет быть хоть чуть-чуть, но универсалами.

Ну, я имел в виду, что "условно-реальный" персонаж, за свою долгую жизнь достигший МС 20 и 100 очков навыка, будет иметь намного больше неприменимых в дуэли и неприменимых для конкретно выбранной стратегии навыков — поэтому при сравнительно небольшой сумме очков навыка мы имеем профильные для боя умения на уровне Килейна.

Когда люди бьются мечами из текстолита, дуэль может быть красивой, долгой и не очень требовательной к тактике. Но дай им же боевое оружие, и первая же ошибка закончит драку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 14:09 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Морган писал(а):
75 не расходуется - система разваливается. Разваливается, потому что 75 ей недостаточно для существования.

Откуда система знает, что ей недостаточно 75 (всего, что меньше 182) если не через расход энергии?

а откуда табуретка знает, что не может стоять, когда ей большую часть ножек отпилили? оттуда же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 14:09 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 23029
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Ksav писал(а):
Ну если это то понимание, которое выше приводит Фенрир, то это означает, что бои с применением Форм стали на порядок более скучными.

Вам самим текущая система кажется интересной? Честно?

текущая система качествено не поменялась по сравнению с прежней, но стала гораздо интереснее за счет меньшего произвола. Теперь действительно приходится думать для того, чтобы победить.
Да не приходится думать. Омгтактика - переживать варкасты?
Думать больше не стадии создания приходилось, а здесь оба боя толком не заняли времени и не показали толком ничего интересного. И если бы мы тактически ставили защиты, интереса бы не прибавилось. Вот если бы Фенрир начал применять взлом, а Дрейк и Цверг - подо что они там затачивали персов...

Короче, Рагволд вообще зря воином пошёл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 14:13 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10480
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Воины навязывают быстрый темп.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 14:14 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Да не приходится думать. Омгтактика - переживать варкасты?

а раньше не надо было переживать? раньше варкасты, наверное, лечили или бафали врага?

Цитата:
оба боя толком не заняли времени и не показали толком ничего интересного.

я тебе объяснил, почему так.
педаль газа не надо было зажимать с такой силой при отпущенном руле.

Цитата:
И если бы мы тактически ставили защиты, интереса бы не прибавилось.

если занять позицию "все, что вы предлагаете, мне неинтересно по определению" - то да.

Цитата:
Вот если бы Фенрир начал применять взлом, а Дрейк и Цверг - подо что они там затачивали персов.

тактически ты настолько плохо сыграл, что им даже не пришлось применять свои сложные задумки для того, чтобы тебя убить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 14:21 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45274
Откуда: Клин
Пункты репутации: 33768

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вообще мне новая система не нравится тем, что слишком много цифр и я вообще перестал понимать, хотя бы интуитивно, какая динамика тех или иных манипуляций.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 14:26 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36254
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
Ksav писал(а):
Ну если это то понимание, которое выше приводит Фенрир, то это означает, что бои с применением Форм стали на порядок более скучными.

Вам самим текущая система кажется интересной? Честно?

текущая система качествено не поменялась по сравнению с прежней, но стала гораздо интереснее за счет меньшего произвола. Теперь действительно приходится думать для того, чтобы победить.
Да не приходится думать. Омгтактика - переживать варкасты?
Думать больше не стадии создания приходилось, а здесь оба боя толком не заняли времени и не показали толком ничего интересного. И если бы мы тактически ставили защиты, интереса бы не прибавилось. Вот если бы Фенрир начал применять взлом, а Дрейк и Цверг - подо что они там затачивали персов...

Короче, Рагволд вообще зря воином пошёл.

Когда к тебе в 1 ход приближается бронированный рыцарь, на хитрые решения нет времени - валить надо. Или самому, или его.
Я может тоже хотел начать с веселых приветов в ваш адрес, чтобы посмотреть как в условиях дебафов/дотов будут работать всякие бафы/симайны ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 14:27 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36254
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Вообще мне новая система не нравится тем, что слишком много цифр и я вообще перестал понимать, хотя бы интуитивно, какая динамика тех или иных манипуляций.

А вот тут бои и помогли как раз - чтобы немного ориентироваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 14:28 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10480
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Вообще мне новая система не нравится тем, что слишком много цифр и я вообще перестал понимать, хотя бы интуитивно, какая динамика тех или иных манипуляций.

А как без цифр учитывать влияние разных навыков?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - сражение 3х3, версия 2.0
СообщениеДобавлено: 03 фев 2022, 14:28 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84992
Пункты репутации: 73273

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Вообще мне новая система не нравится тем, что слишком много цифр и я вообще перестал понимать, хотя бы интуитивно, какая динамика тех или иных манипуляций.

я уже говорил - игрокам совсем необязательно залезать в цифры.
цифры нужны только мне для конечных подсчетов.
когда я сам делаю какой-то билд, я не считаю его сразу. Я могу заглянуть в формулы только для того, чтобы понять, какие навыки вообще будут его усиливать, в принципе. И эти навыки беру. А цифры на этапе создания билда вообще не считаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©