Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 11:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Колдовская дуэль
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 10:05 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Всем привет!

Я сделал игру, по мотивам творчества Моргана, вот ссылка.

http://a00.kz

Раздел "Дуэли" соответственно. Чтобы играть выберите стихии и формы, нажмите кнопку "начать игру", и конечно нужно чтобы еще кто-нибудь был на сайте. А если хотите просто оценить интерфейс и механику войдите в игру из двух разных браузеров. Из разных вкладок одного не получиться, сессия будет одна и та же.

У того кто ходит вторым, объем здоровья увеличен. Один ход в игре это ход любого игрока. То есть если заклинание действует два хода, это один ваш и один ход противника. В трех слотах, на картинке в середине экрана, отображаются заклинания противника. На каждого игрока можно повесить до шести бафов и шести дебафов.

Изначально хотел делать по правилам описанным на сайте, но ознакомившись с количеством стихий, форм, предметов, характеристик и механик, прибалдел слегка и решил упростить. В итоге имеем шесть стихий из которых можно выбрать три и девять форм из которых выбираются пять. В целом соответственно 54 заклинания в игре. Действие их я тоже придумал сам, постарался подобрать баланс, пишите как он вам, поправим если что.

Я не дизайнер, но в целом получилось симпатично как по мне. Адаптивный дизайн подгонял под разрешения 2560*1440, 1920*1080, 1366*768. Если у вас другое, или окно браузера по каким-то причинам сильно меньше монитора, может быть криво.

А теперь история разработки.

Живу я все еще в городе Астана, столице нашей родины. Впрочем город уже Нур-Султан, наш президент героическим усилием воли, сложил с себя полномочия, власть сменилась, а преемник на радостях переименовал столицу в честь Назарбаева.

Переходил с работы на работу, нигде особо не задерживаясь, размещал объявления разных предпринимателей в интернете, писал бизнес-планы, чиновником выдавал справки о зарплате и цифровые подписи в гос учреждении, мерчендайзером расставлял элитный алкоголь по полочкам в супермаркетах. Работа вся была так себе и доход с неё соответствующий.

Но пару лет назад удача улыбнулась и я устроился системным администратором в строительную компанию, где и трудился до нынешней пандемии. Там было два десятка компьютеров, без сервера, столько же принтеров и плоттеров, архитекторы печатали чертежи на больших рулонах. Больше всего проблем было как раз с этим оборудованием, компы более-менее новые, а плоттерам некоторым десяток с лишним лет, задолбался подключать это все. Самый старый кое-как подключил к древнему ноутбуку, а тот уже по сети к инженерам нашим.

Работа мне понравилась, не считая отдельных эксцессов, когда интернет отваливается, а на тебя шипит весь офис, особенно милые женщины из бухгалтерии. Правда больше я занимался не оборудованием, а фото и видео монтажем, для группы в инстаграмме и сайта, который сам и сделал. Рекламные буклеты делал, щит рекламный для въезда в офис. Освоил в общем неплохо Sony Vegas, Photoshop и Corel Draw.

Ну и понял что мое призвание это высокие технологии. Думал пройти курсы какие-нибудь для сисадминов, начал интересоваться этим всем, читать статьи, видео соответствующие смотреть и понял что пожалуй больше привлекает программирование. Так что принялся изучать javascript. Начал в декабре 2018 года. Когда было свободное время учил на работе, когда нет, дома час другой, перед сном. В разных видео на ютубе говориться в основном что заниматься программист должен день и ночь и найти первую работу через месяцы, пол года максимум. Наверное я дикий слоупок, прошло полтора года, а я все учусь... В свое оправдание скажу что большую часть этого времени совмещал работу и учебу. Освоил я в общем учебник "Современный javascript" https://learn.javascript.ru, который всем советую.

Потом понял что посредством только его мало что можно сделать, нужно что-то на стороне сервера, долго кусал локти выбирая между php, python и nodejs. В конце концов открыл хэд хантер, забил их по очереди, и увидев что php разработчиков в нашем городе нужно вчетверо больше чем на ноде и пайтоне вместе взятых, выбрал его. Так что игра которую вы видите на писана на js и php. Сейчас бы наверное выбрал пайтон, что-то про него я из каждого утюга слышу... Прочел "PHP 7 в подлиннике" Дмитрия Котерова, также отличная книга, рекомендую.

И решил после этого написать какой-нибудь свой проект. Тогда появился первый вариант этой игры, но на тот момент я хорошо изучил формальную часть php и джаваскрипта, то есть знал синтаксис, команды, но мало понимал в архитектуре. У меня еще хватило ума разделить проект на отдельные большие части, но дробить дальше я не сообразил. В итоге после того как у меня образовалась функция на джаваскрипт которая искала противника на сервере, а в ней еще одна функция которая слала на сервер сигналы что данный игрок еще здесь, а в ней еще одна функция, которая запрашивала с сервера данные об игроках, а в ней еще одна функция которая рисовала интерфейс по этим данным, а в ней еще одна функция которая отображала подсказки, а в ней еще одна функция которая следила чтобы противник не вышел, а в ней еще одна функция которая предавала информацию о сотворенных заклинаниях, а в ней еще одна функция которая следила за состоянием здоровья игроков и показывала сообщение о победителе или проигравшем, и все это в одном огромном файле, с функциями натурально вложенными одни в другие и с километром закрывающих скобок в конце. И я не спя ночами, думая над кодом, все таки заставил это все работать, но после этого понял что энергии на то чтобы закончить игр у меня не хватает. Ну, нужно было еще несколько функций вставить внутрь...

После этого всего я написал игру "головоломки", которую вы можете видеть здесь же. У меня в детстве была книжка с логическими задачами, я больше всего из них любил головоломки со спичками, потому что можно было настоящие спички взять и перекладывать на полу, ища ответ. Если тоже любите поиграйте, моим племянникам, обоим понравилось. Там и конструктор есть, для новых задач, так что регистрируйтесь, добавляйте новые, если есть желание.

В общем вооружился я после этого всего книгой Мэтта Зандстры "РНР. Объекты, шаблоны и методики программирования". Тоже долго выбирал что почитать об архитектуре и остановился на этой книге, в основном потому что примеры именно на php. Эту книгу тоже всем рекомендую, мне понравилась.

И начав опять с нуля, все таки написал данную игру. Не работал еще программистом профессионально, не знаю что бы сказал опытный разработчик глядя на мой код, но все таки я использовал теперь объекты и абстрактные классы, и трейты, js код разделен на культурные отдельные модули. У меня в коде совсем нет комментариев, даже не знаю нужны ли они если честно, мне все понятно... И не знаю нужно ли удалять многочисленные console.log из js кода. С одной стороны код с ними не чистый наверное, а с другой если понадобиться что-то добавить, опять их прописывать что-ли все?

Теперь я сижу дома, из компании ушел сам, руководство приняло решение продолжать работу, не смотря на эпидемию. А я решил что правильнее остаться дома и изучать веб разработку дальше, а затем искать работу по этой специальности.

Сделал я эту игру в первую очередь с целью обучения, во вторую для портфолио, но буду очень рад если вам она понравится, может привлечет новых людей на форум, поспособствует его развитию. Я тестировал игру сам, с племянником поиграл, но думаю вполне возможны еще какие-нибудь баги. Если заметите, постарайтесь запомнить какие конкретно заклинания вы создавали.

В общем играйте, пишите ваше мнение.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Последний раз редактировалось Rinamagistr 11 янв 2021, 11:55, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуэли
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 10:37 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
при попытке поиграть сам с собой всё время пишет, что противник вышел, не успеваю начать

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуэли
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 10:45 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
У меня все работает... Ты из двух разных браузеров заходишь?

Твой браузер каждую секунду шлет сигнал на сервер, сообщая что ты в игре. Если сигнала нет шесть секунд, выдает сообщение что противник вышел. Может интернет у тебя подвисает?

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуэли
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 10:49 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
с разных

интернет вроде нормальный

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуэли
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 10:52 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Можешь открыть консоль и скинуть принт скрин что там написано. Я не удалял отладочные код.

Судя по базе данных ты нормально создаешь игру.

Я сейчас поиграл с собой, все хорошо. Да и с племянником играл вчера.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуэли
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 11:01 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Хм, со второго захода всё заработало :unknown:

Очень не хватает лога происходящего, я вначале запутался

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуэли
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 11:18 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну, хорошо. А как в таком проекте делается лог? Вывод сообщений о каждом этапе в консоль?

А, ты наверное про игру. Сколько ходов осталось заклинанию и все такое. Это немаленький объем работы, для меня по крайней мере. Надо же тогда в первую очередь на сервере вести всю эту историю.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуэли
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 11:23 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Rinamagistr писал(а):
А, ты наверное про игру. Сколько ходов осталось заклинанию и все такое. Это немаленький объем работы, если делать. Надо же тогда в первую очередь на сервере вести всю эту историю.

Ну да, собственно я про это.
В принцпе можно просто сделать таблицу и писать в неё текстовые сообщения, типа "Игрок1 использует заклинание Заклинание1"

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуэли
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 11:27 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Наверное надо отдельно уточнить: там где три заклинания на картинке в середине экрана, отображаются заклинания противника. Свои игрок и так видит.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуэли
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 12:33 
В сети
горожанин метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 17:43
Сообщений: 4466
Пункты репутации: 41686

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Баланс прикольный конечно. "Убивает противника с шансом 5 процентов". Но классно, что игра типа работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуэли
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 12:39 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Valmit писал(а):
Баланс прикольный конечно. "Убивает противника с шансом 5 процентов". Но классно, что игра типа работает.

Мне показалось прикольная механика. Считаешь вероятность срабатывания должна быть другой?

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуэли
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 12:41 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
:so_happy:

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуэли
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 12:43 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
:so_happy:

:hi:

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуэли
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 13:11 
В сети
горожанин метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 17:43
Сообщений: 4466
Пункты репутации: 41686

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Мне показалось прикольная механика. Считаешь вероятность срабатывания должна быть другой?

Мне кажется, такой механики быть не должно.
Представь, как будет гореть у любого игрока, который потеет в эту игру, применяет правильную стратегию - а челу против него просто повезло на срабатывание инстакилла на втором-третьем ходу, просто повезло. Можно вообще ничего не делать, кроме спама "смерти" и у тебя будет ненулевой винрейт против игроков любого уровня скилла. Контрплей - попытаться убить врага как можно быстрее. Но это 100% удача, прокнет ли инстакилл по тебе раньше, чем у врага закончится хп?

С этой механикой суперпрофессионал не может гарантированно победить полного идиота. У любого суперпрофи будет шанс тупо проиграть, потому что иди нафиг. Может быть хоть супер маленький шанс прока, но это все равно плохо - плохо, что нубу может тупо повезти и он убьет суперпрофи, который не совершил ни одной ошибки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуэли
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 14:16 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Нашел баг из-за которого игра могла вылетать, перезалил файлы на сервер. Модули поиска противника могли конфликтовать у игроков, если были запущены с маленьким интервалом. Ждем пока наткнемся на новый. :)

Valmit писал(а):
Мне кажется, такой механики быть не должно.

Понимаю о чем ты говоришь, и сам думал. Очень жаль было бы отказываться от этой механики, их в игре и так немного. :)

Эта механика упирается в философский вопрос, насколько вообще должен присутствовать элемент случайности в игре. Пять процентов небольшая вероятность, вполне можно убить противника, даже если он каждый ход, все три слота тратит на "смерть".

Valmit писал(а):
С этой механикой суперпрофессионал не может гарантированно победить полного идиота.


Я думаю пусть пока останется, есть шахматы где всегда побеждает сильнейший, а есть покер где ты будешь иногда проигрывать новичку, даже если великий профессионал. Посмотрим, послушаем мнение других игроков.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуэли
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 15:58 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84329
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
При регистрации просят подтвердить почту. Захожу в свою почту, жму на ссылку в письме, происходит переход на сайт с надписью, что почта подтверждена, просят снова ввести логин и пароль. Ввожу их и... и появляется надпись "Вы не подтвердили почту".
Перезапустил браузер - тот же результат.
У меня Файрфокс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуэли
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 16:02 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Это нужно только для конструктора головоломок. Подтвердил вручную, попробуй должно работать. Поищу в чем причина, у меня работало. :unknown:

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуэли
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 16:05 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84329
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Может, дело в том, что я изначально на "конструктор" и тыкал? :jokingly:
В "головоломках" не очень понятно, что делать. Не хватает описания, хотя бы самого простого, типа "расположите спички так-то и так-то".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуэли
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 16:08 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так есть же описание к каждой задаче

Цитата из книги
Переместите три спички таким образом, чтобы кувшин превратился в куб.

Цитата из книги
Перетаскивайте спички зажав левую кнопку мыши, поворачивайте щелкая по ним правой.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дуэли
СообщениеДобавлено: 20 май 2020, 16:10 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84329
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Читаю описание заклинаний.
Цитата из книги
Ледяная сфера (баф) - полностью блокирует урон от атакующих заклинаний на два хода.

не имба ли это? не получается ли, что можно спамить данное заклятье и иметь имун к прямому урону?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©