При наложении "Зеркала Смерти" Ночной охотник получает урон в 10 ед. Ночной Охотник восстанавливает 5 ед. Энергии. При наложении "Призрачных когтей" Ночной охотник получает урон в 10 ед. Ночной Охотник восстанавливает 5 ед. Энергии.
Ночной Охотник атакует Ульрика заклинанием "Призрачные когти". Возможный урон: 15-25 (выпало 18). Модификаторы: 100% (база) + 155% (бонус заклинания) + 76% (боевая магия 5) + 138% (зеркало смерти) - 140% (астр.защита) = 329% = 59 ед. урона.
Ледяной элементаль атакует Ульрика обычный атакой. Возможный урон: 5-17 (выпало 5) Модификаторы: 100% (базовый) + 105% (бонус от уровня) -180% (физ.защита) = 25% = 1 ед. урона.
Ледяной элементаль бьет Ульрика Элементальной атакой. Возможный урон: 5-17 (выпало 13) Модификаторы: 100% (база) + 225% (бонус скила) - 185% (эфирн.защита) = 140% = 18 ед. урона.
6й ход Игрок 1 - Ночной Охотник (маг) Положение на поле: клетка Г-3. Тс: 1. МС: 51 = 31 (личная) + 10 (книга) + 5 (кольцо) + 5 (кольцо) Энергия: 32/112 = 100 (личная) + 12 (обруч). Здоровье: 73/263 = 115 (личное) + 3 (личный бонус Тс) + 45 (обруч) + 50 (амулет) + 50 (пояс) Шанс парирования: -12% (книга). Восстановление Энергии за ход: 20 ед.(личная) Восстановление хп за ход: 5 ед. (Выживаемость 2 ур.) Базовый урон: 15-25.
Физ.защита: 135% = 30% (Выживаемость 2 ур.) + 35% (доспех) + 30% (обруч) + 20% (амулет) + 20% (пояс) Эфирная защита: 220% = 45% (Маг.защита 3) + 40% (доспех) + 30% (обруч) + 20% (амулет) + 20% (пояс) + 65% (Огненный щит) Астр.защита: 110% = 40% (доспех) + 30% (обруч) + 20% (амулет) + 20% (пояс)
Навыки: Боевая магия-5 ур. (урон заклинаний +76%, закл. прям.урона (кроме содержащих "Клинок") требуют 3,5 ОА), Демонология-2 ур. (+1 доп.существо на поле боя, реген. Энергии призванных +2 ед.) Псионика-3 ур. (+9% к шансам контроля, расход ОА при контроле = 3,7) Выживаемость-2 ур. (+30% к физ.защите, +5 к восстановлению хп), Магическая защита-3 ур. (+45 к эфир.защите, длительность дебафов -1).
Действующие бафы: 1. Темное восстановление (длительность 3 хода, сейчас 3й ход). При каждом получении урона (в т.ч. и от дотов) персонаж восстанавливает 5 ед. Энергии. 2. Внутренний огонь (длительность 3 хода, сейчас 2й ход). В течении нескольких ходов каждый ход восстанавливает столько хп персонажа, сколько у персонажа восстановилось Энергии. 3. Зеркало Смерти (длительность 3 хода, сейчас 1й ход). Все обычные атаки персонажа и атаки заклинаниями, наносящими прямой урон усиливаются на 138%).
Действующие дебафы: 1. Истощение Жизни. (длительность - 7 ходов, сейчас 7й ход). Каждый ход теряется 15 хп. Кроме того, длительность всех бафов и дебафов, создаваемых с помощью Жизни, будет уменьшена на 5 (минимальная длительность =1 ход). 2. Кровавая молния. (длительность - 7 ходов, сейчас 5й ход) В течении нескольких ходов в конце каждого хода теряется хп в размере 5% от текущего значения хп, но не менее 1 хп. Повторное наложение обновляет длительность, но не усиливает эффект. 3. Физическое истощение. (длительность - 7 ходов, сейчас 4й ход) При любой потери Энергии будет потеряно хп в количестве=1/2 потраченной Энергии. Кроме того, длительность всех бафов и дебафов, создаваемых с помощью стихии Крови, будет уменьшена на 5 (минимальная длительность =1 ход). 3. Истощение Тьмы (длительность - 10 ходов, сейчас 3й ход). Урон от заклинаний Тьмы будет уменьшен на 70%. Кроме того, длительность всех бафов и дебафов, создаваемых с помощью стихии Тьмы, будет уменьшена на 5 (минимальная длительность =1 ход).
Ледяной элементаль (хозяин - Ночной охотник) Положение на поле: клетка Г-4. хп: 70/70 физ.защита: 96% эфир.защита: 96% астр.защита: 81% базовый урон: 5-17 модификаторы базового урона: 100% (базовый) + 105% (бонус от уровня) ОП: 2 ОД: 2 ОА: 5 Энергия: 62/100 ед. За ход восстанавливает 22 ед. Особенности существа: имунен ко всем заклинаниям на базе Льда, кроме бафов. Способности существа: 1. Может бить обычной атакой по цели на дистанции 2х клеток (т.е по соседней или через 1) (стоимость 10 ед. Энергии, 2ОА). Цель получит физический урон. 2. Может бить Элементальной атакой по цели на соседней клетке: Модификаторы урона для Элем.атаки: 100% (база) + 15%*ур.вызывателя (стоимость 20 ед. Энергии, 3 ОА). Цель получит эфирный урон.
Ульрик (Воин) Положение на поле: клетка В-4. Тс: 32 = 22 (личная) + 5 (кольцо) + 5 (кольцо) МС: 8 = 10 (личная) - 2 (баклер) Энергия: 40/100. Здоровье: 293/406 = 115 (личное) + 96 (бонус Тс) +95 (ерихонка) + 50 (амулет) + 50 (пояс) Шанс парирования: 12% = 10% (баклер) + 2% (Подвижность) Восстановление Энергии за ход: 20 ед. (личная) Восстановление хп за ход: 4 ед. (Выживаемость 1) Базовый урон: 20-30.
Физ.защита: 180% = 15% (Выживаемость 1) + 20 (щит) + 75 (кольчуга) + 20 (амулет) +20 (пояс) + 30% (шлем) Эфирн.защита: 185% = 60% (Маг.защита 4) + 10 (щит) + 45 (кольчуга) + 20 (амулет) +20 (пояс) + 30% (шлем) Астр.защита: 140% = 15% (Дух.защита) + 10 (щит) + 45 (кольчуга) + 20 (амулет) +20 (пояс) + 30% (шлем)
Навыки: Чародейство: 5 (длительность бафов и дебафов +5, наложение дотов стоит 0,5 ОА), Владение оружием: 3 (урон обычной атакой или "Клинком" + 47%) Выживаемость: 1 (физ.защита +15%, восст. хп + 4) Магическая защита: 4 (эфир.защита + 60%, длительность дебафов -2) Духовная защита: 1 (астр.защита +15%, шансы попасть под контроль -3%) Подвижность: 1 (+1 ОП, шанс парирования +2%, шанс врага парировать -1%).
Действующие бафы: 1. Источник Тьмы (длительность 8, сейчас 6й ход). Источник Тьмы. Сила всех дотов, заклинаний воззвания и заклинаний прямого урона, созданных с помощью стихии Тьмы, будет увеличена на 58%. 2. Приращение Жизни (длительность 8, сейчас 4й ход). Каждый ход хп персонажа восстанавливается в размере=22 ед. 3. Приращение Тьмы (длительность 8, сейчас 3й ход). Урон от заклинаний Тьмы, создаваемых персонажем, будет увеличен на 95%, а длительность дальнейших бафов и дебафов, создаваемых персонажем с помощью этой стихии, возрастет на 3 хода.
Действующие дебафы: нет.
Теперь ходит Ульрик.
|