Первоначальное состояние арены и участников:
Игрок 1 — Морган (воин) Положение на поле: клетка Г-1. Тс: 41 = 31 (личная) + 5 (кольцо) + 5 (кольцо). МС: 1 (личная). Энергия: 100/100 (личная). Здоровье: 433/433 = 115 (личное) + 123 (личный бонус Тс) + 95 (шлем) + 50 (амулет) + 50 (пояс) Шанс парирования: 29% = 15% (щит) + 14% (Подвижность 7 ур.) Восстановление Энергии за ход: 20 ед. (личное). Восстановление хп за ход: нет.
Физ.защита: 170% = 75% (доспех) + 30% (шлем) + 20% (амулет) + 20% (пояс) + 25% (щит) Эфирная защита: 220% = 90% (Маг.защита 6 ур.) + 45% (доспех) + 30% (шлем) + 20% (амулет) + 20% (пояс) + 15% (щит) Астр.защита: 130% = 45% (доспех) + 30% (шлем) + 20% (амулет) + 20% (пояс) + 15% (щит)
Навыки: Подвижность 7 ур. (+3 ОП, +14% к парированию, -7% к парированию врага) Магическая защита 6 ур. (эфирная защита + 90, длительность дебафов -3), Чародейство 2 ур. (+2 к длительности бафов и дебафов, 0,8 ОА при наложении дотов),
Стихии: Огонь, Земля, Свет, Металл.
Формы: Клинок, Зеркало, Перемещение, Очищение, Власть, Сердце, Разрушение.
Вещи: Широкий меч (урон 20-30). Пелта (шанс парирования 15%, физ.защита 25%, эфир.защита 15%, астр.защита 15%, понижает МС на 16%). Требует Тс 14 и выше. Сварная кольчуга (физ.защита 75%, эфир.защита 45%, астр.защита 45%). Требует Тс 18 и выше. Ерихонка (хп+95, физ.защита 30%, эфир.защита 30%, астр.защита 30%). Требует Тс 21 и выше. Золотое кольцо воителя (Тс +5). Золотое кольцо воителя (Тс +5). Амулет путника (хп+50, физ.защита 20%, эфир.защита 20%, астр.защита 20%). Кожаный пояс (хп+50, физ.защита 20%, эфир.защита 20%, астр.защита 20%).
Игрок 2 — Алекс. Положение на поле: клетка Г-7. Тс: 1. МС: 51 = 31 (личная) + 10 (книга) + 5 (кольцо) + 5 (кольцо) Энергия: 112/112 = 100 (личная) + 12 (обруч). Здоровье: 263/263 = 115 (личное) + 3 (личный бонус Тс) + 45 (обруч) + 50 (амулет) + 50 (пояс) Шанс парирования: -12% (книга). Восстановление Энергии за ход: 26 ед. = 20 ед. (личная) + 6 (Восстановление энергии 2 ур.) Восстановление хп за ход: 5 ед. (Выживаемость 2 ур.)
Физ.защита: 135% = 30% (Выживаемость 2 ур.) + 35% (доспех) + 30% (обруч) + 20% (амулет) + 20% (пояс) Эфирная защита: 140% = 40% (доспех) + 30% (обруч) + 20% (амулет) + 20% (пояс) + 30 (Маг.защита) Астр.защита: 110% = 40% (доспех) + 30% (обруч) + 20% (амулет) + 20% (пояс)
Навыки: Боевая магия - 7 ур. (+86% к прямому урону заклинаниями, 3,3 ОА при наложении закл.прямого урона (кроме тех, где есть Форма Клинок)), Чародейство - 4 ур. (+4 к длительности бафов и дебафов, 0,6 ОА при наложени дотов) Магическая защита - 2 ур. (Эфир.защита +30, -1 к длительности дебафов), Выживаемость - 2 ур. (Физ.защита +30, +5 хп восстанавливается каждый ход).
Стихии: Свет, Огонь, Воздух, Смерть.
Формы: Сердце, Путь, Власть, Щит, Молот, Стена
Вещи: Оружие: Изящный жезл (урон 15-25). Щиты и книги: Таинственная книга (шанс парирования -12%, МС+10). Одежда и доспехи: Лацерна (физ.защита 35%, эфир.защита 40%, астр.защита 40%). Шлемы и шапки: Простой обруч (хп+45, максимум Эн.+12ед., физ.защита 30%, эфир.защита 30%, астр.защита 30%). Кольца: Золотое кольцо колдуна (МС +5). Золотое кольцо колдуна (МС +5). Амулет: Амулет путника (хп+50, физ.защита 20%, эфир.защита 20%, астр.защита 20%). Пояс: Кожаный пояс (хп+50, физ.защита 20%, эфир.защита 20%, астр.защита 20%).
Первым ходит Игрок 1 (Морган).
|