Морган писал(а):
Теперь - вопросы к тем, кто разбирается в бое без оружия лучше меня.
1. При проскальзывании за спину рыцаря - где должны находится руки девушки для выполнения захвата и выворачивания руки рыцаря за спину? По моему мнению - ее левая рука должна при этом находится на запястье правой рыцаря, а правая - в районе локтя рыцаря, это верно? или возможны какие-то другие варианты, более лучшие?
2. Каким образом, вывернув руку и оказавшись за спиной, девушка, с учетом веса ее и рыцаря, могла бы быстро положить рыцаря лицом в землю? Мне на ум приходит идея с ударом под колени. Есть другие решения?
3. Положив крупного мужчину на землю, как нужно правильно удерживать его в таком положении, как держать его руку, где должны быть при этом ноги девушки? Желателен вариант, где она все делает легко, как бы выказывая пренебрежение к противнику (т.е. не супертщательно блокирует все что можно, но достаточно надежно его удерживает как минимум несколько секунд).
4. Какие возможности в плане попыток вырваться могут быть у рыцаря с учетом действий девушки в п.3 ?
5. Когда рыцарь начинает дергаться и она решает сесть сверху, захватив его шею ногой - насколько это вообще правильно? или ей надо действовать как-то иначе?
Полчаса вспоминал эпизод из фильма, в котором неплохо показан уровень владения дистанцией, уклонением и "видением" плоскости удара.
https://vk.com/video48464134_154325928 - ссылка на отрезок из фильма "После дождя". В контакте.
Не то чтобы фильм напрямую относился к дискуссии, но, думаю, посмотреть будет любопытно.
Собственно, вариант Лекса тоже вполне имеет право на жизнь.
Я предложу возможно более изящный вариант. "Айкидошно"-японский. Рыцарь атаковать будет наверняка не совсем по-японски, траектория меча - градусов, думаю, 45?
Вместе с правой рукой мужика поднимается правая рука девушки, одновременно с замахом она начинает двигаться вперед-влево, слегка наклоняя корпус влево-вперед, разворачивая свою руку так, чтобы положить ладонь (правой руки) сверху на запястье рыцаря, и правой ногой заступая за ногу рыцаря. Далее за счет разворота руки-корпуса-тела, выпрямления своего корпуса и дальнейшего заступания за спину рыцаря оный рыцарь с большой вероятностью выпускает меч и летит по траектории вокруг девушки. Приземление болезненное, есть вероятность повредить руку, удерживаемую девушкой. Кисть правой руки (удерживавшая меч) в любом случае контролируется до последнего.
В предложенном тобой случае (когда на руку с мечом кладется левая кисть) - контроль за мечом будет неудобен. Я, кстати, хотел написать еще в теме Диана, когда ты достаточно вольно расписал мои действия относительно типа с бутылкой, - дело в том, что рука с оружием контролируется до последнего, и никаких перехватов, чтобы ударить типа правой рукой, там не подразумевалось и быть не могло. Но, как говорится, карте место.
Собственно, если вдруг девушка не захочет так резко бросать рыцаря, она может (оказавшись за спиной и продолжая контролировать запястье рыцаря своей правой рукой) выбить оный меч, допустим, посредством удара в область локтя (по активным точкам, "высушивая" руку). В общем-то, этим же ударом рука, как правило, и ломается (причем для надежности в нескольких местах), но, если девушка не стремится к подобному, может обойтись тем, что рука онемеет.
Далее, - удар под колено, - вариант, в принципе. Можно еще выбить опорную ногу (при этом не давая рыцарю сместить центр тяжести и восстановить равновесие). Если на рыцаре есть пояс, можно, схватив за него (грубо говоря, - за поясницу) и потянув вниз-назад-слегка в сторону (в свою очередь отходя и немного приседая), опустить его на пятую точку и, продолжая движение уже за плечи, - развернуть и уткнуть лицом в пол. Здесь, правда, есть вариант, когда одна из рук окажется под корпусом рыцаря. Но, если девушка продолжает удерживать правую кисть, - это как-раз будет хорошим дополнительным рычагом.
Далее для удержания идеально было бы все-таки рыцаря слегка оглушить. В любом случае, чтобы не дать ему особо сопротивляться, неплохо подогнуть одну из его ног, так, чтобы стопа была у низа спины и выкручена (соответственно, допустим, зажата коленом). Тяжелые сапоги могут эту процедуру затруднить. Руки выкручиваются и держатся за спиной же, желательно за сломанные пальцы (можно за не сломанные, но эффект хуже). Обычно подняться не дает болевой шок и нежелание травмировать себя. Если предположить, что рыцарь вдруг невосприимчив к боли (от ярости, допустим), - он может за счет большего веса, движения бедер и оставшейся ноги пытаться перевернуться, придавив девушку своей тушей (пусть и поломав себе все, что у него там будет зажато за спиной). Для сопротивления этому - перемещаться вместе с ним, наступать на лодыжку оставшейся ноги (колено тоже сойдет).
По поводу захвата шеи ногой... Ну, скажем так, не самый типичный вариант, но если очень хочется, то можно. Допустим, задрав ему голову за волосы и аккуратно (чтобы не укусил) зажав шею подколенным сгибом.