Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 23 апр 2024, 15:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Салькадские острова (персональная тема) - Йендригу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 17:10 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13996
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Йендригу

Бог пламени, из которого выходят вещи. Пламя Начала, Творящее Пламя, Создатель, Дарующий Бытие.

Мир: Иертенг

Текущее положение острова: Б 7.

Имена силы Йендригу: Пламя, Исток, Бытие.

Внутренний мир.
Место, где Пламя Начала породило идеи времени, мира, существа и всего существующего и где они витают вокруг него, подобно дымам, теням или отблескам.
Выглядит как некая область в пространстве. В центре - столб прозрачного огня, на котором трудно сфокусировать взгляд, он переживается больше как присутствие, вокруг него - дымы, тени и отблески. Таким оно будет в видении, несущем образы-символы.

Сфера Воплощения, в которой мои идеи обретают форму. Это моя внутренняя реальность, откуда вещи и существа по мере своего "созревания" и самостоятельных действий будут органично (не обязательно одномоментно) "переселяться" в общий мир (постепенно показываясь ему. Кто-то или что-то, возможно, так и не станет частью общего мира).

затраты ОД на действия уменьшаются на 10%. Дробное число всегда округляется в большую сторону.

Духи Иертенга.
Агрейвы. (14)
Круйг'и (такой наставник в отношениях с людьми).
Атрибуты.
Способен пробуждать Дар Огня, задать дару огненную направленность.
Тот, в ком Круйг'и пробудил дар, способен усиливать пламя, чувствовать его, управлять. Взаимодействовать с духами огня.
Посвящение дает:
- магию Огня 1 ур
- от 9 до 17 ОУ к МС

Йкрейдз (он способен действовать особенно энергично и мощно).
Атрибуты.
Способен причащать своей мощи. Причащенный способен собирать силу, используя магию огня, подобно Йкрейдзу.
Усиливает аспект мощи магического дара, в первую очередь - в огненной магии.
Посвящение дает от 10 до 20 ОУ к ЖС, от 15 до 30 ОУ к МС.

Жейгер (у него огонь с теплым оранжево-желтым оттенком).
Атрибуты.
Имеет способность наделять возможностью чувствовать себя в пламени хорошо и понемногу набираться от него сил.

Земляной дух Охагубо (выглядит как большая жаба, тело которой состоит из земли, с вкраплениями камней и выростами из древесных стволов).
Способности.
Наделен способностью к беззвучной речи.

Весентена - присматривает за тем, что растет.
Способности.
Беззвучная речь.

Олихе - дух зверей.

Братья Огодо - дух путей судьбы - и Йиогийе - дух удачи.
Атрибуты
Способность даровать удачу в определённом начинании и деле

Иглато - дух порывов ветра.
Иниэ - высоты.
Од - дух пространства.

Эйеркиэн, Возрождающий.
Атрибуты.
Способность воскрешения.
Дар возвращения утраченных сил. Уменьшение штрафа будет составлять от 0 до 3.

Дева Иельзенд
Цитата из книги
Возле Озера Памяти сотворяю деву Иельзенд (живет ближе к ручью рядом с озером).


Игиннины. Этих маленьких существ (размером с насекомых) мой народ людей (как и огненные духи) может поглощать, будучи изначально при творении склонным к огню, восполняя силы (чем дальше, тем больше это будет как пища для них), увеличивая склонность людей к огню и добавляя дару силы.
5 ОУ к МС каждый ход каждому, кто их ест. Непосвященный Огню имеет 10% шанс посвятиться Огню и 20% шанс умереть.

Остров.
Несколько крупных холмов (почти гор) в центральной области, ближе к "северу", равнины на остальной части, а также несколько холмов в разных местах, в том числе ближе к границе острова.
Часть земли покрыта почвой.
Небо с облаками. Небо меняет свой цвет (довольно часто бывает розоватым).
Растительность: дуб, береза, липа, ель (пока как семена), шиповник, мягкая трава, ромашка.

В "восточной" части острова - беседка из бело-серого камня с колоннами в виде вьющегося огня. В центре беседки из пола поднимается язык прозрачного пламени. Это место причащения Магии Творящего Пламени, магии Огня и Создания, Огня, Оформляющегося в Вещь.
Посвящение даёт возможность (с ограничениями):
- создания вещей с желаемыми качествами,
- дарования вещам "нового бытия" с добавлением и изменением качеств,
- порождения энергий с заданными свойствами (слабый уровень).
при успешном посвящении дает от 1 до 5 ОУ к Инт и МС.

Стена Замысла. В центральной части острова, ближе к "югу". То, что начертано на этой стене, имеет больше шансов осуществиться.

Пламя Весны Мира
1. Пламя устойчиво к осквернению, истощению, загрязнению.
2. Плюс к силе действия в сравнении с пламенем, появившимся путем "обычного" призыва Стихии.
+15% к силе заклинаний Огня
+25% к сопротивляемости дебафам, наложенным на заклинания, созданные при помощи этого ВВ

Долина слов (на западном окончании гористого участка в центре, к "северо-западу" от Стены).

Чародейское слово. Мир замирает, когда звучат слова заклятья.
ВВ, нужное для того, чтобы воплотить "принцип одного действия" для словесных заклятий.

Ущелье Сильных Камней - Источник Стихии Земли 9-го уровня. Юго-запад острова.

Озеро Памяти (юго-восток острова).
В его водах пришедший может открывать для себя историю Салькада.
"Озеру придаю свойство погружения приходящего в видение, где тот ощущает себя каким-то существом из прошлого. Переживая то, что они делали, можно учиться новому.
Продвижение в обучении чародейству, магии Стихий, искусству заговоров, шаманизма, системной и боевой магии."
при переводе ОО в ОУ маг.навыков - бонус 50%
(т.е. при вложении например 10 ОО в системную магию юнит получит не 10, а 15 ОУ сист.магии)

Храм. Архитектурно имеет спиральную этажность. Находится ближе к "юго-западу острова".
прирост доп. ОД считается по формуле:
корень из (кол-во молящихся в храме*[параметр, неизвестный Аэйму и поэтому равный для Йендригу = 1])

Артефакты

Обруч Высших Сфер. Надевающий созерцает пространство идей (как в Месте в моём внутреннем мире, так и пространство идей Салькада (если последнее возможно), то, как они соотносятся друг с другом.
+25% к ОО тому, кто его носит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские острова - Йендригу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 17:10 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13996
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Люди - 27 (склонность к огню).

Ргеаж (естественные склонности - Огонь, Воздух, Жизнь, Металл).
ЖС 11 ОУ 11 _ 1 потеряно
Ловкость 9 _ 3 потеряно
Интеллект 12 _ 1 потерян
МС 15 ОУ 5 _2 потеряно

Неутомимый Искатель - существо не подвержено усталости и не нуждается во сне. +20% к Очкам Обучения на каждом ходу.

Стихии: Огонь

Навыки:
Рисование
Владение мечом 9
Магия Огня 2 ур.
Боевая магия 2 ур.

ОО 25

Ниере
ЖС 10
Ловкость 11
Интеллект 17
МС 16 ОУ 11

Стихии: Огонь

Навыки:
Письмо
Чародейство 2
Ювелирное дело 7
Артефакторика 8 ур. 4 ОУ
Магия Огня 1 ур.
Поглощение Огня 7 ур. - при получении юнитом урона от огня 7 единиц этого урона поглощается, помещаясь в энергетический резерв, с помощью которого можно усилить заклинание в следующем раунде. Данная способность может развиваться по тому же принципу, как и все навыки.

ОО 0

Огиж
ЖС 10 _ 3 потеряно
Ловкость 9 _2 потеряно
Интеллект 9 _3 потеряно
МС 15 ОУ 8 _3 потеряно

Стихии: Огонь

Навыки:
Письмо
Магия Огня 7 ур.
Поглощение Огня 6 ОУ 4 ур. - при получении юнитом урона от огня 6 единиц этого урона поглощается, помещаясь в энергетический резерв, с помощью которого можно усилить заклинание в следующем раунде. Данная способность может развиваться по тому же принципу, как и все навыки.

ОО 1

Йежанев
ЖС 12 ОУ 3
Ловкость 10 ОУ 3
Интеллект 13
МС 24

Стихии: Огонь, Земля

Навыки:
Письмо
Владение мечом 3 ОУ 1
Магия Огня 4 ур. ОУ 2
Магия Земли 2 ур.
Рисование.
Наложение заговоров 8
Шаманизм 8
Дух оружия 1
Боевая магия 1
Системная магия 2
Чародейство 4
Поглощение Огня 6 ур. - при получении юнитом урона от огня 6 единиц этого урона поглощается, помещаясь в энергетический резерв, с помощью которого можно усилить заклинание в следующем раунде. Данная способность может развиваться по тому же принципу, как и все навыки.

Дух оружия:
Неопределённость
Не совсем понятно, где ведьма: кажется, что она здесь... но вот же она там... кажется.
Перемещение в поле восприятия.
Снижение шанса достать ведьму физической атакой.

Способности. "Касаюсь Йежанев, улучшая качество её ума и тех частей естества, что задействованы в магии. За счет этого состояния она осваивает быстрее, более богатые, полные, тонкие и беспримесные."
Уникальный талант обучения магии. Бонус 50% к ОУ, если ОО вкладываются в маг.навыки. Может складываться с эффектом от Озера Памяти (т.е. суммарно 2 ОУ на каждую единицу ОО).

Подмога Земли
25% к заклятьям Земли
способность работает только если юнит стоит на земле (в воде или воздухе эффект исчезает)

Высшее Волшебство:
Чародейское слово. Мир замирает, когда звучат слова заклятья.

Формы
Око
Соединение
Шипы
Камень
Круг
Сфера
Приращение
Заклятье
Слово
Сила
Защита

ОО 0

вещи
Оффтоп

Нжиен
ЖС 10
Ловкость 10
Интеллект 14
МС 18 ОУ 5

Стихии: Огонь

Навыки:
Магия Огня 1 ур.
Поглощение Огня 10 ур. - при получении юнитом урона от огня 10 единиц этого урона поглощается, помещаясь в энергетический резерв, с помощью которого можно усилить заклинание в следующем раунде. Данная способность может развиваться по тому же принципу, как и все навыки.

Высшее Волшебство:
Чародейское слово. Мир замирает, когда звучат слова заклятья.

ОО 8

Клеж
ЖС 10
Ловкость 14 ОУ 7
Интеллект 14
МС 15 ОУ

Стихии: Огонь

Навыки:
Дух Оружия 6
Владение мечом 5
Магия Огня 1 ур.
Поглощение Огня 5 ур. - при получении юнитом урона от огня 5 единиц этого урона поглощается, помещаясь в энергетический резерв, с помощью которого можно усилить заклинание в следующем раунде. Данная способность может развиваться по тому же принципу, как и все навыки.

ОО 13

Жинн
ЖС 11
Ловкость 15
Интеллект 11
МС 16 ОУ 7

Стихии: Огонь

Навыки:
Дух оружия 7
Неостановимая стрела - выстрел из лука игнорирует защиту.
- при выстреле игнорирует часть ФЗ цели по формуле [навык духа оружия]*3
Магия Огня 1 ур.
Поглощение Огня 6 ОУ 5 ур. - при получении юнитом урона от огня 5 единиц этого урона поглощается, помещаясь в энергетический резерв, с помощью которого можно усилить заклинание в следующем раунде. Данная способность может развиваться по тому же принципу, как и все навыки.

ОО 2

Крийн
ЖС 11
Ловкость 10
Интеллект 15 ОУ 3
МС 16 ОУ 2

Стихия: Огонь

Магия Огня 1
Шаманизм 8
Системная магия 2
Магия Творящего Пламени
дает возможность (с ограничениями):
- создания вещей с желаемыми качествами,
- дарования вещам "нового бытия" с добавлением и изменением качеств,
- порождения энергий с заданными свойствами (слабый уровень).

ОО 7

Тадригон
ЖС 12
Ловкость 12 ОУ 5
Интеллект 13
МС 16 ОУ 5

Стихия: Огонь, Земля

Владение мечом 8
Магия Огня 1

Формы:
Шторм
Сила
Клинок

ОО 11

ОжеОффтоп
ЖС 12
Ловкость 12
Интеллект 12 ОУ 1
МС 16 ОУ 5

Магия Творящего Пламени
дает возможность (с ограничениями):
- создания вещей с желаемыми качествами,
- дарования вещам "нового бытия" с добавлением и изменением качеств,
- порождения энергий с заданными свойствами (слабый уровень).

ОО 33

Крэйни

ЖС 10
Ловкость 10
Интеллект 20
МС 10 ОУ 8

Шаманизм 6

ОС 0

Тайтани

ЖС 10
Ловкость 10
Интеллект 20
МС 10 8 ОУ

Наложение заговоров 6

ОС 3


Риур

ЖС 10
Ловкость 10
Интеллект 20
МС 10 ОУ 7

Магия Огня 5
ОС 5

Столяр
ЖС 10
Ловкость 10
Интеллект 21 ОУ 11
МС 10

столярное дело 7 ОУ 4
артефакторика 8
ОО 0

Кожевенник
ЖС 10
Ловкость 10
Интеллект 21 ОУ 11
МС 10

изделия из кожи 7 ОУ 4
артефакторика 8
ОО 0

Портной
ЖС 10
Ловкость 10
Интеллект 21 ОУ 11
МС 10

портняжничество 7 ОУ 4
артефакторика 8
ОО 0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские острова - Йендригу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 17:11 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13996
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
0 сердолика.
4 гранатов.

Ведьминое дерево сотворяю специально. Такое дерево, которое хорошо брать для изготовления магических предметов
для чародеев с определённым стилем и характером взаимодействия с энергиями (лучше всего для ведьм ).
Нужно тратить по 1 ОД каждый раз, когда твои существа возьмут из рощи ведьминых деревьев 1 ед. этого материала (дабы восстановить рощу).
Уровень материала ведьминых деревьев = 5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские острова - Йендригу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 17:11 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84390
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ну что... осознаешь себя ))
историю мира и т.д. знаешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские острова - Йендригу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 17:21 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13996
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Каковы пределы моих сил? Я могу дать бытие определённому ходу событий? Насколько сильно моё влияние на историю?
Полностью независимо определить историю мира не могу ведь, конечно )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские острова - Йендригу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 17:22 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84390
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ходу событий - нет, не можешь
менять время не можешь
переписывать историю не можешь
в остальном можешь почти все... в пределах своего острова


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские острова - Йендригу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 17:41 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13996
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Как соотносится бытие моего острова, других и сердца мира? За счет чего они смыкаются?
Т.е. почему мой остров все же не отдельная вселенная?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские острова - Йендригу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 18:05 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84390
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Как соотносится бытие моего острова, других и сердца мира? За счет чего они смыкаются?
Т.е. почему мой остров все же не отдельная вселенная?

ответы на эти вопросы ты не знаешь
ты просто знаешь, что все так, как есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские острова - Йендригу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 18:07 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84390
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
добавь в основную карту еще один параметр:
текущее положение острова: Б-7


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские острова - Йендригу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 18:18 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13996
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Обращаюсь мыслью к самому своему острову. Есть ли у него сердце? душа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские острова - Йендригу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 18:21 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84390
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Обращаюсь мыслью к самому своему острову. Есть ли у него сердце? душа?

есть.
это ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские острова - Йендригу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 20:40 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13996
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Реализуя естественный потенциал творения и действия в себе, создаю некое Место, где Пламя Начала породит идеи времени, мира, существа и всего существующего и они будут витать вокруг него, подобно дымам, теням или отблескам.

Если я знаю историю, то знаю и о теперешних войнах? Что я знаю о заклятье Ранху и как ощущаю его (заклятье)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские острова - Йендригу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 20:50 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84390
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Реализуя естественный потенциал творения и действия в себе, создаю некое Место, где Пламя Начала породит идеи времени, мира, существа и всего существующего и они будут витать вокруг него, подобно дымам, теням или отблескам.

как выглядит Место?
идеи времени, мира, существа и т.д. тебе уже и так известны.
впрочем, это конечно, не мешает сделать так, чтобы они в каком-то смысле родились от твоего Пламени на твоем острове и летали, где ты им скажешь в виде дымов, теней или отблесков.

Цитата:
Если я знаю историю, то знаю и о теперешних войнах?

да

Цитата:
Что я знаю о заклятье Ранху и как ощущаю его (заклятье)?

как некие барьеры, преодолеть или обойти которые ты можешь.
чтобы преодолеть их, тебе надо стать намного сильнее, что в существующих условиях можно сделать только одним способом - поглотив силу других божеств или как минимум значительной их части.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские острова - Йендригу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 21:35 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13996
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
I_m писал(а):
Реализуя естественный потенциал творения и действия в себе, создаю некое Место, где Пламя Начала породит идеи времени, мира, существа и всего существующего и они будут витать вокруг него, подобно дымам, теням или отблескам.

как выглядит Место?

Это зависит от восприятия существа, которое его увидит.
Цитата:
идеи времени, мира, существа и т.д. тебе уже и так известны.
впрочем, это конечно, не мешает сделать так, чтобы они в каком-то смысле родились от твоего Пламени на твоем острове и летали, где ты им скажешь в виде дымов, теней или отблесков.

Место существует в гораздо большей степени в моём уме, чем остров.
Для чего оно нужно - в частности, в творении, как процессе движения от замысла к конкретному воплощению.

Цитата:
Цитата:
Если я знаю историю, то знаю и о теперешних войнах?

да

я знаю, как происходит бой?

Раз я осознаю необходимость в агентах, а к тому же мой творческий потенциал стремится к воплощению - создаю народ довольно человекоподобных существ, плоть которых порождает пламя (пламя как будто оставляет за собой "утяжеляющийся" шлейф, "создающий" плоть) - агрейвов. (Превращаются в пламя и наоборот).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские острова - Йендригу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 21:42 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84390
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Морган писал(а):
I_m писал(а):
Реализуя естественный потенциал творения и действия в себе, создаю некое Место, где Пламя Начала породит идеи времени, мира, существа и всего существующего и они будут витать вокруг него, подобно дымам, теням или отблескам.

как выглядит Место?

Это зависит от восприятия существа, которое его увидит.

в рамках околочеловеческой реальности как оно выглядит? все дальнейшее описание творения делай с поправкой на околочеловеческую реальность, т.к. иначе неясно, как мы тут вообще общаться будем

Цитата:
Цитата:
идеи времени, мира, существа и т.д. тебе уже и так известны.
впрочем, это конечно, не мешает сделать так, чтобы они в каком-то смысле родились от твоего Пламени на твоем острове и летали, где ты им скажешь в виде дымов, теней или отблесков.

Место существует в гораздо большей степени в моём уме, чем остров.
Для чего оно нужно - в частности, в творении, как процессе движения от замысла к конкретному воплощению.

ммм... ну окей

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если я знаю историю, то знаю и о теперешних войнах?

да

я знаю, как происходит бой?

да, один высылает своего чемпиона для атаки, другой выставляет защитника
место боя (т.е. конкретную обстановку) определяют оба бога + броски костей ДМа.

Цитата:
Раз я осознаю необходимость в агентах, а к тому же мой творческий потенциал стремится к воплощению - создаю народ довольно человекоподобных существ, плоть которых порождает пламя (пламя как будто оставляет за собой "утяжеляющийся" шлейф, "создающий" плоть) - агрейвов. (Превращаются в пламя и наоборот).

можешь таких духов сделать, но в качестве основной расы это не катит.
основная раса - люди, гномы, альвы, еще что-нибудь в этом роде. Из превращающихся - максимум какие-нибудь оборотни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские острова - Йендригу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 22:03 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13996
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
I_m писал(а):
Морган писал(а):
I_m писал(а):
Реализуя естественный потенциал творения и действия в себе, создаю некое Место, где Пламя Начала породит идеи времени, мира, существа и всего существующего и они будут витать вокруг него, подобно дымам, теням или отблескам.

как выглядит Место?

Это зависит от восприятия существа, которое его увидит.

в рамках околочеловеческой реальности как оно выглядит? все дальнейшее описание творения делай с поправкой на околочеловеческую реальность, т.к. иначе неясно, как мы тут вообще общаться будем

Как некая область в пространстве. В центре - столб прозрачного огня, на котором трудно сфокусировать взгляд, он переживается больше как присутствие, вокруг него - дымы, тени и отблески. Таким оно будет в видении, несущем образы-символы.
В более чувственном преломлении - опишу при необходимости.

Цитата:
да, один высылает своего чемпиона для атаки, другой выставляет защитника
место боя (т.е. конкретную обстановку) определяют оба бога + броски костей ДМа.

Место боя - на территории защищающегося? Можно не пустить атакующего? Постоянно создавать и создавать щит на месте прохода?

Цитата:
Цитата:
Раз я осознаю необходимость в агентах, а к тому же мой творческий потенциал стремится к воплощению - создаю народ довольно человекоподобных существ, плоть которых порождает пламя (пламя как будто оставляет за собой "утяжеляющийся" шлейф, "создающий" плоть) - агрейвов. (Превращаются в пламя и наоборот).

можешь таких духов сделать, но в качестве основной расы это не катит.
основная раса - люди, гномы, альвы, еще что-нибудь в этом роде. Из превращающихся - максимум какие-нибудь оборотни.

Тогда пусть будет то, что мы называем людьми (т.е. я не беру идею людей, а потом подстраиваю под свою силу, а сам создаю, и это выходит похожим на людей), но со склонностью к созданию и сродством к огню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские острова - Йендригу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 22:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84390
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Как некая область в пространстве. В центре - столб прозрачного огня, на котором трудно сфокусировать взгляд, он переживается больше как присутствие, вокруг него - дымы, тени и отблески. Таким оно будет в видении, несущем образы-символы.
В более чувственном преломлении - опишу при необходимости.

ок
а вообще в человеческой реальности есть это Место или оно совсем в иной плоскости существует и человек его может увидеть лишь в особом мистическом видении?

Цитата:
Место боя - на территории защищающегося?

в значительной мере - да.
но это не совсем остров, это доп.реальность, которая будет возникать только на время боя в результате смешения сил двух богов.
Цитата:
Можно не пустить атакующего? Постоянно создавать и создавать щит на месте прохода?

нельзя

Цитата:
Тогда пусть будет то, что мы называем людьми (т.е. я не беру идею людей, а потом подстраиваю под свою силу, а сам создаю, и это выходит похожим на людей), но со склонностью к созданию и сродством к огню.

со всем уважением - но идея людей уже есть и ты не можешь создать ее заново или еще одну такую же. Так что просто люди.
склонность к Огню - ок.

сколько существ ты творишь? 1 разумное существо = -1 ОД


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские острова - Йендригу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 22:23 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13996
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
Как некая область в пространстве. В центре - столб прозрачного огня, на котором трудно сфокусировать взгляд, он переживается больше как присутствие, вокруг него - дымы, тени и отблески. Таким оно будет в видении, несущем образы-символы.
В более чувственном преломлении - опишу при необходимости.

ок
а вообще в человеческой реальности есть это Место или оно совсем в иной плоскости существует и человек его может увидеть лишь в особом мистическом видении?

В иной плоскости. Но, я думаю, что для меня возможно человека туда забрать, истончив его существо. Хотя более естественным образом туда можно пустить в астральном путешествии или на уровне ума.

Цитата:
нельзя

Почему? Вот я хочу. Атакующий хочет сформировать реальность боя, а я нет.

Цитата:
Цитата:
Тогда пусть будет то, что мы называем людьми (т.е. я не беру идею людей, а потом подстраиваю под свою силу, а сам создаю, и это выходит похожим на людей), но со склонностью к созданию и сродством к огню.

со всем уважением - но идея людей уже есть и ты не можешь создать ее заново или еще одну такую же. Так что просто люди.

Если они отличаются от людей, то тут вопрос уже в том, насколько, чтобы давать им новое название или нет. В целом ощущение от них другое, нежели от людей земли.
Представь себе энергетику похожих на людей существ, которых пламя не слишком жжет, и они могут даже его немного впитывать.

Цитата:
сколько существ ты творишь? 1 разумное существо = -1 ОД

Агрейвов - 14, "людей" - 27.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские острова - Йендригу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 22:33 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84390
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
В иной плоскости. Но, я думаю, что для меня возможно человека туда забрать, истончив его существо. Хотя более естественным образом туда можно пустить в астральном путешествии или на уровне ума.

ок
ну пусть будет -1 ОД за это творение.

Цитата:
Почему? Вот я хочу. Атакующий хочет сформировать реальность боя, а я нет.

если ты готов драться, но не хочешь формировать реальность поля боя - значит, эту реальность атакующий будет формировать полностью сам
если ты не готов драться вообще - значит, атакующий побеждает без боя

Цитата:
Если они отличаются от людей, то тут вопрос уже в том, насколько, чтобы давать им новое название или нет. В целом ощущение от них другое, нежели от людей земли.
Представь себе энергетику похожих на людей существ, которых пламя не слишком жжет, и они могут даже его немного впитывать.

всякие способности типа повышенной сопротивляемости к огню и т.д. - это уже накручивается после создания существа

Цитата:
Агрейвов - 14, "людей" - 27.

людей - без кавычек (пока). Позже сможешь доделать их и даже по-другому назвать.
(так что создание агрейвов-духов сомнительно... впрочем, если тебе они нужны для чего-то пусть будут).
- 41 ОД
говорить ни те, ни другие еще не умеют
стоят и сидят на голом каменном острове и большими глазами смотрят по сторонам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Салькадские острова - Йендригу
СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 22:36 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13996
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Дарую им способность к речи.Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©