Гааспар нашиб Камуль ит Раам(Гааспар воспитаник Камуля из [города] Раам)
25 лет,среднего роста,худощав,смуглый,темноволосый и темноглазый
Носит бороденку,затылок и виски выбриты,остальные волосы заплетенны в длинную косу.
Тихий,скрытный, молчаливый.
ИсторияОффтопГород Раам лежит на востоке южного побережья, в недрах большой бухты. Этот древний полис был построен еще в те времена, когда на месте нынешней империи бегали варвары в звериных шкурах. Сейчас Раам представляет собой большой каменный город, в котором построены прекрасные дома, разбиты сады, а уж какие здесь термы!
Но сколь прекрасен Раам для состоятельных горожан, столь ужасен он всех остальных - в городе процветает рабство, среди глинобитных хижин и древних домов популярны культы темных духов, а тиран города - Лидий 5(чей род бессменно правит городом) является жрецом бога глубин, могучего и ужасного повелителя волн-Гаргату. Каждый год город приносит великому духу дань-и ужасна участь тех, кому не повезло попасть в число жертв.
Город Раам является большим проходным двором, здесь можно встретить кочевников из Губительной Пустыни, которые пришли сюда с имперскими рабами; темнокожих жителей из южных лесов, которые привезли драгоценные благовония; про торговцев с империи и вольных городов и говорить не стоит, эти везут все подряд. Не гнушаются благородные семьи Раама и доблестного морского дела, превыше всего почитая торговлю. Вот только при первой возможности они готовы торговать мечом да стрелой, забирая товары силой, да похищая людей.
В этом прекрасном городе жил астролог Камуль. Жил не тужил-гороскопы составлял, духов укрощал.. Решил он однажды совершить прекрасное дело-вернуть себе молодость. Прикупил он раба молодого с Даром, обучил чарам тайным, сотворять ритуалы уж было начал... Да отвернулась удача от чародея Камуля, не приняли Покровители эту жертву. Не стал Камуль гневить судьбу, да и выучил способного и везучего юношу Гааспара, назвал учеником своим.
Стихия : Тьма
Вода
Сила - 5 (обычная, невыдающаяся)
Ловкость - 6(обычная)
Дар - 7 + (развитый)
НавыкиБытовые:
Грамотность-есть.
Общее образование -имеешь представление о законах в городах южного побережья и ближайших окрестных.
Плавание-умеешь.
Рукопашный бой - 2(новичок)
Владение кинжалом -3(обычный уровень)
Владение Плетью(применяется для пыток, наказания) - 4
Токсикологию - 4
Оффтопзнаешь яды морских гадов из ваших вод. Сильный упор на яды, приводящие к бреду, судорогам, галлюцинациям и дурным видениям.
Анатомия - 5
Оффтоп(знаком неплохо, приходилось вскрывать, потрошить и разделывать людей)
Медицина-3
Оффтоп(можешь оказать первую помощь)
Магические:
Чародейская Речь - 5
Ритуалистика - 5
Чароплетение - 3
-Заклинатель Духов - 2
Оффтоп(умеешь покорять стихийных духов слабой силы, можещь загонять их в ловушки)
Боевая - 1
Духовидение 5
Тфонхо 5
Шаманизм 4
Раумлогия 4
Астрология 5
Руны 3 (могу читать,не умею наносить)
Варкасты:
-
Порча-
Воданая Сеть-Подчинялка-изучаеться
Дары ДуховМагия Кошмаров 2/5
Скрэ1)
Зубастая Плеть-Щупальце - урон по духам и физ телам(+1),дистанция до двух метров,совмещается с физической ритуальной плетью
Оффтоппри активации и при наличии плети ты можешь наносить один удар/ход, хватать с силой Твоя+3, и хорошая управляемость-как рукой.
2)
Взгляд Омута Кошмаров - псионическая атака,подавляет волю,утягивает в реальность кошмаров.
ОффтопУ.К.=9
3)
Венец Нерушимой Власти - венец с обсидиана,к убеждению и авторитету
4)
Ракушка-Горн Бездны - вызывает орду мелких кошмарников
5)
Аура Гнилостного Яда - качественная защита от всех видов "тонких" атак, портит чужую магию,оскверняет,истощает и извращает
Оффтоп9 УК
Чары Жизни, Дерева, Света, Крови-портятся 1,5:1
Тьма, Вода, Ветер, Земля, Лед-1:1
Огонь, Металл, Смерть - 1:1,5(твоя уступает)
6)
Шип Внезапного Пронзения - мерзкого вида шип,который я могу выбросить с ладони на расстояние до 5 метров, бьёт по людям(легко бронированным тоже),духам проявленным и непроявленым с силой 9
7)
Ядовитый ЧервьОффтоп-может вырабатывать Яды. От летальных с силой 9, до ослабляющих на протяжение Н ходов
-порция Яда смертельна для мага и должна моментально покинуть тело. Надо или выплюнуть яд самому, или червь прогрызет руку и плюнет в цель. Рана считается легкой(4ук), зарастает сама собой за 4 дня
Духи:
Духи-питомцы:
Проныра - помесь тухлого краба и гнилого кальмара.Разведчик и шнырь.может воплотиться и удавить кошку или напугать досмерти собаку
ОффтопУпор на ловкость и МС
1)Чуйка - очень хорошо чувствует раумпроходы.Очень
И брать след,как демон-ищейка с Князя Лжы
2)Камуфляж Хамелеона - умение маскироваться.Энергетически тоже.
3)Клещнещупальца -атака ближнего-среднего боя
4)Ядовитая Слизь - слизь на коже,яд паралитического действия,блокирует маг.способности,если намазать им район чакры,например.
5)Склизкая Кожа - сложно режеться,жжеться,удары смягчаюсья и скользят
6)Облако Тьмы - испускает облако Тьмы-как осьминог чернила
Дух кошмара по кличке Мрак - ночной дух,пугает людей,может входить и изменять сны,в реале вызывает тривогу вплоть до панических атак в бездарей,проводник по царству Кошмаров
Грознозуб - мощный бронированный крабожуть,который любит охоту
Духи по вызовуТеневые змеерыбы - 1 заточена на ловкость и скорость,2 на силу и броню
1 вызов главы шайки брауни
Договор на вызов шайки кошмарников-гопников(кошмар насилия)
Договор с
Рыб-РыбищеПраво на вызов кошмаросуккуба
ЕгурщщикАртефактыКамень - обсидиан
На базе этого камня(обсидиан) будет амулет-оберег, который усилит защитные качества Дара(защита от атак на тонком уровне).
На базе этого камня будет ритуальная плетка и нож, которыми ты угрожаешь духам и режешь жертв. Это твои атрибуты угрозы и власти,так же венец
Ритуальное одеяние -
Оффтопэто какое то подобие длинного черного балахона,с капюшоном и широкими рукавами.Низ антуражно покромсаный,и наверное,покрыт плотно вышивкой,мб зелёной и серебристо-серой.Кстати,это одеяние адепта Спящего,я с него не делал скрэ,потому что потом должен получить одеяние жреца Спящего,его и на скрэ пустить должен.На одеянии изображен Спящий,пять ступеней к Нему,так же вышитые обращения к Спящему и разные магические символы,облегчающие трудную жизнь адепта.На праздники Спящего Цикла одеяние должно пропитываться жертвенной кровью,дурманящим вином и прокуриваеться особыми составами во время всенощных камланий,песнопений,оргий и прочих атрибутов празника
Флакон с духом-водянцом
амулет от Мурзаха
Вещи:
(в поход)
пара лляных рубах
штаны
сандали
пончо
вещьмешок
нож охотничий
столовые пренадлежности
набор ритуалиста
Деньги3 золотых