Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 10:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 21:56 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22914
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Меньше формул > больше игры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 22:00 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36231
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Поддерживаю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 22:13 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Gobl писал(а):
Если подумать, то вообще надо каждую стихию делать уникальной, со своими фишками и своими формулами против всех остальных стихий.

Формулы - это скорее напоминания о консистентности. А то вспоминать через недельку, как считал бонус от Прожигающего Огнешара по Чешуйчатой древесной завесе, становится непросто.

Но в нашем случае отдельных уточнений в оффтопе заклятья, имхо, хватит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 15 дек 2018, 13:33 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Меньше формул > больше игры.

Ну, им не нужно быть открытыми. Это если ДМ хочет, то может в тайне усложнить их для учёта нюансов

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 13:11 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Следующие бои будут идти по этой формуле
Мощность заклов = ((МС*Стихия)^2)/10
Старшие магистры сбивают крейсера, архимаги сносят небольшие города, мастера пуляют как хорошие пушки.
Здоровье Оборотня в боевой форме = (100*(1+О) + МС*(1+О^2))*О

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 13:30 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Gobl писал(а):
Следующие бои будут идти по этой формуле
Мощность заклов = ((МС*Стихия)^2)/10
Старшие магистры сбивают крейсера, архимаги сносят небольшие города, мастера пуляют как хорошие пушки.
Здоровье Оборотня в боевой форме = (100*(1+О) + МС*(1+О^2))*О


Артефактное оружие для ближнего боя и витязей затронет? А то... skull

И, если это не слишком тебе претит, я прошу права на минимальные действия параллельно с кастом/стрельбой: сделать один или два шага, развернуться, пролететь сколько-то на левитации и т.д. Иначе идеальная стратегия "тупо стоять на месте и лупить, пока силы не закончатся" – что несколько портит стратегическую составляющую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 13:55 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Артефактное оружие для ближнего боя и витязей затронет? А то... skull

то есть?
Цитата:
И, если это не слишком тебе претит, я прошу права на минимальные действия параллельно с кастом/стрельбой: сделать один или два шага, развернуться, пролететь сколько-то на левитации и т.д. Иначе идеальная стратегия "тупо стоять на месте и лупить, пока силы не закончатся" – что несколько портит стратегическую составляющую.

Согласен scratchone
Раунд:
1) два физ удара
2) маг действие и 0,5 перемещения
3) физ удар и перемещение
4) Перемещение - 1-3 метра, в зависимости от способа.
5) достать револьвер, меч или жезл - 1 раунд, достать винтовку или посох - 2 раунда, но можно одновременно перемещаться.

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 14:06 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Gobl писал(а):
то есть?

Мастер-богатырь с даром в 40, кровью 4 и богатырством 4 получает 1180 здоровья (500 за богатырство + 680 за МС), атаку и броню +170.
Щит 4 ранга сверху – 1600 щита. Если у него арт-сабля в руках - урон (50 + 170 + 160) = 380 х2 за два удара в ход.


Мастер-стихийник с теми же навыками выдает 2560 урона за ход, почти убивая богатыря первым же спеллом.

Gobl писал(а):
Согласен
Раунд:
1) два физ удара
2) маг действие и 0,5 перемещения
3) физ удар и перемещение
4) Перемещение - 1-3 метра, в зависимости от способа.
5) достать револьвер, меч или жезл - 1 раунд, достать винтовку или посох - 2 раунда, но можно одновременно перемещаться.

Урра!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 14:22 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Мастер-богатырь с даром в 40, кровью 4 и богатырством 4 получает 1180 здоровья (500 за богатырство + 680 за МС), атаку и броню +170.
Щит 4 ранга сверху – 1600 щита. Если у него арт-сабля в руках - урон (50 + 170 + 160) = 380 х2 за два удара в ход.

Мастер-стихийник с теми же навыками выдает 2560 урона за ход, почти убивая богатыря первым же спеллом.

согласен, надо богатыря усиливать.

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 14:24 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Gobl писал(а):
согласен, надо богатыря усиливать.

Урра! Живи долго, враг-богатырь!..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 14:30 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Броня богатырей поглощает и маго урон.
Богатырство увеличивает броню на (10+Б)^2 и добавляет (10+Б)^2 к любому исходящему физическому урону ближнего боя.

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 14:43 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Gobl писал(а):
Богатырство увеличивает броню на (10+Б)^2 и добавляет (10+Б)^2 к любому исходящему физическому урону ближнего боя.

Не лучшая формула, имхо: очень большой стартовый прирост. То есть ведьмак-витязь с МС 10 и навыком 1 (броня уже 121) будет без любых последствий стряхивать с себя лучшие боевые чары ученика-пироманта с МС 17 и навыком 2 (116 урона).

То же самое с уроном. Имхо, витязям лучше добавить умение плести "на бегу" какие-то чуть более слабые защитные чары – тогда задачей мастера-боевика будет смять амулет и сбить концентрацию витязя частично пробивающимися сквозь защиту ударами, иначе skull

То же самое с чарами ближнего боя. Пылающие мечи, чудовищное усиление движений, каменная кожа и алмазные яйца мышцы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 15:02 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Не лучшая формула, имхо: очень большой стартовый прирост. То есть ведьмак-витязь с МС 10 и навыком 1 (броня уже 121) будет без любых последствий стряхивать с себя лучшие боевые чары ученика-пироманта с МС 17 и навыком 2 (116 урона).

мдя scratchone
(МС*Б)^2/30
Богатырство увеличивает броню на (МС*Б)^2/30 и добавляет (МС*Б)^2/30 к любому исходящему физическому урону ближнего боя.
Вот так вроде лучше и МС учитывается. Богатырь 5-го ранга сможет могучим прессом снаряды отбивать.
надо ещё богатырям всякие перки добавить, типа прыжки на МС*Б метров, которые за заклы будут считаться.
Цитата:
То же самое с уроном. Имхо, витязям лучше добавить умение плести "на бегу" какие-то чуть более слабые защитные чары – тогда задачей мастера-боевика будет смять амулет и сбить концентрацию витязя частично пробивающимися сквозь защиту ударами, иначе skull

То же самое с чарами ближнего боя. Пылающие мечи, чудовищное усиление движений, каменная кожа и алмазные яйца мышцы!

scratchone

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 15:07 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Gobl писал(а):
(МС*Б)^2/30

То есть неплохой щит, который к тому еще и всегда с собой. Угу.

Gobl писал(а):
Вот так вроде лучше и МС учитывается. Богатырь 5-го ранга сможет могучим прессом снаряды отбивать.
надо ещё богатырям всякие перки добавить, типа прыжки на МС*Б метров, которые за заклы будут считаться.

И, что не менее важно, способность кастовать даже когда в морду крепко прилетает: мастер-маг и ходить-то может едва-едва, а уж когда печень вырвут... мрет, болезный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 15:21 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Gobl писал(а):
(МС*Б)^2/30

То есть неплохой щит, который к тому еще и всегда с собой. Угу.

Gobl писал(а):
Вот так вроде лучше и МС учитывается. Богатырь 5-го ранга сможет могучим прессом снаряды отбивать.
надо ещё богатырям всякие перки добавить, типа прыжки на МС*Б метров, которые за заклы будут считаться.

И, что не менее важно, способность кастовать даже когда в морду крепко прилетает: мастер-маг и ходить-то может едва-едва, а уж когда печень вырвут... мрет, болезный

Кстати да, богатырь же ещё и колдовать как-то может.
Угу, ускорение богатырское, игнор травм...

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 07:21 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22914
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Посмотрел формулы, появился ряд вопросов.
Ранг зачарования артов и какие-то сугубо фиксированные значения.
Во-первых, любой артефакт для зачарования требует как минимум 5 параметров: МС, артефакторика, руны, ритуалистика, Стихия.
Уровень камня, по идее, должен определять не максимум зачарования, а, например, коэффициент энергетической наполненности итогового заклятья.

По-хорошему, помимо мощи заклинания нужно добавить/учитывать такой параметр, как УК - уровень качества. Т.е., если сравним мага с МС 30 и навыками 1, и мага с МС 30 и навыками 3, логично, что у второго выше будет не столько энергетическая наполненность, сколько эффективность заклятий, или же их УК, иными словами.

И если артефактор 7 ранга решит зачаровать арт с камнем 1 уровня, такой арт все-равно, пусть и обладая меньшим энергетическим потенциалом, по качеству будет заметно превосходить творения магов 3-4 уровня навыков, даже помещенные в крутые камни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 09:21 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Посмотрел формулы, появился ряд вопросов.
Ранг зачарования артов и какие-то сугубо фиксированные значения.
Во-первых, любой артефакт для зачарования требует как минимум 5 параметров: МС, артефакторика, руны, ритуалистика, Стихия.
Уровень камня, по идее, должен определять не максимум зачарования, а, например, коэффициент энергетической наполненности итогового заклятья.

По-хорошему, помимо мощи заклинания нужно добавить/учитывать такой параметр, как УК - уровень качества. Т.е., если сравним мага с МС 30 и навыками 1, и мага с МС 30 и навыками 3, логично, что у второго выше будет не столько энергетическая наполненность, сколько эффективность заклятий, или же их УК, иными словами.

И если артефактор 7 ранга решит зачаровать арт с камнем 1 уровня, такой арт все-равно, пусть и обладая меньшим энергетическим потенциалом, по качеству будет заметно превосходить творения магов 3-4 уровня навыков, даже помещенные в крутые камни.

согласен, формулы дорабатывать надо.
будем считать что в справке - ширпотреб.

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 20:09 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22914
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Имхо, балансить бафы - у демонолога за скрэ +10%, за 2 навык Плоти, по сути, ×2 весь потенциал. Двойные атаки, касты на 10 раундов - перебор слегка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 20:12 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Имхо, балансить бафы - у демонолога за скрэ +10%, за 2 навык Плоти, по сути, ×2 весь потенциал. Двойные атаки, касты на 10 раундов - перебор слегка.

не понял :unknown:

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - общая информация и обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 20:31 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22914
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну, смотри, заклинание 2-ого ранга увеличивает скорость на 100%. Скрэ увеличивает на 10%.
Имхо, бафы заметно урезать надо - я таких цифр просто не ожидал, иначе бы бафнулся на +200% к МС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©