Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 13:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Терра 23 - справка
СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 01:03 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Стихии.
Циферка означает вашу "погруженность" в Стихию и возможность прокачивать энергию.
магия Света
магия Тьмы
магия Жизни
магия Смерти
магия Огня
магия Льда
магия Воздуха
магия Воды
магия Земли
магия Металла
магия Крови
магия Дерева

Руны - универсальный магический алфавит

Спецпредметы.
Циферка означает уровень ваших теоретических и практических познаний.
ритуалисты - умение создавать магические узоры
некромантия - умение делать нежить
целительство - умение лечить сложные болячки
богатырство - умение укреплять тело праной и маной
друидизм - магия природы и леса
шаманизм - умение договариваться с духами
химерологи, бестиологи - умение создавать и подчинять чудишь
менталисты - умение подавлять волю и работать с разумом
метаморфы - умение перестраивать своё тело
техномаги - умение создавать всякие техноигрушки на магоприводе
артефакторы - умение создавать арты
иллюзионисты - умение пускать пыль в глаза
големостроители - умение создавать самодвижущихся болванчиков
алхимики - умение варить зелья
астральщики, эфирники - продвинутые шаманы и живые радиостанции
демонологи - умение договариваться с демонами
метеомаги - умение управлять погодой
мастера зверей, звероловы - умение подчинять зверей

Разное:
Вампирство - специфические умения вампиров
Оборотничество - специфические умения оборотней

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - справка
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 23:40 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Формулы.
Р - ранг
Мощь заклятья = ((МС*Стихия)^2)/10

Ограничение на максимум предельно мощных заклов за бой = корень из МС
потом маг устаёт и пуляет залками на ранг ниже по мощности или начинает тратить на подготовку предельно мощного закла +1 раунд за каждый последующий такой закл.

Базовое здоровье обычного человека = 100
Здоровье Мага = 100*(1+Богатырство) + МС*(1+Стихия^2)
Здоровье обычного техноголема = 500, урон 100

Мощность защитного арта стандартного качества = Р^2 * 100, то есть 1 = 100, 2= 400, 3 = 900, 4 = 1600...

Мощность маго-аккумулятора = Р^2 - к максимуму заклов. то есть 1=1, 2=4, 3=9, 4=16...

Выстрел из пистолета снимет 50 здоровья, из ружья 150, граната под ногами - 250, снаряд из легкой пушки - 1000, стрела - 30
Зачарованная пуля - *2, зачарованная стрела - *3
Урон огнестрельный = Огнестрел*(Оружие макс)/10 + Рандом (Оружие макс)

Оружие эксклюзивного качества и калибра мощнее.

Арты эксклюзивного качества - мощнее, но не мощнее своего ранга больше чем на 50%[/b]

Богатырство увеличивает броню (в том числе и против магии) на (МС*Б)^2/30 и добавляет (МС*Б)^2/30 к любому исходящему физическому урону ближнего боя.

Физический урон:
Сила обычного человека = 10
Скорость обычного человека = 10
Урон рукопашный макс = Сила*(1+Навык) + Богатырство*
Урон вооруженный макс = Сила*(1+Навык) + Оружие + Богатырство*
Нож = 10
Меч, сабля = 25
Молот, топор = 30
Двуручное = 40
Двуручное топор, молот = 50

//Дробящее оружие игнорит 50% брони в случае перекрытия макс. брони

Артефактное оружие - 10-50 + 10*Р^2
Р - ранг зачарования.

Броня
Снижает урон на свою величину
Кожа - 10
Кольчуга - 30
Стальная пластина - 50
Броня техноголема или мобильный доспех - 100
Лёгкий пилотируемый голем -300
Среднего тоннажа - 700
Тяжелый - 2000

Артефактная броня - 30(50)(100) + 10*Р^2)
Р - ранг зачарования

Шанс блока/уворота = Рандом (Скорость*(1+Навык)) - Рандом (Скорость*(1+Навык)) Противника

Величина урона = (Рандом (от (1+Навык) до Макс))

Инициатива: всегда у того, у кого выше скорость, то есть, сначала считается его атака, затем у кого скорость меньше.

Дополнительный ход: Рандом(Скорость - Скорость)>5

Богатыри:
Регенерация - 2*(1+Б^2) в секунду/раунд

Оборотни:
Боевая форма - Сила*О Скорость*О
Регенерация - 5*(1+О^2) в секунду/раунд
Здоровье Оборотня = 100*(1+О) + МС*(1+О^2)
Здоровье Оборотня в боевой форме = (100*(1+О) + МС*(1+О^2))*О
Когти/клыки = 10*О

Вампиры:
Регенерация - 5*(1+В^2) в секунду/раунд
Здоровье Вампира = 100*(1+В) + МС*(1+В^2)

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - справка
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 15:46 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Выученных заклинаний
wizard
Без ограничения на количество, которое можно запомнить.
Игрок обосновывает работу заклятий на свойствах своих стихий, а вот разнообразие зависят уже от рун.
Если одобрено ДМом - попадает в список Выученных заклятий

Усиленные заклинания
Мощность закла в бою можно усилить подготовкой - 3 раунда за *2 усиление или 5 раундов за *3, такой закл считается как обычный мощный закл

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - справка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2018, 00:30 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цены
Арты:
1: 200+ (800)
2: 1000+ (4000)
3: 5000+ (15к)
4: 20к+ (50к)
5: 70к+ (200к)
Разбег цен - материалы, надёжность, размер, эстетичность, максимальная цена +50% к мощности.

Полный доспех 2-го ранга с встроенным защитным артом 1-го ранга - 1500.
Сабля 2-го ранга - 1000.

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - справка
СообщениеДобавлено: 10 дек 2018, 22:03 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36231
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Считаем что во всём мире единый золотой стандарт:
1 рубль = 0,1 грамм золота = 1 грамм серебра


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - справка
СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 21:10 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Демография:
На ~1000 людей 20-30 магов, 5-10к налогов (если в заштатном городишке)

Цена рабов:
50 рублей - бездарь-мещанин scratchone
200 - ведьмак, производственных специальностей
500 - ученик (2 р.), производственных специальностей

Зарплата в армии, не считая надбавок за должность, награды, выслугу, звания...
30-60 - ведьмак
50-200 - ученик
150-600 - подмастерье
500-2000 - мастер

Недвижимость (Нижний Тагил, город активный, но небольшой):
склады и нежилая – 20 руб/м2
вселяйся да живи - 50 руб/м2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - справка
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 17:40 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Раунд:
1) два физ удара
2) маг действие и 0,5 перемещения
3) физ удар и перемещение
4) Перемещение - 1-3 метра, в зависимости от способа.
5) достать револьвер, меч или жезл - 1 раунд, достать винтовку или посох - 2 раунда, но можно одновременно перемещаться.
***
Защита считается до атаки.

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - справка
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 18:40 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Бытовые мелочи которые умеют все маги вашего возраста и дара:
Разжечь огонь, сконденсировать 100-200 мл воды из воздуха, охладить бокал с шампанским, заставить замок открыться или кирпич треснуть...

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Терра 23 - справка
СообщениеДобавлено: 20 дек 2018, 08:29 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
1-3 рубль * 200 занятий - ведьмак до своего уровня 1
1-ранг - 10-20 рубль * 100 занятий - учитель - ученик, 300 занятий до своего уровня 2
2-ранг - 30-50 рубль * 200 занятий - учитель - подмастерье - 500 занятий до своего уровня 3
3-ранг - 60-200 рубль * 300 занятий - учитель - мастер - 600 занятий до своего уровня 4

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©