Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 05 мар 2021, 20:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сандар АМ - справочник
СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 10:46 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17911
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 23505

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Царство
Бывший кусок человеческого мира, который был погружён в Ад. Первые 20 лет действовал барьер, который отделял этот самый Ад от человеческих владений и не допускал масштабного вторжения и сильного влияние адских энергий. Самое страшное было в том, что больше не было дождей, иссякали грунтовые воды, растения, животные и люди под действием адских энергий мутировали. Это вызвало масштабный голод и засуху. Из 200 млн населения будущего Царства к концу "подготовительного периода" осталось менее 50. Самое главное, в этот период удалось открыть схемы техномантии и подобрать материалы, люди узнали, что старые кладбища и некрополи формируют особую ауру, которая блокируют влияние энергий ада и превратили их и в масштабные плантации, водяные фермы, а города были перестроены в своеобразные некрополи.

Когда барьер истончился война с соседними княжествами приняла всеобъемлющий характер и длилась более 5 лет. В этой войне погибло ещё половина населения (в основном от голода и жажды из-за уничтожения плантаций). В ходе войны были созданы "Доспехи Пустоты" - экзоскелет, который усиливал бойца при жизни, а после физической смерти становился вместилищем для его души. К концу войны, войска людей больше чем на половину состояли из рыцарей пустоты. Война закончилась в основном потому, что нападавшие слишком сильно завязли и сами стали жертвой нападения. После войны большую часть рыцарей пустоты погрузили в сон и сделали из них "некробатарейки".

Прошло ещё 80 лет. Положения Царства среди княжеств более-менее устоялось. Отсутствие магических источников на территории Царства привело к тому, что интерес к нему со стороны Князей Демонов сильно упал.
Устоявшаяся форма правления - тоталитарная демократия. Каждые 6 лет выбирают нового президента, которого заковывают в особой доспех пустоты, являющийся высшим достижением техномантической мысли. В нём также заключены души, сознания, память предыдущих президентов. Также, каждый год ему в жертву приносят каждого десятого умирающего или старика, определяемого по жребию, чтобы их души, память, сознание тоже вливались в коллективное сознание доспеха. К концу срока доспех обычно полностью выпивает носителя (хотя нашёлся уникум, который смог отсидеть несколько сроков) и нужно выбирать нового президента.
Общество жёсткое, тоталитарное, милитаризованное, действуют ограничения на рождаемость и специальные евгенетические программы. Валюта - Ватт.
Магическая запас среднего адовянина - 20кВт*с
лич-президент - 1-2Мвт*с

Адские Княжества
Полуфеодальные-полуплеменные образования, образованные вокруг Котлов Душ. Многочисленные мелкие демоны и элементали вьются вокруг них и питаются исходящими энергиями. Их жрут более развитые демоны, подобные хищным животным. Их жрут разумные демоны средней силы, что сбиваются племена. Крупные и сильные племена строят города и крепости на Котлах и жрут более слабые и мелкие их возглавляет уже демоническая аристократия. Во главе же княжества стоит Демон-Князь, который со своими приближёнными объезжает свои владения, поглащает энергию из Котлов, а также жрёт демонов разного уровня.

элементали, демонические растения - 1-2кВт*с
низшие демоны - 5-10кВт*с
демон-хищники - от 5 до 50кВт*с
демоны племён - 20-50кВт*с
горожане - 50-100кВт*с
аристократия - 200кВт*с и более
Демон-Князь - 1-2МВт*с

Сандар
Мир, в котором расположена Академия. Мир многослойный, пористый, где каждый предмет имеет свой дух, где можно пойти по дороге, поплыть по морю и забрести в другие миры (правда, очень редко). Основная форма правления - развитой феодализм. Религия - язычество с бесчисленным количество старших, младших и местночтимых божеств.
Немного география. Если расположить Академию в центре мира, то она окажется во владениях Анкского Королевства. На север, через пролив - Ритания. На восток - Священная Империя Урбиса. На юго-восток - многочисленные княжества и республики Тиррении. На Юго-запад - Ве-Котия.
Между Ве-Котией и Тирренией расположено Олеанское море. На берегу этого моря, на границе между Ве-Котией и Тирренией и расположен городок Арселоника, который арендуют люди Царства. За Олеанским морем - объединённое королевство Андулии и Алунии.

Более тридцати лет назад в ходе крупной войны между, правитель Ве-Котии Королевства оказался буквально в кольце врагов. Тогда он решил призвать демонические армии, чтобы решить вопрос с соседями раз и навсегда. Но демоны вышли из под контроля и весь континент запылал в войне. Скорее всего, случился бы полный швах, пока на помощь не пришёл экспедиционный корпус из Царства (а в Аду не произошла диверсия на вратах). Война закончилась победой сил Добра над силами Зла, а люди из Царства отжали себе небольшой кусок территорий, расположенный в бывших владениях Арселоники, как раз рядом с закрытыми вратами.

Магией владеют только аристократия. По оценкам техномагов адовян, средний сандарянин приблизительно равен среднему адовянину.
Сандарянское безземельное рыцарство - 20-50 кВт*с
Младшая земельная аристократия, городские патриции - 30-70 кВт*с
Высшая аристократия, жречество - 50-100 кВт*с
Королевские рода - более 200 кВт*с

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар АМ - справочник
СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 11:28 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17911
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 23505

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Адовянская Магия

Техномантия
Умение чертить техномагические схемы, временные (с помощью специальных мелков) и постоянные (на особых поверхностях). Данные схемы напитываются "сырой" магической энергией и преобразуют её во всякое интересное.
Оффтоп
По традиции, магия измеряется в вольтах и амперах. Вольты показывают максимальную энергию магического заряда, который способен сформировать маг или пропустить каналы техномантского устройства.
Амперы показывают сколько магических зарядов за секунду способен сгенерировать маг или пропустить каналы устройства.
Чтобы разогнать 500г кирпич до скорости 2м/с необходимо приложить 1В магии с силой 1А.

Некромантия
Дисциплина, тесно связанная с предыдущей. Только если в предыдущей больше акцентируют внимание на переработку души в энергию (в том числе души техноманта), то здесь на превращение души существа в управляющий контур для техномантического устройства.

Полный запас энергии, который можно выжать из души приблизительно равный человеческой при правильном подходе составляет около 800МВ*с.
Смерть наступает при быстрой потере 5Мв*с энергии.

Дао
Использование магической энергии для усиления собственного тела, судя входят в том числе использование демонических способностей у квартеронов и полукровок.

Накопленная энергия от 40Вт*с, которая примет правильную форму и будет приложена в правильное место, может стать убийственной.
Гражданское адовянское оружие имеет энергию около 500 Вт*с

Магические факультеты в Сандоре

Теологический - помимо общего изучение мифологии и богослужения, занимаются пробуждением божественной искры в человеке и использовании его для творения чудес, что божественное в себе человек пробудил - такие и чудеса.
Философский - он же герменевтический, занимаются изучением философских свойств предметов, их вычленения и создания на их основе заклинаний.
Медицинский - он же шаманический, занимаются изучением душ и духов, правил взаимодействия с ними, имеет определённые пересечения с некромантией.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар АМ - справочник
СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 22:47 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17911
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 23505

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Характеристики:

Сила (10 - среднее)
Ловкость (10 - среднее)

Вольтаж (от 100 до 400В среднее, 1 ед - 40 В)
Ампераж (до 1 до 10А среднее, 1 ед - 1 А)
Поток (100 Вт - среднее, 1ед - 10 Вт) (ХП)
Запас (20 кВт*с - среднее, базовый запас равен объёму накапливаемому за 100 секунд, 1 ед - 10 секунд)


Душа = 100%

Навыки:

Техномантия - каждый уровень определяет потери, стартовые потери - 80%, +1 ед к Вольтажу
Оффтоп
Некромантия - каждый уровень определяет мощь души в кВт, которую можно контролировать (см поток) +1 ед к Запасу
Дао - каждый уровень определяет эффективность контроля энергии для самоусиления, +10%, +1 ед к Амперажу
Эффект Дао = Вольтаж*Ампераж*(уровень*10%)

Общая воинская подготовка +2 к Силе и Ловкости
Оффтоп
Анкский язык и письмо
Верховая езда
Прочее разумное

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар АМ - справочник
СообщениеДобавлено: 25 май 2020, 23:40 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17911
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 23505

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Некоторые аспекты культуры Царства.

Армия и вооружение
Основными типами оружия являются различные бластеры (техномантский "огнестрел") и "джедайскими мечами" (разного типа: огненные, световые, молниевые). В армии применяют в основном бластеры, притом для тяжёлых бластеров требуется расчёт из 2, 3 и более людей, для того, чтобы обеспечивать их подзарядку в случае расходовании основного боезапаса. Тяжёлые бластеры (в том числе на подвижной базе - танки и дирижабли) и есть основное средство поражения противника. "Джедайские мечи" хотя и входят в основную экипировку воина, но используются редко, по-сути, это оружие последнего шанса. Это как с мечом пойти против кабана-секача или медведя.
Основным средством защиты являются активные и пассивные экзоскелеты - "Доспехи Пустоты".
Ношение оружие в целом свободное, обязательно открытое, с определёнными ограничениями, и во многом дань традиции: очень тяжёлая война была, постоянная угроза вторжения демонов и люди физически не могли расстаться с оружием. Всякие дуэли, силовое решение вопроса - под запретом. Морду набить, конечно, можно. Но применение оружие в разборках это предмет очень серьёзного разбирательства, с немалыми шансами пойти на удобрения (в самом прямом смысле).

После обучения в школе и юноши и девушки в обязательном порядке служат в армии, хотя распределения по родам и видам войск, типам подразделений отличается. Призывники не служат в смешанных подразделениях, но смешанным может быть офицерский состав. Первый год призывники проводят в основном в учебных частях и на полевых учениях, а затем приступают к службе на границе и в разных опасных точках. Порядка 5-7% призывников погибает к концу службы (среди юношей - до 10%).
После демобилизации граждане, призванные годными, уходят в запас, после чего, каждый год (но не ранее чем через десять лет), 10-ая часть резервистов призывается на повторное прохождение службы на полгода (смертность около 5-7%). Ценные специалисты могут быть освобождены от призыва.

Гражданская жизнь
В основе внутренней жизни общества лежат территориально-производственные общины. Возникли они как сообщества ветеранов после Первой демонической войны, которые селились вместе, чтобы помогать друг другу, оборонятся от внезапных налётов демонов и присматривать за семьями погибших сослуживцев. Сейчас в их ведомстве находится значительная часть гражданской жизни: они отвечают за благоустройство подконтрольных территорий, организуют самодеятельность, концерты, развлечения, присмотр за детьми и сиротами, приготовление еды, уборку и прачку и пошив одежды. Также присматривают за морально-деловыми качествами. Численность такой общины в среднем около 2000-3000 человек.
Всё жильё считается общественным, при смены работы - люди автоматические переезжают в жильё в непосредственной близости от места работы.
Одиночки и пары живут в небольших комнатах площадью около 18 квадратов. Семьи с детьми автоматически получают от общины двух- и трёх-комнатные квартиры (в зависимости от числа детей).
В квартирах не предусмотрена кухня, канализация, водопровод. Питаются люди в общинной столовой, также общими являются прачечные и купальни. Одна из главных причин - дефицит воды. Так, для помывки используется ароматические масла, раскалённый песок, специальные скрабы, сухие сауны и лишь на выходе из купальни можно ополоснуться в специальном парогенераторе.

Семья, дети
Главные принципы семейной жизни у адовян: планирование и евгеника. Постоянные потере в непрекращающейся войне с демонами, постоянная угроза новой войны на уничтожение требуют от каждого адовянина подойти к созданию семьи максимально ответственно. Медицинские службы определяют для каждого человека его родительский индекс, а для каждой пары - индекс физиологической желательности. Человеку с низким родительским индексом может быть запрещено участвовать в воспитании детей. Также под запретом находится зачатие ребёнка от физиологически нежелательного партнёра. Впрочем в распоряжения будущих родителей есть широкий спектр услуг по искусственному оплодотворению.
Количество детей, которых можно завести и воспитывать зависит от родительского индекса и демографической ситуации. Родительский индекс напрямую определяется от успехов в школе, армии, на работе, образования, истории правонарушений, а также индекса ближайших родственников.
Из-за больших потерь среди мужского населения в ходе постоянных вялотекущих боевых действий на границе, существует традиция многожёнства и развитые институты поддержки и использование в евгенетических программах матерей-одиночек.
В ходе евгенетики активно используют различные технологии примешивания демонических "кровей". Полученных входе таких экспериментов полукровки отличаются выраженными демоническими чертами во внешности, магии, душе, психике. Страдают от физических диспропорций и мутаций, постоянного внутреннего конфликта между человеческой и демонической природой, слабой социализацией. Чем от более сильного демона использованы ингредиенты, тем сильнее выражены диспропорции и труднее получить жизнеспособное существо. От них в свою очередь естественным путём рождаётся квартероны, которые практически не страдают от проблем полукровок.

Прочее
- Достаточно спокойное отношение к наготе, так как до недавнего времени были очень большие напряги с тканями и одеждой, после открытия торговли с Сандаром напряги стали просто большими.
- Основными видами развлечений являются театр, концерты, танцы, спорт. Классическая музыка здесь - это наше хеви.
- Есть сеть проводного радио и проводной телефонии и проводной телепатии. Большие напряги с телевиденьем - оно ОЧЕНЬ дорого, так как требует ювелирной ручной работы единичных специалистов для сборки фотомагических матриц.

Образцы вооружения и техники

Доспех "Пустота-500" - стандартный пехотный экзоскелет
Вес - 30кг.
Снимает до 50% нагрузки с носителя (можно регулировать)
Защищает от физических воздействий энергией до 500Вт*с (но не всё однозначно)
Аккумулятор на 16МВт*с (хватает на сутки тяжёлой работы),
Пропускная способность магических каналов: 500В, 10А
Имеет функции генерации индивидуального защитного поля, полёта, лечения.
Встроенные силовые когти.
Известные модификации:
МС - выполнено в стилистике латных доспехов Сандара
МХ - для защиты от агрессивной внешней среды, с очисткой воздуха
МО - офицерский, с улучшенными системами наблюдения и связи

Бластер "БК-14" - стандартный пехотный бластер
Вес 3.6кг
Аккумулятор на 400 кВт*с (и ещё 6 запасных), массой 100г
Пропускная способность магических каналов: 500В, 10А
Мощность одиночного выстрела - 500Вт*с
Скорострельность - 10 выстрелов в секунду

"ДМ-17" - джедайский меч
Вес - 400г
Аккумуляторов не имеет, запитывается либо от брони, либо от носителя
Пропускная способность магических каналов: 500В, 10А

"ДМ-17МСШГ" - шпага гражданская, выполненная в сандарской манере
Вес - 800г
Аккумуляторов не имеет, запитывается либо от брони, либо от носителя
Пропускная способность магических каналов: 500В, 10А

"ДМ-17МСШВ" - шпага военная, выполненная в сандарской манере
Вес - 1200г
Аккумуляторов не имеет, запитывается либо от брони, либо от носителя
Пропускная способность магических каналов: 500В, 10А

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар АМ - справочник
СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 00:18 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17911
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 23505

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Демонарий

Примитивные демоны - до 2 кВт*с
Элементали: огня, дыма, ветра, камня, крови, ненависти, гнева и прочее
Демонические растения

Низшие демоны 5-10кВт*с
крабы, кроты, ежи, импы, кланфиры, козлоглавы, кони, минотавры

демон-хищники 5-50кВт*с, обладают разумом развитого хищного животного
адские псы, бехолдеры, стервятники, стимфалиды, пауки, сеты, спруты, псирены, гидры, виверны

демоны племён 5-50кВт*с , разум меньше человеческого, на уровне высших приматов, ограниченная сигнальная система и материальная культура, социальны.
скампы, сеты, минотавры, суккубы/инкубы, дракониды, гарпии

горожане - 50-100кВт*с
скампы, сеты, суккубы/инкубы, иллитиды, ифриты, дракониды, гарпии

аристократия - 200кВт*с и более
суккубы/инкубы, иллитиды, ифриты, дроуки, барлоги, дракониды

Демон-Князь - 1-2МВт*с
иллитиды, ифриты, барлоги, драконы

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар АМ - справочник
СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 16:16 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17911
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 23505

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Строение мироздания по мнению сандарцев

По представлению Сандарцев
  • Ярваль - мир отмороженных медведей
  • Ферваль - мир волосатых троглодитов
  • Рамтваль - мир низкорослых скупердяев
  • Рапваль - мир неадекватных коротышек
  • Мяваль - мир похотливых кошек
  • Инюваль - мир ревнивых шлангов
  • Илюваль - мир адских тварей
  • Устагваль - мир ангельский тварей
  • Тсенваль - мир угрюмых ворон
  • Токваль - мир остроухих ублюдков
  • Новаль - мир вонючих псин
  • Кадеваль - мир злобных кровососов
  • Моргваль - похоронный мир

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сандар АМ - справочник
СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 18:18 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17911
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 23505

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Примеры заклинаний

Сила Магии = В*А*Э, где Э - эффективность конвертации магии.

Левитация
Магическая энергия расходуется на поддержание скорости, а не её набор.
v^3 = 2*СМ/(Сx*p*S), где СМ - сила магии, Сх - коэффициет лобового сопротивления, р = плотность воздуха (1.2), S - сечение сопротивления.
Для человеческой фигур Сx - 0.5 ... 1, S - 0.25 ... 1


Варкаст

ХП = 100
Урон магией = К * (0.1*СМ)
Урон физический = К * (4*Сила)
К - коэффициент защищённости цели

Лечение

Магическая энергия расходуется на излечение раны в зависимости от её сложности (СР: 0 - ничтожная, 100 - смертельная), для полного излечения нужно потратить магии в размере М = СР^2 кВт*с

Гипноз

Чтобы достичь результата, нужно, чтобы расходуемая магическая энергия была больше Сопротивления Души (СД: 1 - растение/элементаль, 10 - средний человек),
М = СД*Поток

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©