Zwerg писал(а):
Можно вкратце описать мир демонов и мир людей?
Мир демонов.
ОффтопВ общем и целом это камни, реки огня и крови, хищные растения, демоны разной степени рогатости, копытности, крылатости и разумности. Алые, пылающие небеса. Разбросанные тут и там источники магии - Котлы Душ - и Князья Демонов вечно сражающиеся за контроль над ними.
Ваша царство несколько отличается, так как там не рек крови и огня и Котлов Душ.
Мир людей. Практически обычный мир только более слоистый и ноздреватый. Мир, в котором любая дорожка может завести куда-нибудь не туда, а может и не завести. Множество духов, которыми этот мир буквально изобилует и наполняющие практически любую вещь. Обычное Солнце, луна, звёзды, смена дня и ночи.
Zwerg писал(а):
Демоны какого рода встречаются/могут быть?
Огонь, кровь, война, гнев, ярость.
Всякие ифриты, суккубы, бесы и т.д.
Zwerg писал(а):
Квартероны имеют какие особенности?А их статус в стране демонов?
Квартероны и полукровки имеют доступ к способностям своей демонической крови, которые они могут развивать сильнее, быстрее, кидаться фаерболами и т.д. Полукровки сильно неуравновешаны и дисбаланс между их человеческой и демонической природой их сильно гнетёт. А вот квартероны гораздо более устойчивы, у них больше контроля, правда если сильно упарываются в пробуждении своей демонической крови то тоже могут терять контроль над собой. Отношение к ним в целом сложное. С одной стороны, это результат местной высокой науки, они были созданы, чтобы усилить защиту вашего царства от врагов. С другой стороны - они более агрессивные и опасные, чем обычные люди, совершают больше преступлений.
Drake писал(а):
Некромантия в этом сеттинге - работа не только с трупами, но сюда же попадают артефакторика и големостроение например?
Артефакторика скорее пойдёт в техномантию. Если голем простой, типа радиоуправляемого дрона, то можно обойтись техноматией. Если нужно что-то более сложное, например, сделать голема, который будет охранять дом - то без некромантии не обойтись. В общем и целом: там где можно обойтись технологиями середины 20-го века, это будет техномантией, там где нужен компьютер - некромантия.
Drake писал(а):
Что значит "переработку души в энергию"? В смысле приносим человека или другое существо в жертву и из его души выделяем эту энергию? А восстановление запасов одной души как-нибудь происходит?
Душа - это как бы кристалл, который постоянно растёт и испаряется, дышит. Испарения - это нормальный поток энергии, обученный человек способен управлять им, например, заряжая те или иные техносхемы и аккумуляторы или задерживая и накапливая её. Но в критической ситуации можно пожертвовать и частью своей души, это на короткое время выделит большое количество энергии, но также вызовет страшную травму, и в будущем будет негативно влиять на способности. Впрочем, со временем (от месяцев до лет) шрам зарастёт, если урон был не слишком велик.
В том числе, можно вырабатывать энергию из кристалла души, если принести существо в жертву, но тогда вся энергия души выделится в очень короткое время и большая часть уйдёт в никуда. Обычно всё-таки стараются сделать из неё долгоиграющую батарейку, чтобы долго поддерживать те или иные артефакты.