Lex писал(а):
Морган писал(а):
а применение чар ты в какой ситуации видишь для себя? т.е. будешь ли ты, например, из людей чудовищ создавать или играть на их низменных страстях, или проклинать тех, кто тебе не понравится?
ну, прям именно чудовищ - наверное не особо, а вот проклясть врагов семьи или стравить их друг с другом - это да.
ммм, ну окей.
Цитата:
Морган писал(а):
ну подумай, какие еще навыки вл.оружием тебе нужны
за 200 или 300 лет мог освоить все что угодно.
А какое тут оружие ещё есть, кроме стандартного холодного?
разное холодное, продвинутые арбалеты, ружья, карабины, хауды.
в последние десятилетия появилось эссентивное оружие, но стоит оно дорого.
Цитата:
Морган писал(а):
не знаю, зависит от стиля игры, от того каким ты вообще видишь своего персонажа
если у тебя скорее воин, то рукопашный бой и боевая акробатика были бы актуальны.
Он у меня скорее такой воин-аристократ.
Рукопашка и акробатика - да
Яды, пожалуй (может зельеварение тогда?)
Игра на музыкальных инструментах
География (поскольку путешествовал)
Охота
Скрытность (ниндзюцу ? )
Выживание (поиск воды, умение костер разжечь, всё такое)
изначально он из небогатого дворянского рода
в общем:
Сила
Ловкость
МС
14, 15, 15 - на распределение между характеристиками
20 - на разброс между характеристиками
================================================
дух оружия
темные чары
руника
8, 5, 3 - на распределение между маг.навыками
7 - на разброс между маг.навыками (это единицы, а не плюсы)
======================
владение мечом
владение кинжалом
рукопашный бой
боевая акробатика
стрельба из хауды
верховая езда
танцы
охота
игра на органе (ну, или другой муз.инструмент выбери)
9, 9, 7, 7, 7, 7, 6, 6, 5 - на распределение между обычными навыками
10 - на разброс между обычными навыками.