Дары:Уязвимые точки Видеть уязвимые точки того, с кем чем имеешь дело. Точки, на которые можно наиболее эффективно воздействовать, надавить, чтобы привести в желаемое состояние. Изначально, вероятно, касается людей, живых существ, духов; позднее можно будет так смотреть на ситуации разного масштаба. Изначально же, вероятно, это в первую очередь про разрушение, повреждение объекта воздействия; позднее — про выведение из равновесия и приведение к иному (желаемому) состоянию. Способность активируемая путём концентрации внимания.
Слышащий не сказанное Если при общении с неким существом (человеком или нет) есть то, что осталось этим существом не сказано (хотя было, что сказать), то персонаж "слышит" это. (Например, собеседник думает какую-то мысль, относящуюся к предмету беседы, но не высказывает. Или дух не озвучивает, где ловушка в предлагаемой им сделке.)
Знаки потустороннего Окружающее пространство подсказывает персонажу, как ему в этом месте-моменте можно взаимодействовать с потусторонним, какие пути для погружения в него или выхода из него, как в нём ориентироваться и как лучше воздействовать на объекты (сущности) потустороннего и/или их присутствие в мире.
Потустороннее знание Концентрируя внимание на чём-то и на этом навыке, можно получать интуитивную информацию об этом. Лучше работает в отношении того, что больше связано с потусторонним.
Повелитель призраков Лучше даётся воздействие на призраков и призрачные сущности, призыв и наоборот изгнание.
Единство мира Потустороннее потусторонне... И в то же время оно присутствует в каждом компоненте и сущности "реального" мира. С этой способностью можно улавливать (при концентрации) присутствие, связь с потусторонним людей, предметов, пространств и т.п. и, с одной стороны, видеть пути воздействия через потустороннее, а с другой — видеть проходы и пути проведения одного в другое (потустороннего — в реальное, из реального — в Потустороннее).
Советник Без комментариев.
Власть над Потусторонним тоже, в общем, комментариев не требует (полагаю, что эффект должен расти со временем).
Незримый компьютер Весь мир — результат исполнения тех или иных программ. В своём индивидуальном виртуальном пространстве персонаж может разворачивать консоль, позволяющую писать программы, исполнение которых развернётся в мире. Он может обращаться с объектами окружающего мира как с объектами языков программирования, может работать на более низком уровне... Разумеется, далеко не ко всем объектам изначально есть доступ. При столкновении с этим можно будет их хакнуть, или получить доступ иным образом, или ещё как-то обойти. Кроме того, компьютер можно дополнить модулем
нереального дизассемблера.
Поглощение и сохранение энергии — вот так вот просто и без затей.
Выделенное некое
потустороннее оружие, хранимое в индивидуальном подпространстве.
Язык потустороннего помогает понимать Потустороннее и находить способы воздействия на него.
Взломщик-отмычка - дар, который помогает открывать проходы, воздействовать - короче, взламывать Потустороннее.
Можно ещё придумать