Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 16 апр 2024, 19:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ур Великий - Обзорная тема
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 23:41 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36229
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Игра задумана по миру первой ролевки - по Харшангу, только упор будет сделан на упущенную ранее тему - на жизнь простых людей, на магию смертных, на их стремление овладеть силой. Все события будут происходить за многие века до эпохи описанной в первой ролевке.

Ролевка будет проходить в стиле "городских историй" - череда событий происходящих в крупнейшем городе Темных Земель.
В целом будет сходство с Арлатом, но без атмосферы упадка, без множества загадок и странных историй. Основную роль во всех событиях будут играть маги, обладающие различными талантами и способностями. Маги из гильдии и кабалов, клановые колдуны, алхимики и адепты орденов - это далеко не полный список людей, обладающих силой и попадающих в загадочные и мрачные истории.

Вкратце о самом мире.
Темные Земли названы так потому, что здесь небо покрыто темными тучами и солнце изредка освещает эти края. Характерные черты мира: близость к преисподней, демонизированная фауна и флора, спонтанные прорывы демонов ада. Помимо обычных людей существует около сотни семей владетельных лордов (в предках у которых замечен высший демон).


Последний раз редактировалось Zwerg 20 июн 2019, 06:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзорная тема
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 23:49 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36229
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В центре Темных Земель на берегах полноводной реки раскинулся огромный город Ур. Именно с него началась эпоха вольных городов, которая насчитывает уже многие века. Величие Ура зародилось после череды сокрушительных побед, которые люди одержали над демоническими правителями в этой части мира. Эпоха разрушительных войн и огромных армий завершилась несколько столетий назад, и за это время Ур окончательно стал величайшим городом Темных Земель. Отныне в нем не гнушаются жить и сами лорды, некоторые из которых приложили свою руку к улучшению облика города.


За те века, что прошли с момента гибели Урама Красного, город названный в честь вождя, укрепил свои позиции и стал самым огромным, многолюдным и богатым городом Темного Края. Некоторые люди уже называют его столицей Темных Земель! Этот великий город обладает уникальной формой правления, которую начинал строить еще Урам. Здесь нет единого правителя, вместо этого за влияние над Уром ведут борьбу несколько сил. Первая из них - Башня Магии. Черная крепость построенная над источниками силы, служит столпом магической независимости города. Гильдия Магов обязуется оказывать услуги горожанам, учить магии, а заодно служит центром организующим всех магов города (в данном случае "маг" - это колдун из Урской гильдии). Вторая сила - ордена. Ныне в Уре расположено три старых ордена, которые уцелели со времен войны за свободу. Адепты орденов зачастую весьма неприятные люди, но они подобно магам Башни, всегда готовы сразиться с врагами города.Третьей силой являются многочисленные кланы, контролирующие различные районы города.
Кроме некоторого числа гильдейских магов, существуют еще и Кабалы - объединения колдунов, достаточно могущественные, чтобы оставаться независимыми и заниматься собственными делами.
Помимо вышеуказанных сил, набирают влияние многочисленные Цеха и Гильдии, которые занимаются совершенное мирными делами - добычей ресурсов и торговлей. Правда не стоит забывать о том, в Уре действуют гильдии Отравителей и Укротителей Деревьев...

Совет города включает в себя представителей от Башен Магии, Орденов и Кланов. Во время этого сборища обсуждаются основные события, формируется мнение относительно внешней политики города и решаются накопившиеся противоречия.


Расположение города и его районы
Город расположен в центре Темных Земель на берегах полноводной реки. На высоком берегу находятся постройки старого города - поселения, что существовало за много веков задолго до восстания Урама. Старый город быстро обзавелся множеством домов, которые принадлежат феодалам! Некоторые владетели, примирились с вольностью города, быстро приспособились и стали использовать Ур как место для своих интриг, дуэлей и прочих развлечений. Подобное "вторжение" сошло владыкам безнаказанно, тк как оказывать многочисленные услуги жестоким, но богатым клиентам люди Старого Города умели издавна - в лучших ресторанах подают блюда способные удовлетворить самый изысканный вкус, в театрах ставят представления затрагивающие самые черствые и жестокие сердца(или наоборот - потакающие самых извращенным вкусам), лучшие портные способны пошить великолепные и причудливые одеяния, а бордели готовы предоставить любые удовольствия.
Облик Старого города соответствует его духу - широкие улицы по ночам освещаются многочисленными магическими светильниками разных цветов, причудливые каменные здания стремятся перещеголять друг друга вычурностью форм и сложностью украшений, а немногочисленные лавки притягивают взор уникальными товарами. Но богатейшие кварталы этой части города сменяются мрачными трущобами, которые образовались самым естественным образом - мор, голод, войны за власть между орденами и кланами или просто дуэли между магами.

На другом берегу реки раскинулся Нижний город, который заселен людьми, что сбежали с земель лордов в город. Доки и верфи, ремесленные лавки и склады, продовольственные амбары и трущобы - вот чем богата эта часть города. А еще здесь проживает неисчислимое множество жителей, которые часто переезжали целыми селениями, привозя свои культурные особенности и различия. Нижний город представлен мешаниной строительных стилей со всех сторон мира, здания строились на скорую руку и подручных материалов, а на тесных улочках кипит буйная жизнь простого люда.

Город прирастал в размерах столь быстро, что включил в себя владения семьи феодалов. Ныне этот район зовется Садом Чудес и посещать его без разрешения хозяев рискуют лишь полные безумцы. Маги рода Орим не самые дурные соседи, они готовы покупать различнейшие редкости для своих лабораторий! Живые виверны и кровь василисков, сок черной камнежорки и прочие редкости - это все востребовано у Пожирателей Сути. А еще им нужен скот для демонов и небольшое число людей для опытов... Но это такие мелочи?
Взамен эта семья готова набирать подмастерий в свои лаборатории и те кто смог выжить достигают невероятных успехов в Уре! Именно так возникло искусство Внутренней Алхимии, основана Гильдия Отравителей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзорная тема
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 23:51 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36229
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Башня Магии
В центре города, посреди реки, располагается приземистая башня из черного камня, окруженная многочисленными постройками. Эта башня возведена над источниками силы, которыми распоряжаются архимаги города. Тьма, Огонь и Плоть - вот стихии, которым можно причаститься в Башне Ура.

Маги Ура подразделяются на несколько категорий.

Маг из Гильдии. Чтобы получить заветный пентакль мага(золотой амулет, по нему сразу опознаешь дипломированного Повелителя Стихий), необходимо пройти долгое и дорогостоящее обучение, выдержать все испытания. Лишь достойный справится с этим! Но пройдя все преграды, такой маг получает право вести практику в городе и его окрестностях, получает поддержку Башен и никто не станет связывать с ним попусту - Гильдия всегда мстит за своих.
Но иногда одаренные обучаются и проходят все положенные испытания без оплаты, взамен этого обязуются отработать вложенные в них усилия. Подобные маги служат Гильдии многие десятки лет, прежде чем получат полную свободу действий.

Вольнослушатель. Заплатив должную сумму, можно прослушать курс по той или иной теме, пройти посвящение Силе, заниматься у магов Гильдии. Таким путем идут кланы города, чтобы обзавестись своими колдунами, которые оказывают услуги лишь внутри организаций.

Ведьмак. Раз в год Башни Магии проводят церемонию посвящения Силе. Принять в ней участие может [url]любой[/url] горожанин(прошедший минимальную подготовку, чтобы пережить инициацию). Дальнейшее обучение этих новопосвященных магов из Башен больше не волнует - те занимаются самостоятельно, в основном примитивными боевыми практиками. Подобные ведьмаки-самоучки и составляют добрую часть боевой пехоты кланов города.


Кланы города
Если маги из башен превыше всего почитают источники силы, свою мощь и знания, а оттого ведут схватки меж собой по определенным правилам, далеким от повседневной суеты простых людей, то на улицах города все решается проще и грубее. Каждый клан возник в прошлом с целью объединить людей, отстоять свои источники существования от многочисленных беженцев, пришедших позднее. С той поры мало что изменилось - на улицах города никогда не завершается незаметная война за деньги и влияние.
Клан обеспечивает порядок в своем районе, поддерживает своих ремесленников и торговцев. Не стоит думать что клан обладает безграничной властью в своем квартале, так как город прирастал людьми слишком стремительно, границы районов весьма условны и часто смещаются - город варится в собственном соку, безжалостно выжимая все силы из людей. А войти в клан - это означает лишится части прибылей, зато получить покровительство и защиту.
Типичная структура клана
Глава - лидер и правитель, принимает все важные решения
Советник - правая рука главы Клана, обязан отлично разбираться в финансовых делах. Он и его люди знают про всех торговцев и ремесленников, что платят Клану за безопасность.
Клинок - отвечает за боевые действия что ведет клан на улицах города. В его распоряжении вся пехота клана, основной состав которой состоит из ведьмаков, прошедших посвящение и получивших минимальное обучение, достаточное для сражений в городе.
Колдун - лучший маг клана.


Последний раз редактировалось Zwerg 20 июн 2019, 08:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзорная тема
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 23:58 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36229
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ордена, Кабалы и Культы Ура

В поисках оружия против феодалов, Урам Красный открыл способ, позволивший ему создавать магов, сила которых опирается не на стихии. Объединение таких магов он назвал орденом. Адепты орденов были способны демонстрировать необычайные способности, не похожие ни на магию людей, ни на магию демонов. Откуда они черпают свою силу никто сказать не может, а посвященные высшего уровня предпочитают отмалчиваться(если и сами знают). Некоторой проблемой магов орденов служит их неспособность использовать большую часть обычных колдовских практик.

Алый Символ
Магия этого ордена сосредоточена на увеличении физических сил адептов. Из воинов ордена состояла гвардия Урама, с которой тот одержал немало побед. Стремительные и могучие бойцы способны доставить немало неприятностей даже самым умелым магам! В нынешнее время адепты ордена имеют славу вспыльчивых и свирепых воинов.

Шайги/Опустошители
Названные в честь отвратительных хищников, заселяющих леса Темных Земель, адепты этого ордена имет весьма дурную славу. Какими только мерзкими кличками их не награждают! И надо сказать, что поводов хватает, так как маги ордена повелевают одной из самых неприятных форм магии - они управляют силами распада, гниения, разложения.

Орден Ахаров( Аргеш Хэм Огхам - Крючья Терзающие Плоть), Мучители. Адепты этого ордена истинные сыны Темных Земель - они черпают силы из боли и мучений, причем не гнушаются подвергать и самих себя самым жутким и разрушительным практикам. Магистры Ахаров зачастую выглядят более устрашающе чем многие демоны! Основной способностью членов этой жуткой секты является умение насыщать свой дух запредельным количеством эманаций боли и страдания, и тем самым изменять свою природу, обретая силы подобно духам и демонам(атрибуты).

Орден Меча
Основан рыцарями, что ушли от Лордов. Воины этой организации помимо умения владеть оружием(в чем они и преуспели), учатся развивать и применять особые силы(Дух Оружия), тайну которых они похитили у своих бывших хозяев.

Кабал Чистой Кости/ Кабал Праха
Превыше всего маги этой организации ценят свое существование. Смерть - это то, чего стоит избегать любой ценой. Даже ценой самой жизни. Следуя своей противоречивой логике, они практикуют некромантию, сфокусированную в первую очередь на изменении своей природы. Орден состоит из многочисленных немертвых и тех людей что хотят к ним присоединиться.

Кабал Ужасного Совершенства
Маги этого ордена практикуют магию Плоти, направленную на изменение своего тела. Их приемы кардинально отличаются от обычных заклятий Башни и подразделяются на несколько путей. Путь Совершенства дает возможность изменять свою внешность и совершенствовать тело, а Путь Ужаса учит обращаться в кошмарную тварь и превращать плоть в оружие.

Кабал Кровавого Тумана
Маги этого кабала обладают секретом воскрешения. Убить их возможно, но спустя некоторое время убитый явится к тебе чтобы отомстить!
// Кабал базируется в другом городе, в Уре есть лишь несколько представителей//

Кабал Дыма и Углей
Маги этого кабала сосредоточены на изменении своей природы - они идут путем демонической алхимии, чтобы рано или поздно стать настоящими демонами.

Кабал Черного Пламени
Маги этой организации считают что мир слишком убог и отвратителен. И в соответствии со своими убеждениями прикладывают усилия чтобы его уничтожить. Пока не получилось :)
/Резиденция вне Ура/

Секты представляют собой организации в которых состоят как маги, так и обычные люди лишенные дара. Объединяет их не сила лидера или тайные знания, а некая идея или принцип.

Секта Зовущих Ночь
Основной костяк этой организации состоит из демонологов, которые пленяют и укрощают демонов, чтобы истязать и эксплуатировать последних.
Каждый маг руководит собственным храмом, в недрах которого покоится пленник из нижнего мира, а то и не один.

Секта Черного Сердца
Эта секта объединяет тех людей, которые отлично понимают суть Харшанга: "мир ненавидит нас" и всегда готовы ответить ему взаимностью. Адептами этого учения становятся все те, кто готов придерживаться этого нехитрого правила.


Запрещенные культы
Как известно, демоны - это зло. А повелители демонов - зло абсолютное. Вот только не все понимают эту простую истину.
Некоторые люди пробуют установить контакт с демонами и даже достигают в этом успехов. Но демонам во всей полноте их сил вход в Темные земли закрыт, за тем следят сами лорды и установленные ими законы. В попытках прорваться к людям хозяев нижних миров готовы на многое, даже на то, чтобы даровать толику могущества своим смертным союзникам...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ур Великий - Обзорная тема
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 09:04 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36229
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Интересные фрагменты

Зовущие ночь/Чтящие Тьму
Тьма занимает огромную роль в воззрениях людей, а потому те, кто умеет отвратить страх ночи от горожан, всегда будет пользоваться огромным влиянием. Культ Чтящих Тьму зародился задолго до войны Урама и его адепты продолжают свою деятельность в стенах города. Каждый вечер, когда цвет небес сменяется с ало-серого на багрово-черный, перед наступлением мрака, жрецы в своих молельнях начинают бить в гонги. Звучные и сильные удары наполняют улицы города звуками, должными умилостивить ночь и отогнать ее злую силу от людей.
Особенности: жрецы этого культа ловят демонов, чтобы заточить в своих храмах. Чем более сильный демон, тем выше влияние храма.

Путь Черного Сердца
Этот мир недобр к людям. Это непреложная истина для любого человека кто родился под темным небом Харшанга. Но некоторые превратили свой жизненный опыт в культ, придерживаясь которого можно стать более успешным в Темных Землях. Культ Черного Сердца проповедует простые вещи - мир ненавидит тебя и стремится уничтожить? Отвечай ему тем же - ненавистью! Только пламя ненависти сможет противостоять бесконечным трудностям, которые Харшанг преподносит проживающим здесь людям.

Цветочники, Дрессировщики Кустов, Гильдия Знатоков Растений
Любой целитель, зельевар или охотник на демонов должен уметь разбираться в растениях, которые заполняют опасные леса Темных Земель. Вот только мастера-цветочники превзошли всех и каждого в этом умении. Древоводы могут вырастить живую ограду вокруг дома, которая сможет беспощадно убивать глупцов, что рискнут пробраться в дом втайне от хозяев. Им под силу вырастить цветок, узоры на лепестках которого станут гипнотизировать людей и пробуждать странные желания. А на ежегодные выступления подмастерьев собирается толпы горожан, ведь где еще получится взглянуть на кошмарные растения без риска для жизни, восхититься чарующими ароматами экзотических цветов?

Гильдия Отравителей
Любой зельевар сможет сварить ядовитый отвар, любой охотник на демонов скажет вам какой клык в пасти змеенога ядовит, а собиратели трав отлично разбираются в своем ремесле и посоветуют вам отравить соседа сочным плодом ежовника. Но только умельцы из гильдии отравителей превратили эти разрозненные навыки в настоящее искусство, приобщиться к которому можно за умеренные деньги...

Дом Теней
Эта организация занимается подготовкой специалистов, умеющих без магии втираться в доверие к людям, похищать секреты и вызнавать слабости. Их услуги стоят немало, но намного сложнее узнать про эту организацию и получить рекомендации, чтобы обратиться к ним.

Двор Безумных Развлечений
Жизнь в Уре нелегка и полна опасностей. Погибнуть здесь столь же просто, как и получить ужасное увечье. Тем не менее все уроды и калеки смогли организовать некое подобие гильдии и обустроиться в Чумном квартале, чтобы выходить днями на свой промысел в Верхний Ур.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©