Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 мар 2024, 22:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Джадор - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 07 сен 2019, 23:57 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83744
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
никакой инфы по миру пока нет :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джадор - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 07 сен 2019, 23:59 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83744
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Давайте попробуем писать мысли своих персонажей, их индивидуальные (не известные другим) эксперименты и иные частные действия/воспоминания в персональных темах, а в общей теме больше заявлять о действиях и том, что вообще могут заметить другие члены группы.
Чужие персональные темы лучше не читайте.
Так будет более органично в плане отыгрыша.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джадор - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2019, 02:16 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83744
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Товарищи, застрявшие в 1й сюжетной! Обсуждать совместные действия вы можете еще долго, и это увы неизбежно при совмещении нескольких персонажей. Но чтобы все не слишком уж тормозило - попробуйте паралельно с этим также уделить внимание персональным темам, например тому, что связано с внутренним миром ваших персонажей. Не обязательно заявлять какие-то значительные действия (тем более, что такие действия сейчас невозможны), но есть же еще мысли, чувства, переживания и т.д. Все эти вещи в ролевках мы обычно игнорируем, но здесь они имеют значение, по крайней мере в плане какого-то понимания себя, своих способностей, иногда даже возвращения каких-то кусочков памяти. Хороший пример - темы Четырехрукого и Теня, есть отыгрыш какой-то внутренней работы есть и ряд ответов на вопросы уже получен (только не надо туда лезть за подсказками, открытых вопросов все равно еще навалом).
Естественно, на этом пути возможны обломы и неприятности (вроде повторной потери памяти Четырехрукого, и это еще не самое худшее из того, что может быть), я не настаиваю, чтобы вы это делали, но в текущем виде все развивается довольно медленно и печально в общей линии (и не может развиваться иначе при таком количестве участников), поэтому если вам вообще интересна игра - возможно, стоит чуть-чуть внимания уделить не только окружению, но и своим персонажам.
И да, если кого-то опять мучает "страх что-либо делать в ролевке Моргана, потому что инициатива обычно наказуема" :jokingly: - просто осознайте это обстоятельство, и, возможно, станет вполовину не так страшно. :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джадор - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 14:04 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джадор - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 28 окт 2019, 14:26 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83744
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
По идее, этот раздел "Гости" видеть не должны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джадор - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 01:19 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83744
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ролевка переведена в открытый режим (читать ее могут все посетители форума).
Заявляться в эту игру по-прежнему нельзя.
Если вас заинтересовал данный мир - можете заявиться в Хансау viewforum.php?f=181 (это ролевка по тому же миру и не исключено, что позже они могут быть объединены). Игрокам Джадора заявляться в Хансау нельзя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джадор - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 01:50 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10377
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Окей, я получил подтверждение одной из своих теорий (или группы теорий) :jokingly:

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джадор - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 02:01 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10377
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Хотя вот написал это и думаю теперь, что может быть ведь и другая интерпретация, набор причинно-следственных связей :stars:

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джадор - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 22:23 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я всё ещё не читаю параллельные ветки...

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джадор - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 22:42 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10377
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так Хансау вроде не попадало под это ограничение.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джадор - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 00:42 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Я всё ещё не читаю параллельные ветки...

Одобряю и поддерживаю!
Тем более уверен что ветка Ксава состоит из огромных постов на 100500 вопросов и уточнений


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джадор - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 00:48 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83744
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Тем более уверен что ветка Ксава состоит из огромных постов на 100500 вопросов и уточнений

о нет, нет... манчкин наш сильно сдал за последние годы, увы... sad


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джадор - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 00:52 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Zwerg писал(а):
Тем более уверен что ветка Ксава состоит из огромных постов на 100500 вопросов и уточнений

о нет, нет... манчкин наш сильно сдал за последние годы, увы... sad

Оо
Вот что лабиринт с богами манчкинами делает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джадор - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 17:42 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10377
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Zwerg писал(а):
Тем более уверен что ветка Ксава состоит из огромных постов на 100500 вопросов и уточнений

о нет, нет... манчкин наш сильно сдал за последние годы, увы... sad

Его тут все зашпеняли за годы, вот теперь результат.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джадор - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 17:47 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83744
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Морган писал(а):
Zwerg писал(а):
Тем более уверен что ветка Ксава состоит из огромных постов на 100500 вопросов и уточнений

о нет, нет... манчкин наш сильно сдал за последние годы, увы... sad

Его тут все зашпеняли за годы, вот теперь результат.

sad
стыдно-стыдно-стыдно... sad


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джадор - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 13:00 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83744
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
По просьбам трудящихся - краткая история мира.
Был самый обычный мир, без каких-то особых чудес, с кочевыми племенами, которые только-только узнали, как плавить медь (а многие все еще пользовались каменными копьями и ножами). В этот мир упал метеорит превратив тамошнюю "европу" в ряд разрозненных островов. Множество людей и животных погибло, но кто-то выжил. В итоге через тысячелетия выжженая пустыня на островах и материке близ кратера снова покрылась лесами, а люди, вновь распространяясь по континенту, пришли к месту катастрофы. Тут начали происходить странные вещи - у некоторых рождались мутанты и уроды (будущие демоны и гиганты), а у других людей рождались дети со странными способностями (будущие боги). Но в начале богами их никто не считал, полагали просто сильными шаманами. Они были смертными, хотя зачастую жили дольше и более полно, чем обычные люди.
Самыми первыми были два брата-близнеца, которые в последующих рождениях станут Благим и Властелином.
Прошло еще несколько столетий. Оказалось, что странные люди, рождавшиеся иногда у племен, поселившихся близ кратера, хотя и умирают, но в последующих поколениях рождаются дети с частицами их памяти и схожими чертами личности. Появилось мнение, что они какие-то совсем особенные, не просто шаманы, а духи или даже боги (тогда концепция богов только-только формировалась, постепенно отделяясь от представлений о "сильных духах"). В итоге этих людей стали почитать как "детей Звезды" (имеется в виду павшая звезда, т.е. метеорит или та хрень, падение которой разрушило часть материка), как "сыновей богов", а затем и прямо как богов - им поклонялись и приносили жертвы. Возможно, из-за поклонения, а возможно, из-за других факторов (личного накопления силы, памяти, знаний и пр.) либо из-за всех факторов вместе - сила Неборожденных прибывала от рождения к рождению. На каком-то этапе они уже перестали стареть и умирали только если их кто-либо убивал.
Властелин создал Империю на юге континента, желая подчинить всех богов своей воле. Ему почти удалось это сделать, но Благой и часть других богов оказали сопротивление, поначалу, как казалось - безнадежное, но к ним присоединялись все новые союзники, и после ряда разгромов на севере сформировалось второе крупное государство - Федерация, в которую вошло множество мелких королевств. Одно из обстоятельств, позволивших федератам дать отпор Империи, было приведение богом красоты из Миража расы эльфов, которые были надежным оплотом светлых сил до тех пор, пока бог теней и бог кошмаров не извратили часть эльфов и не погрузили их народ в горнило гражданской войны.
Также на северо-востоке континента продолжали существовать небольшие нейтральные королевства, одним из которых правил бог огня, другим - бог моря (Мизуноками), подземным народом там же правил бог-ремесленник (Горбун), и там же где-то бродил Король Лепреконов, щедро и бездумно разбрасывавший свою силу.
В итоге идеалы свободы, равенства, братства привлекли многих богов и людей на сторону Федерации, Империя проиграла сначала культурное и экономическое, а затем и военное противостояние, ну а что было дальше - вы знаете.
Из того, что осталось за кадром: на определенном этапе развития боги научились входить в Мираж - особое "состояние неопределенности" за известными границами мира, известное людям как мир сновидений, но если для людей реальность снов и яви была разделена, то боги могли своей волей и фантазией пробуждать в Мираже разных существ и даже создавать новые земли, а впоследствии даже целые под-миры (так было создано несколько адов, мир мертвых, куда начали приходить людские души, сады отдохновения, куда бог красоты и еще несколько богов забирали своих любимчиков и так далее).
Одна из концепций, почему и откуда вообще взялись боги, гласила, что упавшая звезда была кристаллом божественной силы, который раскололся об удара о землю и эти кристаллы вошли в души людей, которые затем и стали богами. Мизуноками верил в это и считал, что помимо крупных кристаллов, из которых появились боги, есть еще мелкое крошево или даже пыль, которые потенциально достались гораздо большему числу людей, но для пробуждения их силы нужны другие условия. С этой целью он тайно вывел часть людей с материка (который тогда почти захватил Властелин) и провел через море к архипелагу, который сам же и создал силой своей мысли из Миража. С выведенными из материка людьми был заключен договор, по которому они приняли зелье забвения и забыли почти все, что было раньше, в т.ч. всех богов, а себе самому Мизуноками поклоняться запретил. Правда, агенты Властелина сохранили кое-какие воспоминания о прошлом и пытались периодически организовывать центры ему поклонения, но герои, которые действительно начали на архипелаге появляться, более или менее успешно с ними боролись. Именем главного острова архипелага - Хансау - была названа соседняя ролевка.
Вроде, все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джадор - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 02:14 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13942
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Как была устроена тюрьма? Это было сновидение?
Какой способ был из неё выйти, кроме того, что применил Король Лепреконов?
Кстати, ты почему-то в моей теме писал, что я гулял в садах с живыми людьми, или я забирал не умерших в сады отдохновения?

Кстати, у меня была версия, что Благой и Властелин - одно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джадор - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 02:33 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83744
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Эйн Ди писал(а):
Как была устроена тюрьма? Это было сновидение?

в теме Четырехрукого есть некоторые ответы на эти вопросы. 7 вложенных друг в друга сновидений.

Цитата:
Какой способ был из неё выйти, кроме того, что применил Король Лепреконов?

Еще в самом начале Дрейк (не знаю, отражено это в теме Четырехрукого или нет, т.к. игра начиналась в реале, еще в Питере) предложил внутри системы Лабиринта создать "свою" систему из множества распложенных в лабиринте дополнительных элементов.
Второй вариант (схожий с вышеуказанным) заключался в создании еще одного (восьмого) сна, в который вы могли бы уйти и там быть менее скованными правилами лабиринта (соответственно, восстановить там часть сил и далее уже искать выход, имея большие преимущества).

Цитата:
Кстати, ты почему-то в моей теме писал, что я гулял в садах с живыми людьми, или я забирал не умерших в сады отдохновения?

у твоего персонажа были и те, и другие сады. Сады отдохновения вы не допилили, это был сложный проект.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джадор - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 02:44 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13942
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Эйн Ди писал(а):
Как была устроена тюрьма? Это было сновидение?

в теме Четырехрукого есть некоторые ответы на эти вопросы. 7 вложенных друг в друга сновидений.

а зачем было их вкладывать друг в друга?
Что означало изменение энергий, которое я увидел через тени (полусферы)?
Почему прекратился период боли?

Цитата:
Цитата:
Какой способ был из неё выйти, кроме того, что применил Король Лепреконов?

Еще в самом начале Дрейк (не знаю, отражено это в теме Четырехрукого или нет, т.к. игра начиналась в реале, еще в Питере) предложил внутри системы Лабиринта создать "свою" систему из множества распложенных в лабиринте дополнительных элементов.

Как бы это могло выглядеть?

Цитата:
Второй вариант (схожий с вышеуказанным) заключался в создании еще одного (восьмого) сна, в который вы могли бы уйти и там быть менее скованными правилами лабиринта (соответственно, восстановить там часть сил и далее уже искать выход, имея большие преимущества).

А мы могли создавать сны?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Джадор - общая инфа и обсуждение
СообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 03:01 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83744
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
а зачем было их вкладывать друг в друга?

чтобы сбежать было сложнее. Бегство с одного уровня должно было привести на предыдущий, но не вывести из тюрьмы
Цитата:
Что означало изменение энергий, которое я увидел через тени (полусферы)?

сильно искаженное местными условиями видение того, что ты хотел увидеть.

Цитата:
Почему прекратился период боли?

читай тему Четырехрукого.

Цитата:
Как бы это могло выглядеть?

осуществление этой идеи натолкнулось бы на некоторые проблемы в виде исчезновения вещей, но если эту проблему решить, то можно было бы добавить какие-то элементы к системе, которые заставили бы ее работать иначе или дополнили бы ее другой системой, используя в т.ч. ее собственные элементы. Новые энергоузлы, стены там где их не должно быть, дыры в стенах и так далее - вся эта совокупность элементов могла создать новую систему, также как совокупность существующих элементов создавала удерживающую систему.

Цитата:
А мы могли создавать сны?

Естественно, с этим были проблемы, но их можно было бы решить как раз за счет создания новой системы внутри существующей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©