Вот тебе хилы, которые это запросто покрывают. При этом нужно учесть, что хил наносится с 100% точностью, а дамаг может не попасть
Морган писал(а):
1) варкаст с основным уроном d16.
2) бонус к урону +16
3) бонус к точности магии,
4) бонус к скорости магии,
5) игнор маг.защиты цели,
6) призыв Эгиды (16 зарядов), которая будет дамажить раз в ход по той же цели, что и маг,
7) автозарядка - автоматически восстанавливает потраченные Эгидой заряды,
8) дебаф маг.защиты при своей атаке или атаке Эгиды,
9) улучшение Эгиды, чтобы дамажила каждый раз, когда враг получает лечение или избавляется от дебафов,
10) улучшение Эгиды, чтобы дамажила каждый раз, когда враг использует дот или варкаст
11) улучшение Эгиды - теперь скорость атаки влияет на нее, позволяя Эгиде иногда атаковать 2 раза,
12) улучшение Эгиды - раз в 3 раунда Эгида с шансом 50% нанесет цели двойной урон.
1) хил на 16.
2) бонус к хилу +16
3) бонус к точности магии (а она вообще хилу нужна?)
4) бонус к скорости магии,
5) --- слот ---
6) призыв Исцеляющего Орба (16 зарядов), который будет хилить раз в ход по той же цели, что и маг,
7) автозарядка Орба - автоматически восстанавливает потраченные заряды,
8) лечение снимает дебафы
9) баф на лечение цели Орбом при нанесении по ней урона
Оффтоппричем даже не обязательно орбом, в теме ХК обсуждалось какое-то автолечение при нанесении любого урона
10) --- слот ---
11) --- слот ---
12) --- слот ---
В эти 4 слота можно засунуть какую-то антимагию (чтобы снимать всякие неприятные эффекты вроде Эгид, Источников, тотемов и т.д.), бафф на чувствительность к лечению, усиленное очищение от дебаффов, реген, магическое зеркало, барьер...
Морган писал(а):
1) варкаст с основным уроном d16.
2) бонус к урону +16
3) бонус к точности магии,
4) бонус к скорости магии,
5) игнор маг.защиты цели,
6) подготовка - ход (либо 1е действие, если в раунде выпадает 2) копит энергию, атака в следующем действии - в 2 раза сильнее.
7) накопление силы - позволяет накачивать силой резурвуар, энергию которого затем можно использовать в заклинании. За ход накачивает 16 ед, максимум накачки - не более 160 ед.
8) улучшение накопления силы - позволяет накачивать резервуар в 2 раза быстрее.
9) источник силы - +16 к урону при нахождении рядом с источником.
10) улучшение источника силы - источник силы также дает +16 к накачке резервуара.
11) улучшение источника силы - бонус к точности магии, если рядом с источником
12) улучшение источника силы - бонус к скорости магии, если рядом с источником
Если это убьет танка на месте — да.
Оффтопвыгодно еще из-за линейной магзащиты
А если не убьешь — все плохо.
Получается, 160 силы ты будешь накачивать 3 хода — и я округляю до меньшего — правильно? И после этого ударишь на d192=96 в среднем.
Смотри чем контрится:
1) Хил 16.
2) Бонус к хилу 16.
3) Бонус к скорости магии.
Три хода, 32*3=96
Чтобы скомпенсировать двойной баф на скорость и точность магии можно взять еще один талант