Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 17:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 19:47 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36230
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А кто контролирует героев? или что регламентирует их поведение?
что-то не могу найти ответа на этот вопрос...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 10 дек 2019, 19:53 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
А кто контролирует героев? или что регламентирует их поведение?
что-то не могу найти ответа на этот вопрос...

законы общие для всех - что для героев, что для негероев :unknown:
если какие-то герои начинают сильно неадекватить - нанимают других героев, чтобы справиться с ними.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 17:56 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Решил немного облегчить игрокам жизнь.
Талант "Ледяная линза" отменен. Его функции переданы "Магическому зрению".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 17:35 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
вынесу отдельно сообщение из темы Фенрира, т.к. прочитать его, возможно, будет полезно всем:
Цитата:
Цитата:
Лист на Ветру (Воздух, доп. Свет) — аура, увеличивает шанс уклонения.

у тебя уже есть такой скил:
Цитата из книги
Благословение Ветра (Воздух) — аура бонуса к атаке и защите (МС+Воздух)/2

под "защитой" тут как раз и понимается уклонение и парирование.
дальнейшее увеличение шанса атаки/защиты скилами невозможно (возможны определенные исключения, но они очень специфичны, вроде Берсерка, когда понижается защита, но зато атака повышается сверх капа), но возможно повышение этих параметров за счет артов. Правда, с повышением атаки за счет артов тоже проблема, потому что оно почти всегда привязывается к оружию, а к оружию зачастую прибавляют урон, но вот уклонение, маг.защиту, точность магии, скорость атаки, скорость магии и т.д. за счет артов повысить вполне возможно даже при наличии таких скилов у персонажа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 00:51 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я подумал и пришел к мнению о том, что спецатаки слишком мощные и нехорошо, если все будут спамить их каждый ход. Поэтому для спецатак вводится кулдаун - 3 хода.
Кулдаун у каждой спецатаки свой, и поэтому если у вас несколько спецатак, вы можете спокойно их чередовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 01:26 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Я подумал и пришел к мнению о том, что спецатаки слишком мощные и нехорошо, если все будут спамить их каждый ход. Поэтому для спецатак вводится кулдаун - 3 хода.
Кулдаун у каждой спецатаки свой, и поэтому если у вас несколько спецатак, вы можете спокойно их чередовать.

Согласен, так куда справедливее. А можно (а) градацию зависимо от мощности спецатаки — обычные, например, 3; а особо мощные — и все 7-10?; (б) зависимость от уровня вроде как у телепорта?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 01:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Морган писал(а):
Я подумал и пришел к мнению о том, что спецатаки слишком мощные и нехорошо, если все будут спамить их каждый ход. Поэтому для спецатак вводится кулдаун - 3 хода.
Кулдаун у каждой спецатаки свой, и поэтому если у вас несколько спецатак, вы можете спокойно их чередовать.

Согласен, так куда справедливее. А можно (а) градацию зависимо от мощности спецатаки — обычные, например, 3; а особо мощные — и все 7-10?; (б) зависимость от уровня вроде как у телепорта?

Не хочу пока такую градацию вводить. Пусть будет 3 раунда пока что на все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 06:59 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Допилил скорость атаки, сделав ее более понятной и удобной.
Скорость атаки в групповом сражении будет считаться, опираясь на скорость атаки самого медлительного члена группы (значение его скорости атаки вычитается из скорости атаки всех остальных бойцов, что осталось - это их шансы на 2ю атаку).
Шанс на 2е действие накапливается в тех случаях, когда персонаж совершает действия одного типа. Если переключается с одного типа действий на другое (например, то стреляет из лука, то бьет магией; или то бьет магией, то бьет оружием ближнего боя) - накопленный прогресс шанса на 2е действие сбрасывается. Если персонаж ничего не делает, шанс на 2е действие не накапливается.
Данное изменение сделает накопление шанса на 2е действие более предсказуемым и позволит каждому узнавать еще в начале раунда, реализовался ли этот шанс для него или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 01:24 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Гипотетический начинающий чернокнижник в реалиях Хансау.
МС =12, три каких-нибудь стихии 4 ур. (итого 12 талантов)

1) основной дот (урон 16/3 = d5)
2) бонус к урону (урон дота возрастает до (16+16)/3 = d11
3) бонус к точности магии.
4) бонус к скорости магии.
5) игнор 16 маг.защиты.
6) при наложении дота также накладывается дебаф, понижающий маг.защиту на 16.
7) при наложении дота также накладывается дебаф, повышающий любой урон по цели на 16. Итого, урон дота становится уже = 11+16 = d27
8) прирост сопротивляемости маг.защиты уменьшается на d16 каждый ход.
9) устойчивость дота - теперь очищающие заклятья будут снимать дот не в 100% случаев, а будет делаться бросок, учитывающий МС, Стихию, точность магии чернокнижника и МС, Стихию, точность магии того, кто пытается дот снять.
10) при наложении дота на цель также накладывается дебаф, понижающий ее точность магии.
11) заражение - при наложении дота на вражескую цель такой же дот накладывается на другую вражескую цель.
12) накапливаемый урон - при обновлении дота его урон повышается на 16. Т.е. итоговый урон после первого обновления будет 16*3/3 +16 = d32, после второго обновления = 16*4/3 +16 = d37, после третьего обновления = 16*5/3 +16 = d43 и так далее.

правда, такой чернокнижник будет очень хлипким и уязвимым, но действуя с кем-нибудь в паре - доставит оооочень много неприятностей любым противникам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 01:28 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
И это без учета артефактов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 02:21 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ролевка закрыта.
Она принесла полезный опыт, но я в любом случае (вне зависимости от победы или поражения в боюс с Ванкарами) собирался ее закрыть, т.к. она стала слишком механичной, слишком завязанной на цифры.
Следующая ролевка - не знаю, когда она будет, но когда будет, то - будет более литературная и более ориентированная на отыгрыш. Всем спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 03:50 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
(чтобы чат не захламлять)

Гипотетический начинающий маг в реалиях Хансау. Вариант 1, игра через Эгиду.
МС =12, три каких-нибудь стихии 4 ур. (итого 12 талантов)

1) варкаст с основным уроном d16.
2) бонус к урону +16
3) бонус к точности магии,
4) бонус к скорости магии,
5) игнор маг.защиты цели,
6) призыв Эгиды (16 зарядов), которая будет дамажить раз в ход по той же цели, что и маг,
7) автозарядка - автоматически восстанавливает потраченные Эгидой заряды,
8) дебаф маг.защиты при своей атаке или атаке Эгиды,
9) улучшение Эгиды, чтобы дамажила каждый раз, когда враг получает лечение или избавляется от дебафов,
10) улучшение Эгиды, чтобы дамажила каждый раз, когда враг использует дот или варкаст
11) улучшение Эгиды - теперь скорость атаки влияет на нее, позволяя Эгиде иногда атаковать 2 раза,
12) улучшение Эгиды - раз в 3 раунда Эгида с шансом 50% нанесет цели двойной урон.


Гипотетический начинающий маг в реалиях Хансау. Вариант 2, игра без Эгиды.
МС =12, три каких-нибудь стихии 4 ур. (итого 12 талантов)

1) варкаст с основным уроном d16.
2) бонус к урону +16
3) бонус к точности магии,
4) бонус к скорости магии,
5) игнор маг.защиты цели,
6) подготовка - ход (либо 1е действие, если в раунде выпадает 2) копит энергию, атака в следующем действии - в 2 раза сильнее.
7) накопление силы - позволяет накачивать силой резурвуар, энергию которого затем можно использовать в заклинании. За ход накачивает 16 ед, максимум накачки - не более 160 ед.
8) улучшение накопления силы - позволяет накачивать резервуар в 2 раза быстрее.
9) источник силы - +16 к урону при нахождении рядом с источником.
10) улучшение источника силы - источник силы также дает +16 к накачке резервуара.
11) улучшение источника силы - бонус к точности магии, если рядом с источником
12) улучшение источника силы - бонус к скорости магии, если рядом с источником

без учета артов урон может достигать d258 за удар и это при зашкаливающей скорости и точности магии!

никакой хил ни первый, ни второй вариант не перехилит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 04:15 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вот тебе хилы, которые это запросто покрывают. При этом нужно учесть, что хил наносится с 100% точностью, а дамаг может не попасть

Морган писал(а):
1) варкаст с основным уроном d16.
2) бонус к урону +16
3) бонус к точности магии,
4) бонус к скорости магии,
5) игнор маг.защиты цели,
6) призыв Эгиды (16 зарядов), которая будет дамажить раз в ход по той же цели, что и маг,
7) автозарядка - автоматически восстанавливает потраченные Эгидой заряды,
8) дебаф маг.защиты при своей атаке или атаке Эгиды,
9) улучшение Эгиды, чтобы дамажила каждый раз, когда враг получает лечение или избавляется от дебафов,
10) улучшение Эгиды, чтобы дамажила каждый раз, когда враг использует дот или варкаст
11) улучшение Эгиды - теперь скорость атаки влияет на нее, позволяя Эгиде иногда атаковать 2 раза,
12) улучшение Эгиды - раз в 3 раунда Эгида с шансом 50% нанесет цели двойной урон.

1) хил на 16.
2) бонус к хилу +16
3) бонус к точности магии (а она вообще хилу нужна?)
4) бонус к скорости магии,
5) --- слот ---
6) призыв Исцеляющего Орба (16 зарядов), который будет хилить раз в ход по той же цели, что и маг,
7) автозарядка Орба - автоматически восстанавливает потраченные заряды,
8) лечение снимает дебафы
9) баф на лечение цели Орбом при нанесении по ней урона Оффтоп
10) --- слот ---
11) --- слот ---
12) --- слот ---

В эти 4 слота можно засунуть какую-то антимагию (чтобы снимать всякие неприятные эффекты вроде Эгид, Источников, тотемов и т.д.), бафф на чувствительность к лечению, усиленное очищение от дебаффов, реген, магическое зеркало, барьер... :stars:

Морган писал(а):
1) варкаст с основным уроном d16.
2) бонус к урону +16
3) бонус к точности магии,
4) бонус к скорости магии,
5) игнор маг.защиты цели,
6) подготовка - ход (либо 1е действие, если в раунде выпадает 2) копит энергию, атака в следующем действии - в 2 раза сильнее.
7) накопление силы - позволяет накачивать силой резурвуар, энергию которого затем можно использовать в заклинании. За ход накачивает 16 ед, максимум накачки - не более 160 ед.
8) улучшение накопления силы - позволяет накачивать резервуар в 2 раза быстрее.
9) источник силы - +16 к урону при нахождении рядом с источником.
10) улучшение источника силы - источник силы также дает +16 к накачке резервуара.
11) улучшение источника силы - бонус к точности магии, если рядом с источником
12) улучшение источника силы - бонус к скорости магии, если рядом с источником

Если это убьет танка на месте — да. Оффтоп

А если не убьешь — все плохо.

Получается, 160 силы ты будешь накачивать 3 хода — и я округляю до меньшего — правильно? И после этого ударишь на d192=96 в среднем.

Смотри чем контрится:
1) Хил 16.
2) Бонус к хилу 16.
3) Бонус к скорости магии.

Три хода, 32*3=96 :stars: Чтобы скомпенсировать двойной баф на скорость и точность магии можно взять еще один талант


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 04:19 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
регены и исцеляющие орбы будут хилить не (МС+Стихия), а (МС+Стихия)/2, так что не получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 04:27 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
регены и исцеляющие орбы будут хилить не (МС+Стихия), а (МС+Стихия)/2, так что не получится.

Вообще-то, дамаг тоже дамажит в среднем не (МС+Стихия), а d(МС+Стихия)=(МС+Стихия)/2 — то есть орб будет полностью компенсировать Эгиду, а обычный хил в целых два раза эффективнее обычного урона.

Плюс, заметь, там еще запас в виде 4-9 талантов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 05:16 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
1) хил на 16.
2) бонус к хилу +16
3) бонус к точности магии (а она вообще хилу нужна?)
4) бонус к скорости магии,
5) --- слот ---
6) призыв Исцеляющего Орба (16 зарядов), который будет хилить раз в ход по той же цели, что и маг,
7) автозарядка Орба - автоматически восстанавливает потраченные заряды,
8) лечение снимает дебафы
9) баф на лечение цели Орбом при нанесении по ней урона Оффтоп
10) восприимчивость цели к лечению +16

прист будет лечить 48
орб будет лечить 32

ты не учитываешь то обстоятельство, что восприимчивость к лечению - это отдельный скил, т.е. на него ход надо будет потратить
+ спецатака Эгиды (хотя под вопросом, нужно ли давать Эгидам спецатаки).
но ты прав в том, что лечение не высоких уровнях получается слишком сильное, поэтому я и говорил вчера, что его надо резать: вместо фиксированного 48 и 32 делать рендомным 1-48 и 1-32.

Цитата:
Получается, 160 силы ты будешь накачивать 3 хода — и я округляю до меньшего — правильно? И после этого ударишь на d192=96 в среднем.

Смотри чем контрится:
1) Хил 16.
2) Бонус к хилу 16.
3) Бонус к скорости магии.

каким образом? у мага в этом варианте из-за Источника скорость магии выше, чем у хила. Но допустим даже, что они равны.
маг обычным кастом будет наносить 48 урона. Вот он копил 3 хода заряд 144. Затем он тратит еще ход на Подготовку, а источник за это время доводит заряд до 160.
в след. ходу он наносит 1-256 урона, среднее 128.
ну в принципе да, получается, что за 4 хода прист с 32 хила все это восстановит.
вот поэтому надо в этой системе резать их, делая вместо фиксированного значения 1-32.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - общая информация
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 05:24 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
но ты прав в том, что лечение не высоких уровнях получается слишком сильное, поэтому я и говорил вчера, что его надо резать: вместо фиксированного 48 и 32 делать рендомным 1-48 и 1-32.

Да, так нюк при абсолютно симметричных скилах будет получаться в целом так же хорош, как лечение.

Хотя, все равно чуть хуже — за счет уклонения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©