Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 апр 2024, 19:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 17:50 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Араши Хайяте

Оффтоп
Внешность: Высокий, резвый и сухой юноша, брюнет Оффтоп Возраст: 17 лет.
История: Оффтоп

Опыт: 9 ед.

Сила 4
Ловкость 6
МС 12

Воздух 4
Свет 4
Огонь 5

владение глефой - 9
владением мечом - 6
рукопашный бой - 4
следопытство - 7
плаванье - 5
медицина - 4
игра на флейте - 3
этикет - 4
грамотность - 4
верховая езда - 2
мореплаванье - 2

Таланты:
  1. Пляска Бури (Свет, доп.Воздух и Огонь) — баф на скорость атаки (МС + Свет)
  2. Громовое Оружие (Огонь, доп.Воздух и Свет)— добавляет урон Молнией (МС + Огонь), визуально - молния танцует вдоль оружия.
  3. Чувство Воздуха (Воздух) — понимание, что находится в окружающем объеме (МС+Воздух) метров
  4. Цепная Молния (Огонь, доп.Воздух и Свет) - спецатака по цели с использованием оружия ближнего боя. Урон от атаки получат d3 целей. Кулдаун = 3 раунда.
  5. Благословение Ветра (Воздух) — аура бонуса к атаке и защите (МС+Воздух)/2
  6. Шаг Грома (Свет, доп. Воздух и Огонь) — молниеносный рывок на расстояние не более (МС+Свет)=15 метров, КД = 3 раунда. Только по прямой, не может огибать препятствия. В конце рывка можно атаковать (в том же раунде).
  7. Ореол Света (Свет) - уменьшает магический урон на (МС+Свет), с шансом (МС+Свет)% блокирует накладываемое врагом проклятье, оглушение, страх или снимает наложенное.
  8. Раскат Грома (Огонь, доп. Воздух и Свет) — Молния с шансом (МС+Огонь)% ошеломляет врага
  9. Неощутимость (Воздух, доп. Свет) — невидимость+неслышимость+поглощение запахов. Выдает небольшое искажение, вообще незаметное ночью.
  10. Воздушная Паутина (Воздух) — сигнальные нити, срабатывающие от их пересечения. Срабатывание сигнала можно настраивать: в зависимости от объема тела, пересекающего границы паутины, в зависимости от плотности тела, а также в зависимости от направления движения. Максимальные границы системы - в радиусе не более (МС+Воздух) метров от точки, в которой она создавалась.
  11. Молния (Огонь, доп.Воздух и Свет) — наносит урон молнией в размере (МС+Огонь) на расстоянии до (МС+Огонь+30) метров.
  12. Избранник Грозы (Огонь, доп. Свет и Воздух) — усиливает базу любого урона Молнией на (МС+Огонь).
  13. Небесная молния (Свет, доп. Воздух и Огонь) — спецатака: с шансом 50% по цели может быть нанесен урон Молнией, равный по значению (от минимума до максимума) только что нанесенному комбинированному урону. Кулдаун = 3 раунда

Вещи: 3 золотых, 19 серебряных, 94 медных.
  • Защитный амулет (Свет, камень?) — +15 защиты от магии.
  • Браслет Молний (Молния, камень?) — +16 любого урона Молнией
  • Глефа хорошего качества (урон 35+20(алмаз) = 55, штраф к скорости атаки -8. Игнорирует 50% гибкой брони (кожа, кольчуга)) с алмазом (+20 к урону = 6 алмаз + 7 Металл создателя + 7 артефакторика создателя).
  • Короткий меч хорошего качества (урон 22, штраф к скорости атаки -3)
  • Колет хорошего качества (поглощает 12 урона, без штрафа к скорости атаки),
  • Походная аптечка
  • Нычка, 20 золотых

скорость атаки глефой = 6(ловкость) + 9(вл.глефой) -4 (-8(глефа) +4(сила)) = 11 + 13 (пляска бури) = 24
скорость атаки мечом = 6(ловкость) +6(вл.мечом) -0 (-3(меч) +4(сила)) = 12 +13(пляска бури) = 25

урон глефой = 55(глефа) + 4(сила) + 9(вл.глефой) = 68 +13(громовое оружие) = d 81
урон коротким мечом = 22(меч) +4(сила) +6(вл.мечом) = 32 +13(громовое оружие) = d 45


Последний раз редактировалось Fenrier 12 дек 2019, 21:31, всего редактировалось 23 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 17:52 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Казна
  • жезл с Аметистом 3 ур. - дает +15 к заклинаниям Смерти.
  • кольцо с Аметистом 3 ур. - убирает штраф для массовых проклятий на базе Смерти.
  • кольцо с Сапфиром 3 ур. - позволяет смотреть глазами нежити, которую поднял хозяин кольца, если эта нежить находится в пределах 2 км.
  • кольцо с Морионом 3 ур. - позволяет дистанционно управлять нежитью, которую поднял хозяин кольца, если эта нежить находится в пределах 2 км. (в залоге)
  • 80 серебра — за задание Антора Вануи
  • 1 зол. задатка Ихана
  • -48 серебра за корабль и провизию — на 2 недели
  • 25 зол. — за задание Ихана (распределено)
  • 24 зол. — из тайников на каракке (распределено)
  • +4 зол. — из тайников
  • -40 сер. — за яхту
  • -2 зол. — за ремонт яхты.
    ---
    2 зол. — в казне на начало войны с Ванкарами


Последний раз редактировалось Fenrier 12 дек 2019, 02:40, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 17:56 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Пятый сын из большой семьи мелких дворян, занимающихся, скажем, ...

вариант с торговлей был очень хорошим (с учетом того, что "дворяне" тут отсутствуют как класс).

Цитата:
А для потомственных магов более ожидаемой будет стезя погодников (поднять/унять бурю, поправить погоду над землями господина), караванщиков (охрана, сенсорика, боевая магия, финансы) или курьеров (поступь ветра-легкий бег и т.д)?

вряд ли курьеров (разве что маги, способные превращаться в птиц, для этого подходят), а первые два варианты - вполне подходят.
Но если у тебя семья, которая торговлей занимаются - там есть и воины, и погодники, и еще кто-нибудь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 18:12 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
вариант с торговлей был очень хорошим (с учетом того, что "дворяне" тут отсутствуют как класс).

Я просто хочу потомственных воздушников (и отпочковаться от них в бурю-молнию), а для караванщика это совсем не самая очевидная идея.

Морган писал(а):
разве что маги, способные превращаться в птиц, для этого подходят

Какую почку нужно отдать для вариант смены формы на что-то летучее? cool

А штуки вроде Бега по Воздуху — вообще доступны или запредельны в Хансау?

Цитата:
оптимально - Огонь, Свет, Воздух. Третью стихию можно взять на 20м уровне.

А на уровне двух стихий что больше буря-молния, Воздух-Свет или Воздух-Огонь?

А потом как-то дополнить старый талант до полноценного Громового Оружия можно будет или он останется впустую? А заявить сейчас Громовое Оружие, а потом по мере получения третьей стихии довести до ума?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 18:21 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Морган писал(а):
вариант с торговлей был очень хорошим (с учетом того, что "дворяне" тут отсутствуют как класс).

Я просто хочу потомственных воздушников (и отпочковаться от них в бурю-молнию), а для караванщика это совсем не самая очевидная идея.

у вас там архипелаг, напоминаю. Соответственно, все основные "караванщики" - это морские торговцы, купцы. Для управления погодой вообще и погодой на море в частности - Воздух и Вода это маст хев. Так что идеально подходит для твоей идеи.

Цитата:
Морган писал(а):
разве что маги, способные превращаться в птиц, для этого подходят

Какую почку нужно отдать для вариант смены формы на что-то летучее? cool

Кровь и Воздух желательны. Можно и просто Кровь, но тогда придется больше тренироваться, полет будет менее контролируемым и т.д.

Цитата:
А штуки вроде Бега по Воздуху — вообще доступны или запредельны в Хансау?

на коротком расстоянии полет без смены формы возможен. На долгом расстоянии - нет.

Цитата:
Цитата:
оптимально - Огонь, Свет, Воздух. Третью стихию можно взять на 20м уровне.

А на уровне двух стихий что больше буря-молния, Воздух-Свет или Воздух-Огонь?

молнии не будет без 3х стихий.
а для бури достаточно и просто Воздуха.

Цитата:
А потом как-то дополнить старый талант до полноценного Громового Оружия можно будет или он останется впустую? А заявить сейчас Громовое Оружие, а потом по мере получения третьей стихии довести до ума?

можно будет дополнить после получения 3й стихии (потребуется несколько недель медитаций).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 18:31 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
у вас там архипелаг, напоминаю. Соответственно, все основные "караванщики" - это морские торговцы, купцы. Для управления погодой вообще и погодой на море в частности - Воздух и Вода это маст хев. Так что идеально подходит для твоей идеи.

Действительно, пропустил.

Насколько не актуально умение ездить на коне? spiteful

Морган писал(а):
Кровь и Воздух желательны. Можно и просто Кровь, но тогда придется больше тренироваться, полет будет менее контролируемым и т.д.

А Образ Ветра (или духа), для странствий — запредельное волшебство?

Морган писал(а):
молнии не будет без 3х стихий.
а для бури достаточно и просто Воздуха.

То есть сейчас можно заявлять Сияющее/Пылающее Оружие, а потом делать его Громовым :yes: :yes:

Как я понимаю, Светом лучше бить по магии и духам, Огнем — по мясным мешкам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 18:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Насколько не актуально умение ездить на коне?

Некоторые острова довольно крупные, так что желательно уметь ездить верхом. Особенно на Хансау. Но вообще не обязательно.
Цитата:
А Образ Ветра (или духа), для странствий — запредельное волшебство?

да, запредельное.

Цитата:
То есть сейчас можно заявлять Сияющее/Пылающее Оружие, а потом делать его Громовым :yes: :yes:

да

Цитата:
Как я понимаю, Светом лучше бить по магии и духам, Огнем — по мясным мешкам?

в целом да, хотя Огонь против магии и духов тоже отлично работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 19:17 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Некоторые острова довольно крупные, так что желательно уметь ездить верхом. Особенно на Хансау. Но вообще не обязательно.

Когда у тебя и так есть Поступь Ветра... :yes:

Морган писал(а):
да, запредельное.

Недостаточно хорошо спросил :stars: Легендарное или невозможное?

Морган писал(а):
в целом да, хотя Огонь против магии и духов тоже отлично работает.

Пока придержу выбор. Пока что идея — максимально быстрый и верткий индивидуальный боец с бафами на оружие

Свет может ускорять?

Как "добавляются" эффекты аналогичных талантов — и насколько они конфликтуют? Ветер может ускорять через облегчение (аспект легкости), через ускорение (аспект скорости), через уменьшение сопротивления воздуха (управление внешним эффектом), Огонь — через внутреннее воздействие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 19:36 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Морган писал(а):
Некоторые острова довольно крупные, так что желательно уметь ездить верхом. Особенно на Хансау. Но вообще не обязательно.

Когда у тебя и так есть Поступь Ветра... :yes:

так Поступь у тебя для боевых ситуаций, а не для постоянного использования.
навык (не талант) "верховая езда" можно взять, лишним не будет.
Цитата:
Морган писал(а):
да, запредельное.

Недостаточно хорошо спросил :stars: Легендарное или невозможное?

скорее, второе. Хотя, конечно "никогда не говори никогда"... По крайней мере, нет каких-то великих известных героев, у которых такая способность имелась бы.

Цитата:
Морган писал(а):
в целом да, хотя Огонь против магии и духов тоже отлично работает.

Пока придержу выбор. Пока что идея — максимально быстрый и верткий индивидуальный боец с бафами на оружие

ну, и Огонь и Свет могут дать баф на скорость, хотя у них и будут различия. Огонь - это больше мощь и ярость, неистовость, "скорость берсерка"; Свет - "скорость призрака" или "скорость света", уклонение.
Цитата:
Свет может ускорять?

да. Но для ускорения и Воздуха достаточно, так-то.
Цитата:
Как "добавляются" эффекты аналогичных талантов — и насколько они конфликтуют? Ветер может ускорять через облегчение (аспект легкости), через ускорение (аспект скорости), через уменьшение сопротивления воздуха (управление внешним эффектом), Огонь — через внутреннее воздействие.

в случае сравнения вариантов уклонения через 1 стихию - берется наиболее эффективная связка нескольких воздействий. Т.е. заклятье скорости за счет Ветра будет немного облегчать твой вес, сильно ускорять (двигаешься быстро как ветер), немного уменьшать сопротивление воздуха. Сделать таким образом суперкрутое ускорение нельзя - можно лишь догнать его до уровня нормального, хорошего (а можно описать его криво и тогда оно будет со штрафами).
В случае ускорения за счет нескольких стихий - эффект, в общем случае, складываться не будет. Либо сложение будет с очень сильной порезкой (т.е. если ускорение за счет одной стихии даст, условно говоря +50%, то ускорение за счет следующей даст суммарно не +100%, а (цифры условные) +60%).
Впрочем, можно эти эффекты в большинстве случаев объединять в одном скиле (если они друг другу не противоречат). Т.е неистовый как огонь и быстрый как ветер - такой скил, возможно, будет чуть-чуть лучше, чем одностихийный. Но лучше в это не слишком упираться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 20:00 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
так Поступь у тебя для боевых ситуаций, а не для постоянного использования.
навык (не талант) "верховая езда" можно взять, лишним не будет.

По миниумуму. Кстати, навыки:

Древковое оружие
Короткий меч
Поиск следов и прочие навыки выживания в дикой природе?
Плаванье (неожиданно высоко)
Полевая медицина
Игра на традиционном духовом инструменте
Безоружный бой
Стрельба из лука
Этикет
Каллиграфия
Верховая езда

Морган писал(а):
В случае ускорения за счет нескольких стихий - эффект, в общем случае, складываться не будет. Либо сложение будет с очень сильной порезкой (т.е. если ускорение за счет одной стихии даст, условно говоря +50%, то ускорение за счет следующей даст суммарно не +100%, а (цифры условные) +60%).

Как я понимаю, в случае талантов на одной стихии (вроде одним вкачать все в Легкость, а вторым — все в Скорость) будет все то же самое, только еще хуже?

Просто так печально получается, что до 20 уровня перс скорее всего не доберется (20^2=400), то есть Молнии не будет, а строить огненный вихрь — это плевок в душу полюбившемуся персонажу.

А если говорить просто о боевом маге с бурей (достаточно воздуха), что ты бы посоветовал чисто утилитарного в качестве второй стихии? Брать кровь и превращаться в чайку? :stars:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 20:27 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Древковое оружие

выбери конкретное древковое оружие - посох, копье, глефа и т.д. Другим древковым тоже сможешь владеть за счет этого навыка, но хуже. Я так понимаю, будет глефа - если судить по картинке?

Цитата:
Короткий меч

просто - владение мечом.
Цитата:
Поиск следов и прочие навыки выживания в дикой природе?

следопытство, охота и пр. навыки. Это все разные навыки. Но у тебя и так перебор с навыками для молодого человека, так что всю эту категорию полностью удаляем. Либо убери "стрельбу из лука" и вместо нее возьми "следопытство".
Цитата:
Плаванье (неожиданно высоко)
Полевая медицина

просто:
плаванье,
медицина
Цитата:
Игра на традиционном духовом инструменте

дудочка либо флейта, на выбор.
Цитата:
Безоружный бой

рукопашный бой
Цитата:
Стрельба из лука
Этикет
Каллиграфия
Верховая езда

стоит каллиграфию на грамотность поменять.

итого:
владение глефой
владением мечом
рукопашный бой
стрельба из лука (либо следопытство)
плаванье
медицина
игра на флейте (либо на дудочке)
этикет
грамотность
верховая езда

9, 7, 6, 5, 4, 4, 4, 4, 3, 2 - на разброс

Цитата:
Как я понимаю, в случае талантов на одной стихии (вроде одним вкачать все в Легкость, а вторым — все в Скорость) будет все то же самое, только еще хуже?

да, скорость таким образом ты не увеличишь.

Цитата:
Просто так печально получается, что до 20 уровня перс скорее всего не доберется (20^2=400), то есть Молнии не будет, а строить огненный вихрь — это плевок в душу полюбившемуся персонажу.

наличие атакующего заклятье - это еще не гарантированный пропуск в счастливое будущее. Гораздо большую угрозу для вашей команды представляет не отсутствие у тебя молнии (боевые заклятья у других членов команды есть), а отсутствие саппорта и хилера. :jokingly: Впрочем, может вы будете мега-аккуратны и не будете получать повреждений, кто вас знает? Получаемый опыт распределяется на всю команду, так что не обязательно иметь боевые заклятья, чтобы качаться - роль в группе может быть и другой.
Не говоря уже о том, что можно и оружием врагов дубасить, в общем-то.

Цитата:
А если говорить просто о боевом маге с бурей (достаточно воздуха), что ты бы посоветовал чисто утилитарного в качестве второй стихии? Брать кровь и превращаться в чайку?

зависит от поставленных целей. Чайкой - это если быть шпионом или курьером.
За счет Воздуха - да, можно вызвать бурю (и довольно слабенькую на начало игры), но это не боевая магия, а погодная. Вреда она никому не нанесет. Для того, чтобы сделать бурю с молниями и массовыми атаками - нужно качаться до 3ей стихии.
Для боевого мага в твоем случае более актуальным был бы Огонь в качестве 2й стихии. Для воина и саппорта - Свет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 21:01 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
выбери конкретное древковое оружие - посох, копье, глефа и т.д. Другим древковым тоже сможешь владеть за счет этого навыка, но хуже. Я так понимаю, будет глефа - если судить по картинке?

Да, 100%

Морган писал(а):
следопытство, охота и пр. навыки. Это все разные навыки. Но у тебя и так перебор с навыками для молодого человека, так что всю эту категорию полностью удаляем. Либо убери "стрельбу из лука" и вместо нее возьми "следопытство".

Лук долой — "следопытство", я убежденный милишник :yes: Оффтоп

владение глефой - 9
владением мечом - 6
рукопашный бой - 4
следопытство - 7 (я надеюсь, способность обустроить лагерь входит тоже сюда)
плаванье - 5
медицина - 4
игра на флейте - 3
этикет - 4
грамотность - 4
верховая езда - 2

Морган писал(а):
наличие атакующего заклятье - это еще не гарантированный пропуск в счастливое будущее. Гораздо большую угрозу для вашей команды представляет не отсутствие у тебя молнии (боевые заклятья у других членов команды есть), а отсутствие саппорта и хилера. Впрочем, может вы будете мега-аккуратны и не будете получать повреждений, кто вас знает? Получаемый опыт распределяется на всю команду, так что не обязательно иметь боевые заклятья, чтобы качаться - роль в группе может быть и другой.
Не говоря уже о том, что можно и оружием врагов дубасить, в общем-то.

Я имею в виду не классическое атакующее — у Араши их, вероятно, вообще никогда не будет, а стилистику. Оффтоп

Морган писал(а):
Для боевого мага в твоем случае более актуальным был бы Огонь в качестве 2й стихии. Для воина и саппорта - Свет.

Чистый воин — но мне сложновато представить, как именно сюда приложить еще и Свет. Огонь с каким-то Бешенством кажется очевидным


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 21:19 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
следопытство - 7 (я надеюсь, способность обустроить лагерь входит тоже сюда)

не входит. Но специального навыка для этого и не требуется.

Цитата:
владение глефой - 9
владением мечом - 6
рукопашный бой - 4
следопытство - 7
плаванье - 5
медицина - 4
игра на флейте - 3
этикет - 4
грамотность - 4
верховая езда - 2

ок
Оффтоп

Цитата:
Чистый воин — но мне сложновато представить, как именно сюда приложить еще и Свет. Огонь с каким-то Бешенством кажется очевидным

ну, Свет - это будет развитие в такого паладина в случае воинской стези.
да, можно и с Огнем по воиской стезе пойти, но в этом случае да, будет уже не паладин, а воин с боевой яростью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 21:25 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
7, 6, 4 - на разброс между Силой, Ловкостью, МС
5 - на распределение между ними же.

обрати внимание - в связи с немного изменившейся концепцией, получение 3ей стихии завязано теперь не на получение "общего уровня персонажа" (таковые уровни убраны), а на значение МС. Теоретически, ты можешь взять 3ю стихию сразу, вложив 7 ед в МС и добавив туда же все бонусные. Но в этом случае ты будешь либо очень слабым (с Силой 4 ) либо очень неловким (с Ловкостью 4) воином.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 21:45 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

Морган писал(а):
да, можно и с Огнем по воиской стезе пойти, но в этом случае да, будет уже не паладин, а воин с боевой яростью.

Скорее я думал о воине с чем-то вроде Ореола Пламени из Варкрафта - все начинаться будет довольно тихо и слабенько, но чем дольше ты дерешься, тем больше вокруг все горит, и тем некомфортнее всем соседям. Но это уже скорее "Дух Огня" с большим количеством специфичных талантов

Но идея Бури, в общем, тоже скорее внешне ориентированная — поднять ветер для защиты, рубить не только копьем, а и ветряными лезвиями, уворачиваться на умении и ускорении, усиливать копье молнией — ловкость и МС нужно качать в одинаковой мере

Морган писал(а):
7, 6, 4 - на разброс между Силой, Ловкостью, МС
5 - на распределение между ними же.

обрати внимание - в связи с немного изменившейся концепцией, получение 3ей стихии завязано теперь не на получение "общего уровня персонажа" (таковые уровни убраны), а на значение МС. Теоретически, ты можешь взять 3ю стихию сразу, вложив 7 ед в МС и добавив туда же все бонусные. Но в этом случае ты будешь либо очень слабым (с Силой 4 ) либо очень неловким (с Ловкостью 4) воином.

Ахахахаа! Плевать на все, кроме Молнии! Оффтоп

МС 12
Ловкость 6
Сила 4

Пляска Бури — ускорение (огонь горит внутри, ветер облегчает тело и уменьшает, свет добавляет призрачной легкости)
Громовое Оружие — молния танцует вдоль оружия
Душа в Танце — улучшенное ощущение движений (воздух)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 22:02 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
МС 12
Ловкость 6
Сила 4

Пляска Бури — ускорение (огонь горит внутри, ветер облегчает тело и уменьшает, свет добавляет призрачной легкости)
Громовое Оружие — молния танцует вдоль оружия

добавьк последнему уточнение, что оно бонус к урону дает.
Цитата:
Душа в Танце — улучшенное ощущение движений (воздух)

как ты видишь работу этого скила?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 22:12 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
как ты видишь работу этого скила?

Ощущение через воздух — словно ты чувствуешь, как собственную кожу, еще и весь заполненный воздухом объем вокруг: удары, преграды, изменения в обстановке . На уровне механики, наверное +ловкость и способность автоматически проходить тесты на "возможно, ты тут споткнулся", да и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 22:27 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Морган писал(а):
как ты видишь работу этого скила?

Ощущение через воздух — словно ты чувствуешь, как собственную кожу, еще и весь заполненный воздухом объем вокруг: удары, преграды, изменения в обстановке . На уровне механики, наверное +ловкость и способность автоматически проходить тесты на "возможно, ты тут споткнулся", да и все.

бонуса на ловкость почти не будет, т.к. бонус к ловкости уже дает другой скил. А вот ощущение, что находится в окружающем объеме воздуха - ок.
споткнуться, впрочем, все равно можешь в небоевой обстановке, тк. это - боевой скил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 22:33 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
бонуса на ловкость почти не будет, т.к. бонус к ловкости уже дает другой скил. А вот ощущение, что находится в окружающем объеме воздуха - ок.

А скорость и ловкость не параллельны? Имхо, Пляска Бури — именно скорость, а на ловкость прямого мощного баффа еще нет, только "комбинированный" в виде Души в Танце

Все вписываю. По единичке в каждую стихию?

P.S. Заменил название "Душа в Танце" на "Чувство Воздуха" без изменения описания


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - Араши Хайяте
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 23:00 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84332
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Морган писал(а):
бонуса на ловкость почти не будет, т.к. бонус к ловкости уже дает другой скил. А вот ощущение, что находится в окружающем объеме воздуха - ок.

А скорость и ловкость не параллельны? Имхо, Пляска Бури — именно скорость, а на ловкость прямого мощного баффа еще нет, только "комбинированный" в виде Души в Танце

если именно скорость перемещения, то подойдет что-нибудь типа "Порыв ветра".
скорость движения в бою и ловкость - да, это все в одной категории.

Цитата:
Все вписываю. По единичке в каждую стихию?

да

Цитата:
P.S. Заменил название "Душа в Танце" на "Чувство Воздуха" без изменения описания

да, так лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©