Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 18:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хансау - список талантов
СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 19:02 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84437
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Народ, в разных темах этой ролевки озвучивались таланты, которые затем по каким-либо причинам были вами отклонены или отложены "на потом". Большая просьба - скопируйте эти скилы в данную тему, хочу сделать полный список скилов.

=================================================
СПИСОК ТАЛАНТОВ


Огонь
  • Управление огнем (Огонь) - призыв, усиление, ослабление, придание формы огню на расстоянии не более чем (МС+Огонь+бонусы)/10 метров.
  • Метание огненных шаров (Огонь) - урон = d(МС+Огонь+бонусы). Дальность = (30+МС+Стихия+бонусы на урон) метров.
  • Поджигание (Огонь) - атака огнем по цели поджигает ее, нанося периодический урон в размере d(МС+Огонь+бонусы)/3
  • Ореол Пламени (Огонь) - поглощает магический урон в размере (МС+Огонь). Дает шанс (МС+Огонь)% поглотить эффект проклятья, страха, ошеломления. Если проклятье прошло, то в каждом следующем раунде с шансом (МС+Огонь)% будет пытаться его сжечь.
  • Громовое Оружие (Огонь, доп.Воздух и Свет)— добавляет урон Молнией (МС+Огонь), визуально - молния танцует вдоль оружия.
  • Цепная Молния (Огонь, доп.Воздух и Свет) - атака по цели с использованием оружия ближнего боя. Урон от атаки получат d3 целей.
  • Раскат Грома (Огонь, доп. Воздух и Свет) — молния с шансом (МС+Огонь)% ошеломляет врага
  • Грозовая аура (Огонь, доп. Воздух и Свет) — наносит урон молнией = (МС+Огонь)/3 всем целям (вражеским, нейтральным и союзным - кроме помеченных меткой) в радиусе (МС + Стихия) метров.
  • Грозовой ореол (Огонь, доп. Воздух и Свет) — наносит урон молнией = (МС+Огонь) всем целям (вражеским, нейтральным и союзным - кроме помеченных меткой) в радиусе (МС + Стихия)/10 м.
  • Эгида Молний (Огонь, доп. Воздух и Свет) — призыв занимает 1 действие. После призыва, при последующих атаках по цели также наносит одной атакуемой цели урон (МС+Огонь) в радиусе (МС + Огонь) метров.
  • Вихрь Молний (Огонь, доп. Воздух и Свет) — поддерживаемый АОЕ-шторм, будет набирать мощность в течении 3х раундов, увеличивая урон на значение МС+Стихия. Радиус будет расти вплоть до МС+Стихия
  • Смерч Молний (Огонь, доп. Воздух и Свет) — самонаводящий дальнобойный скилл. Создается в непосредственной близости от заклинателя, в следующем раунде начинает движение к цели, двигаясь со скоростью быстро идущего человека. Радиус смерча (МС+Стихия)/10. Наносит урон = (МС+Стихия)*3, существует кол-во раундов = (МС+Огонь)
  • Внутренний огонь (Огонь) - повышает урон любых заклинаний на (МС+Огонь).

Вода
  • Подчинение (Вода) - с шансом = (МС+Вода)% сознание цели будет порабощено заклинателем.
  • Управление погодой (Вода либо Воздух, требуются обе Стихии) - влияние на погоду в соответствии с данными стихиями в пределах (МС+Вода)*100 метров.

Земля


Воздух
  • Чувство Воздуха (Воздух) — понимание, что находится в окружающем объеме (МС+Воздух) метров
  • Благословение Ветра (Воздух) — бонус к атаке и защите (МС+Воздух)
  • Неощутимость (Воздух, доп. Свет) — невидимость+неслышимость+поглощение запахов. Выдает небольшое искажение, вообще незаметное ночью.
  • Танцующий с Ветром (Воздух) - повышает скорость магии для любых заклинаний на (МС+Воздух)

Свет
  • Ореол Света (Свет) - поглощение маг. урона = МС + Свет. Дает шанс (МС+Свет)% защититься от эффектов проклятья, ошеломления, страха. Если проклятье наложено, то с шансом (МС+Свет)% будет пытаться каждый раунд его сбросить.
  • Светлячок (Свет) - призыв небольшого управляемого источника света. Радиус освещения = (МС+Свет) метров. Может быть смещен относительно мага света в любую позицию в радиусе (МС+Свет) метров.
  • Благословленный Хранитель (Свет, доп.Жизнь) - скил позволит использовать "Длань Очищения", "Лечение", а также некоторые иные скилы, не касаясь цели (можно будет находиться от нее на расстоянии до (МС+Свет) метров.
  • Пляска Бури (Свет, доп.Воздух и Огонь) — баф на скорость атаки (МС+Свет)
  • Шаг Грома (Свет, доп. Воздух и Огонь) — телепорт на не более (МС+Свет) метров, КД 100 раундов/(МС+Свет). В прямой видимости / Чувстве Воздуха. Телепорт только на Свете - Блинк.
  • Меч Паладина (Свет) - баф на оружие, позволяет поражать духов и энергетические объекты.
  • Кара Небес (Свет) - спецатака. С шансом 50% по цели может быть нанесен урон Светом, равный по значению (от минимума до максимума) только что нанесенному комбинированному урону.
  • Слепящее Солнце (Свет) - пассивка, при использовании Кары Небес ослепляет врага с шансом = (МС+Свет)%
  • Круг Закона (Свет) - создает область, в которой запрещена телепортация и суммонинг в радиусе (МС+Свет) метров от заклинателя
  • Око Небес (Свет) - ясновидение, работает днем в радиусе (МС+Свет)*10 метров
  • Невидимость (Свет) - позволяет персонажу становится невидимым. Днем невидимку может выдать небольшое искажение в воздухе.

Тьма
  • Подчинение (Тьма) - с шансом = (МС+Тьма)% сознание цели будет порабощено заклинателем.

Жизнь
  • Длань Очищения (Жизнь, доп.Свет) - при касании живой цели очищает от негативной магии, при касании нежити или демона наносит периодический урон в размере d(МС+Жизнь)/3, снимает проклятия.
  • Лечение (Жизнь) - восстанавливает цели хп = МС+Жизнь. Требуется прикосновение к цели.
  • Реанимация (Жизнь) - в течении минуты (до 3х минут, если не бросить отдельное заклятье, а тратить все силы на реанимацию и лечение, не отвлекаясь) после смерти человека при относительной сохранности его тела позволяет реанимировать умершего. Реанимация вводит цель в состояние комы. Цель остается в беспамятстве, пока не получит объем лечения = 50% от максимума ее хп, после чего очнется с 1 хп.
  • Мистическая связь (Жизнь) - помечает цель или цели как дружественные, позволяя им избегать атак от скилов типа "Грозовой ауры".
  • Помутнение (Жизнь, также возможны Тьма или Кровь) - дебаф, с шансом (МС+Жизнь)% прерывающий следующие действия противника. Шанс понижается на показатель маг.защиты цели (т.е. бесполезен против равных по силе целей, как и другие заклинания контроля).
  • Истечение жизни (Жизнь, также возможно через Кровь) - усиливает доты типа Кровоток и Кровавый Пот на значение (МС+Жизнь). Итоговая формула урона дотом становится = (2*МС+Жизнь+Кровь)/3

Смерть


Дерево


Металл
  • Несокрушимая броня (Металл) - призрачно-металлический доспех поверх тела, защищает от физических повреждений. Поглощение урона = (МС+Металл)
  • Мифриловый Клинок (Металл) - баф урона мечом (МС+Металл)
  • Секущий удар (Металл) - спецатака, аое. В определенном радиусе перед воином урон получат сразу d3 целей.
  • Опытный наемник (Металл) - штраф от доспехов на скорость атаки уменьшается на (МС+Металл)
  • Мастер Меча (Металл) - увеличивает шанс атаки и защиты на значение = (МС+Металл)
  • Стальной Вихрь (Металл) - баф на скорость атаки (МС+Металл)

Кровь
  • Костяные пластины (Кровь) - кожа огрубевает и превращается в костяные пластины, которые поглощают урон = МС + Кровь.
  • Мистическое родство (Кровь) - позволяет передать дружественной цели в пределах (МС+Кровь) метров точное подобие одного из своих скилов и/или скопировать один из скилов цели. Данную связь можно установить только с одной целью (установление связи или перенос связи на иную цель считается действием). Передавать или получать можно лишь те скилы, которые основаны на Стихиях, общих для мага крови и того, с кем он соединен "Мистическим родством".
  • Мистическая Связь (Кровь) - помечает цель или цели как дружественные, позволяя им избегать атак от скилов типа "Грозовой ауры"
  • Мистическая Интуиция (Кровь) - повышает точность магии на значение = МС+Кровь
  • Чародейское Мастерство (Кровь) - повышает скорость магии на значение = МС+Кровь
  • Врожденный Дар (Кровь) - повышает урон любых варкастов и дотов на значение = МС+Кровь
  • Сила Великана (Кровь) - повышает урон в ближнем бою.
  • Звериные рефлексы (Кровь) - повышает атаку и защиту.
  • Адреналин - повышает скорость атаки.
  • Призыв импа (Кровь, доп.Огонь либо Тьма) - в небоевой обстановке позволяет призвать мелкого демона (импа) и ограничено управлять им.
  • Кровоток (Кровь) - навешивает эффект дота при поражении цели в ближнем, дальнем бою или варкастами, наносящими открытые раны. Не действует на нежить и иных существ, лишенных крови.
  • Кровавый пот (Кровь) - дот. Не действует на нежить и иных существ, лишенных крови.
  • Координация (Кровь) - позволяет координировать действия своего отряда в бою.

Лед
  • Ледяной барьер (Лед) - хп барьера каждый ход = (МС+Лед)
  • Поток Холода (Лед) - замораживает цель на дистанции до (МС+Стихия) метров, замедляя движение, понижая скорость атаки на (МС+Стихия) и нанося урон d(МС+Стихия+бонусы)/2. Расходует действия на поддержание.
  • Заморозка (Лед) - с шансом (МС+Лед)% полностью заморозит цель, лишив ее возможности действовать на количество раундов = МС+Лед. При наличии маг.защиты у цели Заморозка может быть снята досрочно. Данный скил может использоваться как усиливающий при другой атаке Льдом (например, как дополнение к Потоку Холода).
  • Ледяное Пламя (Лед, доп.Огонь, обязательны обе Стихии) - преобразует все огненные таланты в огненно-ледяные. Огненные заклинания больше не вызывают пожаров. Позволяет дополнять огненные атаки ледяными эффектами. В случае, если на персонажа действуют эффекты, усиливающие и Огонь, и Лед (например, два разных артефакта) при расчете эффекта ледяным пламенем учитывается 1 наиболее высокий эффект, а не оба.
  • Холодный разум (Лед) - повышает точность магии для любых заклинаний на (МС+Лед)


Любая стихия
Магическое зрение - позволяет видеть чары, магические свойства, проклятия и магических существ. Позволяет определять свойства талантов, применяемых другими героями. Позволяет определять свойства артефактов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - список талантов
СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 19:03 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84437
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
запасной пост.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - список талантов
СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 19:11 
В сети
горожанин метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 17:43
Сообщений: 4493
Пункты репутации: 41686

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Круг Закона (Свет) - создает область, в которой запрещена телепортация и суммонинг в радиусе (МС+Свет) метров от тебя

Стальной Вихрь (Металл) - баф на скорость атаки (МС+Металл) к скорости атаки

Око Небес (Свет) - ясновидение, работает днем в радиусе (МС+Свет)*10 метров

Круг Света (Свет) - создает область, стоящие в которой союзники (и я) защищены от действия дотов и дебафов с шансом (МС+Свет)/2 % защищает всех членов группы в определенной области от проклятий, страха, ошеломления. Если проклятье прошло, то в каждый следующий раунд с шансом (МС+Свет)/2 % проклятье может быть снято. Не препятствует наложению на область массовых проклятий (но понижает шансы их срабатывания).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - список талантов
СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 19:28 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Аура молний — наносит урон молнией всем врагам в радиусе (МС + Стихия)/10 м.
Эгида Молний — наносит урон одному врагу в радиусе (МС + Стихия) м. Призыв занимает 1 ход.
Вихрь Молний — поддерживаемый АОЕ-шторм, будет набирать мощность в течении 3х раундов, увеличивая урон на значение МС+Стихия. Радиус будет расти вплоть до МС+Стихия
Смерч Молний — самонаводящий дальнобойный скилл. Радиус (МС+Стихия)/10, требует 3 раунда для накопления энергии, после чего отпускаешь его и смерч идет по полю, ища врага. Урон будет (МС+Стихия)*3


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - список талантов
СообщениеДобавлено: 07 дек 2019, 20:01 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84437
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
хочу обратить внимание, что описание некоторых скилов в общем списке изменено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©