Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 15:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хансау - тема для боев
СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 10:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Саджин Фарлу (Свет, Воздух, Вода)
Сила: 4 ; Ловкость: 4 ; МС 12. Хп: 200 из 200.
Вода 3(+1): Маг.зрение, Ясновиденье, Управление погодой, Отраженный Свет (при наложении Печати Осуждения на цель такая же Печать будет тут же наложена также и на другую враждебную цель),
Воздух 3(+1): Воздушный Купол (купол, препятствующий проникновению физ.объектов; хп купола = 15 за ход), Танцующий с Ветром (+15 к скорости магии), Благословение Ветра (+15 к атаке и защите), Небесный дух (дальность скилов Воздуха и Света увеличена на 15 метров)
Свет 7(+1): Ореол Света (сопротивление магии +19), Гнев Божий (к урону заклинаний Света +19), Эгида Света (каждый ход атакует ближайшую цель, на которую наложена Печать Осуждения), Купол Света (увеличивает изначальное хп Воздушного Купола на 19, а также дополняет его защитой от магии), Печать Осуждения (дот), Небесная Канцелярия (Печать Осуждения каждый ход на d19 понижает нарастающую сопротивляемость маг.защит в отношении себя), Порицание Ереси (урон от Печати Осуждения и Эгиды Света игнорирует 19 маг.защиты), Блинк (в радиусе 19+15=34 метров от заклинателя, кулдаун = 5 раундов),
Вещи: Жезл с хрусталем 2 ур. (к урону заклинаний Света +20)
Книга Небесных Духов - хрусталь, аквамарин, александрит, жемчуг (+1 доп.скил в стихиях Жизнь, Свет, Вода, Воздух),
Плотная мантия хорошего качества (поглощает 12 урона, без штрафа к скорости атаки)

скорость магии: 12+7+15 = 34
точность магии: 12+7 = d19
урон Эгиды: 12+7+19+20 = d58, игнорирует 19 маг.защиты
урон Печати: (12+7+19+20)/3 = d19, игнорирует 19 маг.защиты.
дальность атаки варкастом или дотом: 30+12+7+15 = 64 метра

уклонение: 4+5+15 = d24
маг.сопротивление: 19



Ормус Мясник (Кровь, Металл)
Сила: 8 ; Ловкость: 8 ; МС 7 ; Хп 230 из 230.
Кровь 7: Координация, Защита предков (сопротивляемость магии = 14), Регенерация (восстанавливает 7 хп каждый ход), Адреналин (+14 к скорости атаки), Берсерк (уклонение/парирование понижается на 14, однако атака повышается на 14 сверх капа), Бешенство (при активном Берсерке маг.сопротивляемость понижается на 14, однако скорость атаки повышается на 14 сверх капа), Камикадзе (при активном Берсерке каждый ход персонаж теряет 14 хп, однако его урон повышается на 14 сверх капа),
Металл 6: Магическое зрение, Мастер Меча (+13 к атаке и защите), Мифриловый топор (+13 к урону), Бронебой (игнор 13 физ.брони), Удар в прыжке (прыжок к цели на расстоянии не менее 3 и не более 13 метров, атака наносит обычный урон), Опытный наемник (понижает штраф к скорости атаки на 13).
Вещи: Двуручная секира хорошего качества с халцедоном 2 ур. (урон 70, штраф к скорости атаки -16),
Пояс с халцедоном 2 ур. (скорость атаки +20)
Чешуйчатый доспех хорошего качества (поглощает 27 урона, штраф -10 к скорости атаки),
Шлем-полумаска хорошего качества (поглощает 37 урона, штраф -4 к скорости атаки),
Кожаные перчатки хорошего качества (поглощают 12 урона, без штрафа к скорости атаки),
Кожанные наручи хорошего качества (поглощают 17 урона, штраф -3 (за пару) к скорости атаки),
Кожанные поножи хорошего качества (поглощают 17 урона, штраф -3 (за пару) к скорости атаки).

штраф к скорости атаки: 13 -16 -10 -4 -3 -3 = -23

скорость атаки (без Берсерка): 8+10+14+20 -23 = 29
скорость атаки (с Берсерком): 8+10+14+20 +14 -23 = 43
атака/уклонение (без Берсерка): 8+10+13 = d31
атака (с Берсерком): 8+10+13 +14 = d45
уклонение (с Берсерком): 8+10+13 -14 = d17
урон физический (без Берсерка): 8+10+70 = d88, игнорит 13 физ.брони
урон физический (с Берсерком): 8+10+70 +14 = d102, игнорит 13 физ.брони

регенерация (без Берсерка): +7 хп в раунд
регенерация (с Берсерком): -7 хп в раунд

маг.сопротивление (без Берсерка) = 14
маг.сопротивление (с Берсерком) = 0



Мальком Ванкар (Воздух, Смерть, Металл)
Сила: 4 ; Ловкость: 8 ; МС 12; Хп 240 из 240.
Воздух 5: Благословение Ветра (+17 к атаке и защите), Стремительность (+17 к скорости атаки), Порыв ветра (ускорение движения), Стрельба на бегу (позволяет атаковать во время бега), Призрак ветра (при наличии у персонажа Маг.зрения, шанс уклонения распространяется также на все заклинания, кроме аое).
Смерть 4: Ореол Смерти (маг.сопротивляемость +16), Метка Смерти (при успешной атаке вешает на цель дебаф, повышающий последующий урон по цели на 16), Гибельная Метка (при успешной атаке вешает на цель дебаф, уменьшающий шанс уклонения на 16), Ржавая Метка (при успешной атаке вешает на цель дебаф, уменьшающий броню на 16),
Металл 4: Маг. зрение, Бронебой (игнор 16 физ.брони), Каленые стрелы (урон при стрельбе +16), Смертельный выстрел (спецатака, в случае попадания по цели с шансом 50% цель получит двойной урон (в границах минимума и максимума), тип урона - физический, кулдаун = 3 раунда).
Вещи: Длинный лук хорошего качества с халцедоном 2 ур. (урон 35, штраф к скорости атаки -10)
Пояс с халцедоном 2 ур. (+20 к скорости атаки),
Боевые стрелы хорошего качества (+6 к урону), 40 из 40.
Колет хорошего качества (поглощает 12 урона, без штрафа к скорости атаки)
Кожаные перчатки хорошего качества (поглощают 12 урона, без штрафа к скорости атаки),

скорость атаки: 8+10+17+20 -10 = 45
атака/уклонение: 8+10+17 = d35
урон физический: 8+10+16+35+6 = d75, игнор 16 физ.брони
маг.сопротивление: 16


=============================================

Джулия
Сила - 4 ; Ловкость - 6 ; МС - 13. Хп 230 из 230. Стрельба из лука - 8; рукопашный бой - 8.
Огонь 4: Управление огнем - призыв, усиление, ослабление, придание формы; Метание огненных шаров - урон = d(13+4+15+20) = d52 , дальность = 47 метров; Поджигание - атака огнем по цели поджигает ее, нанося периодический урон в размере d17; Ореол Пламени - маг.защита +17.
Лед 4: Ледяной барьер - хп барьера каждый ход +17; Ледяное Пламя - преобразует все огненные таланты в огненно-ледяные; Поток Холода (Лед) - замораживает цель на дистанции до 17 метров, замедляя движение, понижая скорость атаки на 17 и нанося урон d(17+15+20)/2 = d26; Маг. зрение.
Кровь 2: Лечение (Кровь) - восстанавливает себе либо цели (при прикосновении к ней) 15 хп; Врожденный дар (Кровь) - урон любых варкастов и дотов +15.
Вещи:
- браслет с рубином (сила огненных заклятий +20)
- обруч с сапфиром 2 ур. (+16 к точности магии)
- колет хорошего качества (поглощает 12 урона),
- лук средний хорошего качества (урон 10, штраф к скорости атаки -8),
- 10 охотничьих стрел (не дает прибавки к урону),
- 10 боевых стрел (+5 к урону)
- 10 зажигательных стрел
- кинжал среднего качества, в красивых ножнах.

скорость магии = 17
точность магии = 13+4+16 = 33
урон файр-боллом = d52
урон Поджиганием = d17
уклонение = 6+8 = d14 (d22 если в зоне ауры)
маг.сопротивление = 17



Кихико
Сила 10 ; Ловкость 8 ; Мс 8. Хп 260 из 260. Вл. мечом 10; Стрельба из лука 10; Рукопашный бой 9
Свет 6: Ореол Света - маг.защита +14; Меч Паладина - баф на оружие, позволяет поражать духов и энергетические объекты; Магическое зрение; Кара Небес - спецатака, с шансом 50% по цели может быть нанесен урон Светом, равный по значению (от минимума до максимума) только что нанесенному комбинированному урону. Кулдаун = 3 раунда; Аура Закона - в радиусе 14 метров от Кихико запрещена телепортация и саммонинг. Шансы на запрет = d14, шансы врага преодолеть запрет = d(МС+Стихия+точность магии). Делает исключение для помеченных меткой; Слепящее Солнце - при использовании Кары Небес ослепляет врага с шансом = 14% минус маг.сопротивляемость врага.
Металл 5: Несокрушимая броня - физ.защита +13; Мифриловый Клинок - урон мечом +13; Секущий удар (Металл) - спецатака, аое. В определенном радиусе перед воином урон получат сразу d3 целей. Кулдаун = 3 раунда; Опытный наемник - штраф от доспехов уменьшается на 13; Мастер Меча - +13 к атаке и защите.
Вещи:
- Двуручный меч хорошего качества (урон 45, штраф к скорости атаки -14)
- Короткий меч хорошего качества (урон 22, штраф к скорости атаки -3)
- Баклер - малый щит хорошего качества (+2 к блоку, без штрафа к скорости атаки)
- Пояс с халцедоном (скорость атаки +20),
- Амулет (+15 к маг.защите).
- Лук средний хорошего качества (урон 10, штраф к скорости атаки -8)
- Боевые стрелы, 20 шт (+5 к урону)
- Шлем с личиной хорошего качества (поглощает 37 урона, штраф -4 к скорости атаки)с Хризолитом 1 ур. дает +15 к общей физ.защите
- Кираса хорошего качества (поглощает 32 урона, штраф -10 к скорости атаки),
- Кольчуга хорошего качества (поглощает 22 урона, штраф -6 к скорости атаки),
- Кожаные перчатки хорошего качества (поглощает 12 урона, без штрафа к скорости атаки),
- Кожанные наручи хорошего качества (поглощает 17 урона, штраф -3 (за пару) к скорости атаки),
- Кожанные поножи хорошего качества (поглощает 17 урона, штраф -3 (за пару) к скорости атаки),

шанс атаковать/ уклониться = 8+10+13 = d31
скорость атаки = 8+10+13+20 -14 -4 -10 -6 -3 -3 = 11
урон двуручным мечом = 10+10+13+45 = d78
маг.сопротивление = 14+15 = 29
бонус к броне = 13+15 = +28



Араши
Сила 4 ; Ловкость 6 ; МС 12. Хп 220 из 220. Владение глефой - 9.
Воздух 4: Чувство Воздуха — понимание, что находится в радиусе 16 метров; Благословение Ветра — аура бонуса к атаке и защите +8; Неощутимость — невидимость+неслышимость+поглощение запахов; Воздушная Паутина — сигнальные нити, срабатывающие от их пересечения.
Свет 4: Пляска Бури - скорость атаки +16; Шаг Грома - рывок к цели до 16 метров, КД = 6 раундов; Ореол Света - маг.защита +16; Небесная молния - спецатака: с шансом 50% по цели может быть нанесен урон Молнией, равный по значению (от минимума до максимума) только что нанесенному комбинированному урону. Кулдаун = 3 раунда.
Огонь 5: Громовое Оружие - дополнительный маг.урон Молнией к атакам +17, Цепная Молния - спецатака по цели с использованием оружия ближнего боя. Урон от атаки получат d3 целей. Кулдаун = 3 раунда.; Раскат Грома - атака с использованием Молнии с шансом 17% минус маг.защита ошеломит врага; Молния - наносит урон молнией на расстоянии до 47 метров.; Избранник Грозы - +17 к урону Молнией.
Вещи:
- амулет (+15 маг.защиты),
- браслет (+16 к урону молнией),
- глефа хорошего качества (урон d55, штраф к скорости атаки -8. Игнорирует 50% гибкой брони (кожа, кольчуга)).
- колет хорошего качества (поглощает 12 урона, без штрафа к скорости атаки),

шанс атаковать/уклониться = 6+9+8 = d23
скорость атаки = 6+9+16 = 31
физ.урон глефой = 4+9+55 = d68
дополнительный маг.урон глефой = 17+17+16 = d50
точность магии = 12+5 = 17
скорость магии = 12+5 = 17
урон варкастом = 17+17+16 = d50 + Раскат грома.
маг.сопротивляемость = 16+15 = 31




Рудхир
Сила - 7 ; Ловкость - 8 ; МС - 12; Хп 270 из 270. Рукопашный бой 5; Владение посохом 4.
Кровь 5: Костяные пластины +17 к физ.защите; Координация; Маг. зрение; Мистическое родство - позволяет передать дружественной цели в пределах 17 метров точное подобие одного из своих скилов и/или скопировать один из скилов цели. Данную связь можно установить только с одной целью (установление связи или перенос связи на иную цель считается действием). Передавать или получать можно лишь те скилы, которые основаны на Стихиях, общих для Рудхира и того, с кем он соединен "Мистическим родством"; Кровавый пот - дот.
Жизнь 3: Длань Очищения - при касании цели очищает ее от негативной магии; Лечение - восстанавливает цели 15 хп. Требуется прикосновение к цели; Реанимация - в течении минуты после смерти человека при относительной сохранности его тела позволяет реанимировать умершего.
Свет 5: Ореол Света - маг.защита +17; Светлячок - призыв небольшого управляемого источника света; Благословленный Хранитель - скил позволит использовать "Длань Очищения" и "Лечение", не касаясь цели, на расстоянии до 17 метров; Блинк - телепорт до 17 метров, КД = 6 раундов. Необходима прямая видимость; Невидимость.
Вещи:
- перчатка с изумрудом (заклинания Жизни +15),
- окованный железом посох с хрусталем 1 ур. (+15 скорости магии; урон 12, штраф к скорости атаки -7)
- амулет с хрусталем 2 ур. (+12 к маг.защите),
- браслет с гранатом 1 ур. (+15 к физ.защите при активации Костяных пластин)
- колет (поглощает 10 урона),

атака/уклонение = 8+5 = 13 (21 если в зоне ауры)
точность магии = 12+5 = d17
скорость магии = 12+5+15 = 32
урон Кровавого пота = (12+5)/3 = 6
лечение = 12+3+15 = 30 хп
маг.сопротивляемость = 17+12 = 29
бонус к броне = 17+15 = +32


=============================================

Поле боя:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - тема для боя
СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 10:13 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Правила
1. В первом сообщении темы будут указаны все известные вам данные по врагам. Что-то вы увидите сразу, что-то будет добавляться в списки талантов по мере того, как они этими талантами будут пользовать в бою.
2. Карта поля боя состоит из квадратов 5х5 метров (см. 1е сообщение темы). Для того, чтобы атаковать цель в ближнем бою, необходимо оказаться на одном квадрате вместе с ней. Дистанция атаки ваших варкастов - 9 клеток. Дистанция стрельбы из лука - все поле боя. Дистанция телепортов - 3 клетки (можно увеличить это расстояние до 4х клеток, если заявить, что одну клетку вы проходите, а далее телепортируетесь). Не забывайте, что телепорт - это активное действие, и в том же раунде после совершения телепорта атаковать нельзя.
3. В течении раунда можно сделать активное действие и переместиться на 1 клетку (либо переместиться на 1 клетку и сделать действие - без разницы; естественно, можно и не перемещаться). Можно переместиться на 2 клетки, но тогда возможности сделать действие не будет. Если перемещаетесь - пожалуйста, указывайте клетку, на которую хотите переместиться. Либо не указывайте, но хотя бы называйте направление ("двигаюсь к такому-то" или "бегу к такому-то").
4. В течении одного раунда все действия - и ваши, и действия врагов - происходят почти одновременно, но для того, чтобы не было мешанины, введена последовательность в совершении действий в течении раунда. Каждый новый раунд эта последовательность случайным образом будет меняться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - тема для боев
СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 23:24 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
1 раунд

Положение бойцов на поле боя:
Араши и Кихико - на 314, Джулия - на Ж15, Рудхир - на И15.
Саджин - на З1, Ормус - на Ж2, Мальком - на К2.

Последовательность действий в 1м раунде: Кихико, Рудхир, Ормус, Джулия, Саджин, Араши, Мальком.

1) Кихико - бежит вперед, смещаясь на 312.

2) Ормус - стоит на месте, ничего не делает.

3) Джулия - идет вперед, смещаясь на Ж14 и стреляет в Саджина.
шанс Джулии попасть = d14+8 = d22, выпало 16
шанс Саджина увернуться = d24, выпало 20
Джулия не попала
скорость атаки Джулии = 14-8 = 6
скорость магии Саджина = 12+7+15 = 34
шанса на 2й выстрел у Джулии нет.

4) Саджин - призывает Эгиду Света.

5) Араши - бежит вперед, смещаясь на 312.

6) Рудхир - бежит вперед за Араши (поэтому порядок хода сдвинут вниз), смещаясь на 313.

7) Мальком - смещается на О3 и стреляет в Рудхира.
шанс Малькома попасть d35, выпало 30
шанс Рудхира уклониться d13+8, выпало 15 - попал

урон Малькома d75, игнорирует 16 физ.брони. Выпало 6, зона - рука.
броня Рудхира = 32 +, броня поглотила весь урон.

на Рудхира вешаются дебафы:
Метка Смерти (при успешной атаке вешает на цель дебаф, повышающий последующий урон по цели на 16),
Гибельная Метка (при успешной атаке вешает на цель дебаф, уменьшающий шанс уклонения на 16),
Ржавая Метка (при успешной атаке вешает на цель дебаф, уменьшающий броню на 16).

Рудхир, скорость магии 12+5+15 = 32
Мальком, скорость атаки = 45, шанс на 2ю атаку по Рудхиру = 13%, не сработал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - тема для боев
СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 00:05 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
2 раунд

Положение бойцов на поле боя:
Араши и Кихико - на 312, Джулия - на Ж14, Рудхир - на З13.
Саджин - на З1, Ормус - на Ж2, Мальком - на О3.

Последовательность действий в 2м раунде: Мальком, Саджин, Кихико, Ормус, Джулия, Араши, Рудхир.

1) Мальком снова атакует Рудхира, на этот раз он использует спецатаку Критический выстрел.
шанс Малькома попасть d35, выпало 19
шанс Рудхира уклониться d13+8-16, выпало 5 - попал, зона - рука

урон Малькома d75+16=91, игнорирует 16 физ.брони. Выпало 43
шанс на Смертельный выстрел 50, выпало 97, успешно. доп.урон d91, выпало 85, суммарный урон = 128
броня Рудхира = 32-16= 16, Рудхир теряет 112 хп

на Рудхире обновляются дебафы:
Метка Смерти (при успешной атаке вешает на цель дебаф, повышающий последующий урон по цели на 16),
Гибельная Метка (при успешной атаке вешает на цель дебаф, уменьшающий шанс уклонения на 16),
Ржавая Метка (при успешной атаке вешает на цель дебаф, уменьшающий броню на 16),

Рудхир, скорость магии 12+5+15 = 32
Мальком, скорость атаки = 45, шанс на 2ю атаку по Рудхиру = 13%+13%=26%, не сработал.

2) Саджин ставит вокруг себя Воздушный купол. Хп купола = 34, защищает от физ. и маг.атак.

3) Кихико - бежит вперед, смещается на З-10

4) Ормус - стоит на месте, ничего не делает.

5) Джулия - смещается на З-13 и стреляет по Малькому.
шанс Джулии попасть = d14+8 = d22, выпало 7
шанс Малькома увернуться = d35, выпало 34
Джулия не попала
скорость атаки Джулии = 14-8 = 6
скорость атаки Малькома = 12+7+15 = 45
шанса на 2й выстрел у Джулии нет.

6) Араши - смещается на 3-11 и атакует Молнией Малькома.
точность магии Араши = 12+5 = d17, выпало 17
шанс Малькома уклониться = d35, 11
урон Араши = 12+5+17+16 = d50, выпало 32
маг.защита Малькома =16, Мальком теряет 16 хп.
шанс ошеломления за счет Раската Грома = 17%
маг. защита Малькома = 16%
итого = 1% на оглушение. Выпало 99. Оглушение не прошло.

скорость магии Араши = 17
Мальком, скорость атаки = 45
шанса на 2ю атаку у Араши нет.

7) Рудхир - смещается на З-12 и Дланью Очищения снимает с себя дебафы.
Рудхир, скорость магии 12+5+15 = 32
Мальком, скорость атаки = 45
шанса на 2е действие у Рудхира нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - тема для боев
СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 01:05 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
3й раунд

Положение бойцов на поле боя:
Кихико - 3-10, Араши - 3-11, Джулия - на 3-13, Рудхир - на З-12.
Саджин - на З-1, Ормус - на Ж-2, Мальком - на О-3.

Последовательность действий в 3м раунде: Араши, Ормус, Мальком, Кихико, Рудхир, Саджин, Джулия.

1) Араши - идет на З-10, затем атакует Малькома молнией.
точность магии Араши = 12+5 = d17, выпало 14
шанс Малькома уклониться = d35, выпало 30

скорость магии Араши = 17
Мальком, скорость атаки = 45
шанса на 2ю атаку у Араши нет.

2) Ормус - стоит на месте.

3) Мальком - отбегает на П-1, стреляет по Рудхиру.
шанс Малькома попасть d35, выпало 13
шанс Рудхира уклониться d13, выпало 7, зона - тело.

урон Малькома d75, игнорирует 16 физ.брони. Выпало 54
броня Рудхира = 32+10(колет), Рудхир теряет 28 хп. Хп Рудхира = 130 из 270.

на Рудхире обновляются дебафы:
Метка Смерти (при успешной атаке вешает на цель дебаф, повышающий последующий урон по цели на 16),
Гибельная Метка (при успешной атаке вешает на цель дебаф, уменьшающий шанс уклонения на 16),
Ржавая Метка (при успешной атаке вешает на цель дебаф, уменьшающий броню на 16),

Рудхир, скорость магии 12+5+15 = 32
Мальком, скорость атаки = 45, шанс на 2ю атаку по Рудхиру = 13%+13%+13%=39%, не сработал.

4) Кихико - бежит на 3-8

5) Рудхир - Лечит себя, восстанавливая 30 хп. Хп Рудхира = 160 из 270.

6) Саджин - накладывает Печать Осуждения на Кихико и Рудхира.
Эгида Света атакует Кихико.
шанс Саджина попасть = 12+7 = d19, выпало 4
шанс Кихико уклониться = 8+10+13 = d31, выпало 25 - уклонился.


7) Джулия - бежит вперед, смещается на З-11.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - тема для боев
СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 06:05 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
4й раунд

Положение бойцов на поле боя:
Кихико - 3-8, Араши - 3-10, Джулия - на 3-11, Рудхир - на З-12.
Саджин - на З-1, Ормус - на Ж-2, Мальком - на П-1.

Последовательность ходов в 4м раунде: Араши, Рудхир, Кихико, Джулия, Ормус, Мальком, Саджин.

Шанс на 2ю атаку: Араши(глефа =20%, магия =6+6+6=18%, не сработало), Рудхир(21+21+21=63%, не сработало), Кихико(нет), Джулия(6+6=12%, не сработало), Ормус(?), Мальком(34+34+34+34=136%, 2я атака - да, 3я атака - нет), Саджин(23+23+23+23=92%, сработало).


Статус:
на Рудхира наложены дебафы Малькома
на Рудхира наложена Печать Осуждения
на Кихико наложена Печать Осуждения

1) Араши - смещается на З-9 и атакует молнией Малькома
точность магии Араши = 12+5 = d17, выпало 7
шанс Малькома уклониться = d35, выпало 29

2) Рудхир - снимает с себя дебафы


3) Кихико - бежит на 3-6.


4) Джулия - смещается на З-10 и атакует файр-боллом Малькома.
точность магии = 13+4+16 = d33, выпало 23
шанс Малькома уклониться = d35, выпало 33
урон файр-боллом = d52, выпало 49 -16(маг.защита Малькома) = -33 хп
Хп Малькома 191 из 240
на Малькома накладывается Поджигание

5) Ормус - смещается на Ж-3, затем использует Удар в прыжке на 3-6.
шанс атаки Ормуса (с Берсом) = d45, выпало 40
шанс Кихико уклониться = d31, выпало 11
урон Ормуса (с Берсом) = d102, игнорит 13 физ.брони, выпало 89, зона - тело
физ.защита Кихико = 32+22+28 -13 = -20 хп
Хп Кихико 240 из 260
Хп Ормуса 223 из 230

шанс Кихико сбросить Печать Осуждения = 29 -d19 (выпало 2) = 27, не сработало


6) Мальком - стреляет по Рудхиру
шанс Малькома попасть d35, выпало 21
шанс Рудхира уклониться d13+8, выпало 20
урон Малькома d75, игнорирует 16 физ.брони. Выпало 33, зона - голова.
броня Рудхира = 32 -16 = 16
Рудхир теряет 17 хп
хп Рудхира 143 из 270
дебафы на Рудхире обновлены

2й выстрел
шанс Малькома попасть d35, выпало 3
шанс Рудхира уклониться d13+8-16, выпало 4


7) Саджин
1е действие - накладывает Печать Осуждения на Рудхира и Джулию
2е действие - Блинк на Л-1

Эгида Света атакует Кихико
шанс Саджина попасть = 12+7 = d19, выпало 5
шанс Кихико уклониться = 8+10+13 = d31, выпало 3
урон Эгиды = d58, игнорирует 19 маг.защиты, выпало 2
маг.защита Кихико = 29-19, весь урон поглощен.

урон Печати Осуждения = d19, игнорирует 19 маг.защиты, выпало 15
маг.защита Кихико = 29-19, Кихико теряет 5 хп
хп Кихико 235 из 260.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - тема для боев
СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 22:18 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
5й раунд

Положение бойцов на поле боя:
Кихико - 3-6, Араши - 3-9, Джулия - на 3-10, Рудхир - на З-12.
Саджин - на Л-1, Ормус - на З-6, Мальком - на П-1.

Очередность действий в 5м раунде: Араши, Мальком, Джулия, Рудхир, Ормус, Саджин, Кихико.

Шанс на 2ю атаку: Араши(глефа =20%, магия =6+6+6+6=24%, сработало), Рудхир(21+21+21+21=84%, сработало), Кихико(нет), Джулия(6+6+6=18%, не сработало), Ормус(32%, не сработало), Мальком(36+34=70%, сработало), Саджин(23%, не сработало).

Статус:
на Рудхира наложены дебафы Малькома
на Рудхира наложена Печать Осуждения
на Кихико наложена Печать Осуждения
на Джулию наложена Печать Осуждения


1.1) Араши - идет на 3-8 и атакует варкастом Малькома
точность магии Араши = 12+5 = d17, выпало 17
шанс Малькома уклониться = d35, выпало 34

1.2) Араши - Шаг Грома на З-6 и атакует Ормуса
шанс Араши атаковать/уклониться = 6+9+8 = d23, выпало 6
уклонение Ормуса (с Берсерком): 8+10+13 -14 = d17, выпало 5

Араши физ.урон глефой = 4+9+55 = d68, выпало 13, зона - тело
Араши дополнительный маг.урон глефой + Раскат грома = 17+17+16 = d50, выпало 7
броня Ормуса = 27, поглощен весь физ.урон
маг.защита Ормуса = 0, -7 хп
Хп Ормуса 216 из 230
шанс оглушить Раскатом грома = 17 -0 = 17%, не прошел

2.1) Мальком - смещается на Л-1 и стреляет по Рудхиру
шанс Малькома попасть d35, выпало 4
шанс Рудхира уклониться d13-16, без шансов
урон Малькома d75+16= d91, игнорирует 16 физ.брони. Выпало 30, зона - тело
броня Рудхира = 32+10 -16 -16 = -20 хп

хп Рудхира 123 из 270
дебафы на Рудхире обновлены

2.2) Мальком - стреляет Смертельным выстрелом по Рудхиру
шанс Малькома попасть d35, выпало 10
шанс Рудхира уклониться d13-16, без шансов
урон Малькома d75+75+16= d166, игнорирует 16 физ.брони. Выпало 105, зона - тело
броня Рудхира = 32+10 -16 -16 = -95 хп

хп Рудхира 28 из 270
дебафы на Рудхире обновлены

шанс Малькома сбросить Поджигание = 16%, не получилось

3) Джулия - атакует файр-боллом Малькома.
точность магии = 13+4+16 = d33, выпало 5
шанс Малькома уклониться = d35, выпало 23

Поджигание наносит урон d17, выпало 2
маг.защита Малькома = 16, урон поглощен защитой.

шанс маг.защиты Джулии сбросить Печать Осуждения = 17-d19(выпало 17) = 0%, без шансов

4.1) Рудхир - снимает с себя дебафы
4.2) Рудхир - восстанавливает себе 30 хп.
хп Рудхира 58 из 270

5) Ормус - атакует Араши
шанс атаки Ормуса (с Берсом) = d45, выпало 21
шанс Араши атаковать/уклониться = 6+9+8 = d23, выпало 13, зона - тело
урон Ормуса (с Берсом) = d102, игнорит 13 физ.брони, выпало 57
броня Араши = 12, -45 хп
хп Араши 175 из 220

Ормус теряет 7 хп
Хп Ормуса 209 из 230

6) Саджин - ставит Воздушный купол вокруг себя и Малькома.
Эгида Света атакует Кихико
шанс Саджина попасть = 12+7 = d19, выпало 12
шанс Кихико уклониться = 8+10+13 = d31, выпало 9
урон Эгиды = d58, игнорирует 19 маг.защиты, выпало 44
маг.защита Кихико = 29-19, -34 хп
хп Кихико 201 из 260.

урон Печати Осуждения на Кихико = d19, игнорирует 19 маг.защиты, выпало 18
маг.защита Кихико = 29-19, Кихико теряет 8 хп
хп Кихико 193 из 260.

урон Печати Осуждения на Джулии = d19, игнорирует 19 маг.защиты, выпало 13
маг.сопротивление Джулии = 17, -13 хп
Хп 217 из 230.

7) Кихико - атакует Ормуса
шанс Кихико атаковать/ уклониться = 8+10+13 = d31, выпало 30
уклонение Ормуса (с Берсерком): 8+10+13 -14 = d17, выпало 2
урон двуручным мечом = 10+10+13+45 = d78, выпало 69, зона - тело
броня Ормуса = 27, -42 хп
Хп Ормуса 167 из 230

шанс Кихико сбросить Печать Осуждения = 27+29 -d19 (выпало 4) = 52, сработало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - тема для боев
СообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 22:58 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
6й раунд

Положение бойцов на поле боя:
Кихико - 3-6, Араши - 3-6, Джулия - на 3-10, Рудхир - на З-12.
Саджин - на Л-1, Ормус - на З-6, Мальком - на Л-1.

Последовательность действий в 6м раунде: Саджин, Джулия (2 действия), Кихико, Мальком, Рудхир (2 действия), Ормус (2 действия), Араши (2 действия).

Шанс на 2ю атаку: Араши(глефа =20%, сработало), Рудхир(21%, сработало), Кихико(нет), Джулия(6+6+6+6=24%, сработало), Ормус(32+32=64%, сработало), Мальком(34%, не сработало), Саджин(23+23=46%, не сработало).

Статус:
дебафы Малькома на Рудхире
Поджигание Джулии на Малькоме
Печать Осуждения на Джулии


1) Саджин - вешает Печать Осуждения на Рудхира и Араши
Эгида Света атакует Араши
шанс Саджина попасть = 12+7 = d19, выпало 6
шанс Араши атаковать/уклониться = 6+9+8 = d23, выпало 17

урон Печати Осуждения на Джулии = d19, игнорирует 19 маг.защиты, выпало 12
маг.сопротивление Джулии = 17, -12 хп
Хп 205 из 230.


2.1) Джулия - ставит Ледяной барьер перед Рудхиром (17 хп)
2.2) Джулия - укрепляет Ледяной барьер перед Рудхиром (17+17=34 хп)

Поджигание наносит урон d17, выпало 2
маг.защита Малькома = 16, урон поглощен защитой.

шанс маг.защиты Джулии сбросить Печать Осуждения = 17-d19(выпало 12) = 5%, не удалось


3) Кихико - атакует Ормуса
шанс Кихико атаковать/ уклониться = 8+10+13 = d31, выпало 15
уклонение Ормуса (с Берсерком): 8+10+13 -14 = d17, выпало 11
урон двуручным мечом = 10+10+13+45 = d78, выпало 40, зона - тело
броня Ормуса = 27, -13 хп
Хп Ормуса 154 из 230


4) Мальком - стреляет в Араши
шанс Малькома попасть d35, выпало 11
шанс Араши атаковать/уклониться = 6+9+8 = d23, выпало 3
урон Малькома d75, игнорирует 16 физ.брони. Выпало 61, зона - тело.
броня Араши = 12-16, -61 хп.
хп Араши 114 из 220
на Араши накладываются дебафы

шанс Малькома сбросить Поджигание = 16+16=32%, не получилось

5.1) Рудхир - снимает с себя дебафы
5.2) Рудхир - лечит себя на 30 хп.
хп Рудхира 88 из 270

6.1) Ормус - атакует Араши
шанс атаки Ормуса (с Берсом) = d45, выпало 8
шанс Араши атаковать/уклониться = 6+9+8 -16= d7, выпало 4, зона - тело
урон Ормуса (с Берсом) = d102+16, игнорит 13 физ.брони, выпало 80
броня Араши = 12, -45 хп
хп Араши 34 из 220

6.2) Ормус - атакует Араши
шанс атаки Ормуса (с Берсом) = d45, выпало 11
шанс Араши атаковать/уклониться = 6+9+8 -16= d7, выпало 6, зона - тело
урон Ормуса (с Берсом) = d102+16, игнорит 13 физ.брони, выпало 11
броня Араши = 12, -11 хп
хп Араши 23 из 220

Ормус теряет 7 хп
Хп Ормуса 147 из 230

7.1) Араши - атакует Ормуса
шанс Араши атаковать/уклониться = 6+9+8 = d23, выпало 6
уклонение Ормуса (с Берсерком): 8+10+13 -14 = d17, выпало 3
Араши физ.урон глефой = 4+9+55 = d68, выпало 29, зона - шея
Араши дополнительный маг.урон глефой + Раскат грома = 17+17+16 = d50, выпало 9
-29 хп (брони нет)
маг.защита Ормуса = 0, -9 хп
Хп Ормуса 109 из 230
шанс оглушить Раскатом грома = 17 -0 = 17%, не прошел

7.2) Араши - атакует Ормуса Небесной молнией
шанс Араши атаковать/уклониться = 6+9+8 = d23, выпало 1
уклонение Ормуса (с Берсерком): 8+10+13 -14 = d17, выпало 10

шанс маг.защиты Араши избавиться от Метки Смерти = 31%, не получилось
шанс маг.защиты Араши избавиться от Гибельной метки = 31%, получилось
шанс маг.защиты Араши избавиться от Ржавой метки = 31%, не получилось
шанс маг.защиты Араши избавиться от Печати Осуждения = 31-d19(выпало 8) = 23%, не получилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - тема для боев
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 00:10 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
7й раунд
Положение бойцов на поле боя:
Кихико - 3-6, Араши - 3-6, Джулия - на 3-10, Рудхир - на З-12.
Саджин - на Л-1, Ормус - на З-6, Мальком - на Л-1.

Последовательность действий в 7м раунде: Араши (2 действия), Саджин (2 действия), Мальком (2 действия), Рудхир, Джулия, Кихико, Ормус (2 действия).

Шанс на 2ю атаку: Араши(глефа =20%, сработало), Рудхир(21%, не сработало), Кихико(нет), Джулия(6%, не сработало), Ормус(32%, сработало), Мальком(34+34=68%, сработало), Саджин(23+23+23=69%, сработало).

Статус:
Метка Смерти на Араши
Ржавая Метка на Араши
Печать Осуждения на Араши
Печать Осуждения на Джулии
Поджигание на Малькоме

1.1) Араши - атакует Ормуса
шанс Араши атаковать/уклониться = 6+9+8 = d23, выпало 11
уклонение Ормуса (с Берсерком): 8+10+13 -14 = d17, выпало 6
Араши физ.урон глефой = 4+9+55 = d68, выпало 9, зона - тело
Араши дополнительный маг.урон глефой + Раскат грома = 17+17+16 = d50, выпало 38
броня Ормуса = 27, поглощен весь физ.урон
маг.защита Ормуса = 0, -38 хп
Хп Ормуса 71 из 230
шанс оглушить Раскатом грома = 17 -0 = 17%, не прошел

1.2) Араши - атакует Ормуса
шанс Араши атаковать/уклониться = 6+9+8 = d23, выпало 14
уклонение Ормуса (с Берсерком): 8+10+13 -14 = d17, выпало 9
Араши физ.урон глефой = 4+9+55 = d68, выпало 16, зона - тело
Араши дополнительный маг.урон глефой + Раскат грома = 17+17+16 = d50, выпало 6
броня Ормуса = 27, поглощен весь физ.урон
маг.защита Ормуса = 0, -6 хп
Хп Ормуса 65 из 230
шанс оглушить Раскатом грома = 17 -0 = 17%, не прошел

шанс маг.защиты Араши избавиться от Метки Смерти = 31+31=62%, получилось
шанс маг.защиты Араши избавиться от Ржавой метки = 31+31=62%, не получилось
шанс маг.защиты Араши избавиться от Печати Осуждения = 23+31-d19(выпало 19) = 35%, не получилось.


2.1) Саджин - накладывает Печать Осуждения на Рудхира и Кихико.
2.2) Саджин - +15 к хп купола (хп Воздушного купола = 49).
Эгида Света атакует Кихико
шанс Саджина попасть = 12+7 = d19, выпало 14
шанс Кихико уклониться = 8+10+13 = d31, выпало 20

урон Печати Осуждения на Джулии = d19, игнорирует 19 маг.защиты, выпало 16
маг.сопротивление Джулии = 17, -16 хп
Хп 189 из 230.

3.1) Мальком - стреляет в Араши
шанс Малькома попасть d35, выпало 15
шанс Араши атаковать/уклониться = 6+9+8 = d23, выпало 12
урон Малькома d75, игнорирует 16 физ.брони. Выпало 29, зона - голова.
-29 хп.
хп Араши 0 из 220

3.2) Мальком - стреляет в тело Араши.

шанс Малькома сбросить Поджигание = 16+16+16=48%, получилось

4) Рудхир - лечит себя на 30 хп.
хп Рудхира 118 из 270

5) Джулия - обращается к Малькому, и атакует Ормуса.
Джулия - атакует файр-боллом Ормуса
точность магии = 13+4+16 = d33, выпало 2
уклонение Ормуса (с Берсерком): 8+10+13 -14 = d17, выпало 15

шанс маг.защиты Джулии сбросить Печать Осуждения = 5+17-d19(выпало 10) = 12%, не удалось

6) Кихико атакует Ормуса
шанс Кихико атаковать/ уклониться = 8+10+13 = d31, выпало 13
уклонение Ормуса (с Берсерком): 8+10+13 -14 = d17, выпало 3
урон двуручным мечом = 10+10+13+45 = d78, выпало 67, зона - запястье
броня Ормуса = 12, -55 хп
Хп Ормуса 10 из 230

шанс Кихико сбросить Печать Осуждения = 29 -d19 (выпало 12) = 17, не сработало

7.1) Ормус - бежит на З-7, далее Удар в прыжке на З-10 по Джулии.
шанс атаки Ормуса (с Берсом) = d45, выпало 4
уклонение Джулии = 6+8 = d14, выпало 9

7.2) Ормус - атака по Джулии
шанс атаки Ормуса (с Берсом) = d45, выпало 5
уклонение Джулии = 6+8 = d14, выпало 8

Ормус теряет 7 хп
Хп Ормуса 3 из 230


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - тема для боев
СообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 09:27 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
8й раунд

Положение бойцов на поле боя:
Кихико - 3-6, Джулия - на 3-10, Рудхир - на З-12.
Саджин - на Л-1, Ормус - на З-10, Мальком - на Л-1.

Последовательность действий в 8м раунде: Рудхир, Джулия (2 действия), Кихико, Саджин, Ормус, Мальком (2 действия)

Шанс на 2ю атаку: Рудхир(21+21=42%, не сработало), Джулия(6+6=12%, сработало), Ормус(32%, не сработало), Мальком(34%, сработало), Саджин(23%, не сработало).

Статус:
Печать Осуждения на Джулии
Печать Осуждения на Кихико
Печать Осуждения на Рудхире

1) Рудхир - накладывает Кровавый пот на Ормуса.

2.1) Джулия - файр-болл в Ормуса
точность магии Джулии = 13+4+16 = d33, выпало 14
уклонение Ормуса (с Берсерком): 8+10+13 -14 = d17, выпало 11
урон файр-боллом Джулии = d52, выпало 12
Ормус погибает

шанс маг.защиты Джулии сбросить Печать Осуждения = 12+17-d19(выпало 13) = 16%, удалось

2.2) Джулия - файр-болл в Малькома
Мальком защищен куполом с 49 хп
урон файр-боллом Джулии = d52, выпало 20
на купол накладывается Поджигание
купол Саджина = 29 хп

3) Кихико - бежит на З-4

шанс Кихико сбросить Печать Осуждения = 17+29 -d19 (выпало 3) = 43%, сработало

4) Саджин - укрепляет купол +15 хп. Хп купола = 44

5.1.) Мальком - стреляет в Джулию
шанс Малькома попасть d35, выпало 23
уклонение Джулии = 6+8 = d14, выпало 14
урон Малькома d75, игнорирует 16 физ.брони. Выпало 60, зона - тело
броня Джулии 12-16 = -60 хп
Хп Джулии 129 из 230.
на Джулию накладываются дебафы.

5.2) Мальком - стреляет в Джулию Смертельным выстрелом
шанс Малькома попасть d35, выпало 9
уклонение Джулии = 6+8 -16 = без шансов
урон Малькома d166, игнорирует 16 физ.брони. Выпало 126
Хп Джулии 3 из 230.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хансау - тема для боев
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 01:02 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
9й раунд

Положение бойцов на поле боя:
Кихико - 3-4, Джулия - на 3-10, Рудхир - на З-12.
Саджин - на Л-1, Мальком - на Л-1.

Последовательность действий в 9м раунде: Рудхир (2 действия), Саджин(2 действия), Кихико, Мальком(2 действия), Джулия.

Шанс на 2ю атаку: Рудхир(21+21+21=63%, сработало), Джулия(6%, не сработало), Мальком(34%, сработало), Саджин(23+23=46%, сработало).

Статус:
Поджигание на куполе Саджина
дебафы Малькома на Джулии

1.1) Рудхир - лечит Джулию +30 хп
1.2) Рудхир - лечит Джулию +30 хп
Хп Джулии 63 из 230.

2.1) Саджин - укрепляет купол +15 хп. Хп купола = 59
2.2) Саджин - накладывает Печать Осуждения на Джулию и Рудхира
Эгида Света атакует Джулию
шанс Саджина попасть = 12+7 = d19, выпало 19
уклонение Джулии = 6+8 -16 = без шансов
урон Эгиды d58, игнорирует 19 маг.защиты, выпало 27
маг.защита Джулии = 17 -19, -27 хп
Хп Джулии 36 из 230.

3) Кихико - бежит на З-4

4.1.) Мальком - стреляет в Джулию
шанс Малькома попасть d35, выпало 13
уклонение Джулии = 6+8 -16 = без шансов
урон Малькома d91, игнорирует 16 физ.защиты, выпало 27
Хп Джулии 9 из 230.

4.2) Мальком - стреляет в Джулию
шанс Малькома попасть d35, выпало 32
уклонение Джулии = 6+8 -16 = без шансов
урон Малькома d91, игнорирует 16 физ.защиты, выпало 51
Хп Джулии 0 из 230.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©