Саджин Фарлу (Свет, Воздух, Вода)
Сила: 4 ; Ловкость: 4 ; МС 12. Хп: 200 из 200.
Вода 3(+1): Маг.зрение, Ясновиденье, Управление погодой, Отраженный Свет (при наложении Печати Осуждения на цель такая же Печать будет тут же наложена также и на другую враждебную цель),
Воздух 3(+1): Воздушный Купол (купол, препятствующий проникновению физ.объектов; хп купола = 15 за ход), Танцующий с Ветром (+15 к скорости магии), Благословение Ветра (+15 к атаке и защите), Небесный дух (дальность скилов Воздуха и Света увеличена на 15 метров)
Свет 7(+1): Ореол Света (сопротивление магии +19), Гнев Божий (к урону заклинаний Света +19), Эгида Света (каждый ход атакует ближайшую цель, на которую наложена Печать Осуждения), Купол Света (увеличивает изначальное хп Воздушного Купола на 19, а также дополняет его защитой от магии), Печать Осуждения (дот), Небесная Канцелярия (Печать Осуждения каждый ход на d19 понижает нарастающую сопротивляемость маг.защит в отношении себя), Порицание Ереси (урон от Печати Осуждения и Эгиды Света игнорирует 19 маг.защиты), Блинк (в радиусе 19+15=34 метров от заклинателя, кулдаун = 5 раундов),
Вещи: Жезл с хрусталем 2 ур. (к урону заклинаний Света +20)
Книга Небесных Духов - хрусталь, аквамарин, александрит, жемчуг (+1 доп.скил в стихиях Жизнь, Свет, Вода, Воздух),
Плотная мантия хорошего качества (поглощает 12 урона, без штрафа к скорости атаки)
скорость магии: 12+7+15 = 34
точность магии: 12+7 = d19
урон Эгиды: 12+7+19+20 = d58, игнорирует 19 маг.защиты
урон Печати: (12+7+19+20)/3 = d19, игнорирует 19 маг.защиты.
дальность атаки варкастом или дотом: 30+12+7+15 = 64 метра
уклонение: 4+5+15 = d24
маг.сопротивление: 19Ормус Мясник (Кровь, Металл)
Сила: 8 ; Ловкость: 8 ; МС 7 ; Хп 230 из 230.
Кровь 7: Координация, Защита предков (сопротивляемость магии = 14), Регенерация (восстанавливает 7 хп каждый ход), Адреналин (+14 к скорости атаки), Берсерк (уклонение/парирование понижается на 14, однако атака повышается на 14 сверх капа), Бешенство (при активном Берсерке маг.сопротивляемость понижается на 14, однако скорость атаки повышается на 14 сверх капа), Камикадзе (при активном Берсерке каждый ход персонаж теряет 14 хп, однако его урон повышается на 14 сверх капа),
Металл 6: Магическое зрение, Мастер Меча (+13 к атаке и защите), Мифриловый топор (+13 к урону), Бронебой (игнор 13 физ.брони), Удар в прыжке (прыжок к цели на расстоянии не менее 3 и не более 13 метров, атака наносит обычный урон), Опытный наемник (понижает штраф к скорости атаки на 13).
Вещи: Двуручная секира хорошего качества с халцедоном 2 ур. (урон 70, штраф к скорости атаки -16),
Пояс с халцедоном 2 ур. (скорость атаки +20)
Чешуйчатый доспех хорошего качества (поглощает 27 урона, штраф -10 к скорости атаки),
Шлем-полумаска хорошего качества (поглощает 37 урона, штраф -4 к скорости атаки),
Кожаные перчатки хорошего качества (поглощают 12 урона, без штрафа к скорости атаки),
Кожанные наручи хорошего качества (поглощают 17 урона, штраф -3 (за пару) к скорости атаки),
Кожанные поножи хорошего качества (поглощают 17 урона, штраф -3 (за пару) к скорости атаки).
штраф к скорости атаки: 13 -16 -10 -4 -3 -3 = -23
скорость атаки (без Берсерка): 8+10+14+20 -23 = 29
скорость атаки (с Берсерком): 8+10+14+20 +14 -23 = 43
атака/уклонение (без Берсерка): 8+10+13 = d31
атака (с Берсерком): 8+10+13 +14 = d45
уклонение (с Берсерком): 8+10+13 -14 = d17
урон физический (без Берсерка): 8+10+70 = d88, игнорит 13 физ.брони
урон физический (с Берсерком): 8+10+70 +14 = d102, игнорит 13 физ.брони
регенерация (без Берсерка): +7 хп в раунд
регенерация (с Берсерком): -7 хп в раунд
маг.сопротивление (без Берсерка) = 14
маг.сопротивление (с Берсерком) = 0Мальком Ванкар (Воздух, Смерть, Металл)
Сила: 4 ; Ловкость: 8 ; МС 12; Хп 240 из 240.
Воздух 5: Благословение Ветра (+17 к атаке и защите), Стремительность (+17 к скорости атаки), Порыв ветра (ускорение движения), Стрельба на бегу (позволяет атаковать во время бега), Призрак ветра (при наличии у персонажа Маг.зрения, шанс уклонения распространяется также на все заклинания, кроме аое).
Смерть 4: Ореол Смерти (маг.сопротивляемость +16), Метка Смерти (при успешной атаке вешает на цель дебаф, повышающий последующий урон по цели на 16), Гибельная Метка (при успешной атаке вешает на цель дебаф, уменьшающий шанс уклонения на 16), Ржавая Метка (при успешной атаке вешает на цель дебаф, уменьшающий броню на 16),
Металл 4: Маг. зрение, Бронебой (игнор 16 физ.брони), Каленые стрелы (урон при стрельбе +16), Смертельный выстрел (спецатака, в случае попадания по цели с шансом 50% цель получит двойной урон (в границах минимума и максимума), тип урона - физический, кулдаун = 3 раунда).
Вещи: Длинный лук хорошего качества с халцедоном 2 ур. (урон 35, штраф к скорости атаки -10)
Пояс с халцедоном 2 ур. (+20 к скорости атаки),
Боевые стрелы хорошего качества (+6 к урону), 40 из 40.
Колет хорошего качества (поглощает 12 урона, без штрафа к скорости атаки)
Кожаные перчатки хорошего качества (поглощают 12 урона, без штрафа к скорости атаки),
скорость атаки: 8+10+17+20 -10 = 45
атака/уклонение: 8+10+17 = d35
урон физический: 8+10+16+35+6 = d75, игнор 16 физ.брони
маг.сопротивление: 16=============================================
ДжулияСила - 4 ; Ловкость - 6 ; МС - 13. Хп 230 из 230. Стрельба из лука - 8; рукопашный бой - 8.
Огонь 4: Управление огнем - призыв, усиление, ослабление, придание формы; Метание огненных шаров - урон = d(13+4+15+20) = d52 , дальность = 47 метров; Поджигание - атака огнем по цели поджигает ее, нанося периодический урон в размере d17; Ореол Пламени - маг.защита +17.
Лед 4: Ледяной барьер - хп барьера каждый ход +17; Ледяное Пламя - преобразует все огненные таланты в огненно-ледяные; Поток Холода (Лед) - замораживает цель на дистанции до 17 метров, замедляя движение, понижая скорость атаки на 17 и нанося урон d(17+15+20)/2 = d26; Маг. зрение.
Кровь 2: Лечение (Кровь) - восстанавливает себе либо цели (при прикосновении к ней) 15 хп; Врожденный дар (Кровь) - урон любых варкастов и дотов +15.
Вещи: - браслет с рубином (сила огненных заклятий +20)
- обруч с сапфиром 2 ур. (+16 к точности магии)
- колет хорошего качества (поглощает 12 урона),
- лук средний хорошего качества (урон 10, штраф к скорости атаки -8),
- 10 охотничьих стрел (не дает прибавки к урону),
- 10 боевых стрел (+5 к урону)
- 10 зажигательных стрел
- кинжал среднего качества, в красивых ножнах.
скорость магии = 17
точность магии = 13+4+16 = 33
урон файр-боллом = d52
урон Поджиганием = d17
уклонение = 6+8 = d14 (d22 если в зоне ауры)
маг.сопротивление = 17КихикоСила 10 ; Ловкость 8 ; Мс 8. Хп 260 из 260. Вл. мечом 10; Стрельба из лука 10; Рукопашный бой 9
Свет 6: Ореол Света - маг.защита +14; Меч Паладина - баф на оружие, позволяет поражать духов и энергетические объекты; Магическое зрение; Кара Небес - спецатака, с шансом 50% по цели может быть нанесен урон Светом, равный по значению (от минимума до максимума) только что нанесенному комбинированному урону. Кулдаун = 3 раунда; Аура Закона - в радиусе 14 метров от Кихико запрещена телепортация и саммонинг. Шансы на запрет = d14, шансы врага преодолеть запрет = d(МС+Стихия+точность магии). Делает исключение для помеченных меткой; Слепящее Солнце - при использовании Кары Небес ослепляет врага с шансом = 14% минус маг.сопротивляемость врага.
Металл 5: Несокрушимая броня - физ.защита +13; Мифриловый Клинок - урон мечом +13; Секущий удар (Металл) - спецатака, аое. В определенном радиусе перед воином урон получат сразу d3 целей. Кулдаун = 3 раунда; Опытный наемник - штраф от доспехов уменьшается на 13; Мастер Меча - +13 к атаке и защите.
Вещи:- Двуручный меч хорошего качества (урон 45, штраф к скорости атаки -14)
- Короткий меч хорошего качества (урон 22, штраф к скорости атаки -3)
- Баклер - малый щит хорошего качества (+2 к блоку, без штрафа к скорости атаки)
- Пояс с халцедоном (скорость атаки +20),
- Амулет (+15 к маг.защите).
- Лук средний хорошего качества (урон 10, штраф к скорости атаки -8)
- Боевые стрелы, 20 шт (+5 к урону)
- Шлем с личиной хорошего качества (поглощает 37 урона, штраф -4 к скорости атаки)с Хризолитом 1 ур. дает +15 к общей физ.защите
- Кираса хорошего качества (поглощает 32 урона, штраф -10 к скорости атаки),
- Кольчуга хорошего качества (поглощает 22 урона, штраф -6 к скорости атаки),
- Кожаные перчатки хорошего качества (поглощает 12 урона, без штрафа к скорости атаки),
- Кожанные наручи хорошего качества (поглощает 17 урона, штраф -3 (за пару) к скорости атаки),
- Кожанные поножи хорошего качества (поглощает 17 урона, штраф -3 (за пару) к скорости атаки),
шанс атаковать/ уклониться = 8+10+13 = d31
скорость атаки = 8+10+13+20 -14 -4 -10 -6 -3 -3 = 11
урон двуручным мечом = 10+10+13+45 = d78
маг.сопротивление = 14+15 = 29
бонус к броне = 13+15 = +28АрашиСила 4 ; Ловкость 6 ; МС 12. Хп 220 из 220. Владение глефой - 9.
Воздух 4: Чувство Воздуха — понимание, что находится в радиусе 16 метров; Благословение Ветра — аура бонуса к атаке и защите +8; Неощутимость — невидимость+неслышимость+поглощение запахов; Воздушная Паутина — сигнальные нити, срабатывающие от их пересечения.
Свет 4: Пляска Бури - скорость атаки +16; Шаг Грома - рывок к цели до 16 метров, КД = 6 раундов; Ореол Света - маг.защита +16; Небесная молния - спецатака: с шансом 50% по цели может быть нанесен урон Молнией, равный по значению (от минимума до максимума) только что нанесенному комбинированному урону. Кулдаун = 3 раунда.
Огонь 5: Громовое Оружие - дополнительный маг.урон Молнией к атакам +17, Цепная Молния - спецатака по цели с использованием оружия ближнего боя. Урон от атаки получат d3 целей. Кулдаун = 3 раунда.; Раскат Грома - атака с использованием Молнии с шансом 17% минус маг.защита ошеломит врага; Молния - наносит урон молнией на расстоянии до 47 метров.; Избранник Грозы - +17 к урону Молнией.
Вещи:- амулет (+15 маг.защиты),
- браслет (+16 к урону молнией),
- глефа хорошего качества (урон d55, штраф к скорости атаки -8. Игнорирует 50% гибкой брони (кожа, кольчуга)).
- колет хорошего качества (поглощает 12 урона, без штрафа к скорости атаки),
шанс атаковать/уклониться = 6+9+8 = d23
скорость атаки = 6+9+16 = 31
физ.урон глефой = 4+9+55 = d68
дополнительный маг.урон глефой = 17+17+16 = d50
точность магии = 12+5 = 17
скорость магии = 12+5 = 17
урон варкастом = 17+17+16 = d50 + Раскат грома.
маг.сопротивляемость = 16+15 = 31РудхирСила - 7 ; Ловкость - 8 ; МС - 12; Хп 270 из 270. Рукопашный бой 5; Владение посохом 4.
Кровь 5: Костяные пластины +17 к физ.защите; Координация; Маг. зрение; Мистическое родство - позволяет передать дружественной цели в пределах 17 метров точное подобие одного из своих скилов и/или скопировать один из скилов цели. Данную связь можно установить только с одной целью (установление связи или перенос связи на иную цель считается действием). Передавать или получать можно лишь те скилы, которые основаны на Стихиях, общих для Рудхира и того, с кем он соединен "Мистическим родством"; Кровавый пот - дот.
Жизнь 3: Длань Очищения - при касании цели очищает ее от негативной магии; Лечение - восстанавливает цели 15 хп. Требуется прикосновение к цели; Реанимация - в течении минуты после смерти человека при относительной сохранности его тела позволяет реанимировать умершего.
Свет 5: Ореол Света - маг.защита +17; Светлячок - призыв небольшого управляемого источника света; Благословленный Хранитель - скил позволит использовать "Длань Очищения" и "Лечение", не касаясь цели, на расстоянии до 17 метров; Блинк - телепорт до 17 метров, КД = 6 раундов. Необходима прямая видимость; Невидимость.
Вещи:- перчатка с изумрудом (заклинания Жизни +15),
- окованный железом посох с хрусталем 1 ур. (+15 скорости магии; урон 12, штраф к скорости атаки -7)
- амулет с хрусталем 2 ур. (+12 к маг.защите),
- браслет с гранатом 1 ур. (+15 к физ.защите при активации Костяных пластин)
- колет (поглощает 10 урона),
атака/уклонение = 8+5 = 13 (21 если в зоне ауры)
точность магии = 12+5 = d17
скорость магии = 12+5+15 = 32
урон Кровавого пота = (12+5)/3 = 6
лечение = 12+3+15 = 30 хп
маг.сопротивляемость = 17+12 = 29
бонус к броне = 17+15 = +32=============================================
Поле боя: