Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 мар 2024, 14:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Танар - справочник
СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 22:26 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Магия

Заговоры - ритмичные (но обычно не рифмованные) словесные заклятья диких племен Танара. Формируют определенную реальность, в западной части мира - сильно слабеют.

Таланты - врожденные магические склонности некоторых ансинов и танарцев. Талант один, но при развитии проявляет себя в качестве нескольких способностей.

Пантакли - ритуально-классическая магия ансинов, позволяющая создавать магические печати для различных целей. Великие печати могут структурировать какой-либо природный источник в систему, дающую своим адептам определенные силы; малые печати носятся при себе в виде амулетов или татуировок (обычно 1-2, т.к. пантакли конфликтуют друг с другом), также могут использоваться для поимки и подчинения духов.

Создание заклятий - навык дворян Рондора. Позволяет работать с энергоструктурами, а также создавать Активные и Подвешенные заклятья. Бафы от Активных и Подвешенных заклятий не складываются. Подвески можно использовать 1 раз, после этого их надо обновить (минимум несколько минут). Количество слотов под активные и подвешенные заклятья = 2*(корень из МС)

Дух оружия - навык дворян Рондора. Позволяет применять особенные атаки при использовании определенного оружия. Максимум скилов = корень из МС + навык. Эффективность = навык + МС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - справочник
СообщениеДобавлено: 29 фев 2020, 03:15 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - справочник
СообщениеДобавлено: 29 фев 2020, 03:16 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - справочник
СообщениеДобавлено: 29 фев 2020, 03:16 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цены в SW

1 кред = 100 центов
Почти везде - безналичный расчет, перевод с одних карт на другие (что может создать проблемы, если счет заблокирован, поэтому те, кто связан с криминалом, обычно открывают счета в разных банках разных планет). На отдельных отсталых планетах используются наличные в виде бумажек, кристаллов, монет и т.д.

БЫТОВЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Поесть в забегаловке — 0,5-3 креда
Стакан выпивки 0,5-2 креда
Сух.паек и запас воды на 1 человека на 1 день — 1 кред.

РАЗНОЕ
аптечка - 150-200 кредов
автоаптечка с минидроидом - 800-1000 кредов
симуляторы (1 шт.) - от 20 до 250 кредов

НЕДВИЖИМОСТЬ И ПРОЖИВАНИЕ
Номер в дешевой гостинице на сутки — от 1 до 10 кредов.
Номер в средней гостинице на сутки - от 10 до 30 кредов.
Номер в дорогой гостинице на сутки - от 30 до 200 кредов.
Плата за свою однокомнатную квартиру в месяц — от 10 до 100 кредов.
Арендная плата за однокомнатную квартиру в месяц — от 30 до 200 кредов.
Стоимость однокомнатной квартиры — от 3 000 до 20 000 кредов (2-х комн. в 1,5 дороже).

УРОВЕНЬ ЗАРАБОТКА
Средняя зарплата чернорабочего — 100-200 кредов.
Средняя зарплата проф. рабочего — 300-700 кредов.
Средняя зарплата специалиста — 500-1500 кредов.

ОБЫЧНЫЙ ТРАНСПОРТ
Аэромотоцикл (подержанный) — 300-700 кредов.
Аэромотоцикл (обычный) — 1000 кредов.
Аэромотоцикл (гоночный либо vip) — от 3 000 до 50 000 кредов.
Флаер, автомобиль (подержанные) — 500-1500 кредов.
Флаер, автомобиль (обычные) — 1000-3000 кредов.
Флаер, автомобиль (гоночные либо vip) — от 5 000 до 100 000 кредов.

ОРУЖИЕ
Бластер — 300 кредов.
Лазерный карабин - 750 кредов
Лазерная винтовка — 1000 кредов.
Лазерный пулемет - 2 500 кредов.
Плазмаган — 7 000 кредов.
ПЗРК — 3 000 кредов.
Ракета с плазменным зарядом (к ПЗРК) — 900 кредов.
Ракета с кумулятивным эффектом (к ПЗРК) - 600 кредов
Ракета осколочно-фугасная (к ПЗРК) - 450 кредов
Световой меч — 10 000 кредов.
Пистолет — 200 кредов. Обойма (12 патронов) — 50 кредов.
Свето-шумовая граната - 100 кредов.
Газовая граната - 90 кредов.
Осколочная граната — 80 кредов.
Термическая граната - 130 кредов.
Плазменная граната — 250 кредов.
Гранатомет (6 гранат в обойме) - 2 500 кредов

СКАФАНДРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ ЗАЩИТНЫХ ПОЛЕЙ
Генератор защитного поля 1го уровня — 1000 кредов; 2го уровня — 3 000 кредов; 3го уровня — 10 000 кредов. Восстановление 3% брони в раунд.
Боевой скафандр (корпус (500); генератор защ. поля 2 уровня (2 000); фильтр, инфравиденье (200); компьютер 300; система жизнеобеспечения (500); реактивный ранец (500)) — 4 000.

ДРОИДЫ
Ремонтный, астромеханический дроид — 3 000 кредов.
Дроид-пилот — 4 000 кредов.
Военный дроид класса «Солдат» (корпус (1000); компьютер (2000); генератор защ.поля 2 уровня (2 000); лазерное ружье (1000)) — 6 000 кредов.
Военный дроид класса «Краб» (корпус (4 000); компьютер (2 000); генератор защ.поля 3 уровня (5 000); два лазерных пулемета (по 2 500) — 16 000 кредов.

ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Легкий репульсорный танк Т2-В — корпус (10 000); генератор защитного поля 3 уровня (5 000); репульсорная (антигравитационная) установка (1 000); компьютер (2 000); 4 лазерные пушки (по 3 000) — 30 000 кредов. Оффтоп
Тяжелый репульсорный танк Т4-В(R) - корпус (25 000); генератор защитного поля 4 уровня (12 000); репульсорная установка (3 000); компьютер (2 000); 2 лазерные пушки (по 3 000); средняя плазменная пушка (15 000); ракетная установка (9 000); 12 протонных ракет (по 3 000) - 108 000 кредов. Оффтоп
Шагоход АТ-ПТ (малый, одноместный) — корпус (9 000); защитное поле 3 уровня (5 000); две лазерные пушки (по 3 000) — 20 000 кредов.
Шагоход АТ-СТ (разведовательный, двух-четырех местный) — корпус (14 000); защитное поле 3 уровня (5 000); две лазерные пушки (по 3 000); легкая плазменная пушка (12 000) — 37 000 кредов.
Транспортный спидер QH-7 — корпус (14 000); защитное поле 3 уровня (5 000); лазерная пушка (3 000); вместимость — до 30 человек. Может быть усилен 4 военными дроидами, крепящимися снаружи. 22 000 кредов (без учета дроидов).

КОРАБЛИ
Одноместный истребитель (корабль 1-го класса) способен нести 1 ракету, при том для того, чтобы выпустить ракету по цели, он должен развернуть корпус. Также может нести 1 астромеханического дроида.
Корабли 2-го класса могут нести 5 работающих дроидов.
Корабли 3-го класса могут нести 25 работающих дроидов.
Корабли 4-го класса могут нести 100 работающих дроидов.
Корабли 5-го класса могут нести 500 работающих дроидов.
Корабли 6-го класса
Корабли 7-го класса (линкоры типа "Разрушитель")
Звезда Смерти — 120 км в диаметре; экипаж 265 000 чел., вместе с стрелками, пехотинцами, командами кораблей поддержки, пилотами и т.п. — до 1 млн. чел; 15 лазерных пушек; 700 тракционных прожекторов; 7 000 истребителей; 4 крейсера (линкора?); 20 000 военных и транспортных кораблей; 11 000 боевых машин.

КОРАБЕЛЬНЫЕ ОРУДИЯ
легкая корабельная лазерная пушка (класс корабля: любой) - 3 000 кредов
средняя корабельная лазерная пушка (класс корабля: 2 и выше) - 7 000 кредов
тяжелая корабельная лазерная пушка (класс корабля: 4 и выше) - 16 000 кредов
сверхтяжелая корабельная лазерная пушка (класс корабля: 5 и выше) - 75 000 кредов
ракетная установка (класс корабля: 2 и выше) - 12 000 кредов
ракета с плазменным зарядом - 2 500 кредов

КОРПУСЫ КОРАБЛЕЙ
корпус одноместного истребителя* 1-го класса: 1(1)-1(1)** мест; до 2 слотов вооружений, может нести 1 ракету — 14 000 кредов

корпус тяжелого истребителя 2-го класса: 1(1)-1(2) мест; до 6 слотов вооружений - 22 000 кредов
корпус штурмового бомбардировщика 2-го класса: 1(2)-2(4) мест; до 2 слотов вооружений; есть ракетная установка, может нести до 8 ракет - 25 000 кредов
корпус патрульного катера 2-го класса (типовой пример - "Огневержец"; 1(3)-2(5) мест; до 7 слотов вооружений; может нести до 16 ракет - 28 000 кредов
корпус торгового корабля 2-го класса: 1(2)-4(10) мест; до 2 слотов вооружений) — 23 000
корпус исследовательского корабля 2-го класса: 1(3)-6(9) мест; до 2 слотов вооружений) - 12 000

корпус транспортного корабля 3-го класса (типовой пример - шаттл Т-4а "Лямбда"): 1(6)-28(34); до 4х слотов вооружений - 40 000 Оффтоп
корпус военного корабля 3-го класса: 1(5)-5(10) мест; до 12 слотов вооружений — 43 000
корпус торгового корабля 3-го класса (типовой пример - "Тысячелетний сокол"): 1(4)-4(8) мест, до 4 слотов вооружений) — 40 000 Оффтоп
корпус исследовательского корабля 3-го класса: 1(3)-8(11) мест; до 3 слотов вооружений — 40 000

корпус военного корабля 4-го класса (корвет): 1(18)-68(200) мест; может нести до 8 истребителей; до 26 слотов вооружений) - 300 000
корпус торгового корабля 4 класса: 1(7)-7(200) мест; до 12 слотов вооружений — 180 000
корпус пассажирского корабля 4 класса: 2(12)-100(300) мест; до 6 слотов вооружений - 250 000

корпус военного корабля 5 класса (крейсер): 5(80)-250(1000) мест; способен вместить 4 корабля 3го класса и 20 истребителей; до 60 слотов вооружений - 2 000 000
корпус транспортного корабля 5 класса: 4(50)-500(2500) мест;способен вместить 20 кораблей 3го класса и 120 истребителей — либо 160 истребителей; до 30 слотов вооружений) - 1 800 000

корпус военного корабля 7 класса (линкор, типичный корабль такого типа - "Имперский разрушитель"): 10(800)-4000(36 000) мест; способен вместить 25 кораблей 3го класса и 180 истребителей — либо 230 истребителей; до 400 слотов вооружений; - 800 000 000 Оффтоп


БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
бортовой компьютер 1 класса 1, 2 1 000
бортовой компьютер 2 класса 3 и ниже 4 000
бортовой компьютер 3 класса 2, 3, 4 8 000
бортовой компьютер 4 класса 2-5 15 000
бортовой компьютер 5 класса 3-6 120 000
бортовой компьютер 6 класса 5 и выше 2 000 000

111111
РЕПУЛЬСОРНЫЕ (АНТИГРАВИТАЦИОННЫЕ) УСТАНОВКИ
репульсорная установка Re1 1, 2 1 000
репульсорная установка Re2 3 4 000
репульсорная установка Re3 4 12 000
репульсорный прожектор (подъем грузов) 2 и выше 1 000
тракционный прожектор (1 — для захвата кораблей 1-го класса; 4 — для захвата кораблей 2-го класса; 9 — 3-го и т.п.; занимает 1 слот вооружений) 5 и выше 25 000

генератор защитного поля на 100 хитов*** 1, 2 10 000
генератор защитного поля на 200 хитов 2, 3 40 000
генератор защитного поля на 300 хитов 3, 4 90 000
генератор защитного поля на 500 хитов 3, 4, 5 250 000
генератор защитного поля на 1 000 хитов 4 и выше 1 000 000
генератор защитного поля на 2 000 хитов 5 и выше 2 000 000
генератор защитного поля на 3 000 хитов 6 и выше 3 000 000

одноканальная тахионная связь любой 5 000
многоканальная тахионная связь 2 и выше 50 000

гипер-привод G1 2, 3 15 000
гипер-привод G2 3, 4 35 000
гипер-привод G3 4, 5 100 000
гипер-привод G4 5, 6, 7 250 000

двигатель М1 1, 2 5 000
двигатель М2 2, 3 8 000
двигатель М3 3 15 000
двигатель М4 3, 4 25 000
двигатель М5 4, 5 75 000
двигатель М6 5, 6 110 000
двигатель М7 5,6,7 300 000

ядерный реактор (на корабли 5 класса и выше устанавливается по 2 реактора) любой 4 000

система регенерации воздуха (на каждые 10 человек; считается по максимуму) любой 1 000

система жизнеобеспечения (на каждого человека; считается по «расчетному» (второму) числу людей) 2 и выше 500

исследовательское оборудование 2 и выше 5 000


Примечания:
* Транспортные корабли имеют больший размер и могут взять на борт значительно больше груза, чем аналогичные по классу исследовательские и военные корабли. Исследовательские корабли наиболее эффективно приспособлены к дальним перелетам, на больших дистанциях выигрывают в скорости; кроме того, на них можно установить больше исследовательского оборудования, чем на других кораблях такого же класса. Военные корабли более компактны, маневрены и подвижны в бою; они быстрее набирают скорость; на них может быть установлено большее количество вооружения.
** 1(2)-4(20) мест:
1 - мин. число людей для управления кораблем;
2 - оптимальная численность экипажа;
4 - среднее кол-во людей, на перевозку которых корабль рассчитан;
20 - максимальное кол-во людей, которых можно разместить на корабле (без удобств).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©