Drake писал(а):
Накидал вариантов атрибутов:
* Создание огня
* Управление огнём
* Очи духа - видение магической стороны мира
* Огненная кровь - переработка вредных влияний
* Питание огнём - поглощая огненные энергии, восстанавливается (регенерирует), восстанавливает силы
* Дружба с огнём - огонь не наносит урона, но наоборот поддерживает, является благоприятной средой, помогающей и поддерживающей
ок
Цитата:
* Огненные крылья - полёт в стиле человека-факела или на реактивном ранце
нет.
Цитата:
* Дарование защиты от огня - может дать кому-то или чему-то защиту от огня (временную?) - можно ли этого же эффекта достичь через управление огнём?
атрибут - ок. Через Управление огнем - нельзя такого эффекта достичь.
Цитата:
* Причастность огню - углублённое сродство со стихией
нет. Да и не нужено это.
Цитата:
* Тайны огня -
пока не знаю огонь знает тайны (которые были доверены ему или иначе в него попали) и у него есть свои тайны; он мне их сообщает
нет
Цитата:
* Говорящий с котами - зверями и духами, кошачьими народами; возможно они скорее согласятся говорить со мной, чем с просто чужаком
* Говорящий со змеями - животными и духами, змеиным народами; возможно они скорее согласятся говорить со мной, чем с просто чужаком
вмест этих двух атрибутов можно взять что-то типа "Сродство с котами и змеями", но он будет довольно слабый из-за противоречивости сил (коты, змеи и огонь "тянут" в разные стороны).
Цитата:
* Говорящий с огнём - хм...
нет.
Цитата:
* Постигающий неизвестное / Иррациональное знание - иррациональное "питьё" знания, как делал Уилар
нет
Цитата:
* Пути огня - несовсем телепортация через огонь... в большей степени способность ходить огненными путями и через огонь. (Хотя с другой стороны да, телепортацию мы в других играх так описывали.)
нет
Цитата:
* Тайные пути - обнаружение и хождение раум-переходами (усиливает атрибут Пути огня)
усиливает обычную раумлогию, не огненную.
Цитата:
* Огненные видения - ясновидение через огонь (позитивно комбинируется с Иррациональным знанием)
ок, только - далековиденье.
Цитата:
* Термосенсорика (теплосенсорика) - восприятие распределения температур (большего или меньшего присутствия огня) за пределами непосредственного зрительного восприятия
ок
Цитата:
* Огненный заклинатель - создание заклинаний на базе огненной стихии; более тонкое и изощрённое управление огненными энергиями; комбинируется с атрибутами, расширяя гибкость в их использовании
нет. Твой теневой демон в Хеллаэне с такими талантами был достаточно эксклюзивен, а вообще у духов подобные способности крайне редки и сами по себе мало у кого формируются (ну разве что у очень высокостатусных духов).
Цитата:
* Колдун - обращение к колдовским аспектам змеи и кошки; управление разными доступными мне энергиями; повышение гибкости и доступной изощрённости в применение полутора эаирибутов
ничего конкретного этот атрибут не несет, так что - нет.
Цитата:
* Ловкость змеекошки
это уже чем-то демоническим начинает пахнуть
Лучше просто "ловкость змеи и кошки".
Цитата:
* Огненное тело — переход в огненно-эфирное состояние, текучей формы
ок
Цитата:
* Огненная защита / огнечешуйчатый доспех/оболочка - защита барьерного типа
ну уж определись, это барьер или оболочка(доспех).
Цитата:
* Пылающая/Сжигающая аура - защитная аура
судя по названию - скорее атакующая
тоже с этим определись.
Цитата:
* Сокрытие огня - маскировка моей силы, природы, использования атрибутов
в таком виде нет.
но вот тут как раз неплохо бы уйти от огня и сделать атрибут через змею, например.
Цитата:
* Ярость - приток мощи в мои действия (атрибуты) при применении их для противостояния (возможный побочный эффект - снижение рассудительности, осторожности)
ок
Цитата:
* Огненные когти - навроде заклинания из форм или когтей тотема
нет.
Цитата:
* Пылающая воля - стойкость ко всевозможным ментально-психическом воздействиям и попыткам подчинения
не через огонь это надо делать. Пока - нет.
Цитата:
* Огненный дождь - призыв площадного воздействия
дождь - вряд ли... возможно, какой-то не очень большой "Огненный шторм" в качестве масс-атаки.
Цитата:
* Живое огненное копьё - мощная дистанционная атака, обладающая способностью самонаведения и коррекции движения при уворачивающейся цели
нет.
Цитата:
* Огненный луч — что-то вроде лазерного выстрела видимо
нет, сильно дальней атаки так не достичь. Можно взять что-то вроде "Потока огня", но за счет "Управления огня" можно будет это и так делать. Так что нет.
Цитата:
* Призыв/создание духов огня / огненных элементалей - с управлением
ок. Призыв-создание отнимает секунд 10, нормально управлять можешь только 1-2.
Цитата:
* Превращение в саламандру - в юркую огненную ящерицу, с возможностью варьировать размер
нет, ты не саламандра.
Цитата:
* Знаток ядов - позволяет как более эффективно перерабатывать яды, так и помогает создавать свои (или противоядия)
нет. Антидот еще можно допустить, а вот создание своих и противоядия - нет.
можно, в принципе, допустить способность идентифицировать яды - но это отдельный от антидота атрибут будет.
Цитата:
* Ядовитый клык - создание и введение ядов (хорошо комбинируется со знатоком); дистанция воздействия под вопросом
нет.
Цитата:
* Модификация духов огня — тех, что в моей власти (призваны мной или по иным причинам)
нет.
Цитата:
* Любопытный кот - подмечать и запоминать больше деталей, лучше собирать и усваивать информацию
ок.
Оффтопага, ага, простую и незатейливую игру он хочет
Цитата:
* Чтение знаков - более эффективное считывание информации с окружающего пространства
нет. "Любопытного кота" достаточно.
Цитата:
* Огонь жизни - видение его в живых существах и оперирование им
слишком много всего через огонь. В данном случае больше подойдут твои способности как родового духа. Можно взять что-нибудь типа "Кровь жизни" - для ощущения жизненной энергии и воздействия на нее.
Цитата:
* Охота - обострение чувств и способностей к поиску добычи и внезапному нападению на неё
ок