Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 мар 2024, 16:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Танар - Сарабáн
СообщениеДобавлено: 01 фев 2020, 13:27 
В сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10374
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Имя духа: Сарабáн
История: Семья ___, сведущая в магических искусствах, тысячелетия назад своевременно покинула Джадор вместе с остальными переселенцами. Их искусство помогло в то время кораблю пройти морскими раум-переходами. Вместе с собой они унесли своё искусство и знания, а также разные предметы из эпохи до катаклизма.
Среди предметов была жаровня, чаша для огня. Выполненная весьма искусно, с фигурами змея и кота по обе стороны от ложа пламени, с изображениями их же, а так же крыл летучих мышей, ящериных морд и саламандр, выгравированных по металлу. Эта жаровня использовалась как до исхода, так и уже в новом мире, на протяжении веков, в проведении магических ритуалов, просто как светильник для изучения книг и тайных свитков в тёмное время суток, как очаг для огня, при котором постигались тайны, на который велись медитации и приносились клятвы, скреплялись и сжигались документы... А может быть иногда молодёжью и для более фривольных занятий.
По крайней мере в некоторые периоды огонь в этом очаге поддерживали круглые сутки и годы, а может быть даже так было все века с начала катаклизма.
В какой-то момент в огне этого источника зародился дух.
В какой-то момент дух осознал себя.
В какой-то момент в войнах и интригах семья погибла, её основные ветви пресеклись. А дух остался и переродился, обретя новую свободу и самостоятельность.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Сарабáн
СообщениеДобавлено: 01 фев 2020, 18:13 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83728
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Семья, бежавшая из Джадора, носила фамилию Арашикуро.
Спустя несколько веков, из-за смешения с танарским населением и изменением языка, эта фамилия видоизменилась на Айриш. Еще через какое-то время основная мужская линия пересеклась, а кровь по другим, женским линиям, растворилась в крови других семей и кланов. Последней представительницей рода была одинокая старуха по имени Ванайя Айриш. У нее был сын, который давно погиб, однако, старея и мучаясь одиночеством, она стала воображать, что он еще жив и постоянно ощущала рядом его присутствие. Эта ее настойчивость бередила тебя, получившего, по смерти сына Ванайи, частицу его души (как и частицы душ других членов рода). Или точнее сказать, какую-то тень или искаженный, частичный образ этой души. Настойчивость Ванайи была достаточно сильна, чтобы приманить тебя к плану людей, и в результате ты стал воплощаться в образе ее сына. Поначалу она тебя просто "видела" где-то мельком, затем это происходило все чаще, затем начались разговоры, и в какой-то момент ты даже стал отвечать и так далее. В итоге она умерла, а ты остался. И долго ходил по границе мира людей и мира духов, не понимая, кто ты и что ты. Лишь медленно и постепенно ты стал осознавать, что ты не сын Ванайи, а нечто иное.
Несколько столетий ты прожил среди людей, обучаясь контролировать свои силы, обучаясь думать и действовать как человек (поначалу ты был скорее бездумен и похож на блаженого или пребывающего в трансе).
Сейчас ты больше человек, чем дух, но некоторую магию духов ты сохранил.
Тебе нужно сделать выбор, насколько глубоко ты уходишь в человеческую сущность - настолько, чтобы иметь возможность изучать магию людей? Это повлияет на количество МС (т.е. если да - МС будет меньше; если нет - МС будет больше, но не будет возможности пользоваться магией пантаклей, например).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Сарабáн
СообщениеДобавлено: 01 фев 2020, 21:55 
В сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10374
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Не, я не хочу (ещё больше) очеловечиваться, хочу идти путём духа.

UPD: одобренные мастером варианты атрибутов: Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Сарабáн
СообщениеДобавлено: 01 фев 2020, 22:12 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83728
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
окей.

Сила - 1/3 от МС
Ловкость - 1/3 от МС
МС - 23

Аспект Мощи -
Аспект Скорости -
Аспект Власти - 5
Аспект Комплистики -

7, 6, 6 - на распределение между аспектами Мощи, Скорости и Комплистики.

15-20 атрибутов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Сарабáн
СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 01:00 
В сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10374
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А я правильно понимаю, что способность принимать человеческий облик у меня сейчас есть отдельно от атрибутов?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Сарабáн
СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 12:50 
В сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10374
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Кстати ещё вопрос: атрибут для перемещения в мир духов отдельный нужен? Или как происходит переход в мир духов?
Вообще моё восприятие мира близко к тому, что изложено в "Корзине желаний"?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Сарабáн
СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 17:03 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83728
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
А я правильно понимаю, что способность принимать человеческий облик у меня сейчас есть отдельно от атрибутов?

Нет, это один из атрибутов.

Цитата:
Кстати ещё вопрос: атрибут для перемещения в мир духов отдельный нужен?

Вообще нужен, но вряд ли он у тебя будет.
Цитата:
Или как происходит переход в мир духов?

в твоем случае это заморочено, надо будет какие-то пути к этому искать.
наверное, какой-то атрибут можно разработать вкупе с различными астральными ингридиентами, но надо подумать, что за облик в мире духов ты хочешь и как сам видешь формат своего туда перехода.

Цитата:
Вообще моё восприятие мира близко к тому, что изложено в "Корзине желаний"?

там много разных восприятий... чье именно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Сарабáн
СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 18:05 
В сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10374
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
там много разных восприятий... чье именно?

Я имел ввиду восприятие мира как совокупности накладывающихся индивидуальных (и коллективных) сновидений. Когда ничто не реально, но всё является снами, и то к одному, то к другому сну можно присоединиться.

Цитата:
Цитата:
А я правильно понимаю, что способность принимать человеческий облик у меня сейчас есть отдельно от атрибутов?
Нет, это один из атрибутов.
Цитата:
Цитата:
Или как происходит переход в мир духов?
в твоем случае это заморочено, надо будет какие-то пути к этому искать.
наверное, какой-то атрибут можно разработать вкупе с различными астральными ингридиентами, но надо подумать, что за облик в мире духов ты хочешь и как сам видешь формат своего туда перехода.

Не понял, если у меня нету по умолчанию ни облика человека, ни облика в мире духов — то какой облик у меня вообще есть??

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Сарабáн
СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 21:49 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83728
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Я имел ввиду восприятие мира как совокупности накладывающихся индивидуальных (и коллективных) сновидений. Когда ничто не реально, но всё является снами, и то к одному, то к другому сну можно присоединиться.

отчасти да. но ты привязан к общечеловеческому сну. Легко переходить в другие сны не можешь.

Цитата:
Не понял, если у меня нету по умолчанию ни облика человека, ни облика в мире духов — то какой облик у меня вообще есть??

один из твоих атрибутов - человеческий облик. Этот атрибут должен присутствовать в обязательном порядке в твоем списке атрибутов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Сарабáн
СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 22:15 
В сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10374
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
один из твоих атрибутов - человеческий облик. Этот атрибут должен присутствовать в обязательном порядке в твоем списке атрибутов.

Зачем мне вводить его как атрибут, если это мой облик по умолчанию? Мы вроде никогда так не делали.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Сарабáн
СообщениеДобавлено: 04 фев 2020, 11:11 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83728
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Цитата:
один из твоих атрибутов - человеческий облик. Этот атрибут должен присутствовать в обязательном порядке в твоем списке атрибутов.

Зачем мне вводить его как атрибут, если это мой облик по умолчанию? Мы вроде никогда так не делали.

нет, у духов и демонов всегда или почти всегда была способность "превращение в человека".
Ты в виде человека существуешь давно, сросся с этим обликом, другой забыл или никогда его не имел - но от этого факт твоего воплощения никуда не девается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Сарабáн
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 02:50 
В сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10374
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Накидал вариантов атрибутов:
* Создание огня
* Управление огнём
* Очи духа - видение магической стороны мира
* Огненная кровь - переработка вредных влияний
* Питание огнём - поглощая огненные энергии, восстанавливается (регенерирует), восстанавливает силы
* Дружба с огнём - огонь не наносит урона, но наоборот поддерживает, является благоприятной средой, помогающей и поддерживающей
* Огненные крылья - полёт в стиле человека-факела или на реактивном ранце
* Дарование защиты от огня - может дать кому-то или чему-то защиту от огня (временную?) - можно ли этого же эффекта достичь через управление огнём?
* Причастность огню - углублённое сродство со стихией
* Тайны огня - пока не знаю :) огонь знает тайны (которые были доверены ему или иначе в него попали) и у него есть свои тайны; он мне их сообщает
* Говорящий с котами - зверями и духами, кошачьими народами; возможно они скорее согласятся говорить со мной, чем с просто чужаком
* Говорящий со змеями - животными и духами, змеиным народами; возможно они скорее согласятся говорить со мной, чем с просто чужаком
* Говорящий с огнём - хм...
* Постигающий неизвестное / Иррациональное знание - иррациональное "питьё" знания, как делал Уилар
* Пути огня - несовсем телепортация через огонь... в большей степени способность ходить огненными путями и через огонь. (Хотя с другой стороны да, телепортацию мы в других играх так описывали.)
* Тайные пути - обнаружение и хождение раум-переходами (усиливает атрибут Пути огня)
* Огненные видения - ясновидение через огонь (позитивно комбинируется с Иррациональным знанием)
* Термосенсорика (теплосенсорика) - восприятие распределения температур (большего или меньшего присутствия огня) за пределами непосредственного зрительного восприятия
* Огненный заклинатель - создание заклинаний на базе огненной стихии; более тонкое и изощрённое управление огненными энергиями; комбинируется с атрибутами, расширяя гибкость в их использовании
* Колдун - обращение к колдовским аспектам змеи и кошки; управление разными доступными мне энергиями; повышение гибкости и доступной изощрённости в применение полутора эаирибутов
* Ловкость змеекошки
* Огненное тело — переход в огненно-эфирное состояние, текучей формы
* Огненная защита / огнечешуйчатый доспех/оболочка - защита барьерного типа
* Пылающая/Сжигающая аура - защитная аура
* Сокрытие огня - маскировка моей силы, природы, использования атрибутов
* Ярость - приток мощи в мои действия (атрибуты) при применении их для противостояния (возможный побочный эффект - снижение рассудительности, осторожности)
* Огненные когти - навроде заклинания из форм или когтей тотема
* Пылающая воля - стойкость ко всевозможным ментально-психическом воздействиям и попыткам подчинения
* Огненный дождь - призыв площадного воздействия
* Живое огненное копьё - мощная дистанционная атака, обладающая способностью самонаведения и коррекции движения при уворачивающейся цели
* Огненный луч — что-то вроде лазерного выстрела видимо
* Призыв/создание духов огня / огненных элементалей - с управлением
* Превращение в саламандру - в юркую огненную ящерицу, с возможностью варьировать размер
* Знаток ядов - позволяет как более эффективно перерабатывать яды, так и помогает создавать свои (или противоядия)
* Ядовитый клык - создание и введение ядов (хорошо комбинируется со знатоком); дистанция воздействия под вопросом
* Модификация духов огня — тех, что в моей власти (призваны мной или по иным причинам)
* Любопытный кот - подмечать и запоминать больше деталей, лучше собирать и усваивать информацию
* Чтение знаков - более эффективное считывание информации с окружающего пространства
* Огонь жизни - видение его в живых существах и оперирование им
* Охота - обострение чувств и способностей к поиску добычи и внезапному нападению на неё

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Сарабáн
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 13:53 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83728
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Накидал вариантов атрибутов:
* Создание огня
* Управление огнём
* Очи духа - видение магической стороны мира
* Огненная кровь - переработка вредных влияний
* Питание огнём - поглощая огненные энергии, восстанавливается (регенерирует), восстанавливает силы
* Дружба с огнём - огонь не наносит урона, но наоборот поддерживает, является благоприятной средой, помогающей и поддерживающей

ок
Цитата:
* Огненные крылья - полёт в стиле человека-факела или на реактивном ранце

нет.
Цитата:
* Дарование защиты от огня - может дать кому-то или чему-то защиту от огня (временную?) - можно ли этого же эффекта достичь через управление огнём?

атрибут - ок. Через Управление огнем - нельзя такого эффекта достичь.
Цитата:
* Причастность огню - углублённое сродство со стихией

нет. Да и не нужено это.
Цитата:
* Тайны огня - пока не знаю :) огонь знает тайны (которые были доверены ему или иначе в него попали) и у него есть свои тайны; он мне их сообщает

нет
Цитата:
* Говорящий с котами - зверями и духами, кошачьими народами; возможно они скорее согласятся говорить со мной, чем с просто чужаком
* Говорящий со змеями - животными и духами, змеиным народами; возможно они скорее согласятся говорить со мной, чем с просто чужаком

вмест этих двух атрибутов можно взять что-то типа "Сродство с котами и змеями", но он будет довольно слабый из-за противоречивости сил (коты, змеи и огонь "тянут" в разные стороны).

Цитата:
* Говорящий с огнём - хм...

нет.
Цитата:
* Постигающий неизвестное / Иррациональное знание - иррациональное "питьё" знания, как делал Уилар

нет
Цитата:
* Пути огня - несовсем телепортация через огонь... в большей степени способность ходить огненными путями и через огонь. (Хотя с другой стороны да, телепортацию мы в других играх так описывали.)

нет
Цитата:
* Тайные пути - обнаружение и хождение раум-переходами (усиливает атрибут Пути огня)

усиливает обычную раумлогию, не огненную.
Цитата:
* Огненные видения - ясновидение через огонь (позитивно комбинируется с Иррациональным знанием)

ок, только - далековиденье.
Цитата:
* Термосенсорика (теплосенсорика) - восприятие распределения температур (большего или меньшего присутствия огня) за пределами непосредственного зрительного восприятия

ок
Цитата:
* Огненный заклинатель - создание заклинаний на базе огненной стихии; более тонкое и изощрённое управление огненными энергиями; комбинируется с атрибутами, расширяя гибкость в их использовании

нет. Твой теневой демон в Хеллаэне с такими талантами был достаточно эксклюзивен, а вообще у духов подобные способности крайне редки и сами по себе мало у кого формируются (ну разве что у очень высокостатусных духов).
Цитата:
* Колдун - обращение к колдовским аспектам змеи и кошки; управление разными доступными мне энергиями; повышение гибкости и доступной изощрённости в применение полутора эаирибутов

ничего конкретного этот атрибут не несет, так что - нет.
Цитата:
* Ловкость змеекошки

это уже чем-то демоническим начинает пахнуть :nea: Лучше просто "ловкость змеи и кошки".
Цитата:
* Огненное тело — переход в огненно-эфирное состояние, текучей формы

ок
Цитата:
* Огненная защита / огнечешуйчатый доспех/оболочка - защита барьерного типа

ну уж определись, это барьер или оболочка(доспех).
Цитата:
* Пылающая/Сжигающая аура - защитная аура

судя по названию - скорее атакующая :unknown:
тоже с этим определись.

Цитата:
* Сокрытие огня - маскировка моей силы, природы, использования атрибутов

в таком виде нет.
но вот тут как раз неплохо бы уйти от огня и сделать атрибут через змею, например.

Цитата:
* Ярость - приток мощи в мои действия (атрибуты) при применении их для противостояния (возможный побочный эффект - снижение рассудительности, осторожности)

ок
Цитата:
* Огненные когти - навроде заклинания из форм или когтей тотема

нет.
Цитата:
* Пылающая воля - стойкость ко всевозможным ментально-психическом воздействиям и попыткам подчинения

не через огонь это надо делать. Пока - нет.
Цитата:
* Огненный дождь - призыв площадного воздействия

дождь - вряд ли... возможно, какой-то не очень большой "Огненный шторм" в качестве масс-атаки.
Цитата:
* Живое огненное копьё - мощная дистанционная атака, обладающая способностью самонаведения и коррекции движения при уворачивающейся цели

нет.
Цитата:
* Огненный луч — что-то вроде лазерного выстрела видимо

нет, сильно дальней атаки так не достичь. Можно взять что-то вроде "Потока огня", но за счет "Управления огня" можно будет это и так делать. Так что нет.
Цитата:
* Призыв/создание духов огня / огненных элементалей - с управлением

ок. Призыв-создание отнимает секунд 10, нормально управлять можешь только 1-2.
Цитата:
* Превращение в саламандру - в юркую огненную ящерицу, с возможностью варьировать размер

нет, ты не саламандра.
Цитата:
* Знаток ядов - позволяет как более эффективно перерабатывать яды, так и помогает создавать свои (или противоядия)

нет. Антидот еще можно допустить, а вот создание своих и противоядия - нет.
можно, в принципе, допустить способность идентифицировать яды - но это отдельный от антидота атрибут будет.
Цитата:
* Ядовитый клык - создание и введение ядов (хорошо комбинируется со знатоком); дистанция воздействия под вопросом

нет.
Цитата:
* Модификация духов огня — тех, что в моей власти (призваны мной или по иным причинам)

нет.
Цитата:
* Любопытный кот - подмечать и запоминать больше деталей, лучше собирать и усваивать информацию

ок.
Оффтоп
Цитата:
* Чтение знаков - более эффективное считывание информации с окружающего пространства

нет. "Любопытного кота" достаточно.
Цитата:
* Огонь жизни - видение его в живых существах и оперирование им

слишком много всего через огонь. В данном случае больше подойдут твои способности как родового духа. Можно взять что-нибудь типа "Кровь жизни" - для ощущения жизненной энергии и воздействия на нее.
Цитата:
* Охота - обострение чувств и способностей к поиску добычи и внезапному нападению на неё

ок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Сарабáн
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 01:39 
В сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10374
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Drake писал(а):
* Огненные крылья - полёт в стиле человека-факела или на реактивном ранце

нет.

Мне кажется, полёт как у человека-факела или на реактивном ранце вполне проходит по ведомству огня. Ты полагаешь, что чего-то принципиально не хватает? Или нужна меня форма атрибута? Или комбинация атрибутов?

Цитата:
Цитата:
* Говорящий с котами - зверями и духами, кошачьими народами; возможно они скорее согласятся говорить со мной, чем с просто чужаком
* Говорящий со змеями - животными и духами, змеиным народами; возможно они скорее согласятся говорить со мной, чем с просто чужаком

вмест этих двух атрибутов можно взять что-то типа "Сродство с котами и змеями", но он будет довольно слабый из-за противоречивости сил (коты, змеи и огонь "тянут" в разные стороны).

В чём выражается "слабость" атрибута?

Морган писал(а):
Drake писал(а):
* Постигающий неизвестное / Иррациональное знание - иррациональное "питьё" знания, как делал Уилар
нет
А если Интуитивное знание? Идея была в том, что и змея, и кошка — сильно связанные с магией животные, и им доступно интуитивное, иррациональное знание. Я хотел обрести с их помощью такое вот сокрытое от рационального пути знание. "Просто знать."

Морган писал(а):
Drake писал(а):
* Пути огня - несовсем телепортация через огонь... в большей степени способность ходить огненными путями и через огонь. (Хотя с другой стороны да, телепортацию мы в других играх так описывали.)

нет
Цитата:
* Тайные пути - обнаружение и хождение раум-переходами (усиливает атрибут Пути огня)

усиливает обычную раумлогию, не огненную.

А почему нет для огненных путей? Что нужно для них, чтобы выходить на них? Или общая раумлогия включает в себя и их тоже?

Морган писал(а):
Drake писал(а):
* Огненные видения - ясновидение через огонь (позитивно комбинируется с Иррациональным знанием)

ок, только - далековиденье.

Идея была в том, чтобы воспроизвести то, что делала Мелиссандра в "Песне Льда и Пламени": она заплакала свои вопросы огню и видела в нём образы, являющиеся ответами на эти вопросы. (Дальше был уже вопрос в том, как она их интерпретировала.)

Морган писал(а):
Drake писал(а):
* Огненный заклинатель - создание заклинаний на базе огненной стихии; более тонкое и изощрённое управление огненными энергиями; комбинируется с атрибутами, расширяя гибкость в их использовании

нет. Твой теневой демон в Хеллаэне с такими талантами был достаточно эксклюзивен, а вообще у духов подобные способности крайне редки и сами по себе мало у кого формируются (ну разве что у очень высокостатусных духов).
Что значит "сами по себе", если я выбираю из разрабатывать, выбирать выразить себя подобным образом? (Я кстати не претендую на Формы, которые были в Хеллаэне.)

Морган писал(а):
Drake писал(а):
* Колдун - обращение к колдовским аспектам змеи и кошки; управление разными доступными мне энергиями; повышение гибкости и доступной изощрённости в применение полутора эаирибутов

ничего конкретного этот атрибут не несет, так что - нет.

Что значит "конкретного"? Вот Косларейца покровительствует колдовству (точнее, тёмным искусствам) — это что-то конкретное или нет? :unknown:

Морган писал(а):
Drake писал(а):
* Огненная защита / огнечешуйчатый доспех/оболочка - защита барьерного типа

ну уж определись, это барьер или оболочка(доспех).
Цитата:
* Пылающая/Сжигающая аура - защитная аура

судя по названию - скорее атакующая :unknown:
тоже с этим определись.
Смысл в том, что первый атрибут создаёт что-то вроде защитного барьера, "жёсткая защита" (в форме оболочки, доспеха или условного шара), а второй — аура — сжигает враждебные энергии на подлёте.

Морган писал(а):
Drake писал(а):
* Сокрытие огня - маскировка моей силы, природы, использования атрибутов

в таком виде нет.
но вот тут как раз неплохо бы уйти от огня и сделать атрибут через змею, например.

Затаившийся змей? Маскировка змея? Тайный огонь?

Морган писал(а):
Drake писал(а):
* Огненные когти - навроде заклинания из форм или когтей тотема

нет.
Почему нет? Мне казалось естественным сделать атакующий атрибут связанным с основным оружием кота, раз уж я с ними в родстве.
А всякие Огненные Мечи, Копья, Стрелы, Плети ты тоже заблокируешь?

Морган писал(а):
Drake писал(а):
* Пылающая воля - стойкость ко всевозможным ментально-психическом воздействиям и попыткам подчинения

не через огонь это надо делать. Пока - нет.
Что не так с огнём? :unknown: Мне кажется, огонь как стихия является хорошим выражением, символом своей воли, своих желаний.

Морган писал(а):
Drake писал(а):
* Огненный дождь - призыв площадного воздействия

дождь - вряд ли... возможно, какой-то не очень большой "Огненный шторм" в качестве масс-атаки.

Метеоритный дождь? (Идея: что-то вроде заклятия Армагеддон из ГММ3, только пока менее убойное, наверно.)

Морган писал(а):
Drake писал(а):
* Знаток ядов - позволяет как более эффективно перерабатывать яды, так и помогает создавать свои (или противоядия)

нет. Антидот еще можно допустить, а вот создание своих и противоядия - нет.
можно, в принципе, допустить способность идентифицировать яды - но это отдельный от антидота атрибут будет.
Чем антидот отличается от противоядия?

Морган писал(а):
Drake писал(а):
Ядовитый клык - создание и введение ядов (хорошо комбинируется со знатоком); дистанция воздействия под вопросом

нет.

Почему нет? Слишком сложно для одного атрибута?

Морган писал(а):
Drake писал(а):
* Огонь жизни - видение его в живых существах и оперирование им

слишком много всего через огонь. В данном случае больше подойдут твои способности как родового духа. Можно взять что-нибудь типа "Кровь жизни" - для ощущения жизненной энергии и воздействия на нее.

Что значит "слишком много всего через огонь"??

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Сарабáн
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 22:18 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83728
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Мне кажется, полёт как у человека-факела или на реактивном ранце вполне проходит по ведомству огня. Ты полагаешь, что чего-то принципиально не хватает? Или нужна меня форма атрибута? Или комбинация атрибутов?

Не соответствует типу данного персонажа. (подробно отвечать не буду, иначе утонем в дискуссии).

Цитата:
В чём выражается "слабость" атрибута?

малоэффективен.

Цитата:
А если Интуитивное знание? Идея была в том, что и змея, и кошка — сильно связанные с магией животные, и им доступно интуитивное, иррациональное знание. Я хотел обрести с их помощью такое вот сокрытое от рационального пути знание. "Просто знать."

в твоем персонаже слишком много намешано, отсюда и проблемы с углублением в каждую отдельную специализацию. Так что нет.

Цитата:
А почему нет для огненных путей? Что нужно для них, чтобы выходить на них? Или общая раумлогия включает в себя и их тоже?

ты не огненный дух. Да, с определенной примесью огня, но не чисто огненный.
впрочем, будь ты чисто огненным, ограничения на раумлогию были бы еще большие - это не хеллаэнская вселенная.

Цитата:
Идея была в том, чтобы воспроизвести то, что делала Мелиссандра в "Песне Льда и Пламени": она заплакала свои вопросы огню и видела в нём образы, являющиеся ответами на эти вопросы. (Дальше был уже вопрос в том, как она их интерпретировала.)

забудь про инфомагию и прорицание.

Цитата:
Что значит "сами по себе", если я выбираю из разрабатывать, выбирать выразить себя подобным образом?

Это значит, такого выбора нет. Нельзя их свободно разработать, просто по желанию. Могут появится лишь в связи с исключительными условиями.

Цитата:
Что значит "конкретного"? Вот Косларейца покровительствует колдовству (точнее, тёмным искусствам) — это что-то конкретное или нет?

ты не Косларейца :)
в ее случае это общее обозначение великого множества талантов и способностей, а также выражение ее Силы. Но у тебя нет ни Силы, ни "великого множества талантов и способностей" - мы пытаемся сейчас выяснить, какие какие конкретные таланты у твоего персонажа вообще есть.

Цитата:
Смысл в том, что первый атрибут создаёт что-то вроде защитного барьера, "жёсткая защита" (в форме оболочки, доспеха или условного шара),

в случае с первым, повторюсь, надо выбрать, что это - барьер/щит или доспех/оболочка.

Цитата:
а второй — аура — сжигает враждебные энергии на подлёте.

понятно. Маг.защита такая. Ок.

Цитата:
Затаившийся змей? Маскировка змея? Тайный огонь?

что-то скорее типа "Бесшумного змея".

Цитата:
Почему нет? Мне казалось естественным сделать атакующий атрибут связанным с основным оружием кота, раз уж я с ними в родстве.
А всякие Огненные Мечи, Копья, Стрелы, Плети ты тоже заблокируешь?

да, заблокирую. Не соответствуют типу персонажа.

Цитата:
Что не так с огнём? :unknown: Мне кажется, огонь как стихия является хорошим выражением, символом своей воли, своих желаний.

символомм энергии и желаний - да. Но мощь не предполагает наличие защиты, для защиты нужно что-то другое брать.

Цитата:
Метеоритный дождь? (Идея: что-то вроде заклятия Армагеддон из ГММ3, только пока менее убойное, наверно.)

нет, по тем же причинам: слишком мощно и массового. Максимум - огненный шторм.

Цитата:
Чем антидот отличается от противоядия?

я в данном случае имел в виду, что личную сопротивляемость взять можно, а способность делать какие-то отдельные от тебя противоядия за счет этого скила - нет.

Цитата:
Почему нет? Слишком сложно для одного атрибута?

не соответствует типу персонажа.
недостаточная специализация на змеях.

Цитата:
Что значит "слишком много всего через огонь"??

это значит, что нужен какой-то баланс в талантах, чтобы не получалось, что почти все таланты строятся через огонь (при том, что ты не огненный дух).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Сарабáн
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 22:59 
В сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10374
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
В чём выражается "слабость" атрибута?

малоэффективен.

Это всё равно не понятно. Что было бы возможно, если бы он был высокоэффективен? А что смогу с ним в такой совмещённой форме я? А насколько изменится эффективность, если разделить на 2 атрибута, как я изначально написал? А если брать только 1 из 2 атрибутов, как это поменяет картину?

Морган писал(а):
Цитата:
А почему нет для огненных путей? Что нужно для них, чтобы выходить на них? Или общая раумлогия включает в себя и их тоже?

ты не огненный дух. Да, с определенной примесью огня, но не чисто огненный.

Я всё-таки рассматриваю огонь как базовую для себя стихию, а остальные - как примеси.

Морган писал(а):
забудь про инфомагию и прорицание.

Как так??? Оо Оо :unknown: :nea:

Цитата:
Цитата:
Затаившийся змей? Маскировка змея? Тайный огонь?

что-то скорее типа "Бесшумного змея".

Вообще я думал, что это будет не постоянно действующий атрибут, но включаемый на какие-то периоды. В этом случае тоже лучше делать через змея? И Бесшумный змей лучше вариантов, которые называл я?

Морган писал(а):
Цитата:
Почему нет? Мне казалось естественным сделать атакующий атрибут связанным с основным оружием кота, раз уж я с ними в родстве.
А всякие Огненные Мечи, Копья, Стрелы, Плети ты тоже заблокируешь?

да, заблокирую. Не соответствуют типу персонажа.

Эээ... Ты полагаешь, что моему персонажу не соответствуют любые оформленные атакующие атрибуты?? Если так, то я не солгасен.

Морган писал(а):
Цитата:
Что не так с огнём? :unknown: Мне кажется, огонь как стихия является хорошим выражением, символом своей воли, своих желаний.

символомм энергии и желаний - да. Но мощь не предполагает наличие защиты, для защиты нужно что-то другое брать.

Наверное защита здесь - неочень подходящее слово. Скорее дело в том, что моя воля, мои желания оказываются горячее, сильнее навязываемых извне.

Цитата:
Цитата:
Что значит "слишком много всего через огонь"??

это значит, что нужен какой-то баланс в талантах, чтобы не получалось, что почти все таланты строятся через огонь (при том, что ты не огненный дух).

Я родовой по происхождению, но дальше я мог вполне развиваться в сторону большей огненности.

+++++

Ещё варианты атрибутов:
* Кошачий прыжок - мощный прыжок (насколько мощным получится?)
* Цепкие кошачьи когти - выдвигаемое энергофизическое образование (можно варьировать в ту или иную сторону спектра), помогающие взбираться по всяким вертикальным поверхностям (как кошка по дереву или столбу, только вероятно не только по дереву) и т.п. + может быть удерживать пойманную добычу + может быть наносить раны при ударе с ними в активированном режиме

+++++

Ещё соображение по поводу "много намешано".
Вот ты говоришь, что если бы была большая специализация там на змеях или ещё ком-то, то то-то и то-то было бы возможным. Но ведь, что змея, что кот, что даже огонь, о которых мы говорим, которые мы можем наблюдать, являются вообще говоря соединением некоего набора достаточно разных качеств качеств. Целостными и гармоничными нам эти соединения качеств кажутся лишь потому, что мы их привыкли наблюдать в нашем мире. Но почему бы не быть столь же целостным другому соединению качеств (как во всей совокупности предложенных мной атрибутов), которое просто отлично от привычного нам мира?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Сарабáн
СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 02:48 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83728
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Это всё равно не понятно. Что было бы возможно, если бы он был высокоэффективен?

высокоэффективен - точное понимание, что тебе хочет сказать кот/змей, и способность точно передать коту/змею что ты хочешь.
малоэффективен - может, ты примерно понял намерения/желания кота/змея, а может и нет... :unknown:

Цитата:
А что смогу с ним в такой совмещённой форме я?

мало чего. Чуть лучше взаимодействовать с котами и змеями, чем обычный человек - и все.

Цитата:
А насколько изменится эффективность, если разделить на 2 атрибута, как я изначально написал?

не изменится.

Цитата:
А если брать только 1 из 2 атрибутов, как это поменяет картину?

не поменяет, эта тема у тебя в истории прошита.
брал бы котел с двумя котами (без змей) или с двумя змеями (без котов) - были бы перспективы для более глубокой специализации. Не было бы огня - еще большие возможности для углубления в специализацию и т.д.

Цитата:
Я всё-таки рассматриваю огонь как базовую для себя стихию, а остальные - как примеси.

там гремучая смесь... какую-то одну базовой нельзя назвать, ну разве что только то, что ты дух рода, да и с этим никакой полноты нет и близко...

Цитата:
Как так???

ты хочешь всего и сразу - и духом быть, и заклятья возможность делать, и мощные боевые атрибуты, и инфомагию. :nea:
У всего есть последствия: ты выбрал персонажа с причастностью ко многому - обратная сторона состоит в затрудненном доступе к глубинам каждой из специализаций.

Цитата:
Вообще я думал, что это будет не постоянно действующий атрибут, но включаемый на какие-то периоды.

Можно постоянный, можно режимный - на твой выбор. Постоянный будет послабее несколько.

Цитата:
В этом случае тоже лучше делать через змея? И Бесшумный змей лучше вариантов, которые называл я?

да. да.

Цитата:
Эээ... Ты полагаешь, что моему персонажу не соответствуют любые оформленные атакующие атрибуты??

У тебя не "боевик". Это не боевой демон/дух.

Цитата:
Если так, то я не солгасен.

:pardon:
Если хочется боевую магию - ищи возможности получить ее в ходе игры. На старте у такого персонажа ее не будет.

Цитата:
Наверное защита здесь - неочень подходящее слово. Скорее дело в том, что моя воля, мои желания оказываются горячее, сильнее навязываемых извне.

хорошо, тогда в описании скила напиши - некоторый бонус к защите от контроля, давления и посторонних влияний за счет активного утверждения своей личности и воли.

Цитата:
Я родовой по происхождению, но дальше я мог вполне развиваться в сторону большей огненности.

некоторый перекос в огонь уже и так присутствует.

Цитата:
Ещё варианты атрибутов:
* Кошачий прыжок - мощный прыжок (насколько мощным получится?)

вот хороший атрибут, подходящий.
можно даже его немного расширить: Кошачьи прыжки - длинные или высокие прыжки, кратковременный без по стенам, сильное кратковременное ускорение, улучшенное скалолазанье.

Цитата:
* Цепкие кошачьи когти - выдвигаемое энергофизическое образование (можно варьировать в ту или иную сторону спектра), помогающие взбираться по всяким вертикальным поверхностям (как кошка по дереву или столбу, только вероятно не только по дереву) и т.п. + может быть удерживать пойманную добычу + может быть наносить раны при ударе с ними в активированном режиме

энергообразование - нет.
можно в таком виде:
Кошачьи когти - быстрое превращение ногтей в кошачьи когти. Можно использовать для скалолазанья, в бою или для других целей.
Цитата:
Ещё соображение по поводу "много намешано".
Вот ты говоришь, что если бы была большая специализация там на змеях или ещё ком-то, то то-то и то-то было бы возможным. Но ведь, что змея, что кот, что даже огонь, о которых мы говорим, которые мы можем наблюдать, являются вообще говоря соединением некоего набора достаточно разных качеств качеств. Целостными и гармоничными нам эти соединения качеств кажутся лишь потому, что мы их привыкли наблюдать в нашем мире.

я так не считаю, я же идеалист.
мы можем наблюдать этих существ потому, что у них есть первичный архетип.
при том наличие архетипа угадывается и в созданиях, которых в нашем мире нет.
Цитата:
Но почему бы не быть столь же целостным другому соединению качеств (как во всей совокупности предложенных мной атрибутов), которое просто отлично от привычного нам мира?

не любая совокупность качеств может быть органичной сама по себе или органичной в отношении какого-то мира.
какой-нибудь дракон или химера - органичны.
иногда (не очень часто, но бывает) я встречаю на картинках или в играх изображения монстров, ранее мне неизвестных, но тоже вполне органичных. А вот то, что ты обозначил - в целостную картинку у меня очень долго не складывалось. Сейчас кое-как сложилось, но ты почему-то настаиваешь, что твой персонаж должен обладать теми же свойствами, которыми обладают и "специализированные" существа. Этого не будет. Аналогично тому, как дракон имеет свои особенные свойства, но теряет при этом немалую часть качеств змеи (он уже не умеет прятаться, например). По-своему у тебя может быть довольно интересный персонаж. Но многими возможностями "специализированных" существ, из которых его смешали - он обладать не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Танар - Сарабáн
СообщениеДобавлено: 12 фев 2020, 18:50 
В сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10374
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
я так не считаю, я же идеалист.
мы можем наблюдать этих существ потому, что у них есть первичный архетип.

Я говорил выше именно о наблюдаемом уровне, а не о том, что стоит за ним.
Так-то за тем, какие историю и качества я собирал, тоже стоит некая идея (или несколько, или не идеи...). (Правда, формировавшиеся при определённых представлениях о сеттинге...)

Ещё идеи атрибутов, которые у меня возникли:
* Линза Огня - позволяет концентрировать, фокусировать поток огня (повышение интенсивности потока при уменьшении площади, а в результате и дальности, на которую он может быть послан)
* Призматические чешуйки - создаются (нематериальные) чешуйки, обладающие свойствами линз и призм, позволяющие расщеплять потоки огня и задавать им сложные направления и конфигурацию
* Поддержание энергий - позволяет запускаемые потоки энергии делать долгодействующими, самоподдерживающимися
* Огненные письмена - начертания Огненным Магическим языком
* Отблески огня - позволяет создавать существующие отдельно от меня проекции моих атрибутов, накладывая (и давая их свойства, пусть и в ослабленном виде) на внешние потоки энергий, может быть духов и существ
* Сладкие змеиные речи - повышение убедительности того, что я говорю
* Мурчание - распространяет благостное расположение духа вокруг меня (но не должно противоречить моему собственному состоянию) Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©