Дорогие друзья!
Это была хорошая ролевка, спасибо всем, кто участвовал в ней. Я бы с удовольствием продолжал ее и дальше, но увы - ухожу из интернета (да, опять
), и появляться тут буду максимум 1-2 раза в неделю, а при такой активности ДМа, как подсказывает мой опыт, ролевки не живут. Поэтому, увы и ах, придется поставить точку.
Кстати, кто-нибудь сумел разгадать загадку из темы Мира?
Вот эту:
Цитата:
Край угасающего мира
Открыт для зловещих теней.
Пламя их отгоняет,
А страх привлекает.
Йоль, Лита, Мабон, Остара -
Путь между снами
Открыт на короткое время
Для идущего по краю.
Загадка очень проста:
Алхимия души в дни
Белтейна, Имболка, Самайна, Лугнасада
Окислит четыре чувства,
Рождая волшебные вещи,
Оружие, инструменты,
Места, зелья и слуг.
Если никто так и не догадался - подсказываю: это акростих. Прочтите стихотворение вертикально вниз, по первым буквам в каждой строке - и все станет ясно.
Если бы персонаж Мира понял бы инструкцию и последовал ей, то выкопав яму в нужном месте - нашел бы не волшебную палочку, конечно, а более серьезное и внушительное оружие, более подходящее начинающему демонхантеру (сны-видения с "девочкой-волшебницей" в данном случае были некой маской на интуиции и подсознании, пытавшимся подсказать персонажу, где искать).
Еще хочу заметить, что бухтение некоторых участников на тему того, что всем дали вкусную мистику, а
им ему - только бесполезную науку, было совершенно напрасным. Мистику выдали всем, но всем - разную. Я старался, чтобы пути развития друг друга не повторяли. Например, в теме Лекса (которую Лекс почти сразу забросил) был сюжет в стиле "Джуманджи" - чудовище было вызвано игрой, в которую играл персонаж Лекса и НПСы, и продолжение игры могло вызвать других чудовищ или открыть пути в другие миры.
Наиболее интересной, по крайней потенциально, была ветка Ксава. Вообще, логика состояла в том, что мистика здесь (помимо "бонусной", которая некоторым участникам выдавалась сразу и в перспективе не имела особого значения, т.к. неспособность ее удержать на уровне приводила бы к гибели персонажа) проявлялась в зависимости от условной "личной силы", накапливаемой персонажем - и в счет накопления шел отыгрыш персонажа, понимание и постижение происходящего, правильные усилия и т.д. Другими словами, правильные усилия могли не давать непосредственных результатов, и фейлиться по разным причинам наравне с неправильными усилиями, но отложенный положительный эффект они давали. Так вот, своя мистика была в каждой ветке, и в ветке Ксава она была связана с дочерью его персонажа - на самом деле, этой дочери никогда не существовало, персонаж придумал ее себе и поверил в ее существование, не в силах смириться с гибелью родителей и любимой жены. Изначально предполагалось, что персонаж верит в ее существование и настолько убедительно для себя выстраивает реальность, в которой дочь есть, что никаких факторов, которые бы указывали на иное, просто не замечает. Но по мере накопления "личной силы" (см.выше) должны были все чаще появляться указания на то, что что-то с этой дочкой не так, и в конце концов герой понял бы, что имеет дело с очень убедительным призраком. При том этот призрак был не просто "утешительным" объектом вооружения, а потенциально - ценнейшим источником информации, лусом (о лусах и мрклусах см.ниже) и ключом к способностям, близким к "информационной магии" или к способностям Сплетницы из "Червя". Появление этих моментов, указывающих на дочь-аномалию, отдаляло, помимо нытья и бухтения о неправильном денжене, неправильном ДМе и неправильном всем, еще и некоторые объективные моменты - например, когда потенциальные способности персонажа проявили себя и по-другому, изменив текст сюжета сна о кибернетическом симбиоте, предупредив таким образом, персонажа о возможных вредных последствиях такого контакта (тут всеми машинами управляет вредоносная Сверхмашина - вот почему инопланетиане строго враждебны). Персонажа это спасло, но данная ситуация привела к расходу накопленной "личной силы", и копить ее пришлось заново, что отдалило другие интересные проявления, связанные с Алисой. Ну, а потом Ксавчик совсем приуныл и забросил игру.
Мрклус - это "лус мрака". Мрк - это "мрак" без гласной, а еще звук, издаваемый кошкой при мурчании. Т.е. нечто связанное с тьмой и воздействующее на вашу психику.
Впрочем, лусы тоже действуют на психику, хотя и не столько пристрастно. Это некий "народ" или "класс духов", стоящих на грани бытия и небытия: нечто кажущееся или могущее казаться, но не имеющее своей природы. Предполагалось, что нормальные лусы составляют свиту Маб (в т.ч. эльфы - "уплотнившиеся лусы"), а мрклусы находятся под покровительством Черной Королевы с ее царством кошмаров.
Стирание грани между "сном и реальностью" также означало частичное стирание или по крайней мере значительное разрушение барьера между психикой и окружающим миром. Для персонажей поначалу это оставалось незаметным (могло стать заметным лишь при накоплении большого объема "личной силы"), т.к. всякий человек видит и понимает в своей психике ничтожно мало, соответственно никто и не заметил, что часть и личной, и коллективной психики, ее бессознательной части уехала с окружающей природой. Но именно поэтому "свое оружие" персонаж Мира мог найти хз где, под забором; а персонаж Микса, выгнав из дома домовых (сработало после того, как он трижды велел им уйти), прогнал вместе с ними часть себя, лишив таким образом себя защиты от враждебных сил.
Пожалуй, наиболее успешно набирал личную силу Дрейк, но традиционно он играл не очень часто, и неизвестно, когда бы все это дало какой-то ощутимый результат помимо "бонусной мистики" вываленной на персонажа в самом начале, и, как я уже говорил, не имеющей особого значения для развития персонажа в целом.
Напоследок еще скажу, что неприятность у землян только начинались, и через какое-то время на ассамлее ООН должен был выступить морской дракон (ранее взявший под ментальный контроль все правительство Японии и неспешно изучавший обстановку на Земле). В своем выступлении он потребовал бы немедленного закрытия всех химических и прочих предприятий, сливающих отходы в мировой океан, а поскольку его требование мало кто стал бы и пытаться выполнять (т.к. в этом случае экономику ждал бы крах) - то на материки обрушились бы ливни и цунами, разрушившие все населенные пункты в пределах 100-200 км от берега, и продолжавшие бы наступать и дальше в случае, если бы источники загрязнения находились бы еще дальше в глубине материка. От цунами погибло бы около половины населения Земли, и еще до фига умерло бы после, в наступившем хаосе и тотальном разрушении экономики, промышленность, соц.обеспечения и пр. Вкупе с суперспособностями, появляющимися у кого попало и разными пришельцами и эльфами, захватывавшими территории - игра бы на этом этапе велась бы уже в условиях тотального обрушения государства, анархии, свирепствующих банд и прочих прелестей постапокалипса.
Вот такой увлекательной могла бы быть эта эпопея.