Морган писал(а):
Еще раз: проходы бывают не только горизонтальными. Лестница - это тоже проход.
Но дело же не в этом (совершенно неважно, прокопали вы 3 метра в горизонтальной проходе, или же 1,5 метра в горизонтальном, и еще 1,5 метра лестницы - это все вообще несущественно), а в том, что ты почему-то считаешь, что можешь рассказывать мне, какая плохая у меня ролевка, и при этом продолжать игру.
Ты, конечно, можешь считать себя непогрешимым ДМ-ом, но в данном случае дело не в плохой или хорошей ролевке.
Дело в том, что ДМ берет одну заявку "разбираем проход в башню" и резолвит ее как "разбираем всю заваленную сторожевую башню".
Это - не плохая ролевка. Это - крайне странная реакция мастера на заявку разобрать проход. Если бы ты написал "вы разобрали проход в башню, но видите, что башня завалена и внутри тоже, вплоть до лестниц вниз и вверх" - я бы понял, что дальше копать не имеет смысла, или ответил бы какой-то другой реакцией.
Но ты без уточнений обстоятельств (написать, что завал там большой - это не уточнение, мало ли там завал перед входом в два метра и за ним еще метр мусора навалено) отрезолвил это так, словно мы прокопались в башню на 10 метров. Вот реально - башня едва ли меньше 5 метров в диаметре. Значит, мы раскопали вход (пара метров мусора), докопались до спуска вниз (еще пара метров), и дальше 3-4 метра копали вниз. Это из изначальной заявки "раскопать проход в башню".
После таких резолвов теряется контроль и ощущение персонажа. У меня возникает ощущение происходящего абсурда, и теряется вся связь с миром, описываемым тобой как ДМ-ом. Ты об этом в курсе, так как неоднократно сталкивался с таким явлением (когда ты начинаешь интерпретировать заявки максимально даже не плохим, а неестественным способом (ничего критичного в этой потере 1 Энергии нет, а вот абсурд резолва все портит), моделируя персонажей максимальными идиотами), и ты в курсе, что за этим обычно следует. Если ты так отрезолвил заявку и в этот раз - делаю вывод, что тебе эту ролевку вести надоело.