Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 25 апр 2024, 14:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 870 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лернарион - 2я сюжетная
СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 22:20 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84435
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
Еще раз: проходы бывают не только горизонтальными. Лестница - это тоже проход.
Но дело же не в этом (совершенно неважно, прокопали вы 3 метра в горизонтальной проходе, или же 1,5 метра в горизонтальном, и еще 1,5 метра лестницы - это все вообще несущественно), а в том, что ты почему-то считаешь, что можешь рассказывать мне, какая плохая у меня ролевка, и при этом продолжать игру.
Ты, конечно, можешь считать себя непогрешимым ДМ-ом, но в данном случае дело не в плохой или хорошей ролевке.

Дело в том, что ДМ берет одну заявку "разбираем проход в башню" и резолвит ее как "разбираем всю заваленную сторожевую башню".

интересно, почему бы это?
Цитата из книги
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
В целях осуществления твоей идеи, что обязательно надо башню расчистить?
Ну мало ли именно там окажется что-нибудь древковое. Не факт, конечно, что оно нам поможет...


Цитата:
Это - не плохая ролевка. Это - крайне странная реакция мастера на заявку разобрать проход. Если бы ты написал "вы разобрали проход в башню, но видите, что башня завалена и внутри тоже, вплоть до лестниц вниз и вверх" - я бы понял, что дальше копать не имеет смысла, или ответил бы какой-то другой реакцией.

я не писал, что башня завалена СНАРУЖИ.
я написал, что завалены ПРОХОДЫ В БАШНЕ.

Цитата:
Но ты без уточнений обстоятельств (написать, что завал там большой - это не уточнение, мало ли там завал перед входом в два метра и за ним еще метр мусора навалено) отрезолвил это так, словно мы прокопались в башню на 10 метров. Вот реально - башня едва ли меньше 5 метров в диаметре. Значит, мы раскопали вход (пара метров мусора), докопались до спуска вниз (еще пара метров), и дальше 3-4 метра копали вниз. Это из изначальной заявки "раскопать проход в башню".

да неужели?
Цитата из книги
Морган писал(а):
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
завалены или закрыты проходы в них.
Чем завалены? Можно ли разобрать?

камнями, досками...
теоретически - разобрать, может быть и можно. Практически - займет немало времени и не факт, что получится.

Мы не торопимся никуда от слова совсем.

Там довольно сильно завалено, и этот процесс кажется долгим, утомительным и изматывающе-бессмысленным.


Цитата:
После таких резолвов теряется контроль и ощущение персонажа. У меня возникает ощущение происходящего абсурда, и теряется вся связь с миром, описываемым тобой как ДМ-ом.

если 2 метра лестницы, которые вы раскопали так сильно на тебя повлияли - можно было уточнить, что именно вы там раскапывали.
На мой взгляд - я дал достаточное описание характера той работы, которая перед вами стоит: "долго, муторно, не факт что получится", "завал настолько большой, что работа по расчистке кажется долгой, утомительной и изматывающе-бессмысленной".
У тебя какая реакция на это? "Мы не торопимся никуда от слова совсем."
Да вообще неважно, куда вы при этом копали и что именно разбирали - небольшую площадку между двумя лестницами или одну из лестниц. Важно то, что ты почему-то решил, что в этом мире так комфортно, что персонажи могут без последствий заниматься долгой, изматывающей и утомительно-бессмысленной работой. Это не так.

Цитата:
Ты об этом в курсе, так как неоднократно сталкивался с таким явлением (когда ты начинаешь интерпретировать заявки максимально даже не плохим, а неестественным способом (ничего критичного в этой потере 1 Энергии нет, а вот абсурд резолва все портит), моделируя персонажей максимальными идиотами), и ты в курсе, что за этим обычно следует. Если ты так отрезолвил заявку и в этот раз - делаю вывод, что тебе эту ролевку вести надоело.

Блин, как же я не люблю это вранье про "ты пытаешься нас выставить идиотами".
Вы (ты и чуть ранее Рагволд) оцениваете действие как"идиотское" только потому что имело негативные последствия.
Если бы я написал "расчистили лестницу, ничего не нашли, все ок" - были бы какие-то претензии ко мне? Нет.
Если бы я написал "расчистили лестницу и нашли крутой артефакт, повысьте Энергию" - были бы какие-то претензии ко мне? Тем более нет.
Абсолютно такая же ситуация с персонажем Рагволда. Если бы я написал "ты не можешь блокировать удары потому, что, что ты все время носишь щит в боевом пложении и рука устала" - были бы точно такие же претензии "ах,как же так, почему ты трактуешь поведение персонажа наиболее неестественным образом?!".А вот описание "на тебя кинулся упырь и ты его тут же зарубил" - было бы воспринято органично и естественно.
Так вот, не надо врать про то, что я даю действиям "идиотскую трактовку". Вы считаете идиотской ту трактуовку, которая приводит к неприятному результату. Если эта же самая трактовка действия приводит к позитиву - тут все ок, и никаких претензий насчет идиотизма никогда не появляется.
Суть в другом: некоторые игроки почему-то считают, что могут что-то изменить в игре, если начнут давить мне на психику в реале. Я не знаю, работает это в других играх или нет, но в моих не работает никогда. Но мне такая ситуация надоела. Уже не в первый раз об этом разговор идет, и вот опять. Я вожу игры так, как считаю правильным и по-другому не будет. Ты мне впрямую говоришь, что я это делаю плохо и неправильно, и другие игроки перенимают твою манеру поведения и также начинают капать мне на мозги. Ты думаешь, мне это надо? Абсолютно не надо. Я принимаю ту оценку, которую вы мне даете и просто не буду водить ролевки на данном ресурсе. Потому что по другому я их все равно не буду ДМить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лернарион - 2я сюжетная
СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 22:29 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22914
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
По пунктам:
Морган писал(а):
я не писал, что башня завалена СНАРУЖИ.
я написал, что завалены ПРОХОДЫ В БАШНЕ.
Проход в башню, не в башне.
Морган писал(а):
Так вот, не надо врать про то, что я даю действия "идиотскую трактовку". Вы считаете идиотской ту трактовку, которая приводит к неприятному результату. Если эта же самая трактовка действия приводит к позитиву - тут все ок, и никаких претензий насчет идиотизма никогда не появляется.
Неприятный результат, как я уже писал, не критичен. Персонаж ранее потерял 4-5 максимальных очков Энергии, и здесь от меня не было возражений. Я понимал, почему так произошло, понимал, что персонаж сам еще не осознавал потери этих пунктов.
Морган писал(а):
Суть в другом: некоторые игроки почему-то считают, что могут что-то изменить в игре, если начнут давить мне на психику в реале. Я не знаю, работает это в других играх или нет, но в моих не работает никогда. Но мне такая ситуация надоела. Уже не в первый раз об этом разговор идет, и вот опять. Я вожу игры так, как считаю правильным и по-другому не будет. Ты мне впрямую говоришь, что я это делаю плохо и неправильно, и другие игроки перенимают твою манеру поведения и также начинают капать мне на мозги. Ты думаешь, мне это надо? Абсолютно не надо. Я принимаю ту оценку, которую вы мне даете и просто не буду водить ролевки на данном ресурсе. Потому что по другому я их все равно не буду ДМить.
Неправда. Мне не нужно что-то там менять. Мне нужно, чтобы не было потери ощущения контроля над персонажем за-за абсурдности трактовки заявок. Это рушит атмосферу, чувство самоидентификации, ощущение мира.

А поза, - я такой, и меняться не собираюсь, - имхо, одна из худших вещей, что может случиться с человеком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лернарион - 2я сюжетная
СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 22:30 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13998
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Я принимаю ту оценку, которую вы мне даете и просто не буду водить ролевки на данном ресурсе.

ну не все тебе дают такую оценку, если что.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лернарион - 2я сюжетная
СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 22:44 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84435
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Проход в башню, не в башне.

Цитата из книги
Цитата:
Цитата:
В целях осуществления твоей идеи, что обязательно надо башню расчистить?

Ну мало ли именно там окажется что-нибудь древковое. Не факт, конечно, что оно нам поможет...

Цитата из книги
завалены или закрыты проходы в них.

Ты это интерпретировал как завал прохода в башню с улицы.
Но я говорил о завалах во внутренних проходах башен.

Цитата:
Мне нужно, чтобы не было потери ощущения контроля над персонажем за-за абсурдности трактовки заявок. Это рушит атмосферу, чувство самоидентификации, ощущение мира.

Ты неправильно понял фразу выше "завалены или закрыты проходы в них", проигнорировал сообщения о тотальности завала и начал возмущаться.

Цитата:
А поза, - я такой, и меняться не собираюсь, - имхо, одна из худших вещей, что может случиться с человеком.

Ну прости, что не собираюсь меняться в угоду тебе или кому-нибудь еще.

На этом всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лернарион - 2я сюжетная
СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 23:15 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22914
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
В некоторые попасть не удалось.
>В сами башни.
Морган писал(а):
Ksav писал(а):
В какие - не удалось, по каким причинам?
завалены или закрыты проходы в них.
>Внутрь башен попасть не удалось. Завалены или закрыты проходы в них. Не "внутри башен", иначе в сами башни попасть бы удалось.
Ksav писал(а):
Какие именно башни закрыты? Другие входы в них есть? Окна?
Башни. Не проходы в них, не внутренние двери. Уже не первый пост, в котором я явно пишу, что интерпретирую твое "закрыты или завалены", как завалены и закрыты входы в сами башни. Рядом уточнение, есть ли в них (в башни) другие входы. Входы, не окна во внутренние заваленные проходы. Наверное, странно было бы, если бы я искал окна, ведущие под землю, на глубину несколько метров?

Теперь понятно, почему теряется ощущение логичности и хоть какого-то контроля над происходящим? Ты же видишь, что я интерпретирую твое описание определенным образом, и даже несмотря на это даешь резолв в своей интерпретации, которая к тому же не была подкреплена описанием. Описания "завалов во внутренних проходах башни" не было. Было просто сообщение, что завал большой.

Вот тебе аналогия - ты играешь в какое-нибудь ММО, она тебе нравится, вполне атмосферная-интересная. Ты находишься посреди битвы с боссом. Вдруг с игрой прерывается связь, ты совершаешь какие-то действия, связь возвращается, и оказывается, что игра автоматически взяла персонажа под контроль, вследствие чего бой был проигран. Или даже выигран.

По факту, победа в данном случае не принесет удовлетворения от боя, а проигрыш (особенно если эта ситуация будет повторяться) будет рушить атмосферу.

Удовольствие от вождения машины можно получить, только если нормально налажена связь водителя и авто, а руль четко откликается на команды. Я понимаю, ролевки - это совместный творческий процесс, но когда ДМ видит, что человек _точно_ интерпретировал его описание иначе, чем он предполагал, и продолжает давать резолв своему видению - это странно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лернарион - 2я сюжетная
СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 23:28 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84435
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Рядом уточнение, есть ли в них (в башни) другие входы. Входы, не окна во внутренние заваленные проходы. Наверное, странно было бы, если бы я искал окна, ведущие под землю, на глубину несколько метров?

Почему? Вообще существуют, например, подвальные окошки. Или ты мог надеяться проникнуть в какие-то иные помещения башни через окна на 1м или более высоких этажа (предполагая, что эти помещения вообще есть). Я написал, что ни окон, ни других входов нет.

Цитата:
Ты же видишь, что я интерпретирую твое описание определенным образом

Нет, не вижу.

Цитата:
Описания "завалов во внутренних проходах башни" не было. Было просто сообщение, что завал большой.

А как еще можно понять фразу "завал большой"? Огромный завал ПЕРЕД башней? Ничего подобного я не писал. Если проход завален, и завал большой - это значит, что большая часть завала находится внутри, в самом проходе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лернарион - 2я сюжетная
СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 23:28 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13998
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
ну не все тебе дают такую оценку, если что.

И что я хотел дописать.
Не совсем понятно, почему из-за разногласий по претензиям определённых игроков должны страдать все остальные.

И если что, то, что я говорил, что мне не понравилось, что ролевка мрачная, не было завуалированным намеком на то, что Ксав и Рагволд писали явно.
Конкретно по этой ролевке - да, мне не зашел сам мир (слишком мрачный и безрадостный), и мне не очень понравилось отсутствие кооперации со стороны других игроков. У меня было большое подозрение, что персонаж Рагволда был послан, чтобы спасти моего, так как ты следовал своему слову, что даже нежесткие персы имеют шанс выжить. Рагволд решил показать хороший отыгрыш и убить моего перса - ну ок, но желания создавать какого-то перса в этом мире уже особо не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лернарион - 2я сюжетная
СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 23:32 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13998
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вообще у меня бывает несколько другое видение того, как что-то должно происходить, но обычно лень спорить, особенно в последнее время.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лернарион - 2я сюжетная
СообщениеДобавлено: 05 окт 2020, 23:57 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22914
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Почему? Вообще существуют, например, подвальные окошки. Или ты мог надеяться проникнуть в какие-то иные помещения башни через окна на 1м или более высоких этажа (предполагая, что эти помещения вообще есть). Я написал, что ни окон, ни других входов нет.
Да, я именно надеялся проникнуть в иные помещения башни через окна на 1 или более высоких этажах. То есть, смысловое наполнение заявки ты понимаешь.

Я еще раз акцентирую внимание на этих моментах:
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
В некоторые попасть не удалось.
>В сами башни (постом выше речь шла именно о башнях).
Морган писал(а):
Ksav писал(а):
В какие - не удалось, по каким причинам?
завалены или закрыты проходы в них.
>Внутрь башен попасть не удалось. Завалены или закрыты проходы в них. Не "внутри башен", иначе в сами башни попасть бы удалось.


Заперты были именно двери, ведущие в сами башни - я это уточнил, когда спрашивал про другие входы. У нас получается "завалены или закрыты проходы в них (" башни"). По смыслу. Не "завалены внутренние пространства башен" и "закрыты двери, ведущие в башни".
Когда мы пишем про кошек "мокрые и уставшие морды у них", это значит не "мокрые кошки и уставшие морды у них", а "мокрые морды и уставшие морды"

Ок, ладно, мы уже установили, что у нас здесь разные интерпретации.

Следующий момент - в моей интерпретации, собственно, вариантов действий было немного - копать, или не копать. Я, как ни странно, после твоих слов о том, что завал большой, буквально представлял, что там огромный завал перед башней, и что наверное он продолжается еще пару метров внутри. То есть, единственный выбор - продолжать, или не продолжать копать.

Ты, понимая, что мы уже прокопались через вход, обнаружили заваленные проходы как наверх, так и вниз, дальше определил, что мы копаем вниз.

Даже если отталкиваться от твоего подхода к ведению - если игрок неправильно что-то интерпретировал - это его проблемы - у нас, как минимум, была развилка. Я думаю, уже давно заметно, что я в твоих ролевках стараюсь уточнить максимально возможное количество нюансов касательно тех или иных обстоятельств, именно потому что знаю, как ты любишь интерпретировать заявки. В данном случае опять-таки ты как ДМ видишь, что игрок ничего не спрашивает (а значит, видит обстановку, в которой уточнений никаких не требуется), и проводишь его через момент выбора.

И удивительно, что, несмотря на то, что я объясняю, в чем проблема в данной ситуации, ты пишешь что-то про плохую ролевку (о чем, меж тем, ни я, ни Рагволд не писали).

Вот правда - почему ты не хочешь меняться, а нам, чтобы нормально в твоих ролевках играть, нужно уточнять херову массу моментов каждый спорный миг, чтобы не оказаться в идиотской или абсурдной ситуации? В данном случае ситуацию разрешило одно короткое уточнение - "Вы прокопались в помещение караулки башни, видите, что лестницы вверх и вниз тоже завалены". Всё. Неужели приятнее вставать в позу, знаменующую, что игроки - дебилы и не понимают моей манеры вести ролевки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лернарион - 2я сюжетная
СообщениеДобавлено: 06 окт 2020, 00:41 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84435
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
В данном случае ситуацию разрешило одно короткое уточнение - "Вы прокопались в помещение караулки башни, видите, что лестницы вверх и вниз тоже завалены".

Да не было там караулки. Небольшая площадка за входом, справа и слева от этой площадки - лестницы. Начали расчищать завал на площадке, продолжили уже на лестнице. Все.
Цитата:
Неужели приятнее вставать в позу, знаменующую, что игроки - дебилы и не понимают моей манеры вести ролевки?

Опять перевод стрелок.
Когда игроку недостаточно описания - игрок спрашивает и в зависимости от полученной инфы корректирует действия. Что-то не стыкуется в представлении игрока - игрок уточняет у ДМа.
Я вообще не вижу принципиальной игромеханической разницы в том, разбирали вы трое суток завал перед башней, внутри башни в горизонтальной плоскости или внутри башни, на лестнице.
ЭТО ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВЕННО в данном случае.
Существенно то, что завал был большим и даже возникала впечатление, что разобрать не сможете, а если и сможете - это будет очень долго и утомительно. Об этом я написал вполне четко.
Теперь ты цепляешься к несущественной разнице в том, копали вы только площадку или же площадку и децл лестницы за ней так, как будто бы это мега-принципиальный момент. Из-за того, что ваши персонажи копали не только в горизонтальной плоскости, а раскопали еще несколько лишних ступенек - у тебя пропало желание играть. Серьезно? :nea:
Понимаешь, Алексей, у поступков есть последствия. Я не знаю, чего ты хотел добиться, ролевка за ролевкой сообщая мне, что я так плохо вожу,что у тебя пропадает всякое желание играть. В итоге, твое поведение начали копировать другие игроки. Задумайся еще раз: чего ты хотел этим добиться? Не надо отвечать мне на этот вопрос, ответь на него себе. Потому вне зависимости от того, что ты там думал, результат такой, что у меня никакого желания какие-либо игры проводить больше нет. И ты можешь написать еще миллион постов, доказывая мне, что я неправ и что сообщение о том, что вы расчистили не только площадку, но и еще несколько ступенек якобы имело принципиальное значение, но ты знаешь, что это не так. Повторюсь, мне надоело. Ты много игр подряд бил в одну точку - наконец, ты получил результат.
На этом уже совсем все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 870 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©