Ksav писал(а):
Морган писал(а):
Еще раз: проходы бывают не только горизонтальными. Лестница - это тоже проход.
Но дело же не в этом (совершенно неважно, прокопали вы 3 метра в горизонтальной проходе, или же 1,5 метра в горизонтальном, и еще 1,5 метра лестницы - это все вообще несущественно), а в том, что ты почему-то считаешь, что можешь рассказывать мне, какая плохая у меня ролевка, и при этом продолжать игру.
Ты, конечно, можешь считать себя непогрешимым ДМ-ом, но в данном случае дело не в плохой или хорошей ролевке.
Дело в том, что ДМ берет одну заявку "разбираем проход в башню" и резолвит ее как "разбираем всю заваленную сторожевую башню".
интересно, почему бы это?
Цитата из книги
Ksav писал(а): Морган писал(а): В целях осуществления твоей идеи, что обязательно надо башню расчистить? Ну мало ли именно там окажется что-нибудь древковое. Не факт, конечно, что оно нам поможет...
|
Цитата:
Это - не плохая ролевка. Это - крайне странная реакция мастера на заявку разобрать проход. Если бы ты написал "вы разобрали проход в башню, но видите, что башня завалена и внутри тоже, вплоть до лестниц вниз и вверх" - я бы понял, что дальше копать не имеет смысла, или ответил бы какой-то другой реакцией.
я не писал, что башня завалена СНАРУЖИ.
я написал, что завалены ПРОХОДЫ В БАШНЕ.
Цитата:
Но ты без уточнений обстоятельств (написать, что завал там большой - это не уточнение, мало ли там завал перед входом в два метра и за ним еще метр мусора навалено) отрезолвил это так, словно мы прокопались в башню на 10 метров. Вот реально - башня едва ли меньше 5 метров в диаметре. Значит, мы раскопали вход (пара метров мусора), докопались до спуска вниз (еще пара метров), и дальше 3-4 метра копали вниз. Это из изначальной заявки "раскопать проход в башню".
да неужели?
Цитата из книги
Морган писал(а): Ksav писал(а): Морган писал(а): Ksav писал(а): Морган писал(а): завалены или закрыты проходы в них. Чем завалены? Можно ли разобрать? камнями, досками... теоретически - разобрать, может быть и можно. Практически - займет немало времени и не факт, что получится. Мы не торопимся никуда от слова совсем. Там довольно сильно завалено, и этот процесс кажется долгим, утомительным и изматывающе-бессмысленным.
|
Цитата:
После таких резолвов теряется контроль и ощущение персонажа. У меня возникает ощущение происходящего абсурда, и теряется вся связь с миром, описываемым тобой как ДМ-ом.
если 2 метра лестницы, которые вы раскопали так сильно на тебя повлияли - можно было уточнить, что именно вы там раскапывали.
На мой взгляд - я дал достаточное описание характера той работы, которая перед вами стоит: "долго, муторно, не факт что получится", "завал настолько большой, что работа по расчистке кажется долгой, утомительной и изматывающе-бессмысленной".
У тебя какая реакция на это? "Мы не торопимся никуда от слова совсем."
Да вообще неважно, куда вы при этом копали и что именно разбирали - небольшую площадку между двумя лестницами или одну из лестниц. Важно то, что ты почему-то решил, что в этом мире так комфортно, что персонажи могут без последствий заниматься долгой, изматывающей и утомительно-бессмысленной работой. Это не так.
Цитата:
Ты об этом в курсе, так как неоднократно сталкивался с таким явлением (когда ты начинаешь интерпретировать заявки максимально даже не плохим, а неестественным способом (ничего критичного в этой потере 1 Энергии нет, а вот абсурд резолва все портит), моделируя персонажей максимальными идиотами), и ты в курсе, что за этим обычно следует. Если ты так отрезолвил заявку и в этот раз - делаю вывод, что тебе эту ролевку вести надоело.
Блин, как же я не люблю это вранье про "ты пытаешься нас выставить идиотами".
Вы (ты и чуть ранее Рагволд) оцениваете действие как"идиотское" только потому что имело негативные последствия.
Если бы я написал "расчистили лестницу, ничего не нашли, все ок" - были бы какие-то претензии ко мне? Нет.
Если бы я написал "расчистили лестницу и нашли крутой артефакт, повысьте Энергию" - были бы какие-то претензии ко мне? Тем более нет.
Абсолютно такая же ситуация с персонажем Рагволда. Если бы я написал "ты не можешь блокировать удары потому, что, что ты все время носишь щит в боевом пложении и рука устала" - были бы точно такие же претензии "ах,как же так, почему ты трактуешь поведение персонажа наиболее неестественным образом?!".А вот описание "на тебя кинулся упырь и ты его тут же зарубил" - было бы воспринято органично и естественно.
Так вот, не надо врать про то, что я даю действиям "идиотскую трактовку". Вы считаете идиотской ту трактуовку, которая приводит к неприятному результату. Если эта же самая трактовка действия приводит к позитиву - тут все ок, и никаких претензий насчет идиотизма никогда не появляется.
Суть в другом: некоторые игроки почему-то считают, что могут что-то изменить в игре, если начнут давить мне на психику в реале. Я не знаю, работает это в других играх или нет, но в моих не работает никогда. Но мне такая ситуация надоела. Уже не в первый раз об этом разговор идет, и вот опять. Я вожу игры так, как считаю правильным и по-другому не будет. Ты мне впрямую говоришь, что я это делаю плохо и неправильно, и другие игроки перенимают твою манеру поведения и также начинают капать мне на мозги. Ты думаешь, мне это надо? Абсолютно не надо. Я принимаю ту оценку, которую вы мне даете и просто не буду водить ролевки на данном ресурсе. Потому что по другому я их все равно не буду ДМить.