Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 16 апр 2024, 21:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Война Звезд - справочник
СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 12:49 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36229
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Правила магии Форм

Боевая Магия
Кол-во ФОРМ в боевом заклятье = уровню навыка Боевой магии +1.
Боевое заклинание - создается за 1 ход (~1сек).
Качество варкаста= МС+Стихия+Боевая+модификаторы ветвей(успешная ветвь +25%)

Кол-во ветвей в подвеске=системная магия+навык создания подвесок. 
Кол-во подвесок = корень из МС+навык создания подвесок
Кол-во ветвей в амулете созданном на базе драг камня = системная магия+МС

Качество заклинаний
Системное заклинание МС+Стихия+Системная магия+модификаторы ветвей 
Боевое Заклинание МС+Стихия+Боевая+модификаторы ветвей
Подвешенное Заклинание МС+Стихия+Системная магия+модификаторы ветвей

Модификаторы
Полезная ветвь увеличивает качество всего заклинания на 10%, не менее чем на 1
Ветвь может ослабить заклинание. на 10%, не менее чем на 1

Работающий Источник создает бонус =Корень из выделенной эффективности(работающий источник - второй слой заклятья, половина от МС заклятья)

Число Форм в одной ветви не выше чем МС
Разбить Ветви на Слои можно в любом виде, но МС мага станет делиться между слоями.


Саммоны
Простые (на базе Формы - Существо+Стихия)
Число саммонов = корень из МС+навык создания подвесок+1. Если подвески на своем месте, то кол-во Существ=1.
Сила Существа определяется УК заклинания + количеством ветвей и прочих модификаторов.
Срок существования(в минутах) определяется УК заклинания + количеством ветвей и прочих модификаторов.


Скрэ
Количество скрэ = Навык + корень(МС)

Качество скрэ
1. Активируемые(применил - получил эффект) = Качество лучшего ингредиента + МС
2. Режимные (включил - тот работает) = (Качество лучшего ингредиента + МС)/2
3. Постоянные (всегда трудятся) = Корень(Качество лучшего ингредиента + МС)


Истинное хэллаенские меры длин и весов
одни и те же единицы измерения используются как для измерения площади, так и длины
адис ("песчинка")
юф ("касание", имеется в виду размер, примерно равный следу от легкого прикосновения подушечкой мизинца взрослого человека)
кейли хано ("тень звезды" - в длину примерно равно расстоянию от кончика среднего пальца до кончика максимально отведенного в сторону большого)
арса ("клинок" - длину около 80 см)
тасун (сокращение от "тасунорин" - разновидность летающих змеев длиной 10-12 метров)
когеф ("цитадель, донжон, главная башня" - около 100-120 метров)
вейгиродоль ("видимое пространство" - около 2-2,5 км)

Магия Харшанга
...
Бытовые сведения

Денежная система
Грош/кольцо - медное плоское кольцо (ок 1,5 гр меди)
Шенг/щит - медная монета( 15 гр меди)
Дон/копье - медный брусок (150 гр меди)
Сол/меч - золотая монета.
1000 грошей=100 Шенгов=10 Донов=1 золотой

Климат и прочая календарная система
Год разбит на 12 месяцев равной длины, имеющих собственные названия.
На климат влияют несколько дуальных сил: жар-холод, влажность-сухость, свет-тьма.
1.Месяц туч - влажный, теплый, светлый.
2.Месяц лиан - сухой, теплый, светлый.
3.Месяц Света - сухой, теплый, светлый(Долгий день).
4.Месяц плодов - сухой, прохладный, светлый.
5.Месяц покоя - влажный, прохладный, светлый.
6.Месяц гиора - влажный, прохладный, темный.
7.Месяц варга - сухой, прохладный, темный.
8.Месяц беса - сухой, теплый, темный.
9.Месяц тьмы - сухой, теплый, темный (Темный День)
10.Месяц ифрита - сухой, теплый, темный
11.Месяц гончей- сухой, теплый, темный
12.Месяц пауков - влажный, теплый, темный.

В Долгий День солнце освещает землю на протяжении 12 часов кряду, а в Долгую Ночь оно даже не показывается из-за горизонта. В обычные дни года день длится не более четверти суток, причем частенько солнце скрыто плотной пеленой туч.
В течение года ночное небо Темного края время от времени озаряется узором алых молний и багровых всполохов, которые являются отражением сил, влияющих на магию мира. Расположение, продолжительность, яркость и многие другие параметры так или иначе влияют на людей, на события и предсказать эти влияния могут некоторые маги.

Праздники
Черный День.
В Темном Крае совсем иначе глядят на старые традиции, а потому день, когда мир не радует людей светом, здесь считают за праздник! Город полыхает огнями светильников, люди выходят на улицы и празднуют победу над тьмой и ее ужасами
Карнавал Дождей(2 в год).
Долгий День

Башня Магии
В центре города, посреди реки, располагается приземистая башня из черного камня, окруженная многочисленными постройками. Эта башня возведена над источниками силы, которыми распоряжаются архимаги города. Тьма, Огонь и Плоть - вот стихии, которым можно причаститься в Башне Ура.

Кланы города
Если маги из башен превыше всего почитают источники силы, свою мощь и знания, а оттого ведут схватки меж собой по определенным правилам, далеким от повседневной суеты простых людей, то на улицах города все решается проще и грубее. Каждый клан возник в прошлом с целью объединить людей, отстоять свои источники существования от многочисленных беженцев, пришедших позднее. С той поры мало что изменилось - на улицах города никогда не завершается незаметная война за деньги и влияние.
Клан обеспечивает порядок в своем районе, поддерживает своих ремесленников и торговцев. Не стоит думать что клан обладает безграничной властью в своем квартале, так как город прирастал людьми слишком стремительно, границы районов весьма условны и часто смещаются - город варится в собственном соку, безжалостно выжимая все силы из людей. А войти в клан - это означает лишится части прибылей, зато получить покровительство и защиту.
Ордена, Кабалы и Культы Ура

В поисках оружия против феодалов, Урам Красный открыл способ, позволивший ему создавать магов, сила которых опирается не на стихии. Объединение таких магов он назвал орденом. Адепты орденов были способны демонстрировать необычайные способности, не похожие ни на магию людей, ни на магию демонов. Откуда они черпают свою силу никто сказать не может, а посвященные высшего уровня предпочитают отмалчиваться(если и сами знают). Некоторой проблемой магов орденов служит их неспособность использовать большую часть обычных колдовских практик.

Алый Символ
Магия этого ордена сосредоточена на увеличении физических сил адептов. Из воинов ордена состояла гвардия Урама, с которой тот одержал немало побед. Стремительные и могучие бойцы способны доставить немало неприятностей даже самым умелым магам! В нынешнее время адепты ордена имеют славу вспыльчивых и свирепых воинов.

Шайги/Опустошители
Названные в честь отвратительных хищников, заселяющих леса Темных Земель, адепты этого ордена имет весьма дурную славу. Какими только мерзкими кличками их не награждают! И надо сказать, что поводов хватает, так как маги ордена повелевают одной из самых неприятных форм магии - они управляют силами распада, гниения, разложения.

Орден Ахаров( Аргеш Хэм Огхам - Крючья Терзающие Плоть), Мучители. Адепты этого ордена истинные сыны Темных Земель - они черпают силы из боли и мучений, причем не гнушаются подвергать и самих себя самым жутким и разрушительным практикам. Магистры Ахаров зачастую выглядят более устрашающе чем многие демоны! Основной способностью членов этой жуткой секты является умение насыщать свой дух запредельным количеством эманаций боли и страдания, и тем самым изменять свою природу, обретая силы подобно духам и демонам(атрибуты).

Орден Меча
Основан рыцарями, что ушли от Лордов. Воины этой организации помимо умения владеть оружием(в чем они и преуспели), учатся развивать и применять особые силы(Дух Оружия), тайну которых они похитили у своих бывших хозяев.

Кабал Чистой Кости/ Кабал Праха
Превыше всего маги этой организации ценят свое существование. Смерть - это то, чего стоит избегать любой ценой. Даже ценой самой жизни. Следуя своей противоречивой логике, они практикуют некромантию, сфокусированную в первую очередь на изменении своей природы. Орден состоит из многочисленных немертвых и тех людей что хотят к ним присоединиться.

Кабал Ужасного Совершенства
Маги этого ордена практикуют магию Плоти, направленную на изменение своего тела. Их приемы кардинально отличаются от обычных заклятий Башни и подразделяются на несколько путей. Путь Совершенства дает возможность изменять свою внешность и совершенствовать тело, а Путь Ужаса учит обращаться в кошмарную тварь и превращать плоть в оружие.

Кабал Кровавого Тумана
Маги этого кабала обладают секретом воскрешения. Убить их возможно, но спустя некоторое время убитый явится к тебе чтобы отомстить!
// Кабал базируется в другом городе, в Уре есть лишь несколько представителей//

Кабал Дыма и Углей
Маги этого кабала сосредоточены на изменении своей природы - они идут путем демонической алхимии, чтобы рано или поздно стать настоящими демонами.

Кабал Черного Пламени
Маги этой организации считают что мир слишком убог и отвратителен. И в соответствии со своими убеждениями прикладывают усилия чтобы его уничтожить. Пока не получилось :)
/Резиденция вне Ура/

Секты представляют собой организации в которых состоят как маги, так и обычные люди лишенные дара. Объединяет их не сила лидера или тайные знания, а некая идея или принцип.

Секта Зовущих Ночь
Основной костяк этой организации состоит из демонологов, которые пленяют и укрощают демонов, чтобы истязать и эксплуатировать последних.
Каждый маг руководит собственным храмом, в недрах которого покоится пленник из нижнего мира, а то и не один.

Секта Черного Сердца
Эта секта объединяет тех людей, которые отлично понимают суть Харшанга: "мир ненавидит нас" и всегда готовы ответить ему взаимностью. Адептами этого учения становятся все те, кто готов придерживаться этого нехитрого правила.


Запрещенные культы
Как известно, демоны - это зло. А повелители демонов - зло абсолютное. Вот только не все понимают эту простую истину.
Некоторые люди пробуют установить контакт с демонами и даже достигают в этом успехов. Но демонам во всей полноте их сил вход в Темные земли закрыт, за тем следят сами лорды и установленные ими законы. В попытках прорваться к людям хозяев нижних миров готовы на многое, даже на то, чтобы даровать толику могущества своим смертным союзникам...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - справочник
СообщениеДобавлено: 23 авг 2020, 23:59 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22852
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Кол-во ветвей в подвеске=системная магия*навык создания подвесок. 
Не перебор ли с количеством ветвей в подвеске? Может, просто суммировать? А то как-то 30-40 ветвей к каждой подвеске прописывать странно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - справочник
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 00:03 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36229
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Zwerg писал(а):
Кол-во ветвей в подвеске=системная магия*навык создания подвесок. 
Не перебор ли с количеством ветвей в подвеске? Может, просто суммировать? А то как-то 30-40 ветвей к каждой подвеске прописывать странно.

Вполне разумное замечание, все равно больше 10 ветвей/функций в рамках одного заклинания не осмыслить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - справочник
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 00:05 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Вполне разумное замечание, все равно больше 10 ветвей/функций в рамках одного заклинания не осмыслить.

У Хара 144, поэтому я за уменьшение :yes:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - справочник
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 00:06 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36229
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Zwerg писал(а):
Вполне разумное замечание, все равно больше 10 ветвей/функций в рамках одного заклинания не осмыслить.

У Хара 144, поэтому я за уменьшение :yes:

ок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - справочник
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 00:15 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22852
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - справочник
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 00:17 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22852
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вопрос по скрэ - одно условное скрэ занимает строго один слот, так? Расширение количества слотов (по 4-5 на одно скрэ) пошло, емнип, с подачи Моргана для каких-то хитрых расчетов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - справочник
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 00:20 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - справочник
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 00:22 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36229
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Вопрос по скрэ - одно условное скрэ занимает строго один слот, так? Расширение количества слотов (по 4-5 на одно скрэ) пошло, емнип, с подачи Моргана для каких-то хитрых расчетов.

Неа.
Сдвоеные слоты в принципе доустить могу, но исходя из иных соображение. Удвоение качества=четыре слота


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - справочник
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 11:10 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Предлагаю в ветки артефакта добавить артефакторику, было бы логично

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - справочник
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 11:32 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36229
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Предлагаю в ветки артефакта добавить артефакторику, было бы логично

Логично.
Но в рамках ролевки не востребовано.
Артефактор без склада, без мастерской, без приличного обучения не сможет проявить себя в полной мере.
А "как-нибудь на бегу" и без навыка клепать амулеты можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - справочник
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 11:35 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
И в саммонинг - уровень саммонинга! :give_heart:

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - справочник
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 11:39 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36229
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
И в саммонинг - уровень саммонинга!

Пока у меня складывается впечатление, что навыки типа самонинг, некромантия и прочие - они описывают уровень того, что/с кем может работать маг. Но работает через Формы/системку, поэтому на УК навыки влияния не оказывают.

Иными словами, после подготовки, саммонер сможет вытащить при помощи ритуалов/форм/системки из стихии Существо более серьезного сорта. Разумное или нет дело другое...
Пример: Существо Огня от Дэвида(без навыка саммонинга) - это мелкий элементальчик. Дэвид стал сильным-сильным магом и что? Стал клепать много элементальчиков.
На третьем курсе боевки натравливают Существо Стихии - элементального Голема...мозгов столько же, а на экзамен тянет )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - справочник
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 11:53 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну лааадно...

Кстати, а в чем специфика навыка саммонинга по твоему мнению? Я всегда понимал это как именно умение апгрейтить существ, в то время как некромантия или демонология специализируется на призыве специфических существ (котороых потом можно обрабатывать саммонингом)

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - справочник
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 12:04 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36229
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Кстати, а в чем специфика навыка саммонинга по твоему мнению?

Знания о обитателях стихии, их особенностях (в разрезе практик призывателя-модификатора).
За какое-то время твой герой сможет сварганить весьма недурственного элементаля, способного натворить делов.
(в том, который делает жезл есть одна беда - мало энергии. Когти и Щит будут угасать с каждым ударом, а то и после первого, если есть крутая защита).
Lex писал(а):
Я всегда понимал это как именно умение апгрейтить существ, в то время как некромантия или демонология специализируется на призыве специфических существ

И в работе с ними.

По мне, навык саммонинга он именно по призыву из Стихии всяких элементальчиков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - справочник
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 12:05 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Кстати, а в чем специфика навыка саммонинга по твоему мнению? Я всегда понимал это как именно умение апгрейтить существ, в то время как некромантия или демонология специализируется на призыве специфических существ (котороых потом можно обрабатывать саммонингом)

Вообще буквально саммонинг — призыв. А не все из питомцев демонологов или некромантов призываются — можно и в поле поймать да подчинить.

Так что вроде бы наоборот получается: умение создавать, апгрейдить и вообще работать со специфическими существами в специальности — а вот умение их качественно вызывать в саммонинге


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - справочник
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 12:07 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36229
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
что вроде бы наоборот получается: умение создавать, апгрейдить и вообще работать со специфическими существами в специальности — а вот умение их качественно вызывать в саммонинге

А простой призыв : Существо+Стихия


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - справочник
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 12:15 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
За какое-то время твой герой сможет сварганить весьма недурственного элементаля, способного натворить делов.
(в том, который делает жезл есть одна беда - мало энергии. Когти и Щит будут угасать с каждым ударом, а то и после первого, если есть крутая защита).
Но в них же есть встроенный Источник!

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - справочник
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 12:17 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 13:56
Сообщений: 8427
Пункты репутации: 20217

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я думаю,что проклинать можна и без навыка проклятий,поднимать мертвых без некромантии,а призывать существ - без самонинга.но эти дисцыплины существенно повышают сложность и качество действий :pardon:

_________________
И пройду я долиною смертной тени, и не убоюсь я зла, ибо самый больной ублюдок тут - я


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - справочник
СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 12:24 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36229
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Zwerg писал(а):
За какое-то время твой герой сможет сварганить весьма недурственного элементаля, способного натворить делов.
(в том, который делает жезл есть одна беда - мало энергии. Когти и Щит будут угасать с каждым ударом, а то и после первого, если есть крутая защита).
Но в них же есть встроенный Источник!

Есть. ВОпрос в том, кого они тсанут бить. На рассечение гаемона человека сил почти не тратится. Столкновение Когтя Существа с амулетным полем приведет к всяким последствиям.
Но в целом, твой герой вместе с табуном призванных существ смотрится весьма жутко против равных противников... Даже с такими одноразовыми тварюшками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©