|
горожанин метрополии |
|
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 17:43 Сообщений: 4359 Пункты репутации: 41686
|
Амефур Кане32 года ОффтопСистемник, ясновидящий - в смысле далековиденье, а не предсказания будущего
Иммигрант из сателлитного мира, прожил в Пасфенуме одного из хеллаэнских городов несколько лет. Немедленная смерть от голода ему не грозила, он зарабатывал установкой защит и обучением системной магии, но замечательных перспектив обретения могущества, ради которого люди едут в Хеллаэн, как-то на горизонте не возникало.
И вот - предложение работы без необходимости гражданства, без очевидной разводки, за которую заплатят настоящими сийтами... Амефур ухватился за этот шанс обеими руками. Системная магия 7 Создание подвесок 5 Ритуалистика 5 Магия Воды 4 Магия Воздуха 5 Магия Земли 4 Кевреин 4 Ясновидение 5 Астрология 4 Боевая магия 2 Стихии- Воздух / Ветер
- Вода / Река / Море / Океан
- Земля
ФормыОффтоп1. Око / Виденье 2. Щит / Защита 3. Паутина / Сеть 4. Копье 5. Движение/ Действие/ Сила / Энергия 6. Чаша 7. Ключ / Открытие 8. Крылья 9. Очищение 10. Познание / Постижение 11. Заклятье 12. Проникновение Вещи- Амулет - Амулет - Алмаз 2-го уровня, Защита Земли и блок анализа угроз
Оффтоп1 заклятье 1 слой 1. Защита Земли 2. Океан Энергии Земли - подпитка энергией 3. Заклятье Защиты Защищено от Проникновения - защита от попыток взлома, обхода, "прорастания" 4. Заклятье Защиты Защищено от Виденья и Познания 5. Вода Очищает Защиту от Заклятий и Энергий - смывание дотов и дебафов 2 Слой 1. Защита Земли 2. Земля Защищает от Заклятий - распространение действия защиты на более тонкие пласты 3. Заклятье Защиты Защищено от Проникновения - защита от попыток взлома, обхода, "прорастания" 4. Заклятье Защиты Защищено от Виденья и Познания 5. Океан Энергии Земли - подпитка энергией 6. Вода Очищает Защиту от Заклятий и Энергий - смывание дотов и дебафов
2 Заклятье 1 Слой - конструкция для анализа враждебных заклятий 1. Видящая Паутина Воды 2. Паутина Воды Проникает в Заклятья и Познает их 3. Паутина Видит Защиту Заклятий 4. Познающая Паутина Проникает сквозь Защиту Заклятий 5. Познание Действует на Заклятье Защиты - модуль настраивает Защиту Земли на лучшее отражение угроз 6. Океан Энергии Воды 7. Паутина Воды Защищена от Проникновения 8. Паутина Воды Защищена от Виденья 9. Паутина Воды Защищена от Познания 10. Вода Очищает Паутину от Заклятий и Энергий - защита от дотов и дебафов 2 Слой 1. Паутина Защищена Воздухом - защита паутины от варкастов 2. Океан Энергии Воздуха 3. Воздушная Защита Защищена от Виденья, Проникновения, Заклятий, Энергий, Познания 4. Вода Очищает Защиту от Заклятий и Энергий - Жезл - Хрусталь 1-го уровня, усиление и защита от вмешательств Воздушных заклятий
Оффтоп1 Слой 1. Воздушное Заклятье 2. Океан Энергии - наполнение заклятья дополнительной силой 2 Слой 1. Воздушное Заклятье Защищено от Проникновения - усложнения вмешательства в создаваемые заклятья 2. Воздушное Заклятье Защищено от Познания, Видения - усложнения анализа создаваемого заклятья 3. Заклятье Движется как Ветер - ускорение распространения созданного заклятья в пространстве - Перстень - Сапфир 1-го уровня, бонус к ясновидению
Оффтоп1. Заклятье Познания 2. Океан Энергии Воды 3. Заклятье Познания Проникает сквозь Землю - увеличение дальности проникновения сквозь землю 4. Заклятье Познания Движется как Ветер - увеличение дальности в воздухе 5. Заклятье Познания Проникает сквозь Защиту - Ритуальные инструменты - Нож (Воздух), Чаша (Вода), Печать (Земля)
- Одежда, фляга, белье, кружка-ложка-миска-нож,
ПодвескиОффтоп1 - висит над полем боя и очищает от дотов и дебафов меня и товарищей. 1. Водяная Паутина Очищения 2. Паутина Видит и Познает Защиту Заклятий 3. Паутина Проникает сквозь Защиту Заклятий 4. Океан Силы Воды
2 - защитный купол 1. Защита Земли 2. Защита Защищена от Проникновения, Познания, Видения 3. Океан Энергии Земли
3 - полет 1 Слой 1. Крылья Ветра 2. Заклятье Защищено от Познания, Проникновения, Видения 3. Океан Энергии Ветра 2 Слой 1. Защита от Действия Силы Земли - летать с мс 12 сложновато, этот слой упрощает полет за счет ослабления действия гравитации на меня
4 - варкаст, воздушное копье, которое несет на себе водяной дебаф 1 Слой 1. Видящее Копье Воздуха 2. Океан Энергии Воздуха 3. Копье Защищено от Познания, Виденья, Проникновения 4. Копье Защищено от Действия на Движения - против Зеркал и тому подобного 2 Слой 1. Заклятье Воды 2. Океан Силы 3. Заклятье Проникает в Защиты и Открывает их 4. Заклятье Защищено от Очищения, Познания, Видения
5 - снятие дебафов и дотов 1. Водяное Заклятье Очищения 2. Заклятье Проникает сквозь Защиты Заклятий 3. Океан Силы 4. Заклятье Очищения Видит Защиты Заклятий
6 - копье Земли 1. Копье Земли 2. Океан Энергии 3. Копье Движется как Ветер 4. Копье Защищено от Познания, Проникновения, Действия на Движение, Виденья
7 - Водно-Воздушная паутина висит на поле боя и дебафает вражеские защиты 1. Воздушная Паутина Водяных Ключей 2. Водяные Ключи Видят и Познают Заклятья Защиты 3. Водяное Заклятье Проникает в Защиты и Открывает их 3. Паутина Ключей Защищена от Проникновения, Познания, Видения 4. Воздушная Защита Защищает Паутину от Заклятий Силы - это типа от варкастов защита 5. Океан Энергии Воды и Воздуха
8 - ускорение 1. Энергия Ветра 2. Заклятье Защищено от Проникновения, Познания, Виденья ФормулыОффтопКол-во ветвей в боевом заклятье = уровню навыка Боевой магии = 2 Кол-во ветвей в подвеске=системная магия*навык создания подвесок = 7 * 5 = 35 Кол-во подвесок = корень из МС+навык создания подвесок = 12^(1/2) + 5 = 8 Кол-во ветвей в амулете созданном на базе драг камня = системная магия*МС = 12 * 7 = 84
Системное заклинание МС+Стихия+Системная магия+модификаторы ветвей = 12 + 4/5/4 + 7 +- ? = 23/24/23 +-? (Вода/Воздух/Земля) Боевое Заклинание МС+Стихия+Боевая+модификаторы ветвей= 12 + 4/5/4 + 2 +- ? = 18/19/18 +-? (Вода/Воздух/Земля) Подвешенное Заклинание МС+Стихия+Системная магия+модификаторы ветвей = 12 + 4/5/4 + 7 +- ? = 23/24/23 +-? (Вода/Воздух/Земля)
Полезная ветвь увеличивает качество всего заклинания на 10%, не менее чем на 1 Ветвь может ослабить заклинание. на 10%, не менее чем на 1 Работающий Источник создает бонус =Корень из выделенной эффективности(работающий источник - второй слой заклятья, половина от МС заклятья)
Число Форм в одной ветви не выше чем МС = 12 Разбить Ветви на Слои можно в любом виде, но МС мага станет делиться между слоями.
Последний раз редактировалось Valmit 02 сен 2020, 13:43, всего редактировалось 7 раз(а).
|
|