Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 мар 2024, 19:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - Общая тема
СообщениеДобавлено: 01 сен 2020, 16:01 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Согласен, эта бесконечная вкачка в МС меня тоже всегда ужасно раздражала. Неправильная она какая-то

Не имею ничего против "заточки" на голую мощь - когда маг оперирует высококачественным жезлом-генератором заклятий или же амулетом, вливающим мощь в варкасты мага.
Или же оперирует активными заклинаниями, которые создают каст за самого мага...

Цитата:
Поддерживаю. Усиления не МС должны увеличивать, а наполнение энергией или качество заклятий

В игровых терминах МС пропорциональна силе заклятий...
=======================================
Цитата:
(1) Если встроит в себя такое за раз (то же самое касается атрибутов, ВВ и подобного) — переродится (или умрет, это тоже измение природы). Даже если все делать постепенно и со страховками, когда "пристройка" сравнима по размеру с даром, чем окажется в результате существо: колдуном, владеющим скрэ, или скрэ, владеющим носителем?

В точку.
Когда пристройки к гаемоны весомее самого гаемона, особенно если гаемон сам по себе слабый - это путь к демонизации/превращению в магокиборга и тд
Цитата:
Тонкие действия, вроде классической или ритуальной магии, Ока или Изменения Энергетической Оболочки Существа, вообще имхо не должны получать бонусы.

Сложно оцифровать такой бонус.
Бонус к маги тьмы - ок. такое может быть, но выражаться он станет к кол-ву ветвей/кол-ву форм в ветви.
Цитата:
мне сложно представить колдуна с МС 4 и Кровью 10

А тут я проморгал, не должен быть навык Стихии выше МС мага (без жутких извращений и последствий).
Цитата:
имхо, шанс "срыва" заклинания должен быть либо результатом неопытности с подобными усилениями, либо игровой ситуации — паники, потери сосредоточения, ранения, дефекта или саботажа усилителя.

Для варкаста, для оперирования доп.объемами мощи - риск есть, но его проше на словах расписать - таких ситуаций не будет много.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - Общая тема
СообщениеДобавлено: 01 сен 2020, 16:17 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22669
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Сложно оцифровать такой бонус.

Имхо, тут бонуса вообще не должно быть: внешнее увеличение МС не будет помогать при работе на пределе сложности операций даром, не будет увеличивать понимание или пластичность.

Zwerg писал(а):
Бонус к маги тьмы - ок. такое может быть, но выражаться он станет к кол-ву ветвей/кол-ву форм в ветви.

С учётом того, что механистические бонусы увеличивают силу, а не искусство - имхо, наоборот. В правильном месте или с подпиткой чары можно сделать мощнее, но не сложнее по структуре и свойствам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - Общая тема
СообщениеДобавлено: 01 сен 2020, 16:20 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Можно, кстати, избыток энергии компенсировать падением качества
Я как-то раньше упарывался на тему, что есть две характеристики и соотвесвтенно два показателя заклятьий - сила и качество. При этом количество очков энергии, которые заклятья тратят при взаимном противостоянии пропорционально равнялось их качеству

Но считать задолбаешься

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - Общая тема
СообщениеДобавлено: 01 сен 2020, 21:15 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Можно, кстати, избыток энергии компенсировать падением качества
Я как-то раньше упарывался на тему

Нет. Не подходит по своей сути.

Цитата:
Но считать задолбаешься

ага
Цитата:
учётом того, что механистические бонусы увеличивают силу, а не искусство - имхо, наоборот. В правильном месте или с подпиткой чары можно сделать мощнее

есть скрэ на бонус к стихийной магии, скорости плетения и тд

Цитата:
Предлагаю базовый урон и все бонусы просто предварительно посчитать и вписать в карту с учетом обычных усилений (вроде встроенного средоточия или усиленного рассечения), а ситуативные ветки (Рассекает Щиты? если есть: +10%, если нет — пофиг) читать уже в процессе каста.

это хорошая идея, на ее основе будут изменения небольшие попозже
Цитата:
Вместо 3 МС - 10%

уууу
тут процент,там...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - Общая тема
СообщениеДобавлено: 01 сен 2020, 21:26 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22669
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
это хорошая идея, на ее основе будут изменения небольшие попозже

С учетом количества игроков я бы вообще "передсчитал" все подвески и базовые заклинания в отдельную колонку (по типу как сделал в сообщении) и убрал динамику из скрэ/атрибутов/модификаторов (как в Атрейе было: ДМ решил, что со всеми бонусами и качеством +4 — значит пишем +4 и больше никогда не паримся, пока не придет время прокачивать/заменять)

Причем можно даже попросить нас посчитать все за себя, тебе достаточно соотношение цифр сравнить с желаемым.

P.S. Мне очень трагично, что подвески по силе равны варкасту, если маг одинаково вкачивал системку и боевку :nea:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - Общая тема
СообщениеДобавлено: 01 сен 2020, 21:41 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Мне очень трагично, что подвески по силе равны варкасту, если маг одинаково вкачивал системку и боевку

Так и то, и другое создается равное время. Маг наполняет их одинаковой мощью.
А далее рулит описание из Форм, гармоничность и эффективность ветвей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - Общая тема
СообщениеДобавлено: 01 сен 2020, 22:21 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22669
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Так и то, и другое создается равное время. Маг наполняет их одинаковой мощью.
А далее рулит описание из Форм, гармоничность и эффективность ветвей.

Напитка та же, но подвеска заведомо более качественно сделана: заклинание сложено аккуратнее и без спешки, его сильные элементы можно лучше просчитать, переходы и неудобные элементы заменить классикой там, где это даст рост качества (технически, в системке и подвесках не обязательно даже использовать Формы — время позволяет) или оставить неизменными там, где не даст.

===

И предложение по системе, а то у нас здесь много высоких навыков боевки — вместо примитивных боевых чар и сложных подвесок получаются многослойные боевые чары на ходу и подвески на полтора десятка веток Оо
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - Общая тема
СообщениеДобавлено: 01 сен 2020, 22:29 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
нно сделана: заклинание сложено аккуратнее и без спешки, его сильные элементы можно лучше просчитать, переходы и неудобные элементы заменить классикой там, где это даст рост

В чем-то конечно прав, но это все и относится к навыку Системной Магии.
Если навык слаб, то такого баланса не добиться.
С другой стороны, именно Системная Магия делает подвеску страшным оружием для ученого колдуна.

Цитата:
предложение по системе, а то у нас здесь много высоких навыков боевки — вместо примитивных боевых чар и сложных подвесок получаются многослойные

Навык Боевой магия=число Форм в ход+1, для варкаста?
Это хорошо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - Общая тема
СообщениеДобавлено: 01 сен 2020, 23:52 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22669
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
В чем-то конечно прав, но это все и относится к навыку Системной Магии.
Если навык слаб, то такого баланса не добиться.
С другой стороны, именно Системная Магия делает подвеску страшным оружием для ученого колдуна.

А я и не говорю о том, чтобы убирать системную магию. Можно добавить множитель вроде прикладной ритуалистики или усилить "порядок" формулы в УК Оффтоп

Zwerg писал(а):
Навык Боевой магия=число Форм в ход+1, для варкаста?
Это хорошо...

Это жестко, но я думаю, интересно: даже с заоблачным уровнем БМ типа 7 или 10 больше двух-трех простеньких функций в чары не вложишь — и не надо. Боевик, успевающий мгновенно придать своему тупому Огненному Молоту одно свойство Разрушающий Темные Энергии — уже крепкий профессионал (БМ 4), а способный в тот же варкаст засунуть "вирус" или типа "Огонь Проникает в Заклинание, Разрушает Защиту от Изменения и Поджигает Темные Энергии" — вообще мастер (БМ 10).

===

И еще одно предложение, хорошо совмещающееся с предыдущим: веток-функций становится многократно меньше, так что их можно многократно усилить.

Интуитивно мне кажется, что заклинание с специфичным бонусом (Огненный Молот, Разрушающий Темные Энергии) будет с легкостью прожигать аналогичный по силе Щит Тьмы без дополнительных веток, а хитрый молот (Огненный Молот, *Огонь Проникает в Заклинание, Разрушает Защиту от Изменения и Поджигает Темные Энергии) вообще обычным Щитом Тьмы просто останавливать бесполезно, сколько дури туда не вкладывай. Т.е. вместо +10% за каждую "полезную ветку" можно давать +50%, +100% или даже вообще +200% в случае удачной ветки. То же касается откровенно неудачных чар — бросать Клинки Огня в Оболочку, Разрушающую Заклинания и Защищенную от Клинков можно очень долго.

При этом удачная ветвь/заклинание — ситуационный бонус, а не универсальный. У чар может быть преимущество в Формах (в случае столкновения Форм — ветка "Рассекающий Щиты" дает бонус по Щиту и становится неэффективной при столкновении с Защитой от Рассечения) или стихийной специализации (если бить Рассекающим Плоть Стальным Клинком по незащищенному мясу или Разрушением Энергий Тьмы по незащищенному темному духу)

А от спама веток защищает тот факт, что ветки просто будут намного дороже.

--

Бонусов много: сразу растет многомерность (и чудесность) боевой магии.

(1) Появится смысл иногда рисковать с "долгими" кастами. Да, тебе прилетит два Клинка Тьмы, но если ты это переживешь и в ответ запустишь Огненный Молот, Разрушающий Темные Энергии (конечно, если бонус за "удачную ветку" высокий) и схлопнешь разом всю защиту врага — ты рискнул и победил.

(2) Так же появляется смысл дописывать чары "Наделять" щиты и существ новыми свойствами (особенно при большом бонусе за удачную ветку). Потратил ход, добавил Защиту от Рассечения Тьмой — если враг и дальше строчит Движущимися Клинками Тьмы, ты выиграл; если он начнет звездить по тебе Молотом — риск не оправдался.

(3) И сразу же Око станет очень полезной в бою формой — будет полезно узнать, какие узлы в защите, какие формы чар и стихии использует противник.

---

Есть и проблемы:

(1) Подвески и артефактные щиты становятся сильнее просто за счет сложности (без всякой эксплуатации слоев и бонусов): можно добавить по ветке на любую ожидаемую угрозу. В то же время они будут хрупче — если угадать с формами-отмычками, можно заставить чары пойти вразнос одним удачным кастом (хотя, наверное, придется на пару ходов отвлечься, чтобы использовать достаточно форм). В принципе, это имхо не проблема, а полезная фишка :yes:

(2) Неясно, как разбирать туземные формы магии и атрибуты. Вот эта колдовская сеть — она Сеть, Паутина или Нити? Вот это багровое пламя как лучше назвать, чтобы его погасить — Огонь или Темный Огонь? Оффтоп

(3) Маги как существа более гибкие становятся сильнее духов и демонов с теми же характеристиками. За пару ходов боя маг может подобрать идеальное сочетание форм под показанные скрэ и просто разнести даже более сильного духа. Имхо, это тоже не проблема, а фишка :rofl:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - Общая тема
СообщениеДобавлено: 02 сен 2020, 06:42 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Понял! Не я один соскучился по Формам!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - Общая тема
СообщениеДобавлено: 02 сен 2020, 10:38 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Это жестко, но я думаю, интересно: даже с заоблачным уровнем БМ типа 7 или 10 больше двух-трех простеньких функций в чары не вложишь — и не надо. Боевик, успевающий мгновенно придать своему тупому Огненному Молоту одно свойство Разрушающий Темные Энергии — уже крепкий профессионал (БМ 4), а способный в тот же варкаст засунуть "вирус" или типа "Огонь Проникает в Заклинание, Разрушает Защиту от Изменения и Поджигает Темные Энергии" — вообще мастер (БМ 10).

Однозначно да.
Вношу поправки в Справочник - это очень здравая идея.
Fenrier писал(а):
еще одно предложение, хорошо совмещающееся с предыдущим: веток-функций становится многократно меньше, так что их можно многократно усилить

Но усиление будет считать при:
- логическом соответствии (если Щит имеет ветки усиления защиты от Клинка, то от Копья бонуса не будет)
- семантическом соответствии ( если заклинание из ФОрм кривое, то оно и будет работать соответственно).
Цитата:
Подвески и артефактные щиты становятся сильнее просто за счет сложности

Если только в них есть те функции, которые присутствуют в атакующем заклинании )
И вероятно придется "резать" кол-во ветвей в подвесках и амулетах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - Общая тема
СообщениеДобавлено: 02 сен 2020, 11:21 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - Общая тема
СообщениеДобавлено: 02 сен 2020, 11:36 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Gobl писал(а):
ИМХО, изначально распределение скилов было не верно - с помощью "единичек", то есть, увеличить БМ до 10, "стоило" столько же, сколько и какое-нибудь целительство до 1[/off]

Некоторые навыки развивать проще (до какого-то уровня), БМ из того числа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - Общая тема
СообщениеДобавлено: 02 сен 2020, 11:53 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 13388
Пункты репутации: 22056

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Gobl писал(а):
ИМХО, изначально распределение скилов было не верно - с помощью "единичек", то есть, увеличить БМ до 10, "стоило" столько же, сколько и какое-нибудь целительство до 1[/off]

Некоторые навыки развивать проще (до какого-то уровня), БМ из того числа.

Я про ценность прокачки - взять 10 навыков 1 уровня или 1 десятого - это большая разница :pardon:

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Война Звезд - Общая тема
СообщениеДобавлено: 12 окт 2020, 22:20 
Не в сети
бессмертный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 36198
Пункты репутации: 16495

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В настоящее время сильно загружен, на ролевку не удается выкроить много внимания.

Так что пока объявляется перерыв :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©