Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 15 май 2025, 13:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Земля звезд — Общая тема
СообщениеДобавлено: 26 июл 2023, 17:57 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23279
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Основной достопримечательностью Земли заходящих солнц — их три, Анум, Шамаш и Ашшур, и в каждый миг суток какое-то из них умирает — являются Кладбища, развалины древних городов солнцепоклонников и места погребения их многочисленных богов.

Садхолл – городок на грани вымирания, затерянный среди прерий и высохших равнин в центре нигде. В свое время он был основным перевалочным пунктом для направляющихся в руины приключенцев и старателей — в городе работал портал, несколько отелей и борделей. В последние несколько десятилетий его значимость упала: ближние руины давно иссушили и разорили, вывезя даже кирпич, и поток действительно интересных находок давно иссяк — а способные найти что-то по-настоящему ценное старатели перебрались в районы поинтереснее, оставив местные пески и их скудные сокровища полунищим жителям городка.

Ближайший уцелевший район Кладбища находится всего в паре дней пути. Там, по легендам, жил первый из богов солнца, Анум, до своего убийства в древней войне богов — задолго до появления обиталища богов Эриду или первогорода Ура. Противоречивые истории не смущают искателей приключений, за долгие годы выскобливших находящиеся неподалеку районы руин до блеска.

Пару десятилетий назад в Садхолле появился Клиффорд Сухорукий, искалеченный и довольно нелюдимый колдун из самого Ура, быстро подмявший под себя городок за счет мощной боевой магии, и много пропадающий в руинах. Многие из жителей всё равно уважают его за защиту, но другие заслуженно считают его скупым и безжалостным. Впрочем, даже самые независимые и скептически настроенные к нему жители, местный священник и кузнец, признают, что с его проявлением в районе стало намного спокойнее.

Уже недавно, меньше десятилетия назад, в доме старика появилась компания сирот, явно разного возраста и от разных родителей. Калека занялся их воспитанием и обучением — видимо, отрабатывая повинность или делая кому-то одолжение: к детям, особенно поначалу, относился довольно раздраженно и холодно, и ни одному из них не передал свое грозное слепящее колдовство.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Земля звезд — Общая тема
СообщениеДобавлено: 14 авг 2023, 14:58 
Не в сети
бессмертный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 38187
Пункты репутации: 23827

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Какие трюки можно применять, используя Колдовской язык?

Сколько времени занимает активация И.В.? А мантры? А смена мантры в бою?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Земля звезд — Общая тема
СообщениеДобавлено: 14 авг 2023, 15:51 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23279
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Какие трюки можно применять, используя Колдовской язык?

Все, что можешь описать. В целом — около слова на ход.

Эффект держится какое-то время в зависимости от мощности и умения, но истощается.

Ограничения есть, некоторые тебе известны. Слепящий свет, который призываешь ты, сколько слов не потрать — не будет Слепящим Светом Клиффорда, только бледным его подобием. Некоторые слова силы вообще потеряны или запретны: самый известный случай — истинные Ложь, Смерть и Время, которые вместе с хозяевами замерли навечно в подземном царстве.

Zwerg писал(а):
Сколько времени занимает активация И.В.?

Ход. И сменить — тоже.

Zwerg писал(а):
А мантры? А смена мантры в бою?

Войти — быстро, ход. Сменить — хода три-четыре, а то и дольше: мантра меняет природу, и просто снять это состояние невозможно — нужно сначала вернуться к обычному, что и занимает больше всего времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Земля звезд — Общая тема
СообщениеДобавлено: 14 авг 2023, 15:58 
Не в сети
бессмертный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 38187
Пункты репутации: 23827

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Все, что можешь описать. В целом — около слова на ход.

Т.е. сформировав фразу : Ветки горите сильно, я разожгу под ногами противника огненную ловушку, если он вошел в сухой подлесок?
А фразой из слов можно ли влиять на что-то около живого противника или около зачарованного оружия? Земля разойдись из под ног противника?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Земля звезд — Общая тема
СообщениеДобавлено: 14 авг 2023, 16:09 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23279
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

Zwerg писал(а):
Т.е. сформировав фразу : Ветки горите сильно, я разожгу под ногами противника огненную ловушку, если он вошел в сухой подлесок?

В теории. На практике заклинанием в 4*2=8-16 ты сможешь поджечь разве что кучку хвороста.

Zwerg писал(а):
А фразой из слов можно ли влиять на что-то около живого противника или около зачарованного оружия? Земля разойдись из под ног противника?

Да, можно, но чем дальше от тебя и чем ближе к противнику (причем не только физически, но и метафизически) воздействуемое, то будет сложнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Земля звезд — Общая тема
СообщениеДобавлено: 16 авг 2023, 11:51 
Не в сети
бессмертный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 38187
Пункты репутации: 23827

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Если использовать колдовскую речь на себя, без навыков типа И.В. или прочих, то сколько "баффов" можно на себя наложить?
Ну типа Улучшенного зрения в темноте?
И сколько такое вот будет держаться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Земля звезд — Общая тема
СообщениеДобавлено: 16 авг 2023, 12:24 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23279
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
Если использовать колдовскую речь на себя, без навыков типа И.В. или прочих, то сколько "баффов" можно на себя наложить?
Ну типа Улучшенного зрения в темноте?
И сколько такое вот будет держаться?

Наложить — неограниченно.

Но, чтобы буквально за пару ходов эффект не начал истощаться — заклятье нужно будет питать. Комфортно вы сможете держать в более-менее мирных условиях около 2 баффов, но в случае активного боя, когда внимание и магия полностью задействованы где-то еще, они будут случайно слетать.

Для такого — есть ИВ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Земля звезд — Общая тема
СообщениеДобавлено: 07 сен 2023, 21:28 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23279
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Zwerg писал(а):
А что вообще известно про демонов?

Демоны — разрушение, хаос, безумие, порча, очень абстрактные и просто смертельно опасные сущности. Когда после убийства Апсу боги делили мир, то, что осталось невостребованным или забытым — и стало по итогу демонами. Часть явлений после победы над Тиамат и Кингу все же нашла среди богов своего хозяина (младшие боги считаются в общем мелочнее более доброжелательных в целом старших), но остатки так или иначе оформились в современных демонов.

Боги приносят порядок, пусть часто и враждебный или неудобный — а демоны его разрушают.

Меньшие из них паразитируют на существующем миропорядке, с радостью искажают его, разрушая работу богов и противоставляя себя им — и при этом несут в себе достаточно порядка, чтобы быть более или менее договороспособными.
Как маг судьбы Клиф упоминал, например, Приносящего крах — демона, способного обеспечить вызывающему успех даже в самом невероятном начинании, но требующего в качестве цены крах и трагедию. Пока не научились его обуздывать, он считался хуже, чем бесполезным: цена помощи всегда была больше, чем выгода — но недавно оказалось, что с демоном можно расплатиться крушением чужих начинаний.

Великие демоны по масштабу подобны богам, но, в отличии от них, не строят под себя мир и иерархию, а разрушают и искажают все одним своим присутствием. Считается, что Гильгамеш смог ввести в мир Ложь как раз обуздав и подчинив одного из великих демонов — и по итогу уничтожил не только существующий тогда божественный порядок, но и все свои собственные амбиции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©