Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 июн 2024, 16:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Земля звезд — Справочник
СообщениеДобавлено: 27 июл 2023, 02:39 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
(в процессе)

Атрибуты
Тело, или ки — физические характеристики: сила, ловкость, выносливость, зрение, слух etc. Профильная характеристика воинов.
Разум, а́ — ментальные характеристики: память, скорость и глубина мышления, внимательность, точность и тонкость. Профильная характеристика жрецов, менталистов, ремесленников.
Дух, лиль — магия, мощь. Профильная характеристика чародеев, ритуалистов, мистиков и прочих чудотворцев.

Средняя для Садхилла сумма атрибутов — около 10. Рядовых старателей в руинах — 15.

Магические приемы
Основа местной магии еще со времен Гильгамеша, получившего магию от богов для служения — слово, обращение. Любой, от мелкого крестьянина до прожившего несколько сотен лет и уже собирающегося менять человеческую природу на что-то более долговечное великого мага — будет колдовать предложениями, разница только в мощи используемых слов и качестве описания.

Народная магия
Народная магия разнообразная, практически полностью интуитивная, мистическая и очень разная. Ее внешние проявления редко выходят за мерки "естественного", но при правильном применении могут дать неожиданное преимущество.
Любой "немагический" навык включает как минимум некоторые элементы низкой магии: из поколения в поколение переходят профессиональные заговоры, землепашцы общаются с полевыми духами, кузнецы наносят тайные знаки, а охотники не ходят по лесу так же, как по селу.

заговоры (дух) — заклинания, созданные с помощью обычного, низкого языка, медленные и малоприменимые в бою. Сильно подвержены влиянию значимости, чаще всего кратковременные.
Молодой охотник Ван вспомнил батину науку и тихо прошептал батин заговор, тыкая его же старым копьем в дыру, где мог прятаться серый полоз — и почти успел отдернуть руку, когда там все-таки обнаружилась змея, вместо смертельного укуса получив короткую царапину.

колдовские узоры (разум) — те же заговоры, но зафиксированные в "письменной" форме: магические линии из нитей, петель, вышивок, красок или резьбы.
Ван обескураженно смотрел на целехонькую перчатку, но потом нахмурился, заметив, как истрепалась мамина вышивка дорогой шелковой ниткой.

мантры (преимущественно тело) — настройка на заданное состояние, в существенных пределах увеличивающая возможности человека. Оффтоп
Охотник Ван был подобен мангусту, и когда раненная змея неожиданно вырвалась из норы, он увернулся и молниеносно перехватил ее за шею: "Попалась!".

гадание (разум) Оффтоп — прямое восприятие мира в целом. Очень ограничено, т.к. мир куда больше наблюдающего — зато ритуальными действиями с очень разной, индивидуальной стилистикой позволяет иногда обрезать лишнее и получить ответы на интересующие вопросы. Оффтоп
Ван не пошел на охоту: раскинутые из-за необъяснимой тревоги руны показали "яд" и "потерю", и желание лезть в скалы полозов умерло, не родившись.

эмпатиянужно название получше (разум, дух) — работа с разумом/эмоциями живых существ: восприятие, убеждение, влияние, приручение, подчинение.

духовидение (дух, разум) — восприятие мира как совокупности духов, с которыми можно общаться, подкупать или запугивать.

ритуалистика — разнообразные способы, позволяющие за счет символических действий и дополнительных ограничений усиливать или менять другие магические приемы.

Основные магические навыки (базовые)
колдовской язык, шира — основная магия этого мира, способность просить и приказывать Оффтоп
сигилы — письменный вариант колдовства, позволяет создавать долговременные магические эффекты
артефакторика (разум) — магия предметов
боевая магия — простые и короткие, но мощные заклинания, заученные до автоматизма. Стихийник будет призывать энергетические конструкции, менталист — подчинять или нагонять ужас, целитель — вызывать боль или паралич. Максимум доступных заклинаний — уровень.
искусство войны, или тахиз (тело) — постоянное удержание немногочисленных заклятий из колдовских слов. Оффтоп
боевые приемы (дух, тело) — особые удары/действия одновременно на физическом и духовном уровне, позволяющие получить магический эффект: удары с магической составляющей, длинные прыжки, быстрые перемещения и т.д.

Основные направления применения магии
Отвечают на вопрос "что", а не "как".
элементалистика (дух) — высокоэнергетическая магия, преимущественно с заимствованием свойств и сил разных стихий.
спиритуализм (дух) — магия, связанная с духами и архетипами Оффтоп
мистика (дух, разум) — магия судьбы, сил и абстракций Оффтоп
пространство (дух, разум) — раздел, связанный с движением, местами и направлениями.
менталистика (разум) — раздел, связанный с знаниями в самом широком смысле: мысли, тексты, тайны
алхимия (разум) — магия, связанная с воздействиями на вещество
целительство (тело, разум) — магия физического тела: исцеление, модификация, усиление, изменение внешности
йога (дух, тело) — магия духа-в-теле: сопротивление чарам, дары, изменение духовных аспектов и природы человека

Внешние силы
Человек сам по себе слаб, но может взять взаймы там, где силы и знаний с избытком, зато способности действовать в нашем мире не хватает.
клерикальная магия (разум) — высшие силы и боги, тяготеющие к порядку и добру, как они его понимают
демонология (дух, разум) — демоны, порождения Тиамат и Кингу
стихии (дух) — многочисленные силы, которые проявляются и наполняют, но не могут действовать в мире напрямую из-за недостатка личности/разума
концепты (разум, тело) — многочисленные явления, которые пребывают и упорядочивают, но не могут действовать в мире напрямую из-за недостатка личности/духа
шаманизм (дух, разум) — живые, природные духи
некромантия (разум) — духи мертвых


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Земля звезд — Справочник
СообщениеДобавлено: 02 авг 2023, 01:30 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Формулы
В общем, пул любого действия считается умножением могущества и умения, а разброс — +100%.

Могущество — тело для физических действий (и влияющих на них заклятий), разум для восприятия и тонких действий, дух для высокоэнергетических воздействий.
Для случаев, когда действует не существо, могущество может уточняться отдельно. Например, патроны (5) или колдовская взрывчатка (20).

Умение — задействованный навык. Для стрельбы — стрельба, для боевой магии — боевая магия.
Некоторые действия имеют "встроенный" бонус, который помогает с точностью даже если все скиллы по нолям — он добавляется каждый раз.

Пример. Чародей (дух 10) запускает заклятье боевой магии (БМ 10), база урона = 10*10=100, урон заклятья = 100-200.

Чаще всего на точность влияют несколько показателей: как минимум прокачанность практики (напр. боевая магия, искусство войны), квалификация в сфере применения (стихийная магия, менталистика) и различные усиления (задействованная стихия, концепт или божество, применяемые артефакты или дары)

Известные действия и цифры:
ХП — (тело)*(10)
передвижение в бою — (тело)*(5+атлетика)/10 м за ход
бег — (тело)*(5+атлетика)/3 м за ход
уклонение — (тело)*(1+рукопашный бой)
длительность не подпитываемой магии по умолчанию — сумма задействованных характеристик
скорость : (разум + (50%*дух)или(тело))*(самое высокое активное умение)

Превращение магии в характеристики:
Урон, щит: 100%
ПУ: 50%
массовые усиливающие молитвы: 50%
ХП 200%
постоянный бонус артефакта — 25%

Статические действия
Узнать что-то о результате проведенного ритуала — 10
Темновидение — 30
Источник силы/умения +1 — 100


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©