Цитата:
Цитата:
По поводу подгонки ты говорил так, Морган:
подгонки и улучшения регулярно требуют, т.к. бойцы развиваются, осваивают новые таланты...
не совсем правильно написал тогда.
В общем, услуги оружейника нужны либо когда надо улучшить арт (мод новый добавить), либо когда надо починить (в бою повредили). Последнее бывает редко, да и многие берут себе способности на "самовосстановление" встроенных артов. Но начинающий воин может такой способности и не иметь.
Цитата:
Или имелось в виду только добавление новых модов в уже существующие вещи, когда одаренный по уровню потянет новый, а артефакты по факту "вечные"?
да. Но ведь помимо артов у вас ведь и обычное оружие будет - оно может нуждаться в починке. Артефактное нуждается в ремонте гораздо реже, но тоже бывает.
Цитата:
А что, кстати, случится, если артефактор не наложит мод неуничтожимости и артефакт все же будет поврежден?
мода неуничтожимости нет, есть мод повышенной прочности, но и его редко используют.
даже без повышенной прочности арт сломать сложно. Но иногда случается. В этом случае он либо отрегенится, если у Одаренного есть такая способность, либо нужен будет оружейник для починки.
Цитата:
Ну это ты загнул. МС и синергия скиллов для того и существуют, чтобы могло получиться.
ну, дерзайте, я не возражаю против интересных билдов. И даже если не получится стать суперкрутым - для универсалов тоже есть место.
Цитата:
А вот что реально ограничивает — так это наличие в формулах обычного навыка, не прокачиваемого за опыт и не растущего в уровне. Т.е. в рамках своего собственного обычного умения артефактор может быть богом, но как только выйдет за границу своих обычных умений — сразу теряет где-то треть крутости (что, все равно делает его намного круче слабаков-специалистов).
ну, здесь идея в том, что магия - это продолжение "обычного" или, точнее - "естественного". Или, если еще точнее, нет четкой границы между тем и другим.
Цитата:
Выходит, оптимальный вариант — выбрать самую подходящую под архетип обычную специализацию и дальше учить и брать таланты только для нее.
с точки зрения цифр - да. С точки зрения геймплея - у "универсалов", в теории, он разнообразнее.
Цитата:
А накладывание новых модов/усиление артефакта другим мастером — тоже дает риск разрушения оригинального артефакта?
да. Шанс небольшой (в районе 10%), но он есть. У некоторых оружейников есть талант, еще больше уменьшающий этот штраф, но талант - это целый слот...
Цитата:
Дороже относительно доходов все более высокоуровневого одаренного, который может эти артефакты использовать? Почему?
у всех свои доходы, и высокоуровневые одаренные тоже разные бывают.
Редкие и ценные материалы нужны. Даже на 1й мод требуется несколько сот кг серебра, которое портится почти все для выделения эссенции. Второй мод еще дороже и т.д.
Цитата:
Я понимаю, приходится доплачивать за эксклюзивность — но если создание артефакта занимает около часа работы эксклюзивного мастера и не требует никаких особых условий, оно будет стоить где-то как и любой другой час работы одаренного сравнимого уровня.
время большее (и это не час работы, а, условно говоря, неделя) + цена материалов + цена работы других мастеров, которые эти материалы переработали (кузнец, например, не выделяет эссенции, этим занимается Одаренный-алхимик).
Цитата:
Иначе появляется целая куча сложных и не очень способов эту штуку поэксплуатировать: мастер больше не хочет ковать, а вместо этого — только создавать артефакты по завышенным ценам, завышенные цены не нравятся воинам и те пытаются заставить его работать только на себя, мастер нанимает охрану и оснащает ее артефактами по себестоимости...
Короче, получается мир, в котором королевства будут строиться не вокруг героев, а вокруг артефакторов.
артефакторы - важная часть парагосударственных образований, которыми здесь являются Ордена.
Цитата:
Чудовищная дороговизна средневековых "артефактов" строилась на трех китах: чудовищно долгом времени создания (если сделать меч занимает год — мастер не может требовать меньше года своего дохода), таких же дорогих составляющих (ту же крицу неделями делал другой мастер, а потом ее недели везли с немалым риском потерять) и крайне недонасыщенном рынке (вещи теряются и ломаются даже у королей и герцогов — а импорт действительно качественных статусных товаров даже меньше, чем просто обычное производство).
здесь схожая ситуация, и вывод продукции с рынка также присутствует в полный рост: встроенный арт - это все, потерянный для рынка арт (если не говорить об улучшения), ты его максимум можешь сломать, удалить из энергополя героя, но взять у одного героя и продать другому - невозможно.