Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 12 май 2025, 13:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - общая тема
СообщениеДобавлено: 14 авг 2024, 11:51 
Не в сети
бессмертный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:26
Сообщений: 38173
Пункты репутации: 23827

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А духов каких? Тех которые близки к реальности мира или что-то иное имеется ввиду?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - общая тема
СообщениеДобавлено: 14 авг 2024, 11:58 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 88330
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
скорее, каких-то мелких локальных божков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - общая тема
СообщениеДобавлено: 18 авг 2024, 01:16 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 25308
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
К вопросу о ттх оружия - в данной версии, если судить чисто по характеристикам, глефа и секира выглядят заметно лучше остальных вариантов. Я понимаю, что есть какие-то аспекты владения, которые в этом списке не учитываются, но могу поделиться тем, как это реализовано в ДнД. Там древковое оружие имеет свойство "Reach", то есть, условно, достаёт на клетку дальше, чем оружие без такого свойства (мечи, топоры, дробящее и т.д.). Однако при этом вплотную атаковать копьем не получится, либо будет весьма ощутимый штраф.

Глефа, кстати, настолько крута, что её невозможно купить - цены нет. И в целом, в список оружия я бы добавил больше древкового - все-таки самое распространённое оружие в средние века. Алебарды/бердыши какие-нибудь.

Цитата:
Комплект брони одного типа и стиля, для которого может быть использован мод арта, позволяющий распространять эффект брони на все тело, минимально должен состоять из нагрудного доспеха, элементов для защиты рук, ног и головы (6 элементов).
А каков смысл этого мода, если с шестью элементами и так уже будет защищено всё тело? Или речь идёт о, допустим, глазах, носе, локтевых сгибах и прочих уязвимых местах? Условно, без этого мода ты постоянно будешь добрасывать шанс на прохождение "критического попадания"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - общая тема
СообщениеДобавлено: 18 авг 2024, 08:27 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 88330
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Цитата:
Комплект брони одного типа и стиля, для которого может быть использован мод арта, позволяющий распространять эффект брони на все тело, минимально должен состоять из нагрудного доспеха, элементов для защиты рук, ног и головы (6 элементов).
А каков смысл этого мода, если с шестью элементами и так уже будет защищено всё тело? Или речь идёт о, допустим, глазах, носе, локтевых сгибах и прочих уязвимых местах? Условно, без этого мода ты постоянно будешь добрасывать шанс на прохождение "критического попадания"?

все, кроме полного латного доспеха, имеет немало уязвимых мест, и даже полный латный имеет сочленения, куда в теории можно что-то засунуть. Мод убирает все уязвимые места, приравнивая их виртуальную броню к остальной броне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - общая тема
СообщениеДобавлено: 18 авг 2024, 10:36 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 88330
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Немного повысил базовое значение брони в справочнике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - общая тема
СообщениеДобавлено: 18 авг 2024, 11:16 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23279
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А как с игромеханической точки зрения происходит создание и привязка артефактов?

Вот, допустим, чтобы создать Громовое Копье, который так хочет Цверг/Ликанос, что требуется от артефактора?

Будущий артефакт создается уже артефактом, или делается чудесным из обычного оружия-заготовки?

Нужно конкретное умение "Создать Громовое копье" или достаточно какого-то более общего "Создать артефактное оружие" или даже "Создать артефакт"?

Чтобы дать артефакту конкретный мод "грохотать и слепить при броске, как гром" — нужен ли связанный с громом архетип/используемые в эффекте стихии? Если так — есть какие-то более-менее общеизвестные способы это обойти (например, помощь одаренного с нужным архетипом или "громовые" ресурсы)?

Ты говорил, что артефакты постоянно приходится подстраивать под "растущего" владельца. "Привязка артефакта" — это еще один отдельный талант?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - общая тема
СообщениеДобавлено: 18 авг 2024, 11:39 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 88330
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
А как с игромеханической точки зрения происходит создание и привязка артефактов?

Вот, допустим, чтобы создать Громовое Копье, который так хочет Цверг/Ликанос, что требуется от артефактора?

артефактор не сможет ограничиться парой универсальных скилов в оружейной ветке, для интересных штук ему придется в нее вкладываться. И дело не только в цифрах, но еще и в том, что каждый мод или скил, которым наделяется оружие - должен быть взят артефактором в его ветке как отдельный скил или мод (если это не противоречит логике).
Что там Цверг хотел? Чтобы копье летело и возвращалось? Вот это уже отдельный скил у оружейника. Повышенный урон (обычный) - еще один скил. И т.д.
Цитата:
Будущий артефакт создается уже артефактом, или делается чудесным из обычного оружия-заготовки?

ну, очень желательно, чтобы артефактор все делал от начала и до конца, иначе если он будет переделывать работу чужого мастера, есть шанс вообще все сфейлить.

Цитата:
Чтобы дать артефакту конкретный мод "грохотать и слепить при броске, как гром" — нужен ли связанный с громом архетип/используемые в эффекте стихии? Если так — есть какие-то более-менее общеизвестные способы это обойти (например, помощь одаренного с нужным архетипом или "громовые" ресурсы)?

помощь Одаренного будет требоваться. Проще всего воспользоваться помощью Одаренного, для которого арт и делается. Но тут же и проблема: если артефактор берет способность делать Громовые Копья, то он сможет их делать только для узкой группы Одаренных, а потом годами ждать, пока следующий Одаренный с таким талантом к нему обратится - и при том неизвестно, захочет ли другой Одаренный такое свойство или может ему что-то другое, связанное с молнией, потребуется?
Это делает оружейников более персонализированными и кастомными - у первого попавшегося мастера нужного таланта может просто не быть, и второго, третьего тоже - возможно придется очень сильно поискать по всему миру, прежде чем найдешь того, кто может сделать именно те особенности на оружии, которые ты хочешь.

Цитата:
Ты говорил, что артефакты постоянно приходится подстраивать под "растущего" владельца.

не помню такого. Повышение МС, ТС или уровня навыков владельца никак не повлияет на артефакт.
А вот для добавления нового мода на арт - да, придется возвращаться к "своему" кузнецу или рисковать, обращаясь к другому. Но это рост не личностный, а финансовый. :jokingly: Артефактные моды очень дорого стоят, и чем дальше, тем дороже.
Цитата:
"Привязка артефакта" — это еще один отдельный талант?

Встраивание артефакта - отдельный талант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - общая тема
СообщениеДобавлено: 18 авг 2024, 11:49 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 25308
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
артефактор не сможет ограничиться парой универсальных скилов в оружейной ветке, для интересных штук ему придется в нее вкладываться. И дело не только в цифрах, но еще и в том, что каждый мод или скил, которым наделяется оружие - должен быть взят артефактором в его ветке как отдельный скил или мод (если это не противоречит логике).
Что там Цверг хотел? Чтобы копье летело и возвращалось? Вот это уже отдельный скил у оружейника. Повышенный урон (обычный) - еще один скил. И т.д.
Это как-то чересчур жестоко по отношению к артефакторам, на мой взгляд. Может, способности на категории модов? В ином случае, допустим, под конкретный запрос кого-то артефактору придется развивать новую отдельную способность - и, возможно, использовать её только один раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - общая тема
СообщениеДобавлено: 18 авг 2024, 11:51 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 88330
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Это как-то чересчур жестоко по отношению к артефакторам, на мой взгляд.

почему? у каждого свой путь. Не получится быть крутым артефактором, крутым воином и крутым магом сразу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - общая тема
СообщениеДобавлено: 18 авг 2024, 12:44 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 25308
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Формулы на попадание/уклонение от магического урона идентичны обычному ШПУ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - общая тема
СообщениеДобавлено: 18 авг 2024, 12:48 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 88330
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Формулы на попадание/уклонение от магического урона идентичны обычному ШПУ?

пока ситуация выглядит так, что с чистой магией (файр-боллы и пр.) тут все очень не очень


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - общая тема
СообщениеДобавлено: 18 авг 2024, 12:53 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 88330
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Эффективный маг (наверное) будет скорее похож на Мондора, кидающего во врага свои шарики-артефакты, чем на классического мага, швыряющего файр боллы из руки или даже из посоха.
Но еще посмотрим. В случае Цверга, по крайней мере, можно взять метательное копье, придать ему дизайн молнии, поставить в модах возвращение - и вот будет электрический маг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - общая тема
СообщениеДобавлено: 18 авг 2024, 12:59 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 25308
Пункты репутации: 35441

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Эффективный маг (наверное) будет скорее похож на Мондора, кидающего во врага свои шарики-артефакты, чем на классического мага, швыряющего файр боллы из руки или даже из посоха.
Но еще посмотрим. В случае Цверга, по крайней мере, можно взять метательное копье, придать ему дизайн молнии, поставить в модах возвращение - и вот будет электрический маг.
А базовая молния Цверга уже не котируется, что ли?
Или по сравнению с артом она будет заметно уступать?
Для качественных дальнобойных атак нужны именно артефакты? Значит, если учитывать, что больше трех артефактов здесь получить крайне сложно, и один из них - однозначно защитный, для нормальной атаки и вблизи, и на дистанции нужно занимать оба слота артов? Или можно к артефакту добавить мод на дальнюю атаку с его же помощью?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - общая тема
СообщениеДобавлено: 18 авг 2024, 13:13 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 88330
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
А базовая молния Цверга уже не котируется, что ли?

в смысле "уже"? А было время, когда она котировалась?

Цитата:
Или по сравнению с артом она будет заметно уступать?

конечно. У нее собственный урон (на который потом уже накручиваются усилители) считается примерно также, как урон от рукопашного боя.
Цитата:
Для качественных дальнобойных атак нужны именно артефакты?

вообще для качественных атак нужны артефакты. Странно, правда? :jokingly:

Цитата:
Значит, если учитывать, что больше трех артефактов здесь получить крайне сложно, и один из них - однозначно защитный, для нормальной атаки и вблизи, и на дистанции нужно занимать оба слота артов?

иди по пути специализации (как и обычные воины) - ты либо лучник, либо боец ближнего боя.
либо упарывайся в моды и пытайся сделать гибридное оружие типа франциски, которой и в бл.бою драться можно и метать.

Цитата:
Или можно к артефакту добавить мод на дальнюю атаку с его же помощью?

если ты дальнюю атаку видишь, как призрачный меч, улетающий с твоего меча во врага, то вероятно, такой "файр-болл" будет сильно ослаблен. Либо надо как-то извращаться, типа - кидаешь меч в небо (и не можешь использовать оружие ближнего боя ни для атаки, ни для защиты), но зато с неба начинают, как метеориты или молнии, лететь во врага клинки...
на 0:38 и дальше эффект появляющихся мечей
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - общая тема
СообщениеДобавлено: 18 авг 2024, 14:11 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23279
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
По поводу подгонки ты говорил так, Морган:
Морган писал(а):
Fenrier писал(а):
А магические артефакты боевого толка могут ломаться, требовать подгонки, заточки или другой сравнительно мелкой работы, которую проще сделать на месте?

подгонки и улучшения регулярно требуют, т.к. бойцы развиваются, осваивают новые таланты...


Цитата:
Тогда есть смысл в сравнительно небольшом количестве пусть и посредственных, но обязательно одаренных и обученных хотя бы основам артефакторики, подмастерий в числе обычных орденцев — что-то типа "мастера по оружию"/каптернамуса.

да, ты правильно понимаешь. Только это не каптернамус/прапорщик, а именно оружейник - ремонтирует обычное оружие и иногда улучшает особое.[/quote]

Или имелось в виду только добавление новых модов в уже существующие вещи, когда одаренный по уровню потянет новый, а артефакты по факту "вечные"?

А что, кстати, случится, если артефактор не наложит мод неуничтожимости и артефакт все же будет поврежден?

Морган писал(а):
почему? у каждого свой путь. Не получится быть крутым артефактором, крутым воином и крутым магом сразу.

Ну это ты загнул. МС и синергия скиллов для того и существуют, чтобы могло получиться.

Но да, вводные довольно веселые.
Пока что выглядит так, что во всей артефакторике есть только одна ценность — слоты талантов. Все остальное кажется пренебрежительно неважным. Нет, неправильно, количество модов ограничено.

"Артефактор 36 уровня" (по опыту ролевок будем считать, что это крайне высокий уровень для местных) одновременно может воткнуть в артефакт всего 6 модов. То есть он может создать 6 абсолютно разных комплектов артов (допустим, меч, щит и броню) или 10+ пересекающихся (если у тебя есть таланты, нужные для зачаровывания кирасы — тебе нужен всего 1-2 новых для зачаровывания шлема).

А вот что реально ограничивает — так это наличие в формулах обычного навыка, не прокачиваемого за опыт и не растущего в уровне. Т.е. в рамках своего собственного обычного умения артефактор может быть богом, но как только выйдет за границу своих обычных умений — сразу теряет где-то треть крутости (что, все равно делает его намного круче слабаков-специалистов).

Выходит, оптимальный вариант — выбрать самую подходящую под архетип обычную специализацию и дальше учить и брать таланты только для нее.
То есть бронник всю жизнь будет делать 6 разных артефактов латной брони, для которых жизненно необходимо, скажем, 15 разных талантов — и на 36 уровне будет иметь 21 "свободный" талант.

Вполне хватает и на улучшение работы с не-артефактным металлом, и на самые редкие свистелки для желающих.

Морган писал(а):
ну, очень желательно, чтобы артефактор все делал от начала и до конца, иначе если он будет переделывать работу чужого мастера, есть шанс вообще все сфейлить.

Если артефакторная часть не занимает много времени и усилий — конечно, будут. Каждый артефактор — еще и самый высококлассный специалист в своей области.

С другой стороны — обычное оружие стоит приблизительно нисколько по сравнению с временем высокоуровневого одаренного.

А накладывание новых модов/усиление артефакта другим мастером — тоже дает риск разрушения оригинального артефакта?

Морган писал(а):
Это делает оружейников более персонализированными и кастомными - у первого попавшегося мастера нужного таланта может просто не быть, и второго, третьего тоже - возможно придется очень сильно поискать по всему миру, прежде чем найдешь того, кто может сделать именно те особенности на оружии, которые ты хочешь.

Свободных слотов талантов у сильных артефакторов — много.

Морган писал(а):
Артефактные моды очень дорого стоят, и чем дальше, тем дороже.

Дороже относительно доходов все более высокоуровневого одаренного, который может эти артефакты использовать? Почему?

Я понимаю, приходится доплачивать за эксклюзивность — но если создание артефакта занимает около часа работы эксклюзивного мастера и не требует никаких особых условий, оно будет стоить где-то как и любой другой час работы одаренного сравнимого уровня. Оффтоп

Чудовищная дороговизна средневековых "артефактов" строилась на трех китах: чудовищно долгом времени создания (если сделать меч занимает год — мастер не может требовать меньше года своего дохода), таких же дорогих составляющих (ту же крицу неделями делал другой мастер, а потом ее недели везли с немалым риском потерять) и крайне недонасыщенном рынке (вещи теряются и ломаются даже у королей и герцогов — а импорт действительно качественных статусных товаров даже меньше, чем просто обычное производство).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - общая тема
СообщениеДобавлено: 18 авг 2024, 14:44 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 88330
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Цитата:
По поводу подгонки ты говорил так, Морган:

подгонки и улучшения регулярно требуют, т.к. бойцы развиваются, осваивают новые таланты...

не совсем правильно написал тогда.
В общем, услуги оружейника нужны либо когда надо улучшить арт (мод новый добавить), либо когда надо починить (в бою повредили). Последнее бывает редко, да и многие берут себе способности на "самовосстановление" встроенных артов. Но начинающий воин может такой способности и не иметь.

Цитата:
Или имелось в виду только добавление новых модов в уже существующие вещи, когда одаренный по уровню потянет новый, а артефакты по факту "вечные"?

да. Но ведь помимо артов у вас ведь и обычное оружие будет - оно может нуждаться в починке. Артефактное нуждается в ремонте гораздо реже, но тоже бывает.

Цитата:
А что, кстати, случится, если артефактор не наложит мод неуничтожимости и артефакт все же будет поврежден?

мода неуничтожимости нет, есть мод повышенной прочности, но и его редко используют.
даже без повышенной прочности арт сломать сложно. Но иногда случается. В этом случае он либо отрегенится, если у Одаренного есть такая способность, либо нужен будет оружейник для починки.

Цитата:
Ну это ты загнул. МС и синергия скиллов для того и существуют, чтобы могло получиться.

ну, дерзайте, я не возражаю против интересных билдов. И даже если не получится стать суперкрутым - для универсалов тоже есть место.

Цитата:
А вот что реально ограничивает — так это наличие в формулах обычного навыка, не прокачиваемого за опыт и не растущего в уровне. Т.е. в рамках своего собственного обычного умения артефактор может быть богом, но как только выйдет за границу своих обычных умений — сразу теряет где-то треть крутости (что, все равно делает его намного круче слабаков-специалистов).

ну, здесь идея в том, что магия - это продолжение "обычного" или, точнее - "естественного". Или, если еще точнее, нет четкой границы между тем и другим.

Цитата:
Выходит, оптимальный вариант — выбрать самую подходящую под архетип обычную специализацию и дальше учить и брать таланты только для нее.

с точки зрения цифр - да. С точки зрения геймплея - у "универсалов", в теории, он разнообразнее.

Цитата:
А накладывание новых модов/усиление артефакта другим мастером — тоже дает риск разрушения оригинального артефакта?

да. Шанс небольшой (в районе 10%), но он есть. У некоторых оружейников есть талант, еще больше уменьшающий этот штраф, но талант - это целый слот...

Цитата:
Дороже относительно доходов все более высокоуровневого одаренного, который может эти артефакты использовать? Почему?

у всех свои доходы, и высокоуровневые одаренные тоже разные бывают.
Редкие и ценные материалы нужны. Даже на 1й мод требуется несколько сот кг серебра, которое портится почти все для выделения эссенции. Второй мод еще дороже и т.д.

Цитата:
Я понимаю, приходится доплачивать за эксклюзивность — но если создание артефакта занимает около часа работы эксклюзивного мастера и не требует никаких особых условий, оно будет стоить где-то как и любой другой час работы одаренного сравнимого уровня.

время большее (и это не час работы, а, условно говоря, неделя) + цена материалов + цена работы других мастеров, которые эти материалы переработали (кузнец, например, не выделяет эссенции, этим занимается Одаренный-алхимик).

Цитата:
Иначе появляется целая куча сложных и не очень способов эту штуку поэксплуатировать: мастер больше не хочет ковать, а вместо этого — только создавать артефакты по завышенным ценам, завышенные цены не нравятся воинам и те пытаются заставить его работать только на себя, мастер нанимает охрану и оснащает ее артефактами по себестоимости...
Короче, получается мир, в котором королевства будут строиться не вокруг героев, а вокруг артефакторов.

артефакторы - важная часть парагосударственных образований, которыми здесь являются Ордена.

Цитата:
Чудовищная дороговизна средневековых "артефактов" строилась на трех китах: чудовищно долгом времени создания (если сделать меч занимает год — мастер не может требовать меньше года своего дохода), таких же дорогих составляющих (ту же крицу неделями делал другой мастер, а потом ее недели везли с немалым риском потерять) и крайне недонасыщенном рынке (вещи теряются и ломаются даже у королей и герцогов — а импорт действительно качественных статусных товаров даже меньше, чем просто обычное производство).

здесь схожая ситуация, и вывод продукции с рынка также присутствует в полный рост: встроенный арт - это все, потерянный для рынка арт (если не говорить об улучшения), ты его максимум можешь сломать, удалить из энергополя героя, но взять у одного героя и продать другому - невозможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - общая тема
СообщениеДобавлено: 18 авг 2024, 15:56 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23279
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Последнее бывает редко, да и многие берут себе способности на "самовосстановление" встроенных артов. Но начинающий воин может такой способности и не иметь.

Да, это крайне нужный талант.

Морган писал(а):
да. Шанс небольшой (в районе 10%), но он есть. У некоторых оружейников есть талант, еще больше уменьшающий этот штраф, но талант - это целый слот...

Слотов, если играть консервативно — а большинство НПС как раз должны играть довольно консервативно — хватает с головой.

Сам считай: на производство "предельного" артефакта, выше которого уже не прыгнешь, идет корень-из-уровня слотов, оставляя кучу пространства для сотворения заготовок и не-артефактов, даже довольно редких требований заказчиков и вот таких универсально полезных штук.

Морган писал(а):
да. Шанс небольшой (в районе 10%), но он есть. У некоторых оружейников есть талант, еще больше уменьшающий этот штраф, но талант - это целый слот...

А что происходит, если артефакт разрушается?

Морган писал(а):
здесь схожая ситуация, и вывод продукции с рынка также присутствует в полный рост: встроенный арт - это все, потерянный для рынка арт (если не говорить об улучшения), ты его максимум можешь сломать, удалить из энергополя героя, но взять у одного героя и продать другому - невозможно.

А удаление артефактов ведет всего лишь к потере всех вложенных ценных ресурсов? :stars:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - общая тема
СообщениеДобавлено: 18 авг 2024, 16:10 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 88330
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Слотов, если играть консервативно — а большинство НПС как раз должны играть довольно консервативно — хватает с головой.

конечно. Обычному чуваку нафиг не нужны свершения какие-то, он будет сидеть и навыки ремесленные прокачивать, бабло зарабатывать...

Цитата:
А что происходит, если артефакт разрушается?

зависит от степени повреждения и доступности мастеров: либо упарываться в более глубокую починку, либо удалять его остатки из энергетики, освобождая слот.

Цитата:
А удаление артефактов ведет всего лишь к потере всех вложенных ценных ресурсов?

обычно да. Если сильно не повезет, разрушенный арт еще и энергетику подпортит. Но обычно это просто потеря ресурсов и времени.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - общая тема
СообщениеДобавлено: 18 авг 2024, 16:29 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 23279
Пункты репутации: 27718

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
обычно да. Если сильно не повезет, разрушенный арт еще и энергетику подпортит. Но обычно это просто потеря ресурсов и времени.

А возможно какое-то улучшение артефакта? Допустим, сделал Фабер предельного для себя качества копье, сделал артефактом и добавил полезный мод, привязал к себе.

Добавить новые моды можно и потом — но это копье со временем будет все больше по качеству будет отставать от его новых артефактов по характеристикам (а заменять — потерять все вложенные ресурсы). Это можно как-то решить?

===

А какое "нормальное" количество модов на артефактах мастеров цеха артефакторов и преподавателей?

===

И, навскидку, какое соотношение стоимости работы и материалов в таких артефактах? А в совсем простых?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Энфайя - общая тема
СообщениеДобавлено: 18 авг 2024, 16:35 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 88330
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Морган писал(а):
обычно да. Если сильно не повезет, разрушенный арт еще и энергетику подпортит. Но обычно это просто потеря ресурсов и времени.

А возможно какое-то улучшение артефакта? Допустим, сделал Фабер предельного для себя качества копье, сделал артефактом и добавил полезный мод, привязал к себе.

Добавить новые моды можно и потом — но это копье со временем будет все больше по качеству будет отставать от его новых артефактов по характеристикам (а заменять — потерять все вложенные ресурсы). Это можно как-то решить?

наверное, в теории можно перековать базу при условии, что сам все будешь делать, но это точно будет непросто. И недешево, наверное.

Цитата:
А какое "нормальное" количество модов на артефактах мастеров цеха артефакторов и преподавателей?

1.
И это не "нормально", а много, потому что очень дорого, но это такой подарок Ордена своим выпускникам (кроме самых худших).
Могут сделать и больше, но не делают, потому что дорого.

Цитата:
И, навскидку, какое соотношение стоимости работы и материалов в таких артефактах? А в совсем простых?

95% стоимость материала, 5% стоимость работы мастеров.
Еще раз повторю, возможно ты не заметил: даже на 1 мод арта требуется несколько сотен кг серебра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©