Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 17 июн 2025, 05:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 779 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Астери - замок Арканум
СообщениеДобавлено: 24 апр 2025, 15:23 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 89610
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПОСТРОЙКИ:

Донжон - центральная башня замка. Помещения для безопасного отдыха. Также существенно расширяет освещенное пространство вокруг колодца. 1 этаж.
на стене, внутри донжона висит офуда защиты
  • Крюк для фонаря внутри донжона - позволяет оставлять фонарь.
Цитадель - внутреннее защитное сооружение, а также база для других. Имеет храмовый (в котором находятся пагода и колодец) и хозяйственный дворы.
  • Прочная дверь в цитадель - не позволяет посторонним проникать в цитадель. Цена 1 ключа: 1 железо.

Скрипторий - позволяет хранить бумагу и книги, а также создавать чертежи. Чертежи требуют 3 листа бумаги и уменьшают стоимость проекта на 10%.
  • Библиотека - дает 50% шанс найти в Глубоком Воспоминании дополнительную книгу с опытом.

Оружейная комната - позволяет хранить оружие и доспехи.

Склад - позволяет хранить строительные ресурсы в неограниченном объеме.
Амбар - позволяет хранить небольшие ресурсы вроде трав, грибов и пр.
Кладовая - позволяет хранить приготовленную пищу и зелья. Расположена в замке.

Расширенный фруктово-ягодный сад - плоды деревьев и кустов дают небольшой временный баф. Общий максимум ягод/фруктов, носимых с собой = МС. Сад потребляет 8 воды в сутки и 16 ч/ч; производит 40 фруктов/ягод с каждого дерева/куста. Работник: Николас.
  • барбарис - дает временный баф восприятия, облегчающий поиск новых ресурсов.
  • голубика - восстанавливает 5% утраченного внутренного света.
  • крыжовник - повышает незаметность.
  • клюква - увеличивает максимум внутреннего света на 25%.
  • яблоко - +5% к шансам найти Тайник в Глубоких воспоминаниях.
  • апельсин - улучшение шанса успешно атаковать/уклониться в бою.
  • груша - поверхностная эмпатия (восприятие эмоций, НЕ проецирование)
  • персик - сопротивление порчам/дебафам.

Пагода духа колодца - при молитве/медитации в пагоде делает общение с духом колодца более понятным и ясным.

Церемониальные покои - место для проведения магических ритуалов.
  • Круг человеческих душ - позволяет призывать тень умершего, расходуя на это копию его Биографии и 2 мел-костяного порошка.
  • Круг Элементов - позволяет призвать 1 элементаля, расходуя 2 мел-костяного порошка. Можно призывать лишь тех элементалей, чьи элементы были использованы при создании Круга. Элементали без внешних вместилищ либо остаются в Круге (и не позволяют призывать новых элементалей), либо уходят. Срок жизни элементаля в поселении - одна неделя (обновляется в понедельник), после чего связи, обусловленные призывом, ослабляются, элементаль освобождается и уходит. Круг представляет собой семиконечную звезду, по углам которой находятся элементы: огонь, вода, камень, дерево, железо, свет, тьма.

Домик ведьмы - позволяет варить зелья и делать многое другое.
  • Комната зельеварений - позволяет варить еще один тип Зелий.
    • Зелье памяти - позволяет погрузиться в глубокое воспоминание 1 дополнительный раз в неделю. Для создания одного зелья требуется: 1 мицена, 1 мухомор, 1 голубику, 1 вода, 1 горшок, 1 ч/ч.
    • Зелья сокровенной памяти - позволяет погрузиться в сокровенное воспоминание. Для создания одного зелья требуется: 1 мицена, 1 мухомор, 1 голубика, 1 вода, 1 горшок, 1 глаз духа, 1 призрачная кровь, 2 ч/ч.
  • Простая ступка - в ней ведьма может перемалывать травы и ингредиенты для создания мазей. (изначально доступен только один рецепт)
    • Мазь для шабаша - при наличии метлы ведьма, обмазавшись мазью, может 1 раз в неделю летать на шабаш, получая от посещения 7 опыта. Для создания 1 мази требуется: 1 мухомор, 1 вода, 1 масло, 1 железа паука, 1 горшок.
  • Жилая комната - способствует отдыху ведьмы, что дает +4 ч/ч ежедневно.
    • кот Черныш - раз в неделю может дать Полезный Совет.
    • Печка - улучшение жилой комнаты в домике ведьмы. Приводит кота в благодушное настроение, что позволяет получить от него +1 Полезный Совет еженедельно.
  • Зловещая изгородь - окружает дом, производя устрашающее впечатление страшными черепами, насаженными на жерди. Повышает авторитет ведьмы, а также служит хранилищем Рунных черепов.
  • Погреб - позволяет хранить ингредиенты.

Инструментарная мастерская - позволяет изготавливать 1 инструмент из 1 железа, 1 кожи и 1 кости Оффтоп и 2 ч/ч. Мастеровой: Каттер.
  • Дробилка для мела и костей - превращает 1 мел и 1 кость в 1 ед. мел-костяного порошка, расходуя 1 ч/ч. Распоряжение о производстве: 4 мел-костяного порошка в сутки.

Праздничная площадь с Майским шестом - после проведения хоровода повышается шанс на поиск ресурсов или благоприятных событий. Эффект сопоставим с барбарисом или заговором, но длится сутки. +5% защиты от дебафов.

Барак - позволяет рабочим отдыхать, вмещает до 20 рабочих. Отдохнувший рабочий имеет +4 ч/ч (человекочасов).
  • Широкие кровати - позволяют обитателям Барака лучше отдыхать, +2 ч/ч каждому обитателю Барака.
  • Внутренние перегородки - позволяет рабочим в Бараке лучше отдыхать, что дает +2 ч/ч.
Столовая - пища, которую принимают мастеровые в этой постройке, дает +5% дополнительного насыщения за каждые 20% насыщения.

Зал Разума - дает возможность пройти инициацию школы Псионики и далее развивать ее способности.
  • Комната Стеклянных Ключей - позволяет псионику создавать Стеклянные Ключи, расходуя 1 стекло. Ключи дают небольшой базовый шанс (10%) обнаружения тайника в глубоком воспоминании и позволяющие открыть его. Ношение одного Ключа при себе не занимает слота, но для большего числа Ключей потребуются специальные приспособления. Открытие тайника уничтожает Ключ. Псионик может сотворить не более 7 Ключей в неделю. Лимит использования Ключей - не более 1 Ключа в неделю. В небольшом количестве Ключи могут храниться в Комнате, в большом - необходимо Артефактное Хранилище или Сокровищница.
  • Комната Памяти - комната с несколькими бассейнами и оборудованием для депривации. Дает +1 погружение в Глубокое Воспоминание в течении недели, но поглощает все остальные попытки погружения, даруя +15% к шансам обнаружить Тайник за каждую неосуществленную (пожертвованную) попытку погружения в Глубокое Воспоминание.

Маленькая пекарня - может производить 20 хлеба, расходуя 1 мешок муки, 5 воды и 5 ч/ч. 1 хлеб восстанавливает 25% внутреннего света. Мастеровой: Фрида.
  • Кадка для повидла - позволяет получать 10 повидла того или иного вида, расходуя 10 соответствующих ягод/фруктов и 1 ч/ч.
  • Книга Кулинарных Рецептов - дает возможность готовить различную выпечку (Пирожки и др.). Каждый следующий рецепт стоит 2 бумаги, 2 кожи, 2 железа, 2 инструмента.
    • Пирожки с голубиковым повидлом - расходуя 1 мешок муки, 20 голубикового повидла, 5 воды и 8 ч/ч (+2 ч/ч на создание повидла = итого 10 ч/ч), производит 40 пирожков с голубиковым повидлом. 1 пирожок восстанавливает 20% внутреннего света.
    • Пирожкок с яблочно-барбарисовым повидлом - расходуя 1 мешок муки, 10 яблочного повидла, 10 барбарисового повидла, 5 воды и 8 ч/ч (+2 ч/ч на создание повидла = итого 10 ч/ч), производит 40 пирожков с яблочно-барбарисовым повидлом. Пирожок дает дополнительную ежедневную попытку поиска новых ресурсов/секретов и увеличивает шанс найти Тайник в Глубоких Воспоминаниях на 10%.

Малый зал медитаций - место, где маги учатся концентрировать волю и ум. Посвященные большинства магических школ могут тренироваться здесь, получая 7 ед. опыта еженедельно (начисляется в понедельник). Максимум 4 практикующих: Рион, Котул, Моу.
  • Пруд Внутреннего Покоя - сообщает медитирующим в Зале глубокий внутренний покой, что дает +5% к их ментальной защите.

Казначейство - позволяет облагать население налогом в 1 монету воспоминаний еженедельно с каждого жителя, расходуя 1 ч/ч на каждого. Казначей: Максимилиан. Текущие сборы: за 6 поселенцев.

Бумажная мастерская - позволяет перерабатывать 2 дерева, 2 ткани и 8 ч/ч в 3 Оффтоп бумаги. Мастер: Сяо Гун (+1 бумага).

Гончарная мастерская - позволяет изготавливать 1 горшок из 2 белой глины и 1 ч/ч. Мастеровой: Каттер.

Плавильня - перерабатывает 2 руды, 1 уголь и 2 ч/ч в 1 железо. Для получения других металлов из руды требуются улучшения. Временный мастеровой: Сяо Гун. Распоряжение о производстве: 4 железа в день.

Маленький пруд - призванная ундина наполняет пруд энергией, производя 8 воды ежедневно. Сейчас в пруду: 3 ундины из 3х (максимум). Исчезнут 23.06.

Смотровая башня - дает дополнительную ежедневную попытку поиска новых ресурсов/секретов.




ПРОЕКТЫ:


Гардеробная - комната в замке, где хранятся одежда и сумки.
Цена: 8 камней, 8 дерева, 4 железа.
Внесено: 0.

Павильон Незримой Руки - дает возможность пройти инициацию школы Незримой Руки и далее развивать ее способности.
Цена: 50 камней, 10 стекла, 1 сигил.
Внесено: 0

Зал Начертаний - дополнительный, тайный отдел Скриптория, в котором постигаются магические аспекты начертанных фигур и знаков. Можно пройти посвящение Школы Пантаклей.
Цена: 20 камней, 20 дерева, 20 бумаги, 8 инструментов, 1 сигил.
Внесено: 0.

Кузня - ??? (нужно определить функционал)
Цена: 6 камней, 4 угля, 1 огонь, 4 инструмента, 4 железа, 4 дерева, 2 воды (либо масла), 2 дубленные кожи. Также требуется минимум 1 кузнец.
Внесено: 0.

Оружейная мастерская - позволяет изготавливать простые виды оружия и брони. На базовом уровне создает 1 алебарду из 1 дерева, 3 железа и 1 кожи.
Цена: 10 камней, 10 дерева, 4 глины, 8 инструментов, 4 кожи, 1 огонь, 1 мастеровой (полная занятость).
Внесено: 0.

Додзё, малый зал - место для практики боевых искусств. Посвященные боевых школ могут тренироваться здесь, получая 7 ед. опыта еженедельно (начисляется в понедельник). Максимум 4 тренирующихся.
Цена: 8 бревен, 12 дерева, 6 камней, 4 бумаги, 4 инструмента.
Внесено: 0.

Дубильня - позволяет перерабатывать 1 шкуру и 2 ч/ч в 1 кожу.
Цена: 10 камней, 16 дерева, 4 глины, 4 инструмента, 10 воды, 1 мастеровой (на постоянной основе).
Внесено: 0.

Кожевенная мастерская - позволяет производить предметы из кожи. На базовом уровне делает сумки (удваивает объем переносимых ресурсов). Создание 1 сумки требует 3 кожи.
Цена: 10 камней, 10 дерева, 4 глины, 4 инструмента, 1 мастеровой (на постоянной основе).
Внесено: 0.

Швейная мастерская - позволяет изготавливать одежду из ткани. На базовом уровне делает (сорочки, штаны, куртки - нужно выбрать 1 тип и эффект для него). 1 предмет одежди изготавливается из 3 ед. ткани.
Цена: 10 камней, 10 дерева, 4 глины, 4 инструмента, 1 мастеровой (на постоянной основе).
Внесено: 0.

Стекольная мастерская - позволяет перерабатывать 3 песка, 1 уголь и 4 ч/ч в 1 стекло.
Цена: 10 камней, 10 дерева, 4 глины, 6 инструментов, 2 угля, 2 огня, 2 кожи, 8 железа, 1 мастеровой.
Внесено: 0.

Маленький огород с капустой - производит 8 капусты ежедневно, расходуя 1 воду и 2 ч/ч. Можно добавлять секции для новых овощей по аналогичной цене.
Цена: 8 дерева, 8 капусты, 1 рабочий.
Внесено: 0.

Маленький свинарник - производит 6 мяса ежедневно, потребляя 2 воды, 4 сено и 8 ч/ч.
Цена: 16 дерева, 4 инструмента, 1 мастеровой, 8 свиней.
Внесено: 0.

Маленькая овчарня - производит 4 шерсти ежедневно, потребляя 2 воды, 4 сено и 8 ч/ч.
Цена: 16 дерева, 4 инструмента, 1 мастеровой, 8 овец.
Внесено: 0.

Поле пшеницы - ежедневно производит 8 пшеницы и 8 сена, потребляет 2 воды, 1 свет и 4 ч/ч.
Цена: 8 дерева, 2 инструмента, 8 пшеницы, 1 мастеровой.
Внесено: 0.

Маленькое поле подсолнухов - ежедневно производит 12 семян подсолнухов и 8 сена, потребляет 2 воды, 1 свет и 4 ч/ч.
Цена: 8 дерева, 2 инструмента, 8 семян подсолнухов, 1 мастеровой.
Внесено: 0.

Маслобойня - позволяет производить 1 масло, расходуя 6 семян подсолнухов и 4 ч/ч.
Цена: 12 камней, 24 дерева, 8 железа, 8 глины, 8 инструментов, 1 огонь, 4 воды, 8 угля, 2 ткани, 1 мастеровой.
Внесено: 0.

Маленькое солнце - является обиталищем 3х элементалей света, которые ежедневно производят 9 света. Элементали вырабатывают свет в течении недели, после чего устают и их необходимо заменять новыми. Для хранения 1 света на складе также требуется 1 стекло.
Цена: 3 огня, 6 мел-костяного порошка, 1 золото, 2 железа, 8 угля, 1 тальдеар.
Внесено: 0.

Ткацкая мастерская - позволяет перерабатывать 1 шерсть/лен/шелк и 4 ч/ч в 1 ткань.
Цена: 10 камней, 10 дерева, 4 глины, 8 инструментов, 4 железа. Требуется минимум 1 мастеровой.
Внесено: 0.

Маленький тутовый сад - обитающие в нем шелкопряды ежедневно потребляют 2 воды, 1 свет и 4 ч/ч. Производят 8 шелковых коконов.
Цена: 8 дерева, 12 тут с шелкопрядом.
Внесено: 12 тут с шелкопрядом.

Шелковая мастерская - производит 1 шелк из 2 шелкового кокона и 2 ч/ч.
Цена: 10 камней, 12 дерева, 8 инструментов, 4 глины, 4 воды, 1 огонь, 1 мастеровой.
Внесено: 0.

Гадальный столик - гадание на картах +10% к шансам то, что глубокое воспоминание окажется не опустошенным.
Цена: 8 дерева, 2 ткани, 78 бумаги.
Внесено: 0.

Провинциальный трактир - привлекает души тех, кто любил выпить при жизни. Расходует 2 бочки пива в день, преобразуя каждую из них в 20 кружек пива. Посетители платят 1 грош (грош = 0,1 монеты воспоминаний) за кружку пива - таким образом, трактир приносит 4 монеты воспоминаний еженедельно. Кружка пива восстанавливает 5% внутреннего света. Среди посетителей могут оказаться не только "потеряные", но и торговцы, и путешественники.
Цена: 12 камней, 24 дерева, 12 красной глины, 24 горшка, 4 инструмента, 4 железа, 1 мастеровой.
Внесено: 0.

Пивоварня - производит 1 бочку пива из 4 воды, 4 пшеницы, 4 досок и 2 ч/ч.
Цена: 8 камней, 12 дерева, 8 красной глины, 2 инструмента, 2 железа, 1 мастеровой.
Внесено: 0.

Водяная мельница - преобразует 8 пшеницы, 1 ткань и 2 ч/ч в 1 мешок муки.
Цена: 8 камней, 16 дерева, 4 инструмента, 4 железа, 2 пеньки, 1 мастеровой.
Внесено: 0.

(улучшение для Инструментальной мастерской)
Станок для плетения веревок - позволяет создавать 10 метров веревки из 10 пеньки, 1 масла и 2 ч/ч.
Цена: 4 дерева, 2 инструмента, 2 железа.
Внесено: 0.

(улучшение для Столовой)
Чан для варки - позволяет производить 10 похлебки из 2 мяса, 4 моркови, 4 капусты, 1 воды и 2 ч/ч. 1 похлебка восстанавливает 20% внутреннего света.
Цена: 12 железа, 8 дерева, 4 стекла, 4 инструмента.
Внесено: 0.

Маленькая пасека - ежедневно производит 1 мед и 1 воск, потребляя 1 воды, 1 свет и 2 ч/ч.
Цена: 8 дерева, 3 ед. 4х видов цветковых растений.
Внесено: 0.

(улучшение для Плавильни):
Котел для плавки серебра - позволяет переплавлять 40 руды, 10 угля и 4 ч/ч в 1 серебро.
Цена: 2 инструмента, 8 железа, 2 дерева, 2 кожи.
Внесено: 0.

(улучшение для Плавильни):
Котел для плавки золота - позволяет переплавлять 80 руды, 16 угля и 6 ч/ч в 1 золото.
Цена: 2 инструмента, 8 железа, 2 дерева, 2 кожи.
Внесено: 0.

Пирожкок с персиковым повидлом - расходуя 1 мешок муки, 20 персикового повидла, 5 воды и 8 ч/ч (+2 ч/ч на создание повидла = итого 10 ч/ч), производит 40 пирожков с персиковым повидлом. Пирожок дает +10% сопротивления порчам/дебафам.

Пирожкок с апельсиновым повидлом - расходуя 1 мешок муки, 20 апельсинового повидла, 5 воды и 8 ч/ч (+2 ч/ч на создание повидла = итого 10 ч/ч), производит 40 пирожков с апельсиновым повидлом. Пирожок дает улучшенный шанс атаки/уклонения в бою.

Пирожкок с крыжовниковым повидлом - расходуя 1 мешок муки, 20 крыжовникового повидла, 5 воды и 8 ч/ч (+2 ч/ч на создание повидла = итого 10 ч/ч), производит 40 пирожков с крыжовниковым повидлом. Пирожок дает чуть более эффективную незаметность, чем обычная ягода.

Городская стена - препятствует проникновению посторонних.
Цена: 80 камня, 80 дерева, 80 красной глины, 20 железа, 4 инструмента, минимум 1 стражник (для дежурства на воротах).
Внесено: 0.

Фиск - налоговаая служба позволяет собирать дополнительно 1 монету воспоминаний с каждого поселенца еженедельно.
Цена: 8 дерева, 4 инструмента, 8 бумаги.
Внесено: 0.

(улучшение для маленького поля пшеницы)
Расширенное поле пшеницы - ежедневно производит 16 пшеницы и 16 сена, потребляет 4 воды, 2 света и 8 ч/ч.
Цена: 16 дерева, 2 инструмента, 8 красной глины, 4 пеньки, 8 угля.
Внесено: 0.

Банк - позволяет получать 1 монету воспоминаний за каждого поселенца еженедельно.
Цена: 24 камня, 12 дерева, 12 бумаги, 6 инструментов, 6 железа, 1 ростовщик (строго в категории мастер). Ростовщик имеет полную занятость - все его ч/ч уходят на банк, вне зависимости от числа поселенцев.
Внесено: 0.

Прочная дверь в храмовый двор - не позволяет посторонним проникать в храмовый двор.
Цена двери: 4 железа, 4 дерева, 2 инструмента.
Цена 1 ключа: 1 железо.

Замок (внешние укрепления) - система стен, башен и укреплений, окружающая цитадель. Небольшие мастерские бараки, сады и пр. можно поместить внутрь замка, для защиты средних потребуется внешняя городская стена.
Цена: 40 камня, 40 дерева, 40 красной глины, 12 железа, 4 инструмента, минимум 1 стражник.

(улучшение цитадели)
Прочная черепичная крыша над храмовым двором - защищает храмовый двор от проникновения сверху.
Цена: 80 красной глины, 24 камня, 52 дерева, 12 железа, 4 инструмента.

(улучшение цитадели)
Витые решетки на окнах - защищают окна цитадели и донжона от проникновения.
12 железа, 12 красной глины, 2 инструмента.

Лесничий корпус - позволяет содержать лесничих и делегировать им попытки поиска ресурсов от всех персонажей-владельцев замка в соотношении 2 к 1 (однако, поиски лесничих всегда удачливы). Подсчет добытых ресов производится раз в неделю, по понедельникам. Одна попытка поиска стоит 1 ч/ч лесничего. Рион, Котул, Ханна, Брюс имеют общих попыток ежедневных поисков = 20, еженедельных = 140. Это даст максимум 70 удачливых попыток поиска лесничему. При текущем максимуме в 16 ч/ч лесничий будет использовать все 70 попыток и останется еще 42 неиспользованные.
Цена: 12 камня, 12 дерева, 12 красной глины, 8 пеньки, 4 железа, 4 инструмента, 1 мастеровой.
Внесено: 0

(улучшение Лесничьего корпуса)
Журнал поисков - лесничий системно обрабатывает информацию, занося в журнал то, что услышал от других поселенцев и собственные наблюдения. Дает возможность разбить поиски на категории (не более 10 поисков в каждой), которые в течении недели будут находиться со 100% вероятностью.
Цена: 12 бумаги, 8 инструментов.
Внесено: 0.







ЗАВЕРШЕНО:
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астери - нечтонепонятное
СообщениеДобавлено: 24 апр 2025, 15:23 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 89610
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ИЗВЕСТНЫЕ ИСТОЧНИКИ РЕСУРСОВ:
Крупные кости №1 (в пещере)
Крупные кости №2 (в пещере)
Бревна (лесопилка в лесу)
Доски (лесопилка в лесу)
Камни (каменоломня в горах)
Красная глина (болото)
Белая глина (болото)
Разноцветные ленты (камень в степи)
Руда (шахта)
Вода (ручей в лесу)
Уголь (выход породы в горах)
Песок (песчаный карьер в заболоченных песках)
Сено (стог сена в пустошах)
Шкуры (сторожка охотника в лесу) разорено, недоступно
Мел (отложения в горах)
Лед (сосульки в горах)
Соль (шахта в горах)


Барбарис (лес)
Голубика (лес)
Крыжовник (лес)
Клюква (болото)
Мицена (гриб, пещера)
Волоконица (гриб, лес)
Мухомор (гриб, лес)
Трутовик (гриб, лес)
Гвоздика (лес)
Мох (деревянные развалины, лес)
Яблоня (на краю пустоши)
Персик (лес)
Груша (лес)
Тут с шелковицей (лес)
Розмарин (лес)


СКЛАД (учтено 17.06)
1. Кость - 207 (+4 ежедневно Оффтоп). Оффтоп
2. Мел - 132 (+4 ежедневно Оффтоп). Оффтоп
3. Камни - 112 (+10 ежедневно). Оффтоп
4. Дерево - 91 (+10 ежедневно). Оффтоп
5. Красная глина - 226 (+10 ежедневно). Оффтоп
6. Белая глина - 305 (+10 ежедневно Оффтоп). Оффтоп
7. Разноцветные ленты - 256 (+10 ежедневно). Оффтоп
8. Руда - 312 (+2 ежедневно Оффтоп). Оффтоп
9. Вода - 212 (+21 ежедневно Оффтоп). Оффтоп
10. Уголь - 271 (+6 ежедневно Оффтоп). Оффтоп
11. Песок - 220 (+10 ежедневно). Оффтоп
12. Сено - 244 (+10 ежедневно). Оффтоп
13. Шкуры - 120
14. Железо - 6 (+4 ежедневно Оффтоп)
15. Ткань - 4
16. Пенька - 10
17. Инструменты - 0
18. Огонь - 1
19. Бочка пива - 9
20. Мешок муки - 5 (-1 ежедневно Оффтоп)
21. Пшеница - 30
22. Солонина - 9 (дает +4 ч/ч раз в день)
23. Масло - 5
24. Стекло - 7
25. Кожа - 4
26. Воск - 2
27. Горшки - 16
28. Фарфор - 0
29. Серебро - 0
30. Соль - 80 (+10 сбор. Сбор: ???)
31. Свет - 0
32. Тьма - 0


АМБАР
Хлеб (+25% внутр.света) - 86
Пирожок с голуб.повидлом (+20% внутр.света) - 150 (+ 16 ежедневно Оффтоп)
Пирожок с яб-барб.повидлом (доп.поиск,+10% к поиску Тайника) - 37
Барбарис (поиск ресурсов) - 399 (+40 ежедневно)
Голубика (+5% внутр.света) - 172 (+20 ежедневно Оффтоп)
Крыжовник (незаметность) - 420 (+40 ежедневно)
Клюква (максимум внутр.света +25%) - 428 (+40 ежедневно)
Яблоко (+5% к шансам найти Тайник) - 436 (+40 ежедневно)
Апельсин (повышение атаки/уклонения) - 433 (+40 ежедневно)
Груша (поверхностная эмпатия (восприятие)) - 434 (+40 ежедневно)
Персик (сопротивление порчам/дебафам) - 430 (+40 ежедневно)

КАЗНА: 23 монет воспоминаний (+6 еженедельно за поселенцев). Учтено 16.06

СКРИПТОРИЙ
Бумага - 0
Мел-костяной порошок - 55 (+6 в день от Инструментальной мастерской)
Свиток Обнаружения - 1
краткая Биография Макуа
краткая Биография Томаса Майлза
краткая Биография Агилара Азаро
краткая Биография Фарруха Салхи
краткая Биография Сун Чи (крестьянин)
краткая Биография Мэй Сунг (пряха)
Карта с островом сокровищ (1) - найдена Котулом.
Карта с островом сокровищ (2) - найдена Рионом.

ДОМИК ВЕДЬМЫ
Рунный череп - 1
Зелья памяти - 3
Зелье сокровенной памяти - 1


ПОГРЕБ
Глаза духа - 6
Призрачная кровь - 6
Железы паука - 5


ОРУЖЕЙНАЯ
Копье 1 ур. - 1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астери - замок Арканум
СообщениеДобавлено: 24 апр 2025, 15:30 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 89610
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Вьючное животное с вьюками и 1 рабочим дает с источника ресурсов количество ресурсов = ч/ч рабочего. Обычный сбор ресурсов при этом с данного источника становится недоступен. На другие цели рабочего и вьючное животное использовать нельзя.
Постройка дороги дает +10 к количеству приносимых ресурсов и дает возможность использовать повозку.
Наличие повозки дает +10 к количеству приносимых ресурсов и дает возможность задействовать дополнительных рабочих. По бездорожью повозка ехать не может.
Дополнительные рабочие отправляются на разработку ресурса (шахта, лесоповал и т.д.). Каждый дополнительный рабочий дает кол-во ресурсов = его ч/ч.
Не более 10 рабочих на один источник ресурсов (включая перевозчика).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астери - нечтонепонятное
СообщениеДобавлено: 24 апр 2025, 15:32 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 89610
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Алмазный купол в самом базовом варианте требует не менее 50 ПР и не менее 10 тальдеаров.
Какие свойства ты хочешь ему придать? Речь пока о самых базовых. Каким образом он будет защищать место?
Что такое ПР - пока персонажу неизвестно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астери - нечтонепонятное
СообщениеДобавлено: 24 апр 2025, 16:08 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 26314
Пункты репутации: 37535

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
архитектура первого варианта стилистически слишком современная какая-то.
Да, этим мне и импонирует. Еще раз повторю, фишка персонажа - разум. Считай, архетип псионика. Не друида (тогда бы он рощу предпочел), не рыцаря/короля - тогда был бы классический средневековый замок, не гладиатора (у такого, вероятно, была бы арена). Так что гигантский темный алмаз тут был бы довольно близок. Если замок, то без украшений, строгий. Храм медитаций? Впрочем, тут вопрос масштабов. В перспективе это должно быть одно цельное строение? Если так, то, скорее всего, замок едва ли не единственный вариант, вопрос только в форме замка.
Морган писал(а):
Какие свойства ты хочешь ему придать? Речь пока о самых базовых. Каким образом он будет защищать место?
Базовые свойства - прочность оболочки. Затрудненное пробивание и проникновение внутрь без дозволения. Возможность наблюдения изнутри за окружающей средой. Пропуск света наружу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астери - нечтонепонятное
СообщениеДобавлено: 24 апр 2025, 16:23 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 89610
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Да, этим мне и импонирует. Еще раз повторю, фишка персонажа - разум. Считай, архетип псионика.

и что? псионики по умолчанию знают, как выглядит архитектура 20-21 века Земли?
я еще раз повторю, что исходить следует из плюс-минус того, что могло быть известно персонажу при жизни. Можно сделать строение более воздушным, вытянутым вверх, в стиле готики, но высотки из Дубая или Москва-сити тут неуместны.
Цитата:
Если замок, то без украшений, строгий.

все-таки замок? ну, слава яйцам :girl_angel: По большому счету, тут выбор был между городом и замком, т.к. либо в городе либо в замке человек средневековья мог жить вместе со своими близкими и быть в безопасности.
Поищи картинки замков в сети, которые тебе нравятся.

Цитата:
Храм медитаций?

как отдельное строение - ок.

Цитата:
В перспективе это должно быть одно цельное строение?

нет, не обязательно. Замок может быть очень большим и включать в себя много всего. Может быть дворец с какими-то очень далекими внешними стенами. Может быть город. А может быть и классический замок, внутри которого множество сооружений, в т.ч. хоть молельни, хоть храмы медитаций, хоть что.

Цитата:
Базовые свойства - прочность оболочки. Затрудненное пробивание и проникновение внутрь без дозволения. Пропуск света наружу.

Если прям совсем нельзя попасть - то получается, что купол прочный и не зайти и не выйти? Можно сделать так, чтобы он появлялся и исчезал. Это удорожит постройку, но она и без того недешевая для старта.

Цитата:
Возможность наблюдения изнутри за окружающей средой.

пока без этого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астери - нечтонепонятное
СообщениеДобавлено: 24 апр 2025, 16:32 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 26314
Пункты репутации: 37535

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Это удорожит постройку, но она и без того недешевая для старта.
Тогда не трачу время на обдумывание. Если есть понимание, что для старта подобное съест изрядную долю ограниченных ресурсов/времени - не рассматриваю такое.
Морган писал(а):
нет, не обязательно. Замок может быть очень большим и включать в себя много всего. Может быть дворец с какими-то очень далекими внешними стенами. Может быть город. А может быть и классический замок, внутри которого множество сооружений, в т.ч. хоть молельни, хоть храмы медитаций, хоть что.
Замок может перерасти в город? Выбор между замком и городом в дальнейшем может меняться? В каком формате будет организован город, если я склонюсь к такому выбору?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астери - нечтонепонятное
СообщениеДобавлено: 24 апр 2025, 16:46 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 89610
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
Это удорожит постройку, но она и без того недешевая для старта.
Тогда не трачу время на обдумывание. Если есть понимание, что для старта подобное съест изрядную долю ограниченных ресурсов/времени - не рассматриваю такое.

у тебя этих ресурсов в любом случае пока нет. Это примерно как тебе сейчас обсуждать покупку квартиры за 10 млн долларов или за 15 млн. Т.е. если уж гулять - можно и за 15, но ни большей ни меньшей суммы пока нет все равно.

Цитата:
Морган писал(а):
нет, не обязательно. Замок может быть очень большим и включать в себя много всего. Может быть дворец с какими-то очень далекими внешними стенами. Может быть город. А может быть и классический замок, внутри которого множество сооружений, в т.ч. хоть молельни, хоть храмы медитаций, хоть что.
Замок может перерасти в город?

ну, в теории да. Замок может обрасти городом, в принципе.

Цитата:
Выбор между замком и городом в дальнейшем может меняться?

как база для развития - вряд ли.

Цитата:
В каком формате будет организован город, если я склонюсь к такому выбору?

средневековый город, ты таких видел немало. Может быть относительно чистым, без грязи по колено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астери - нечтонепонятное
СообщениеДобавлено: 24 апр 2025, 19:05 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 26314
Пункты репутации: 37535

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
средневековый город, ты таких видел немало. Может быть относительно чистым, без грязи по колено.
Лично я, наверное, больше видел восточные города?

Значит, город или замок - не самый ключевой выбор на начало? Вернее, если выбрать город, то ужать его до замка не выйдет, а вот замок превратить в город потенциально возможно?
У замка больше возможностей для специализации, а у города - вариантов развития?
И, как понимаю, в городе будет проще разграничивать зоны ответственности? Потому как город в разной стилистике возможен, а замок будет уже смотреться странно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астери - нечтонепонятное
СообщениеДобавлено: 24 апр 2025, 19:19 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 89610
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
средневековый город, ты таких видел немало. Может быть относительно чистым, без грязи по колено.
Лично я, наверное, больше видел восточные города?

"западные" (в данном случае - северные) тоже видел.

Цитата:
Значит, город или замок - не самый ключевой выбор на начало? Вернее, если выбрать город, то ужать его до замка не выйдет, а вот замок превратить в город потенциально возможно?

да.
Цитата:
У замка больше возможностей для специализации, а у города - вариантов развития?

да больше в стилистике разница... жить в каких-то унылых маленьких домиках или в большом понтовом красивом замке. Оффтоп
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астери - нечтонепонятное
СообщениеДобавлено: 24 апр 2025, 19:42 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 26314
Пункты репутации: 37535

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
да больше в стилистике разница... жить в каких-то унылых маленьких домиках или в большом понтовом красивом замке.
С учетом того, что вокруг замка может вырасти город - да, замок - явно лучший выбор.
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астери - нечтонепонятное
СообщениеДобавлено: 24 апр 2025, 20:11 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 89610
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Значит, останавливаешься на замке?
Поясню сразу, что в категории "Проекты" может находится много разных проектов.
Вообще, замок - это целый комплекс сооружений, и, наверное, имеет смысл заявить 1-2 проекта, которые ты бы хотел осуществить в первую очередь. Можно и больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астери - нечтонепонятное
СообщениеДобавлено: 24 апр 2025, 20:20 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 26314
Пункты репутации: 37535

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А я понимаю, будет ли кто-то населять этот замок в массовом количестве? Нужны будут какие-либо снабжающие/логистические/административные здания?

Варианты проектов на начальный этап:
- маяк (для привлечения других потенциальных обитателей, но рискованно в плане возможного привлечения врага)
- донжон (защитно-наблюдательно-административная функция)
- источник ресурсов (осмысленно, если я понимаю, какие ресурсы необходимы для построек)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астери - нечтонепонятное
СообщениеДобавлено: 24 апр 2025, 20:34 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 89610
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
А я понимаю, будет ли кто-то населять этот замок в массовом количестве? Нужны будут какие-либо снабжающие/логистические/административные здания?

она тебе сказала, что будут другие, но сколько их будет, когда появятся - ты без понятия.

Цитата:
- маяк (для привлечения других потенциальных обитателей, но рискованно в плане возможного привлечения врага)

ты и замок пока еще слишком неразвиты, чтобы этим заниматься.

Цитата:
- донжон (защитно-наблюдательно-административная функция)

для наблюдения чаще сторожевые башни использовались.
в реальном средневековье в донжоне помещалось самое ценное, там хозяева замка жили. В магическом средневековье мне кажется, самое милое дело в донжон поместить какие-то заклинательные залы или что-нибудь в этом роде... но это все потом, пока пусть будет основа. На начало будет 2 этажа, потом можно увеличить.
Добавил в проекты:
Донжон - центральная башня замка. Помещения для безопасного отдыха. 2 этажа (каждый новый этаж +10 ПР). Цена: 20 ПР.

Цитата:
- источник ресурсов (осмысленно, если я понимаю, какие ресурсы необходимы для построек)

наверное, зависит от типа постройки. Нет, замок их генерировать не будет, это не ГММ ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астери - нечтонепонятное
СообщениеДобавлено: 25 апр 2025, 00:05 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 26314
Пункты репутации: 37535

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Тогда еще из ближайших актуальных проектов - алтарь для воплощения духа/зеркало для проекции духа колодца.
Оружейная комната - копья, луки со стрелами, мечи, щиты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астери - нечтонепонятное
СообщениеДобавлено: 25 апр 2025, 06:41 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 89610
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Тогда еще из ближайших актуальных проектов - алтарь для воплощения духа/зеркало для проекции духа колодца.

так алтарь или зеркало? или оживающую статую?
Цитата:
Оружейная комната - копья, луки со стрелами, мечи, щиты.

все эти полезные вещи сами по себе там не появятся. Т.е. конечно, в будущем оружейка нужна как место хранения, но для начала неплохо бы и оружие заиметь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астери - замок ???
СообщениеДобавлено: 25 апр 2025, 23:36 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 89610
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Поскольку один из игроков дошел до соответствующего этапа, можно расшифровать аббревиатуру ПР.
ПР - это Подходящий Ресурс.
Нельзя построить башню из пуха и перин, и нельзя сделать мягкую подушку из камня и досок. И в том и в другом случае требуется подходящий ресурс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астери - замок ???
СообщениеДобавлено: 26 апр 2025, 00:10 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 26314
Пункты репутации: 37535

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Можно ли в перспективе расширять постройки? Например, начать с клумбы, а затем трансформировать её в полноценный сад?

Обдумываю проект ягодной клумбы - места, где будут расти кусты съедобных ягод, дающих разные бонусы/насыщающие персонажей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астери - замок ???
СообщениеДобавлено: 26 апр 2025, 00:19 
В сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 89610
Пункты репутации: 77331

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Можно ли в перспективе расширять постройки? Например, начать с клумбы, а затем трансформировать её в полноценный сад?

Зачем, если можно сделать клумбу, а том отдельно сделать сад? Или сразу делать сад.
Одна клумба сама по себе мало что даст (или вообще ничего).
Расширять можно постройки типа донжона, добавляя этажи.

Цитата:
Обдумываю проект ягодной клумбы - места, где будут расти кусты съедобных ягод, дающих разные бонусы/насыщающие персонажей.

ну, единичную клумбу никто не сажает.
Можно сделать сад базового уровня из, допустим, 6 кустов/клумб. А потом расширить его, добавив плодовые деревья или еще что-нибудь. А можно сделать сад из кустов, а потом отдельно сад из деревьев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Астери - замок ???
СообщениеДобавлено: 26 апр 2025, 08:20 
Не в сети
терафим
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 10:54
Сообщений: 7227
Откуда: Новосибирск
Пункты репутации: 53894

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
нужно строить замок вокруг колодца? а из чего мы сами должны дотумкать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 779 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Морган и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©