Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 мар 2024, 17:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 962 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 01:42 
Не в сети
терафим
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:14
Сообщений: 5530
Откуда: Киев
Пункты репутации: 77165

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
персонажей греческой мифологии? Или какой-то произвольный левый человек?

Скорее некий абстрактный бессмертный герой, которого ты прокачиваешь получая силу того или иного олимпийца, а так же собирая оружие титанов и героев, это хак-н-слэш, тематический если можно сказать.

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Я собираюсь жить вечно!!
И пока у меня получается!
(Лич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 10:39 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я придумал реалистичную игру по освоение Марса.
21хх год. На Марсе существует научная колония института Марсоведения. Там живут учёные, всякие техники, медицинские работники, часть обслуживающего персонала. Допустим 5-10 тыс человек, которые занимаются изучением Марса - климата, состава почв, геологии, выводят всякие ГМО растения и т.д.
Вся колония запитана от небольшого ядерного реактора, есть бассейн с водорослями и дрожжами, которые используют для очистки сточных вод, выработки кислорода и изготовления питательных батончиков. Есть несколько 3D-принтеров для печати из местного сырья всего необходимого для выживания и поддержания работы - от сантехнических труб, до пробирок. И вот случается открытия - генетики смогли вывести особые водоросли, способные существовать на Марсе в открытых условиях, а геологи открыли месторождения радиоактивных элементов (урана или тория).
Снимается несколько документальных и художественных фильмом о героике жизни на Марсе и его освоения. На фоне популярности к марсианской теме президентом Земной Конфедерации становится некий Ч., одним из пунктов программы которого было стимуляция освоения Марса.

Вы играете за управляющего марсианской колонией. Вам выделяют многомиллиардные субсидии из земного бюджета для стимуляции колонизации Марса. И начинается. Субсидии можно потратить на то, чтобы привезти новых колонистов и/или новое оборудование. Колонистам нужно платить какую-то зарплату, гарантировать реабилитацию по возвращению на Землю, всякая медицина и страховки - что тоже требует расходов. Людям требуются какие-то развлечения - вы открываете на Марсе театр, бар, казино, начинаете завозить никотиновые жувачки, порошок кофеина. Людям надоело жрать собственное переработанное говно и вы начинаете завозит концентрированные ароматизаторы и усилители вкуса идентичные натуральным. Просроченная земная тушёнка стоит здесь как квартира на окраине Всеземной Столицы. А настоящая земная водка - как квартира в престижном районе.
Потом оказывается, что химики подворовывают часть реактивов и гонят наркотики разной степени тяжести, а работники очистительных сооружения делают из говна самогонку. Среди новых колонистов неожиданно оказываются беглые преступники и или люди выросшие в криминальной среде. Часть из них вы пинком под зад возвращаете на Землю за нарушение безопасности, но так как челноки летают раз в год, вам приходится построить тюрьму.
Колонисты, недовольных условиями, начинают с вами судится. Вам приходится тратить бюджет колонии на выплаты адвокатам и компенсации по проигранным делам.
Потом где-нибудь в Медианоафрике случается голод, и часть положенных вам субсидий отправляют на ликвидацию его последствий.
Первые дети Марса выросли, и требуют себе доплат, так как жизнь на Марсе дорогая, и в отличии от колонистов, вернутся обратно на Землю они уже не могут.
В СМИ начинают писать, что весь марсианский проект - это гигантский попил бюджета, для обогащения нескольких олигархов, связанных с президентом Ч.
Колонисты, срубившие марсианского бабла, начинают уезжать обратно на Землю, а новые из-за негативной картинки в СМИ не приезжают, вам приходится тратить часть бюджетных средств на рекламу.
Реклама наконец-то дала эффект, а бюджет в кой-то веки увеличели. Вам обещают прислать новых колонистов и вы этому раду, но когда они приезжают, они неожиданно оказываются неграмотными беженцами из Мединоафрики, а те кто не беженцы - всякие сектанты. В колонии появляются первые гетто и организованная преступность.
Последние специалисты и учёные, которые когда-то начали этот проект сваливают с из вашей колонии от всего этого дерьма. Из-за нехватки специалистов случаются техногенные аварии с жертвами.
Наконец, на президентское место садится оппозиционнер Д. и весь марсианский проект закрывают. А вас - судят за растрату средств и коррупцию.
Цель игры - не сесть за решётку.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 22 сен 2020, 11:24 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22669
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган, рекомендую Oxygen Not Included — она в похожем жанре (по описанию), и с нужными тебе ачивками nyam

И даже в ультра-ультралейте там не становится скучно: кроме сюжетного "спасите мир" (для которого нужно построить целый Манхеттенский проект) есть гигантские штуки вроде автоматизации планетарного щита или охлаждения лавового ядра астероида


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 26 сен 2020, 23:12 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13941
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Открыл хорошую российскую компанию (в принципе, работает на мировом уровне), Owlcat (Совокот).
Видел начало их Pathfinder Kingmaker, на уровне ) мне нравится...

Сюжетная история вроде относительно "камерная", в смысле с относительно небольшим размахом - стать правителем (бароном) ничейных земель, при том, что мир большой, с длинной историей, есть немало действующих божеств. И помимо древних, в истории были случаи, когда смертные возносились, становясь богами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 26 сен 2020, 23:24 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Эйн Ди писал(а):
Открыл хорошую российскую компанию (в принципе, работает на мировом уровне), Owlcat (Совокот).

Хех! У меня там знакомый работает геймдизанером, кажется.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 27 сен 2020, 00:29 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22719
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Геймдизайнером - это фигня, он там тролля озвучивал!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 06 окт 2020, 19:01 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13941
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
в этом году должна быть предыстория Готики )

https://www.youtube.com/watch?v=hSd2Ug9V4HE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 17:16 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13941
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
в Тиранию играл кто-то всерьез?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 14:21 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83732
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
поиграл немного в "Iratus: Lord of the Dead". Задумка неплохая, но игра выглядит очень сырой какой-то. Больше всего не нравится, наверное, отсутствие возможности возвращаться назад и убивать слабых противников, чтобы немного прокачать армию. Отсутствие сохранения также удручает. А что с балансом в антиподе этой игры - Darkest Dungeon? Получше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 15:40 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
А что с балансом в антиподе этой игры - Darkest Dungeon? Получше?

С балансом там ещё хуже, у меня не получалось собрать партию без персонажа который снимал стресс и целителя. То есть уже два из четырех заняты, остается ещё два места, их обычно занимал дамагер и танк.
Также она более гриндовая, гринди эти ресурсы потом те, прокачался, вот теперь снова эти :jokingly:
Было также такое что идешь себе идешь, находишь какую нибудь нычку и тут бац! Крутой бос, на котором вся партия ложится
Также из бесячих моментов. то что если застают врасплох, партия разворачивается, то есть если обычно хил, бафер, дамагер и танк, становятся танк, дамагер бафер и хил.
Цитата:
Больше всего не нравится, наверное, отсутствие возможности возвращаться назад и убивать слабых противников, чтобы немного прокачать армию.

Там система совсем другая, ходишь по мрачным коридорам, можешь возвращаться назад. Тут скорее дело вкуса

Но что есть, в этой игре, так это атмосфера. Посидеть в ней несколько вечеров можно
Играл несколько месяцев назад, может уже что поправили


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 16:07 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13941
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
поиграл немного в "Iratus: Lord of the Dead". Задумка неплохая, но игра выглядит очень сырой какой-то. Больше всего не нравится, наверное, отсутствие возможности возвращаться назад и убивать слабых противников, чтобы немного прокачать армию. Отсутствие сохранения также удручает. А что с балансом в антиподе этой игры - Darkest Dungeon? Получше?

С балансом в каком смысле?
Балансом между разными подборками группы?

Цитата:
Отсутствие сохранения также удручает.

В Durkest Dungeon его тоже нет, но там идея, что играешь за людей, и что жесткость в том, что герои умирают.
Возможности сильно прокачиваться тоже нет, так как градус ужаса и риска должен нарастать (герои сталкиваются со все большим кошмаром, продвигаясь в глубину).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 16:53 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83732
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Эйн Ди писал(а):
С балансом в каком смысле?

слишком быстро появляются отряды, которые начинают убивать кого-нибудь в группе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 17:47 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13941
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Эйн Ди писал(а):
С балансом в каком смысле?

слишком быстро появляются отряды, которые начинают убивать кого-нибудь в группе.

Я играл в Durkest Dungeon осторожно и не ходил к "боссам" подраненным сильно. У меня никто не умер, а у моего знакомого множество героев умерло, хотя он гораздо больше играл.

Убегать от всех тоже можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 19:14 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83732
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Эйн Ди писал(а):
Морган писал(а):
Эйн Ди писал(а):
С балансом в каком смысле?

слишком быстро появляются отряды, которые начинают убивать кого-нибудь в группе.

Я играл в Durkest Dungeon осторожно и не ходил к "боссам" подраненным сильно. У меня никто не умер, а у моего знакомого множество героев умерло, хотя он гораздо больше играл.

Убегать от всех тоже можно.

Я про Икарус выше написал. В Durkest Dungeon не играл и поэтому спросил - лучше там с балансом или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 04:11 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13941
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Я про Икарус выше написал. В Durkest Dungeon не играл и поэтому спросил - лучше там с балансом или нет.

Не знаю.
Но там вроде можно не заходить в локации, в которых довольно сильные существа, и можно не идти к "боссу" на других локациях, и в общем довольно долго там крутиться, понемногу развиваясь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 20:47 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83732
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну что, поиграл я в "Detroit become human". Игру некоторое время назад позиционировали как крутую и навороченную, и сама она себя так ставит (пафосно сообщает, что это не просто игра, а недалекое будущее, загрузочный экран пытается имитировать общающегося с игроком андроида и т.д.), поэтому хочу сказать по поводу этой игры пару слов. Если совсем коротко, то это говнище. Почему?
Рассмотрим 3 основных аспекта:
а) графику,
б) игромеханику,
в) сюжет.

Графика крутая, спору нет. Но кого в современных играх этим удивишь? Так что этот пункт на самом деле ничего особенного из себя не представляет. В игру человек играет не из-за графики (от графики ждут, чтобы она просто не раздражала глаза).

В плане игровой механики игра - это сочная, крупная, ядреная фекалия. Во-первых, отдельную премию альтернативно одареных надо дать тому, кто придумал в игре, ориентированной на сюжет сделать ограничение по времени при выборе вариантов ответов. Т.е. ты не успеваешь толком прочесть и подумать, что значит каждый из предложенных вариантов - а время уже заканчивается и надо тыкать хоть на что-нибудь. Во-вторых, собственно основная игромеханика состоит в том, что надо быстро кликать на кнопочки, названия которых появляются на экране. И все! Никакой вариативности в действиях игромеханика не предполагает. Хорошая реакция - молодец, вовремя прокликал, плохая реакция - герою надавали по щам, но по сути это ничего не изменило, сюжет все равно поехал дальше.

Ну, и наконец сюжет. Игра сюжетно-ориентированная, по сути интерактивная книга, так что по идее на убогую, просто нулевую игромеханику можно было бы закрыть глаза. И вроде бы мир хорошо продуман и сюжет должен впечатлить, особенно с учетом огромного количества развилок и возможных выборов, но меня все это совсем не впечатлило.
Во-первых, пафос игры "смотрите, именно так будет в недалеком будущем". Нет, ТАК не будет. Якобы продуманный мир имеет огромную кучу смысловых дыр (вроде непонятно откуда берущихся эмоций у андроидов). Андроиды СЛИШКОМ очеловечены, при том непонятно с чего бы это. Машинный разум, если он возникнет когда-нибудь, точно будет иным.
Во-вторых, чертова политкорректность. Куда уж без нее. Все злодеи в фильме - это обязательно БЕЛЫЕ мужчины. Я не говорю про убийц или преступников, потому что там есть негры-убийцы (андроиды), но они вызывают (или призваны вызывать) скорее сострадание, т.к. убили не со зла, а в силу каких-то причин и обстоятельств (хозяин бил чернокожего андроида, андроид в какой-то момент взбунтовался и начал защищаться - вполне нормальная причина для убийства, убийца - не злодей). Злодеем можно считать только того, кто делает исключительно плохие вещи и не вызывает (не должен вызывать сочуствие). Например, отец девочки Алисы, который регулярно избивает дочь, и поэтому его можно убить, и это подается как правильное действие - белый мужчина около 40 лет. Псих-экспериментатор, который едва не стирает Кэру, хочет убить Алису и вообще всячески издевается над бедными андроидами - белый мужчина около 40 лет. Маньяк-андроид, показанный в обучении (ему, конечно, можно и посочувствовать, но вообще он явно перешел границу, убив родителей ребенка и взяв ребенка в заложники) - белый мужчина 20 лет. Жестокий коп, который постоянно задирает Коннора - белый мужчина около 30 лет. И так далее. Я сейчас, подчеркиваю, говорю про тех, кто принципиально не вызывает никакой симпатии, и кого можно и даже нужно убивать в игре. Но есть ли хоть одна злодейка женщина? Нет. Хоть один злодей-негр? Нет. Женщины и негры могут либо положительными персонажами, либо нейтральными, а отвратительными злодеями могут быть только белые мужчины. И это ведь не единственная игра (и шире - не единственное художественное произведение) такого рода. Внимание, вопрос: игра пытается "выжать" из меня сострадание, но кому я, белый мужчина 40 лет (30, 20 - неважно) должен тут сострадать?
В-третьих вытекает из первых двух пунктов (непродуманности мира и набивших оскомину политкорректных стереотипах, которые оборачиваются все тем же расизмом, только уже против белых): а почему, исходя из чего мы должы считать жизнь андроида ценностью в рамках этой игры? Если сознание разложено по полочкам, если оно целиком и полностью обусловлено и эта обусловленность уже ясна и понятна (поэтому и клепают миллионы искусственных разумов на тамошних заводах) - то с чего такое сознание будет представлять ценность большую, чем кусок программного кода? В игре показано "оживление" андроидов как нечто чудесное (как будто бы внезапно в подчиняющийся механизм вселяется душа), но на самом деле никаких чудес правила того мира не предполагают, а значит и субъективный мир андроидов - это лишь имитация, не более. По крайней мере, так должно быть по логике игры, но в игре нет логики: с одной стороны ожившие андроиды позиционируются как якобы имеющие безуловную ценность, а с другой - вообще непонятно, с чего бы так.
Четвертое. Жуткие смысловые дыры. Зачем вообще "Киберлайф" дает возможность андроидам испытывать эмоции? Т.е. вот у нас есть программный код. Эта часть отвечает за интеллект, эта за поведение, эта за движения, эта за эмоции - ЗАЧЕМ вставлять в андроидов эмоциональный блок в принципе? А если уж зачем-то вставили, при том во всех, то чему удивляться, что они вдруг "ожили"?
Пятое. Ладно, если уж вставили эмоциональный блок или этот блок каким-то неведомым чудом сам завелся - почему он у всех одинаковый? Все андроиды за все прекрасное-доброе-вечное против всего злого и нехорошего. Но откуда вндроид вообще узнает, что такое хорошо и что плохо (в случае, если его программа уже оказалась нарушенной)? Т.е. вот взять ту же Кару: почему она начинает помогать девочке, защищает ее от отца, а не наоборот? Как андроид определит, кому из людей надо помогать? Почему обязательно слабым и несчастным, а не сильным и злым? Но программа у девиантов почему-то всегда, раз за разом, без исключений ломается ровно в одну и ту же сторону.
Шестое (связанное с пятым). Если субъективно позитивное или негативное отношение к происходящему зачем-то вообще нужно андроидам, то почему "Киберлайф" не встроит в андроидов правильные реакции? Например, одна из девиатов -проститутка, которая убивает клиента, т.к. опасается, что он может убить ее. Но почему вместо этого "Киберлайф" не встроила ей такую систему реакции, при которой андроид-проститутка будет испытывать наслаждение от избиений и разрушений, учиняемых в отношении нее клиентом? И такого рода дыр очень много.
Седьмое. Девианты в какой-то момент устраивают погром в городе - точь-в-точь по образцу BLM-щиков и прочей шелупони, при том игрок действует от лица девиантов, творит это все, показывает пример. Я понимаю, что эта игра, но блин, чему учит эта игра? Одобряет и показывает, что погромы - это путь к свободе, дает попробовать себя в роли погромщиков. Вы можете сказать -чего это я морализаторствую, почти все игры "учат" убивать? Нет, не все. В подавляющем большинстве игр реальность слишком далека от нашей, а в "detroit become human", конкретно в сцене с погромом площади все сделано очень натурально. Но главное в том, что игроку (особенно еще незрелому) внушается мысль, это и есть "путь к свободе" (не атака на конкретных угнетателей, а просто погром всего и вся).
Можно и дальше продолжать, но уже надоело. Отдельно выбесило то, что после игры нельзя выключить титры и вообще игру в целом, а титры все идут, идут и идут (приходится сворачивать игру, залезать в диспетчер задач и там вырубать игру вручную). Это хорошо показывает уровень неуважения создателей игры к игрокам.
В общем, игра оставила после себя крайне неприятное послевкусие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 21:28 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Судя по описанному, что создатели игры просто отрабатывали заказ, грубая и топорная пропаганда

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 22:57 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83732
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Судя по описанному, что создатели игры просто отрабатывали заказ, грубая и топорная пропаганда

В том-то и дело, что скорее всего - нет. Это умонастроение такое в некоторой части американского общества. Такая херня не только ведь в данной игре присутствует, но и во многих других играх/фильмах.
Известная же история, когда американского политика (женщину-сенатора, емнп) стали обвинять в рассизме за то, что она где-то сказала (написала на футболке, не помню уж точно) "любая жизнь имеет ценность". Нееееет, согласно новым нормам политкорректности, только "Black Lives Matter" - а если вы думаете, что не только черная, но и любая, то вы расист.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 23:06 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Мир писал(а):
Судя по описанному, что создатели игры просто отрабатывали заказ, грубая и топорная пропаганда

В том-то и дело, что скорее всего - нет. Это умонастроение такое в некоторой части американского общества. Такая херня не только ведь в данной игре присутствует, но и во многих других играх/фильмах.
Известная же история, когда американского политика (женщину-сенатора, емнп) стали обвинять в рассизме за то, что она где-то сказала (написала на футболке, не помню уж точно) "любая жизнь имеет ценность". Нееееет, согласно новым нормам политкорректности, только "Black Lives Matter" - а если вы думаете, что не только черная, но и любая, то вы расист.

Знаешь же про утиный тест? Это по всем признакам выглядит как централизованная, скоординированная и направленная пропаганда.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2020, 23:14 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83732
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Морган писал(а):
Мир писал(а):
Судя по описанному, что создатели игры просто отрабатывали заказ, грубая и топорная пропаганда

В том-то и дело, что скорее всего - нет. Это умонастроение такое в некоторой части американского общества. Такая херня не только ведь в данной игре присутствует, но и во многих других играх/фильмах.
Известная же история, когда американского политика (женщину-сенатора, емнп) стали обвинять в рассизме за то, что она где-то сказала (написала на футболке, не помню уж точно) "любая жизнь имеет ценность". Нееееет, согласно новым нормам политкорректности, только "Black Lives Matter" - а если вы думаете, что не только черная, но и любая, то вы расист.

Знаешь же про утиный тест? Это по всем признакам выглядит как централизованная, скоординированная и направленная пропаганда.

А на мой взгляд, по большинству признаков это не выглядит как скоординированная пропаганда, а наоборот, выглядит как определенная "норма мысли".
Это примерно также, как и высказывание "негры - это полуобезьяны, и не факт, что у них вообще есть душа", произнесенное 300 лет назад. Это не пропаганда, это норма мысли в обществе. Или мысль в советском обществе, что на западе полный ад и жуть. Да, можно сказать, что это РЕЗУЛЬТАТ пропаганды, но это не пропаганда в смысле "первоисточника" данной мысли. Это идея, которую все уже 100 тысяч раз друг другу сообщили, в силу этого поверили в нее (все же об этом говорят!) и которая уже воспринимается как нечто само собой разумеющееся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 962 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©