Продолжаю изучать Героев 6...
На данный момент пройдено 2 кампании из 5.
+ Плюсы
1. По сравнению с 5-ми - нормальный сюжет. Далеко не идеальный, слишком запутанный, быстро теряешься в родственных отношениях персонажей, поступки их подчас совершенно немотивированы, но такого сюжетного примитивизма, как в 5-х, по крайней мере, нет.
2. У юнитов множество новых интересных способностей. Некоторые особенности кажутся бессмысленными и ненужными... до тех пор, пока не поймешь, как ими пользоваться.

3. Возможность развивать героя так как ты хочешь, а не выбирать при получении уровня между бесполезным и совершенно ненужным.
4. В кампании есть интересные карты.
5. Новый водный замок.. или переделка старого болотного? Если даже и переделка, играть наконец за эту фракцию стало интересно.
- Минусы
1. Хотя в кампании и есть интересные карты, большая часть карт - скучна до безобразия. Хотя кто-то может счесть, что все ровно наоборот. Но мне лично не нравятся карты, "сложность" которых состоит в том, что к твоему замку ведет выход телепорта (постоянно жди гостей), тут же выход из подземелья (постоянно жди гостей) и еще 2 замка вражеских слева и внизу. Большая часть времени на таких картах уходит на разгон "гостей", которые лезут и лезут, как тараканы. Хотя кому-то, кому нравится играть несколькими героями, это может понравиться. Но я бы предпочел "линейную" карту с 1-й дорогой, где сложность состоит в том, чтобы маленьким отрядом побеждать без потерь большие армии.
2. Постоянная нехватка маны, хотя играю за героев-воинов и единственное заклинание за бой обычно - это масс-реген. Как играть в таких условиях магом, слабо представляю... попробую, конечно, но чувствую, это будет жесть.
3. Напрасно убрали старую добрую систему заклинаний, введя вместо них заклинания, приобретаемые за очки навыков. Многие из них при этом в бою можно применить только раз.
4. Перестройка зданий, выкуп всех армий в одном месте (выкуп прироста всех замков в 1м замке) - это все как-то не очень... Раньше боялись сдавать замки из-за того, что враг выкупит существ и станет еще круче. Сейчас - пожалуйста, можно сдавать сколько угодно, главное к концу недели успеть вернуть.
5. Светлого рыцаря в компании людей сделали каким-то слишком уж либеральным. То фанатик до идиотизма, то либерал. Лучше бы сделали умеренным фанатиком, было бы какое-то разнообразие в характерах.
6. Орков (до их кампании, правда, еще не добрался, но...) чую, опять сделаю какими-нибудь благородными защитниками природы... Где тут блюющий смайлик? А, вот

Орки должны быть нормальными злобными грабителями и нагибаторами... за что их и ценим.