Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 23 апр 2024, 14:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Морган
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 13:05 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10449
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морган
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 13:21 
Не в сети
терафим
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:14
Сообщений: 5530
Откуда: Киев
Пункты репутации: 77165

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Я собираюсь жить вечно!!
И пока у меня получается!
(Лич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морган
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 13:22 
Не в сети
терафим
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:14
Сообщений: 5530
Откуда: Киев
Пункты репутации: 77165

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ксав не отображается таблица fie

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Я собираюсь жить вечно!!
И пока у меня получается!
(Лич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морган
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 13:27 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Честно не понял, к чему ты написал "не совсем". Наглядно показано - во время основной фазы полета 8-16% смертей. Остальное приходится на взлет/посадку/набор высоты/снижение.

Все зависит от того, какие категории сравнивать. Если пользоваться их же методологией — см. фигурные скобки — получаешь стабильное 55% на взлет-посадку при, фактически, 6% времени в пути (и еще меньшей дистанции).

Я ориентировался на то, что набор круизной высоты они не включили во взлет, а спуск и приближение — в посадку.
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морган
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 13:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84389
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Чтобы совсем было выпукло и ясно: давайте сравним с автомобилями не самолеты, а... телепорты.
Вот, предположим, изобрели телепорт - любой пользующийся им в 50% случаев мгновенно попадает куда хочет (в пределах Земли), а в 50% распыляется на атомы (технология свежая, еще недоработанная).
Телепотами пока пользуются редко - всего 1000 прыжков в год на весь земной шар. И, соответственно, 500 трупов каждый год.
Автомобилями пользуются миллиарды людей, общее число поездок в год в районе полутриллиона и больше. Смертельных случаев - около миллиона в год; соответственно, лишь одна из 500 тыс поездок закончится для вас смертельно, остальные пройдут более-менее благополучно.
Внимание, вопрос: какой транспорт безопаснее? Лично вы в какой ситуации больше рискуете: садясь за руль с шансом умереть 0,0002% или телепортируясь с шансом умереть 50% ?
Ответ очевиден.
Теперь перенесите эту же логику на самолеты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морган
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 13:51 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

Drake писал(а):
5 копеек: К вопросам безопасности того или иного транспорта вероятно стоит ещё отнести вопрос шанса выживания при попадании в аварию в том и другом случае и опасности в случае возникновения тех или иных нештатных ситуаций на борту каждого из видов, возможности пассажирам что-то сделать для своего спасения в каждом случае.

Да. И эта беспомощность — по крайней мере во Фрикономике — подается как одна из ключевых причин, почему смерти в самолетах обсуждаются чаще, чем смерти в авто (вторая причина — массовость и медиа), а самолеты считаются опаснее автомашин (при том, что у них количество смертей меньше, риск на час сравним, риск на поездку меньше).

Drake писал(а):
Если у самолётов опасность не зависит от маршрута (хотя вообще говоря она сильно зависит от условий взлёта и посадки в разных местах), то возможно в принципе некорректно сравнивать безопасность автомобилей и самолётов как категорий, как класса транспорта, а нужно проводить сравнение именно между самолётами и автомобилями на сопоставимых дистанциях. То есть самолёты опаснее/безопаснее автомобилей только при совершении межгородских (межобластных) поездок.

Любые детальные сравнения безопасности транспорта имеет смысл проводить только в рамках одной и той же дороги — к примеру, "Москва-Владивосток" или "до ближайшей булочной".

Вопрос самой используемой мерки безопасности транспорта — тут хотелось бы абстрагироваться от конкретных путей, но сохранить соответствие: чтобы более безопасный транспорт был (в общем случае) безопаснее и на конкретных путях. Метрика риск/км почти линейно превращается в риск на пути (с учетом аргумента Ксава — чуть похуже); метрика риск/час превращается в риск на пути для разных видов транспорта с очень разными коэффициентами (и тоже подвергается аргументу Ксава) — получается, что более безопасные автомобили могут быть более опасными в ЛЮБОЙ конкретной поездке.

А в остальном да, ты прав. Для каждого конкретного случая лучше сравнивать ВСЕ обстоятельства: если во Владивостоке, условно, некачественный аэропорт, и хорошая трасса — это сместит безопасность на пользу автомобилей.

Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морган
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 13:52 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22899
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Хозяин колодцев писал(а):
Ксав не отображается таблица
А сама ссылка открывается? Возможно, у тебя заблокирован доступ?
http://www.planecrashinfo.com/cause.htm
Искомая таблица там называется "Fatalities by Phase of Flight".
Fenrier писал(а):
Все зависит от того, какие категории сравнивать. Если пользоваться их же методологией — см. фигурные скобки — получаешь стабильное 55% на взлет-посадку
Я сравниваю категорию "cruise" и остальные (исключая такси).
Fenrier писал(а):
при, фактически, 6% времени в пути (и еще меньшей дистанции).
Больше, если учитывать набор высоты и снижение, но тем не менее заметно меньше, по сравнению с основной фазой полета. И, в целом, это вновь указывает, что дальность/длительность полета _заметно_ на степень опасности не влияет.
Морган писал(а):
Чтобы совсем было выпукло и ясно: давайте сравним с автомобилями не самолеты, а... телепорты.
Вот, предположим, изобрели телепорт - любой пользующийся им в 50% случаев мгновенно попадает куда хочет (в пределах Земли), а в 50% распыляется на атомы (технология свежая, еще недоработанная).
Телепортами пока пользуются редко - всего 1000 прыжков в год на весь земной шар. И, соответственно, 500 трупов каждый год.
Автомобилями пользуются миллиарды людей, общее число поездок в год в районе полутриллиона и больше. Смертельных случаев - около миллиона в год; соответственно, лишь одна из 500 тыс поездок закончится для вас смертельно, остальные пройдут более-менее благополучно.
Внимание, вопрос: какой транспорт безопаснее? Лично вы в какой ситуации больше рискуете: садясь за руль с шансом умереть 0,0002% или телепортируясь с шансом умереть 50% ?
Ответ очевиден.
Теперь перенесите эту же логику на самолеты.
Я еще пару постов думал добавить сравнение с порталами.
Цитата:
любой пользующийся им в 50% случаев мгновенно попадает куда хочет (в пределах Земли)
Очень верно замечено про "куда хочет".
В случае автомобилей мы не попадаем "куда хотим". Мы не можем пересечь океан на автомобиле.
В случае самолетов мы тоже не попадаем "куда хотим" - мы попадаем в аэропорт.

Именно поэтому сравнивать все поездки на автомобилях со всеми полетами на самолетах и со всеми переходами через порталы некорректно.

В ином случае получается, что мы сравниваешь "безопасное" сидение в автомобиле в родном дворе с перелетами на самолете.
Да, сидеть в своей машине (или ездить на ней со скоростью 10 км/ч по двору) безопасно, но о степени опасности этого вида транспорта в сравнении с перелетом между двумя городами это ничего не говорит.
О сравнении с телепортами, впрочем, тоже ничего подобное говорить не будет, поскольку телепортация с подобным риском смерти не будет использоваться для похода в супермаркет за хлебом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морган
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 14:01 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84389
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Очень верно замечено про "куда хочет".
В случае автомобилей мы не попадаем "куда хотим". Мы не можем пересечь океан на автомобиле.
В случае самолетов мы тоже не попадаем "куда хотим" - мы попадаем в аэропорт.

ок, можем добавить условие с портальными точками, которые находятся только в аэропортах и на автостоянках.

Цитата:
В ином случае получается, что мы сравниваешь "безопасное" сидение в автомобиле в родном дворе с перелетами на самолете.
Да, сидеть в своей машине (или ездить на ней со скоростью 10 км/ч по двору) безопасно, но о степени опасности этого вида транспорта в сравнении с перелетом между двумя городами это ничего не говорит.

не будем брать сидение в авто. Берем условную среднестатистическую поездку.

=============================
Цитата:
Любые детальные сравнения безопасности транспорта имеет смысл проводить только в рамках одной и той же дороги — к примеру, "Москва-Владивосток" или "до ближайшей булочной".

в таком случае вообще нельзя сравнивать поездки на машинах и полеты на самолетах, т.к. у машин и самолетов всегда РАЗНЫЕ дороги (пусть даже точки отправления и прибытия совпадают): машина по земле едет, самолет летит по небу.
И это - одна из причин, почему единственный адекватный параметр при сравнении - это "риск в час", а не "риск на километр".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морган
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 14:02 
Не в сети
терафим
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:14
Сообщений: 5530
Откуда: Киев
Пункты репутации: 77165

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Хозяин колодцев писал(а):
Ксав не отображается таблица
А сама ссылка открывается? Возможно, у тебя заблокирован доступ?
http://www.planecrashinfo.com/cause.htm
Искомая таблица там называется "Fatalities by Phase of Flight".

Спасибо открылась

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Я собираюсь жить вечно!!
И пока у меня получается!
(Лич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морган
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 14:07 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Чтобы совсем было выпукло и ясно: давайте сравним с автомобилями не самолеты, а... телепорты.
Вот, предположим, изобрели телепорт - любой пользующийся им в 50% случаев мгновенно попадает куда хочет (в пределах Земли), а в 50% распыляется на атомы (технология свежая, еще недоработанная).
Телепотами пока пользуются редко - всего 1000 прыжков в год на весь земной шар. И, соответственно, 500 трупов каждый год.
Автомобилями пользуются миллиарды людей, общее число поездок в год в районе полутриллиона и больше. Смертельных случаев - около миллиона в год; соответственно, лишь одна из 500 тыс поездок закончится для вас смертельно, остальные пройдут более-менее благополучно.
Внимание, вопрос: какой транспорт безопаснее? Лично вы в какой ситуации больше рискуете: садясь за руль с шансом умереть 0,0002% или телепортируясь с шансом умереть 50% ?
Ответ очевиден.

Не совсем. Для короткой поездки на роботу? Конечно, автомобиль. Для поездки Владивосток-Претория — я уже не так уверен.

И дело не в скорости, а в том, что риск автомобильной поездки в общем случае пропорционален времени/дистанции за рулем — а риск телепорта стабилен. А еще риск автомобильной поездки чувствителен к качеству дорог и военным действиям на территории проезжаемого государства, например.

Морган писал(а):
Теперь перенесите эту же логику на самолеты.

Проблема с самолетами в том, что они тоже пропорциональны (с учетом критики Ксава — чуть меньше) времени/дистанции


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морган
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 14:07 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84389
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
О сравнении с телепортами, впрочем, тоже ничего подобное говорить не будет, поскольку телепортация с подобным риском смерти не будет использоваться для похода в супермаркет за хлебом.

ну как это "не будет", когда ты сам тут же пишешь, что она слишком рискована для повседневного перемещения в супермаркет?
речь о рискованности транспорта вообще-то идет.
на примере с телепортами хорошо видно, что неверно считать транспорт менее рискованным лишь потому, что им реже пользуются. А ведь именно эта логика употребляется при сравнении автомобилей с самолетами!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морган
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 14:12 
Не в сети
терафим
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 14:14
Сообщений: 5530
Откуда: Киев
Пункты репутации: 77165

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Да. И эта беспомощность — по крайней мере во Фрикономике — подается как одна из ключевых причин, почему смерти в самолетах обсуждаются чаще, чем смерти в авто (вторая причина — массовость и медиа), а самолеты считаются опаснее автомашин (при том, что у них количество смертей меньше, риск на час сравним, риск на поездку меньше).

вот еще одно почему..
phpBB [video]

_________________
༼ つ ◕_◕ ༽つ

Я собираюсь жить вечно!!
И пока у меня получается!
(Лич)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морган
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 14:15 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Я сравниваю категорию "cruise" и остальные (исключая такси).

Я понимаю — и тут у меня серьезный вопрос.

"Cruise" — это узкая категория, и сравнивать ее можно с узкими категориями (то есть получается 8/12 и 8/25 соответственно).

Я же беру две четко выделенные ими "надкатегории" — (широкие) "взлет" и "посадка", добавляю третью — (широкий) "полет" и сравниваю надкатегории с надкатегориями.

Ksav писал(а):
Больше, если учитывать набор высоты и снижение, но тем не менее заметно меньше, по сравнению с основной фазой полета. И, в целом, это вновь указывает, что дальность/длительность полета _заметно_ на степень опасности не влияет.

"Заметно" — сильное слово, его без факторного анализа использовать не стоит. Но точно можно сказать, что влияние дистанции на риск куда меньше, чем для автомобиля.

Ksav писал(а):
В ином случае получается, что мы сравниваешь "безопасное" сидение в автомобиле в родном дворе с перелетами на самолете.
Да, сидеть в своей машине (или ездить на ней со скоростью 10 км/ч по двору) безопасно, но о степени опасности этого вида транспорта в сравнении с перелетом между двумя городами это ничего не говорит.

И началось это еще с первого-второго поста, где какой-то чувак с lj делил количество пострадавших на количество всех полетов и всех поездок :stars:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морган
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 14:16 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84389
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Не совсем. Для короткой поездки на роботу? Конечно, автомобиль. Для поездки Владивосток-Претория — я уже не так уверен.

И дело не в скорости, а в том, что риск автомобильной поездки в общем случае пропорционален времени/дистанции за рулем — а риск телепорта стабилен. А еще риск автомобильной поездки чувствителен к качеству дорог и военным действиям на территории проезжаемого государства, например.

Морган писал(а):
Теперь перенесите эту же логику на самолеты.

Проблема с самолетами в том, что они тоже пропорциональны (с учетом критики Ксава — чуть меньше) времени/дистанции

ну, я уже написал ранее - если бы твои "специалисты" и "авторитеты" говорили бы, что поездка через половину земного шара опаснее полета в ту же точку - вопросов бы не возникало. Сравнивались бы поездка и полет со всеми сопутствующими обстоятельствами. Но они-то преподносят все это в таком виде, как будто бы не поездка, а сам транспорт более или менее безопасен. Что совершенно не так.
Положим, завтра изобретают маленькие дешевые самолеты, на которых каждый может летать в булочную. Но риски в час для полетов остаются такими же. Какой вид транспорта в этом случае будет более безопасен - машина или самолет? Ответ очевиден.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морган
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 14:20 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
А ведь именно эта логика употребляется при сравнении автомобилей с самолетами!

Чучело-аргумент :stars: Оффтоп Покажи хоть одного человека здесь, который использует эту логику — мы тут вообще спорим о конкретных рейсах, километраже и длительности.

Обсуждаемость — совсем другой вопрос, впрочем. Но ты со времен первого поста об этом не вспоминал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морган
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 14:23 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84389
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Fenrier писал(а):
Морган писал(а):
А ведь именно эта логика употребляется при сравнении автомобилей с самолетами!

Чучело-аргумент :stars: Оффтоп Покажи хоть одного человека здесь, который использует эту логику — мы тут вообще спорим о конкретных рейсах, километраже и длительности.

ты этот аргумент используешь, по сути :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морган
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 14:39 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
ты этот аргумент используешь, по сути

Вообще я поддерживаю метрику риск-на-км (хотя Ксав и здорово уменьшил мою уверенность в ней), и для меня идея сравнивать брутто-смерти еще большая глупость, чем сравнивать риск-на-поездку или риск-на-час.

Так что пробуй еще.

Морган писал(а):
ну, я уже написал ранее - если бы твои "специалисты" и "авторитеты" говорили бы, что поездка через половину земного шара опаснее полета в ту же точку - вопросов бы не возникало. Сравнивались бы поездка и полет со всеми сопутствующими обстоятельствами. Но они-то преподносят все это в таком виде, как будто бы не поездка, а сам транспорт более или менее безопасен. Что совершенно не так.

Если все сравнимые поездки на транспорте более безопасны — будет ли он более безопасен? Имхо, да.

Если для (почти: бывают очень плохие авиалинии и аэропорты) каждой конкретной поездки, которую можно совершить на самолете и машине — полет безопаснее авто, то какой вид транспорта более безопасен? (данные по приблизительно одинаковому риску-на-час я беру с Фрикономики, дальше даю корректировку на меньшее количество риска из-за меньшего количества часов — и получается, что самолет безопаснее)

Морган писал(а):
Положим, завтра изобретают маленькие дешевые самолеты, на которых каждый может летать в булочную. Но риски в час для полетов остаются такими же. Какой вид транспорта в этом случае будет более безопасен - машина или самолет? Ответ очевиден.

Вот почему ты каждый раз ошибаешься, когда говоришь об очевидности? :pardon:

Риски в час остаются такими же — но часов на самолете и автомобиле ты тратишь по-разному. Поэтому риски для полета в булочную будут умножаться, условно, на 1 минуту, а риски для поездки будут умножаться уже на 10 минут. То есть при равных рисках на час, риск полета будет В ДЕСЯТЬ РАЗ НИЖЕ. То есть даже если риск на час полета в пять раз выше для самолета, все равно в булочную будет летать безопаснее (потому что 5/10 = 0.5)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морган
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 14:51 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22899
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
не будем брать сидение в авто. Берем условную среднестатистическую поездку.
Нет "условной среднестатистической поездки". Есть поездки по городу, в которых риск погибнуть невелик из-за ограничений скорости, и поездки по трассам, где на скоростях 100+ риск погибнуть максимален. Если мы мешаем все в кучу - сравнение не имеет смысла.
Морган писал(а):
ну как это "не будет", когда ты сам тут же пишешь, что она слишком рискована для повседневного перемещения в супермаркет?
Так же, как сидение в автомобиле ничего не говорит о степени его безопасности в аспекте сравнения междугородных поездок с междугородними перелетами.
С утверждением, что сидеть в автомобиле намного безопаснее, чем летать на самолете, я соглашусь. С утверждением, что доехать на работу на автомобиле безопаснее, я тоже соглашусь.
О безопасности автомобиля в области, сравнимой с применением самолетов, ни первое, ни второе нам ничего не говорит.
Также и с телепортами.
Морган писал(а):
на примере с телепортами хорошо видно, что неверно считать транспорт менее рискованным лишь потому, что им реже пользуются. А ведь именно эта логика употребляется при сравнении автомобилей с самолетами!
Телепорты будут использоваться в условиях, в которых иные виды перемещения будут недоступны/обладать сравнимым риском/заметно большими затратами/иными ограничивающими факторами.

Что касается вышеупомянутой логики - я указывал еще такой фактор, как объем перевозимых людей. В аспекте рассмотрения безопасности корректно будет сравнивать не весь объем автоперевозок, а только междугородний.
Морган писал(а):
речь о рискованности транспорта вообще-то идет.
на примере с телепортами хорошо видно, что неверно считать транспорт менее рискованным лишь потому, что им реже пользуются. А ведь именно эта логика употребляется при сравнении автомобилей с самолетами!
О рискованности транспорта в сравнимых условиях.
Можно даже рассматривать автомобиль на трассе, как отдельный вид транспорта.

Еще раз повторю, что степень рискованности транспорта "вообще", без учета прочих факторов, сравнивать нет смысла - я заранее согласен, что сидеть в автомобиле безопасно.
Fenrier писал(а):
Я понимаю — и тут у меня серьезный вопрос.

"Cruise" — это узкая категория, и сравнивать ее можно с узкими категориями (то есть получается 8/12 и 8/25 соответственно).

Я же беру две четко выделенные ими "надкатегории" — (широкие) "взлет" и "посадка", добавляю третью — (широкий) "полет" и сравниваю надкатегории с надкатегориями.
Это пошло от обсуждений сравнения дистанции, а cruise занимает большую ее часть.
Морган писал(а):
ну, я уже написал ранее - если бы твои "специалисты" и "авторитеты" говорили бы, что поездка через половину земного шара опаснее полета в ту же точку - вопросов бы не возникало. Сравнивались бы поездка и полет со всеми сопутствующими обстоятельствами. Но они-то преподносят все это в таком виде, как будто бы не поездка, а сам транспорт более или менее безопасен. Что совершенно не так.
Здесь согласен. В таком виде сравнение некорректно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морган
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 15:01 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84389
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Еще раз повторю, что степень рискованности транспорта "вообще", без учета прочих факторов, сравнивать нет смысла - я заранее согласен, что сидеть в автомобиле безопасно.

ну так и в самолете, который никуда не летит, а стоит в ангаре - тоже сидеть безопасно.
К чему вот это сидение вообще, если мы обсуждаем опасность/безопасность транспорта при эксплуатации? :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морган
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2019, 15:19 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 03:08
Сообщений: 22671
Пункты репутации: 25661

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
ну так и в самолете, который никуда не летит, а стоит в ангаре - тоже сидеть безопасно.
К чему вот это сидение вообще, если мы обсуждаем опасность/безопасность транспорта при эксплуатации?

А если выбрать сравнимый способ эксплуатации — окажется, что самолет безопаснее. См. выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©