Морган писал(а):
Общее пространство как онлайн составляющая - наверное, можно было бы сделать когда-нибудь потом, при постоянной поддержке игры. Т.е. мне кажется, это не очень простая задача.
Если это просто скажем некая карта, где игроки это какие-то отметки, а вокруг них ну цветной кружок размером соответствующий запасу энергии, то это не трудно. Ну типа масштаб маленький, но если кто много накопил его хорошо видно, приятно.
Но конечно можно сначала пилить одиночное прохождение.
Морган писал(а):
Общее пространство, мне кажется, должно быть временным и полностью сбрасываться каждые несколько месяцев (или раз в месяц).
Может так лучше. В несбрасывающемся тоже своя фишка, человек пять лет играл, и вот достиг нееб*их масштабов.
Единственно, тех кто давно не заходил в игру лучше выкинуть, чтобы карту не засорять, а то будет пассивно копится у них.
Морган писал(а):
Также можно добавить литературный момент в эту игру, всякие квесты и побочные квесты.
Ну как-то можно наверное. В плане не просто купить строение, а красиво обыграть это, да? К вам пришли подданные, их нужно защитить, создавайте магический барьер...
Морган писал(а):
Но вот вопрос какой: а за счет чего игры типа Cookie Clicker себя окупают?
Сам Cookie Clicker продается в Steam за два доллара. Можно рекламу прикрутить, и отключать за небольшую денежку. Можно премиальную версию сделать, с картинками покрасивше. Не думаю что тут можно заработать миллионы, но у Cookie Clicker в пике было 50 000 онлайна, сотни тысяч людей значит купили, несколько сотен тысяч долларов создатель заработал, а может и миллиончик другой.