Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 14:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Идеи игр для разработки
СообщениеДобавлено: 17 сен 2022, 10:24 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Хочется набросать идей для возможной разработки.

Уже приходило это в голову, не помню писал ли, но хочется еще раз эту мысль рассмотреть.

Задача - создать игру, которую можно реализовать силами одного человека и интересную при этом для прохождения. Раскрутить многопользовательскую игру очень трудно, значит нужно сделать что-то либо только для одиночного прохождения, либо где многопользовательская часть лишь дополнение, и где участие в ней не требует большого количества игроков. Чтобы даже если у нас всего два человека играют вообще в игру, им было бы интересно взаимодействовать.

Колдовская дуэль для этого не катит, это вроде шахмат, можно сложные комбинации заклинаний составлять и нужно много игроков и распределение их по рейтингу.

Вернулся пару недель назад к Cookie Clicker, и прошел почти до конца. Кто не знает, игра где надо нажимать на печеньку, покупать строения для производства печенек, колдовать заклинания создающие печеньки и так далее. Я тут недавно писал о ней в теме "Игры".
Такую игру вполне реально создать одному человеку, Cookie Clicker собственно один и разрабатывает - Жульен Тьенно.

Недостаток "нажимателя на печеньку" в том что количество печенек нужно только для увеличения их производства. В конце игра оставляет ощущение некой пустоты, вот у тебя огромный выход печенья, а дальше ничего...

Я бы сделал игру с закосом под фэнтези. Читал когда-то книгу, которую не смог найти потом где были маги у которых запас магической энергии копился медленно, столетиями. Сразился с другим магом, остался пустой, через минуту сможешь прикурить трубку, через день разжечь костер, через двести лет создать огненный шторм.

Значит так - у игрока копится мана, допустим единица в секунду. Можно с ее помощью создавать какие-нибудь артефакты которые увеличивают приток при определенных действиях. Что-нибудь простое, взял его мышкой там, нарисовал знак на экране например. Создавать какие-нибудь центральные сплетения в своем замке, увеличивающие пассивный приток. И так далее.

А чтобы не была энергия ради энергии, какое-то общее пространство создать, что-то тоже максимально простое. Была такая игра браузерная, где игроки - это шарики. Ты можешь другого игрока поглотить и увеличится. Чем ты больше, тем медленнее движешься. И было прикольно, такой игрок плывет к тебе, начинающему - целая планета по сравнению с тобой. И можно было насколько помню любую картинку загрузить, и любую надпись сделать на себе. Людям нравилось, летишь такой Вася Пупкин, гигантский, всем тебя видно.

Тут тоже что-нибудь вроде этого надо, типа есть общая карта, и твоя территория зависит от уровня энергии. Ну или скорее нужно сделать что-то простое, магический удар нанести чтобы взять территорию. Если владения большие то можешь как-то выделиться тоже, имя написать, чтобы все видели.

Конечно при активной игре человек должен гораздо быстрее копить энергию чем за счет пассивных усилений, чтобы можно было обходить тех кто давно в игре. Но не слишком быстро, за долгое нахождение тоже нужно поощрять.

Как-то так, по-моему неплохая и простая игрушка получиться. Если кто-то раньше не играл в такие lazy игры, советую попробовать Cookie Clicker чтобы понимать чем они затягивают.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи игр для разработки
СообщениеДобавлено: 17 сен 2022, 10:43 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В Cookie Clicker не играл, но видел обзор на ютубе, представляю, что это.
Вообще идея с накоплением маг.энергии - супер.
Даже общее пространство не особо нужно, можно сделать так, что при достижении определенного уровня энергии (и соответствующих способностях) появляется возможность совершать какие-то особенные действия, которые дальше меняют игру (в принципе, в Cookie Clicker это в какой-то мере реализовано "восхождением", "бабкапокалипсисом" и т.д.).
Например (одна из первых задач) - долго копил энергию, затем разово тратишь ее на создание ценного артефакта. У тебя снова 0 энергии, надо копить, но артефакт можно продать, а на эти деньги купить какие-нибудь улучшалки, которые позволят накапливать энергию быстрее.
Допустим, ты продал несколько артов и купил много улучшений - на следующем этапе ты тратишь энергию на создание магического купола вокруг города, защищающего его от набегов дракона. У тебя снова 0 энергии, но город начинает выплачивать тебе жалование как защитнику, и ты можешь купить еще больше полезных улучшений (например, город может выделить тебе здание, из которого ты делаешь затем свою Башню мага).
На следующем этапе ты сливаешь всю энергию на убийство дракона, но находишь в его пещерах сокровища, а также с этого дракона продаешь ценные ингредиенты и так далее.
Каждое из таких свершений может сопровождаться небольшой эпической картинкой (артефакт, город под куполом, поверженный дракон и т.д.)
Совершая так подвиги, развиваешься как маг, а финал игры - создание собственной вселенной за немыслимое количество энергии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи игр для разработки
СообщениеДобавлено: 17 сен 2022, 10:46 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Общее пространство как онлайн составляющая - наверное, можно было бы сделать когда-нибудь потом, при постоянной поддержке игры. Т.е. мне кажется, это не очень простая задача.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи игр для разработки
СообщениеДобавлено: 17 сен 2022, 10:48 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Общее пространство, мне кажется, должно быть временным и полностью сбрасываться каждые несколько месяцев (или раз в месяц).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи игр для разработки
СообщениеДобавлено: 17 сен 2022, 10:50 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Также можно добавить литературный момент в эту игру, всякие квесты и побочные квесты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи игр для разработки
СообщениеДобавлено: 17 сен 2022, 10:51 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Но вот вопрос какой: а за счет чего игры типа Cookie Clicker себя окупают?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи игр для разработки
СообщениеДобавлено: 17 сен 2022, 12:03 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Общее пространство как онлайн составляющая - наверное, можно было бы сделать когда-нибудь потом, при постоянной поддержке игры. Т.е. мне кажется, это не очень простая задача.
Если это просто скажем некая карта, где игроки это какие-то отметки, а вокруг них ну цветной кружок размером соответствующий запасу энергии, то это не трудно. Ну типа масштаб маленький, но если кто много накопил его хорошо видно, приятно.
Но конечно можно сначала пилить одиночное прохождение.
Морган писал(а):
Общее пространство, мне кажется, должно быть временным и полностью сбрасываться каждые несколько месяцев (или раз в месяц).

Может так лучше. В несбрасывающемся тоже своя фишка, человек пять лет играл, и вот достиг нееб*их масштабов. :) Единственно, тех кто давно не заходил в игру лучше выкинуть, чтобы карту не засорять, а то будет пассивно копится у них.
Морган писал(а):
Также можно добавить литературный момент в эту игру, всякие квесты и побочные квесты.

Ну как-то можно наверное. В плане не просто купить строение, а красиво обыграть это, да? К вам пришли подданные, их нужно защитить, создавайте магический барьер...
Морган писал(а):
Но вот вопрос какой: а за счет чего игры типа Cookie Clicker себя окупают?
Сам Cookie Clicker продается в Steam за два доллара. Можно рекламу прикрутить, и отключать за небольшую денежку. Можно премиальную версию сделать, с картинками покрасивше. Не думаю что тут можно заработать миллионы, но у Cookie Clicker в пике было 50 000 онлайна, сотни тысяч людей значит купили, несколько сотен тысяч долларов создатель заработал, а может и миллиончик другой.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи игр для разработки
СообщениеДобавлено: 17 сен 2022, 12:19 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84309
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Rinamagistr писал(а):
Морган писал(а):
Также можно добавить литературный момент в эту игру, всякие квесты и побочные квесты.

Ну как-то можно наверное. В плане не просто купить строение, а красиво обыграть это, да? К вам пришли подданные, их нужно защитить, создавайте магический барьер...

да, вместо того, чтобы тупо кликать в ожидании пока накопится достаточно ресурса - человек может в ожидании почитать квест.

Цитата:
Морган писал(а):
Но вот вопрос какой: а за счет чего игры типа Cookie Clicker себя окупают?
Сам Cookie Clicker продается в Steam за два доллара. Можно рекламу прикрутить, и отключать за небольшую денежку. Можно премиальную версию сделать, с картинками покрасивше. Не думаю что тут можно заработать миллионы, но у Cookie Clicker в пике было 50 000 онлайна, сотни тысяч людей значит купили, несколько сотен тысяч долларов создатель заработал, а может и миллиончик другой.

в принципе, я готов заняться литературно-квестовой частью за % от прибыли (если она вообще будет, конечно :jokingly: ).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи игр для разработки
СообщениеДобавлено: 17 сен 2022, 12:46 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
в принципе, я готов заняться литературно-квестовой частью за % от прибыли (если она вообще будет, конечно ).
Хорошо. Сейчас у меня вся энергия на новую работу уходит, а потом посмотрим. Еще бы художника найти, ну в принципе если мои финансовые дела и дальше пойдут как сейчас, можно и нанять, графики для такой игры не так много надо.

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи игр для разработки
СообщениеДобавлено: 18 сен 2022, 17:40 
В сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10444
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Rinamagistr писал(а):
Морган писал(а):
Общее пространство, мне кажется, должно быть временным и полностью сбрасываться каждые несколько месяцев (или раз в месяц).

Может так лучше. В несбрасывающемся тоже своя фишка, человек пять лет играл, и вот достиг нееб*их масштабов. :) Единственно, тех кто давно не заходил в игру лучше выкинуть, чтобы карту не засорять, а то будет пассивно копится у них.

Выход в общее пространство требует совершения магической операции, которая откроете соответствующий проход, совместит тебя с большим миром. Со временем энтропия нарастает, энергия похода или коннкета истощается, похож уменьшается и закрывается. Чтобы предотвратить закрытие или открыть связь заново, надо снова проводить операцию. Сделать можно только в активном режиме, но не в пассивном. (Поле разуму оператора является для совмещения миров необходимыми условием, артефакты не могут.)

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идеи игр для разработки
СообщениеДобавлено: 19 сен 2022, 18:33 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 06:21
Сообщений: 881
Откуда: г. Астана
Пункты репутации: 17681

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Выход в общее пространство требует совершения магической операции, которая откроете соответствующий проход, совместит тебя с большим миром. Со временем энтропия нарастает, энергия похода или коннкета истощается, похож уменьшается и закрывается. Чтобы предотвратить закрытие или открыть связь заново, надо снова проводить операцию. Сделать можно только в активном режиме, но не в пассивном. (Поле разуму оператора является для совмещения миров необходимыми условием, артефакты не могут.)
Ну да, плата за вход, и ограничение по времени, с возможностью продлевать, чтобы не сбрасывалось то что человек делает в своих владениях.
Я подумывал о том чтобы дать игрокам в общем пространстве как-то себя выражать, не знаю, нарисовать что-нибудь, собрать мозаику, написать что-то, чтобы владения человека были уникальными.
Возможно сделать некую неприкосновенную область где каждый может самовыражаться как хочет, где сильно твое влияние. И спорные территории которые можно захватывать. Но что-то такое уже не факт что потяну. Одиночную-то часть задалбаешься делать.)

_________________
Ибо если нечто следует делать, пройдя обучение, то учимся мы, делая это... Аристотель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©