Цитата:
Морган, вот честно, а как в других играх справляются без карт?
смотри, основной функционал карты - это возможность иметь готовый комплект
а) шмоток,
б) навыков
в других играх эта проблема решается через пень-колоду. Если тебе нужен дополнительный комплект шмоток - ты их таскаешь в сумке, и при необходимости меняешь одетые шмотки. Очень неудобно и сумка забита.
Если тебе нужен другой комплект навыков - то обычно в играх под это проще завести нового персонажа. Там, где есть возможность перекидываться при желании на какую-то другую ветку - это обычно гемор и расход большого количества ресурсов.
Вот так эта проблема решается в других играх - далеко НЕ лучшим способом.
Система с картами даст возможность менять класс, навыки, скрэ и т.д. без особых проблем.
Цитата:
Там торгуют уникальным шмотом. В этой игре будет уникальный шмот? Будет - в виде разных уникальных астральных ингредиентов, которые можно выбивать из редких монстров и боссов.
Все условия для игроков обоих типов созданы.
Карта - это элемент прокачки и развития персонажа. Не нужно здесь создавать лишние сложности. Тем более, фишкой является система со сменой обликов. Если создавать сложности, то фишка просто не будет работать, т.к. не смогут собрать карты для этого. И игроки будут говорить, что из тянут донат.
ты не прав.
карты средних уровней собрать будет при приложении некоторых усилий сможет кто угодно.
Но если сделать допупными для основной массы игроков топовы карты - все будут бегать с этими топовыми картами. Зачем это нужно?
Если сделать топовые карты доступными только для задротов - в пролете остаются донаты.
Поэтому оптимальный вариант с продажей.
Да, и еще учти такой момент, что при наличии нескольких обликов - шанс выбить что-то нужное выше в 3/4/5 раз за счет того, что у тебя есть несколько линий развития, для которых ты выбиваешь фрагменты.
Цитата:
Поэтому я предлагаю, сделать фрагменты карт "общими". Чтобы не было ни лишних сложностей с их добычей из монстров, ни лишних сложностей с их покупкой на рынке.
на мой взгляд, сложность тут как раз нужна, и сложность эта совсем не лишняя.
смотри, можно такой вариант: приносишь НПСу 3 любых фрагмента одной категории - а он тебе в ответ дает 1 случайный фрагмент той же категории.
Цитата:
Если будет слишком много разных типов карт их их фрагментов, игрок не сможет ни нормально их купить на рынке, ни нормально собрать.
почему не сможет? прекрасно сможет.
Цитата:
Давай прикинем пусть будет 5 веток. На среднем уровне это 15 духов с разными обликами. Это значит, минимум 15 разных карт.
Если будет, например, 1000 игроков на сервере, то на среднем уровне будет где-то 80% 800 игроков, из них равного тебе уровня будет где-то треть - 250 игроков. Из этих 250 игроков, хорошо если полторы сотни посетит в этот день данжен и отправить результаты своего труда на рынок. Если ставить 10% шанс, то это будет 15 фрагментов карт, а карт 15 типов (минимум). Значит тебе придётся весь дежурить на рынке, в поисках нужного фрагмента карты.
зачем дежурить? нет на рынке - пошел выбивать.
Спрос рождает предложение. Если чего-то нет, но это востребовано - найдутся люди, которые специально будут это фармить, чтобы продать.
Цитата:
Если игроков будет больше, то конечно, и фрагментов будет больше, но и покупателей тоже, а значит, тебе придётся днями и ночами отслеживать рынок, чтобы найти нужное. И игрок в своей прокачке остановится на день-два-три-неделю, только потому, что из-за большого разнообразия карт он тупо не может ни собрать их, ни купить на рынке.
Вставлять игрокам палки в колёса в самом святом - прокачке - я не хочу.
Мир, ты рассуждаешь в данном случае как теоретик. А я - как практик, который убил уйму лет на ММО. Так как ты описал - это не работает. Есть, конечно, фанаты экономики, которые действительно живут рынком в ММО. И это хорошо, что даже у людей такого типа есть чем в ММО заняться. Но большинство игроков (99%) - не таковы. Зашел, заглянул на рынок - увидел, что нужного нет - пошел сам фармить. Или даже просто - зашел и пошел сам фармить (90% случаях так), и уже после того как что-то нафармил и пошел это нафармленное продавать - заглянул заодно, почем там нужные тебе вещи.
Палки в колеса в прокачке на высших уровнях вставлять нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Лучшее всегда должно быть недоступным или труднодоступным большинству, иначе большинство, получив это лучшее, тут же будет ныть, что в игре скучно.
Цитата:
С редким уникальным шмотом в играх ходит, вообще, небольшой процент игроков, но остальным это не особо мешает в прокачке, развитии игре. Если приравнять добычу карт по сложности с редким уникальным шмотом, тем паче, что одноразовые, игроки тупо не смогут ни прокачаться, ни использовать фичу со сменой обликов, так как карт не будет.
ну почему же???
будут легко доступны карты низших уровней
будут среднедоступны карты средних уровней.
в итоге в игре будет разнообразие, т.к. кто-то будет бегать 9ти хвостой кицунэ, а кто-то - храмовой лисой или огненной лисой. Но когда ВСЕ или почти все лисы будут 9ти хвостыми кицунэ - это создаст гнетущее впечатление.
========================
Цитата:
Бои пошаговые. Это проще.
а на глобальной карте ходы пошаговые или все происходит в реальном времени?