Накропал на скорую руку;
Цитата:
Средь многих, дошедших до нас из глубины Времени преданий и легенд, кои официальная историческая наука считает неканоническими, встречаются загадочные и таинственные.
Вот одна из таковых. Полная неразрешённых пока таинств и загадок. Признанные знатоки категорически утверждают, что она состоит из пяти частей, а их вечные оппоненты из числа неортодоксально настроенных специалистов и ангажированных любителей, не менее категорически, с намёками на некую тайну, утверждают, что эпизодов было несколько больше и что самое главное – история эта всё ещё продолжается!
И посвящена она некоему Безумному Курту. Как он только не именовался; дурачок, факир, музыкант, искуситель. Всяко он был известен, но среди Пантеонов известных нам Героев и Господ, чьё имя не стоит поминать всуе, тех Господ - кто по мнению неортодоксальных историков эту историю не жалует, никого, хвала им - Повелителям, с такой характеристикой нет.
НАЧАЛО ИСТОРИИ. КВЕСТ 1.
Доподлино неизвестно, откуда узнал Курт (будем именовать его просто, дабы не смущать известных нам Господ) о сущестовании первого Инструмента; по одним источникам он узнал о нём от бродячих менезингеров, по другим – получил заказ, как один из «честнейших проныр», от Университетских буквоедов из Кафедры Душеведения. Так или иначе, но привели его поиски к Первому Инструмену – Лонгану старейшины Ши из рода Вьетов. Всего одна струна этого инструмента и незамысловатая игра старейшины ободряла дух и вселяла радость в сердца селян.
ВАРИАНТЫ:
-одолеть старейшину в простом магическом поединке – получить Лонган. 1-й Бонус – информация\напутствие о том, что музыка не в инструменте. 2-й Бонус - + к Духу в сражении, слабое восстановление Сил. 3-й Бонус Ши - союзники
-убить старейшину. Забрать инструмент. 1-й Бонус – репутация Убийцы. 2-й Бонус Ши – враги.
ОКОНЧАНИЕ КВЕСТА:
-Посетить Душеведов; а)отдать им «волшебный» инструмент б)отдать им простой инструмент.
-Получить задание на второй квест. Получить деньги.
КВЕСТ 2.
Другим инструментом, к которому привели Курта поиски, была Домбра шамана Камуза из оставшихся в сказках и детских страшилках народа Арукхаев. Две струны домбры изгоняли Страх из разума воинов отважного племени Арукхаев. Шаман ждал Убийцу, готового на кровь ради инструмента.
ВАРИАНТЫ:
-пройти спарринги с воинами а затем шаманом. Получить инструмент. 1-й Бонус – изгнание Страха в битве 2-й Бонус – легенда о божественных струнах. 3-й Бонус- Аркхаи союзники.
-убить и воинов и шамана. Получить инструмент. 1-й Бонус – изгнание Страха в битве 2-й бонус Арукхаи - враги
ОКОНЧАНИЕ 2 КВЕСТА ВАРИАНТЫ:
-Посетить Душеведов; а)Отдать «волшебный» инструмент – получить деньги б)Отдать простой инструмент. В последнем случае, если племя было вырезано, подделки раскрываются! Денег получаем меньше. Или не получаем. Получаем задание на 3-й квест.
-Оставить инструмент себе. Искать другие инструменты самостоятельно. Бороться с наёмниками Душеведов.
-Сломать оба инструмента. Возможно на на любом этапе. Оставив от них струны. Освобождает место в инвентаре. Даёт некоторые ПОСТОЯННЫЕ, но меньше чем при целых инструментах, бонусы в умениях. Бороться с наёмниками Душеведов. Искать другие инструменты самостоятельно.
КВЕСТ 3
Сямисэн мастера меча и музыки Миямото - третья из дошедших о нас историй о Волшебных Инструментах. Не было равных этому мастеру во владении любым из упомянутых Искусств, до тех пор пока он владел, так же как и мечом, своим трёхструнным сямисэном.
ВАРИНАТЫ:
Победить мастера;
-Пощадив – иметь Бонус (либо обучиться искусству меча - + к владению холодным оружием, либо в дальнейшем призвать на бой как союзника).
-Убить мастера
ОКОНЧАНИЕ 3 КВЕСТА;
-Отдать инструмент Душевидцам, вернув расположение Кафедры Душевидцев Университета.
-Продать инструмент Душевидцам. Подделки уже не катят.
-Оставить инструмент себе. Либо сломать оставив струны. Враждовать с Кафедрой душевидцев.
КВЕСТ 4
Скрипка маэстро Альвари, который, как утверждают некоторые, имел корни в древнем как наш мир народе Альвов, пала очередной жертвой поисков, к которым присоединились не только Университет, но и загадочные «Божественные посланники», пророки, как именовали себя они, призванные, по их же словам, на волшебные звуки струн освобождённых от инструментов, в которые они были заточены. Посланников было столько же, сколько Курт-музыкант сломал инструментов. Сейчас невозможно сказать точно, именовались ли «Посланники» безумными на основе их собственных утверждений, либо безумие и слепота охватывала всех, кто пытался их пленить или сразить.
Но мы отвлеклись, уважаемый многими Домами, почитатемый и в среде плебса, как несравненный виртуоз Магии Звука, маэстро Альвари был вызван никому до того не известным Куртом-музыкантом на поединок искусств. Дабы завладеть Скрипкой, чьи звуки очаровывали и располагали к играющему мастеру всех кто его слышал.
ВАРИАНТЫ;
-Одолеть маэстро Альвари бескровно. Условие – целостность ВСЕХ инструментов! Бонус - расположение Домов.
-Убить маэстро Альвари в поединке. Бонус – вражда с Домами.
ОКОНЧАНИЕ 4 КВЕСТА:
-Продать скрипку Душевидцам.
-Оставить скрипку себе. Бонус – «очаровывание» стихией звука.
-Сломать скрипку. Бонус – 4-й «посланник».
5 КВЕСТ.
По некоторым легендам он был не последний, когда возмущённый подлым убийством несчастного Альвари (сплетники утверждали, что покойный не смирился с потерей скрипки, отчего обезумел и повесился), на защиту справедливости стал благородный Сэр Рид. Гитара Сэра Рида, коей его род обладал с незапамятных времён обладала невероятной силой. Баллады, что слышали все кто мог обладать зачатками разума, будь то рыцари или их кони, духи стихий или элементарнейшие големы и конструкты, коими балуются Университетские школяры – всех, охватывала неистовая сила битвы, чьё направление задавал владеющий ею менезингер. Даже поверженные воины и их мёртвые доспехи продолжали сражение.
Дом Сэра Рида был известен тем, что поставляемые ими любому заказчику боевые големы, без предоплаты и под честное слово благородного человека, у кого разумеется хватало средств, обладали высочайшей надёжностью в управлении и подчинении своим хозяевам.
Разные до нас дошли слухи о той битве, в которой смешались наёмники Домов, дикие воины Арукхаев (последние из их народа, что пали в той битве), маги Университета, так и не поверженный в той же битве (его тела так и не нашли) мастер Миямото и войско боевых големов Дома Сэра Рида, к которым присоединились, неожиданно для их хозяев, големы других Домов. Все они пали, кроме Безумного Курта, которым в тот день безумие битвы не овладело. Исторические свидетельства, ныне не без оснований считающеся ересью, утверждали, что Курта в битве охраняли те самые таинственные «божественные посленники», кои преследовали его до настоящего момента. Противоположная точка зрения заключается в том, что Курта-музыканта укрепили в битве Инструменты, которыми он завладел ранее. И те и другие свидетельства полны противоречий.
ОКОНЧАНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
I - Убить Сэра Рида; Бонус – Гитара оживляющая единожды павших големов и рыцарей.
а)Все инструменты целые;
1- передать их «божественным посланникам» в обмен на их расположение\опыт\некоторыю награду
2- убить посланников. Гитара – в помощь. Инструменты либо оставить как источник Бонусов, либо продать.
б)Минимум один сломан – услышать от посланников самую правдивую историю о том, что звуки струн сломанных инструментов теперь навечно в сущности «музыканта». Согласиться на Ритуал и стать в обмен на инструмены, и струны от сломанных, одним из «посланников» с некоторыми бонусами. Время от времени выполняя не забесплатно разные их поручения. Нет – попытаться одолеть в бою. Возможно, Гитара поможет. Меньше целых инструментов – меньше возможностей.
II - Пощадить Сэра Рида – получить во враги «божественных посланников». Одолеть их . Гитара и прочие инструменты, включая самого Рида – в помощь.
а)Все инструменты целые – поступать с ними по своему усмотрению.
б)Минимум один сломан - узнать от Сэра Ричарда об Арфе Безумия. Получить Арфу без струн как выкуп, «щедрый подарок» от помилованного.
-сломать все инструменты, собрать Арфу, получить мощнейший артефакт управления чужим сознанием, применить Арфу – потерять разум и себя. Гейм овер.
-принять предложени Сэра Рида о выкупе, Арфы\инструментов – увидеть как Рид теряет себя и разум, становясь воплощением вернувшегося из небытия Лорда Даразэна.
-тихо слить все инструменты Универу в обмен на возвращение доброй репутации и забвении всех «досадных недоразумений» в этой странной истории.
К сожалению, немного не то, что требуется...
Тут эпический размах, а герой на тот период, для которого нужны все эти квестики - совсем не крут. Идея в этой истории достаточно традиционная (собрать крутой артефакт!), а описание изобилует "красивостями" - хотелось бы наоборот: нестандартную идею, пусть даже изложенную сколь угодно убогим и сухим языком.