Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 мар 2024, 10:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Квесты
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 02:11 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Помимо основной сюжетной линии, в игре будут присутствовать необязательные квесты, которые можно как выполнять ради опыта/денег, так и не выполнять, если есть возможность получить деньги/опыть другим путем.
Предлагаю всем желающим поучаствовать в сочинении этих самых необязательных квестов-событий. Наиболее интересные идеи вы, быть может, когда-нибудь увидите воплощенными в нашей с Лексом игрушке. :)

Условия:
- квест не должен быть длинным и слишком разветвленным.
- если квест - это некое событие, участие героя в этом событии должно быть мотивировано. Герой - хеллаэнец и не будет бросаться спасать кого попало.
- герой не помнит своего прошлого, но - в рамках квеста - и не должен об этом особо задумываться. Т.е. варианты типа "на ГГ напал тролль, но тут ГГ вспомнил заклинание, которому его обучила бабушка и зафигачил троллю супер-пупер убийственным заклинанием" - исключен.
- ГГ находится в начале своего жизненного пути и не способен пока уделывать Обладющих, раскидывать одной левой городскую стражу, и ментально подчинять себе хеллаэнских аристократов. На данном этапе он живет в квартале бедняков и там чуть лучше владеет магией, чем окружающее... т.е. чуть лучше, чем почти совсем никак.
- местные героя еще не знают. Он появился там недавно. Он тоже еще никого не знает.
- условное имя героя - Курт.
- при создании квеста интересна не столько литературность, сколько идея. Если идея интересная, и при этом - соответствующая миру/герою, она будет соответствующим образом литературно обработана и включена в игру.


Пример простейшего, максимально тупого и короткого квеста:
Герой приходит к местному заправиле и интересуется, нет ли у того для него работы. Заправила говорит: "Да, есть. В канализации завелись упыри, которые пугают население и портят мне нервы. За каждого упыря плачу 5 золотых." - "Ладно" - меланхолично отвечает герой и идет давить упырей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 06:16 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Где-то в более приличных кварталах живёт демонолог (имя его афишировать не будем), которому ну очень нужен материал. Проблема в том, что у него очень развитое эстетическое чувство, и спускаться в кварталы бедняков ему просто противно. Поэтому, в один ужасный для местного воротилы (пусть Меркапт) "день" он спустился таки в эти кварталы, наложил на него супер-пупер заклинание, и сделал предложение, от которого наш страдалец таки не смог отказаться: "Раз в неделю, а если потребуется и чаще, ты будешь подтаскивать к выходу одну-две, а если потребуется и больше, еденицы человеко-материала. А я, так уж и быть, обновлю на тебе заклинание, и ты сможешь прожить ещё неделю. А если не принесёшь - то умрёшь, и твоя душа прямиком направится ко мне".
Делать нечего, у воротилы с деньгами более-менее нормально, нанял парочку дубинщиков, которые магией считай и не владеют (владеют хуже Курта) и они промышляют на улицах добычей материала.
Однажды они напарываются на Курта, и Курт, как вы уже логадались, почти всех убил на месте, но кое-кто успел сделать ноги. Курт о происшествии даже и не задумался, и продолжает жить как жил. Наш же бегунок, после такого разумного поступка, поступил очень не разумно - и рассказал всё Меркапту. Меркапт не особо удивился (дубинщики постоянно пропадали), и поступил как обычно - бегунка глушанул сам и подготивил его для хозяина. А вот личность Курта его заинтересовала, конечно, как магу ему придётся платить больше, но он может работать один, так что выходит в целом дешевле.
Через некоторое время он выходит на Курта, и говорит приблизительно следующее:
"У меня есть бизнес с обитателем верхнего города (тут Курт делает круглые глаза: бизнес-то серьёзный оказывает), а ты мне его немного попортил - поубивал моих шестёрок (тут у Курта начинает сосать под ложечкой: серьёзный бизнес означает серьёзные проблемы). Так что вариантов у тебя немного, либо платишь мне неустойку (денег у Курта может и не хватит), либо поработаешь на меня сначала за бесплатно, а потом за деньги, либо станешь следующим объектом моего бизнеса".
Курт мысленно добавляет ещё один вариант: убить Меркапта.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 06:49 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Во. Неплохой квест. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 07:26 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Где-то по соседству с Куртом жил некий старый, весьма искусный по местным меркам, потому и дожил до своего возраста, маг. Впринципе был он не беден, но однажды случилась у него темная полоса в жизни - жена попала на зуб вампиру и умерла. Сам маг ушёл в дикий запой и всё состояние промотал, потом стал сказываться возраст и стал он совсем бедным. Чтобы рассчитаться с долгами продал он дочку своему более везучему соседу. Через год он уже подкопил деньжат, чтоб дочурку-то выкупить - но сосед не в какую не хочет, более того, он сам не проч перепродать её подороже, а то и вообще в верхний город. Тут то маг и решил подыскать человека не отягощённого моралью, или наоборот, что лучше, излишне морального, дабы тот прикончил соседа и всю его семью, и вернул дочку. В качестве платы он предлагает половину добычи в доме соседа. При этом и сам готов поддержать Курта.
Варианты для Курта:
поступить морально - денег не брать, или взять меньше.
расправиться с соседской семьёй, отдать дочку, получить награду;
тоже, но продать её магу;
убить соседа, убить мага, дочку и всё имущество и того и другого забрать себе.

Если герой выбирает первый вариант - существует возможность за отдельную плату, кое-чему подучится у старичка.
Если второй - то придёться уговаривать, учить будет меньше и дороже.
Если герой не попросит денег, или попросит меньше - маг его учить вообще не будет (идеалистам магия вредна).

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 12:20 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Как-то в бедняцкие кварталы города N пришёл амбициозный служитель какого-то амбициозного светлого божка. Нет, конечно он не проповедовал, божок имел голову на плечах, и такими вещами заниматься не рисковал. Однако, этому служителю нужно было делать добрые дела. А где ещё можно сделать безнаказанно много добрых дел, кроме как в самых тёмных и страшных закоулках Хеллаэнских городов? Вот он и ходил, лечил, наставлял на путь истинный, выкупал рабов и т.д. Понятное дело, что хотя он очень многим местным воротилам и мешал, но даже угрожать полноценному гражданину никто и не подумает. И хотя просто добрые дела бог любил, но гораздо больше ему было по нраву, когда его служители уговаривали совершить доброе дело различных негодяев и подонков, коими эти самые трущобы Хеллаэна полны. Ок, подходит к тому мелкому работорговцу или наркодиллеру гражданин города и предлагает ему безвозмездно раздать свое имущество бедным, освободить рабов, и тонко так намекает, что отказа он не примет. Но очень скоро, все местные узнали, что светлый бог строго запрещает своим адептам даже касаться оружия, или колдовать заклинания, способные нанести урон живому существу. Так что угрозы служителя были пустые.
Но дело делать надо. Тогда, служитель решает воспользоваться местными ресурсами, в лице Курта. И предлагает обделать одно хитрое дельце. Сначала служитель совершенно бесплатно делает его в послушником культа. Это не приведёт ни к каким обязательствам, и послушник свободно может покинуть культ, и бог будет не в обиде. Курт приходит к весьма погрязшему в грехах субъекту и предлагает ему завязать со своими делами. Понятное дело, что этот субъект захочет выдворить Курта, тут то Курт и начинает защищаться от нападения, с максимально фатальными последствиями. Увидев такое безобразия, як светлый ангел с неба появляется служитель и начинает старательно лечить, бафить, вызывать светлых существ и другими способами творить добро Курту, заодно он не даст негодяем разбежаться. Когда негодяй будет скорее мёртв, чем жив, служитель сново попробует "уговорить" негодяя исправиться. Теперь то ораторское искусство служителя падёт на благодатную почву. Проконтролировав пару дней исправившегося негодяя, служитель уезжает. Зло наказано, Добро торжествует, служитель идёт на повышение, а Курт получает в качестве милостыню сийтами. Кстати, оставшегося без охраны и имущества, незадолго до отъезда служителя негодяя в каком-то тёмном закоулке негодяя настигает божья кара в лице Курта.

Кстати, я думаю, добрый служитель даже отведёт Курта в верхний город, чтобы во-первых официально, с соблюдением всех церемоний сделать его послушником, а во-вторых, чтобы он слегка обновил своё снаряжение, за счёт милостыни. Где-то здесь Курт может немного как-бы вспомнить,нет скорее даже не вспомнит, просто некоторые ощущения о том, как лучше управлять потоками энергии возникнет у него, и Курт чуть-чуть станет лучше колдовать, допустим в ходе проведения светлого обряда.


Интересная задумка. Вообще да, надо бы добавить в эту историю чутка Добра - для контраста. :jokingly:

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 15:34 
Не в сети
маг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 14:11
Сообщений: 2187
Откуда: все эти люди?
Пункты репутации: 3466

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Условия:

Наводящий вопрос по условиям. О главной и прочих целях квестов.
Квест суть поступок-результат в итоге которого получаем;
1.Информацию
1.1.Адреса, имена, рецепты, пути к новым сюжетным или дополнительным квестам.
1.2.Истории с анекдотами, всяческую литературу и беллетристику, или просто спасибо. Всё что имеет не имеет прямого отношение к поступкам игрока и дальнейшей его "карме".
2.Опыт
2.1.Вульгарные "очки" с последующим перераспределением.
2.2.Навыки\эффекты
-.-.1- прокачка\ослабевание изначальных
-.-.2- получение новых; на постоянной или временной (до "порогового уровня" или до совершения некоего "критического действия".
3.Предметы\инструментарий - тут всё понятно.
Всё или по отдельности должно как-то влиять как на сам геймплей, так и на его визуальную часть, не говоря уже о механике процесса.
Итак; Будет ли отражаться эффект квестого опыта на восприятии героем и его альтер-эго (игроком) окружающего мира? К примеру, в части прогресса Сущности героя, которая оставаясь человеческой оставит графическую часть практически неизменной, а в случае продвижения по пути её "апгрейда" или принятия стороны конкретной силы постепенно будет изменять как палитру так и образы объектов и явлений, не говоря уже о проявляемых ими разного рода эффектов?

_________________
Человека полностью не одолеют ни ангелы, ни сама смерть, кроме как через слабость его собственной ничтожной воли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 18:19 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Можно использовать думаю и стандартные побочные квесты:
1) Кровавый спорт - бои без правил, схватки с призванными существами, демонами, представителями самых разных рас.
2) Паучки - в бедняцких кварталах тоже нужны киллеры;
3) Бешеный волк. В квартале завёлся полубезумный слабенький оборотень и активно режет местное населения. Местные главы объявили награду за его голову - целый сийт - и попрятались по бункерам, люди не выходят из домов и трясутся в страхе.
4) Хомячки. Некоторые маги совсем не прочь поупражняться в модификации самых различных существ. Один из них решил протестировать боевых хомяков на жителях бедняцкого квартала. Пока их не поубивают - покоя не будет.


1 - хорошая идея. 2, 3, 4 - в том или ином виде будет, конечно.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 19:51 
Не в сети
маг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 14:11
Сообщений: 2187
Откуда: все эти люди?
Пункты репутации: 3466

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Накропал на скорую руку;
Цитата:
Средь многих, дошедших до нас из глубины Времени преданий и легенд, кои официальная историческая наука считает неканоническими, встречаются загадочные и таинственные.
Вот одна из таковых. Полная неразрешённых пока таинств и загадок. Признанные знатоки категорически утверждают, что она состоит из пяти частей, а их вечные оппоненты из числа неортодоксально настроенных специалистов и ангажированных любителей, не менее категорически, с намёками на некую тайну, утверждают, что эпизодов было несколько больше и что самое главное – история эта всё ещё продолжается!
И посвящена она некоему Безумному Курту. Как он только не именовался; дурачок, факир, музыкант, искуситель. Всяко он был известен, но среди Пантеонов известных нам Героев и Господ, чьё имя не стоит поминать всуе, тех Господ - кто по мнению неортодоксальных историков эту историю не жалует, никого, хвала им - Повелителям, с такой характеристикой нет.
НАЧАЛО ИСТОРИИ. КВЕСТ 1.
Доподлино неизвестно, откуда узнал Курт (будем именовать его просто, дабы не смущать известных нам Господ) о сущестовании первого Инструмента; по одним источникам он узнал о нём от бродячих менезингеров, по другим – получил заказ, как один из «честнейших проныр», от Университетских буквоедов из Кафедры Душеведения. Так или иначе, но привели его поиски к Первому Инструмену – Лонгану старейшины Ши из рода Вьетов. Всего одна струна этого инструмента и незамысловатая игра старейшины ободряла дух и вселяла радость в сердца селян.
ВАРИАНТЫ:
-одолеть старейшину в простом магическом поединке – получить Лонган. 1-й Бонус – информация\напутствие о том, что музыка не в инструменте. 2-й Бонус - + к Духу в сражении, слабое восстановление Сил. 3-й Бонус Ши - союзники
-убить старейшину. Забрать инструмент. 1-й Бонус – репутация Убийцы. 2-й Бонус Ши – враги.
ОКОНЧАНИЕ КВЕСТА:
-Посетить Душеведов; а)отдать им «волшебный» инструмент б)отдать им простой инструмент.
-Получить задание на второй квест. Получить деньги.
КВЕСТ 2.
Другим инструментом, к которому привели Курта поиски, была Домбра шамана Камуза из оставшихся в сказках и детских страшилках народа Арукхаев. Две струны домбры изгоняли Страх из разума воинов отважного племени Арукхаев. Шаман ждал Убийцу, готового на кровь ради инструмента.
ВАРИАНТЫ:
-пройти спарринги с воинами а затем шаманом. Получить инструмент. 1-й Бонус – изгнание Страха в битве 2-й Бонус – легенда о божественных струнах. 3-й Бонус- Аркхаи союзники.
-убить и воинов и шамана. Получить инструмент. 1-й Бонус – изгнание Страха в битве 2-й бонус Арукхаи - враги
ОКОНЧАНИЕ 2 КВЕСТА ВАРИАНТЫ:
-Посетить Душеведов; а)Отдать «волшебный» инструмент – получить деньги б)Отдать простой инструмент. В последнем случае, если племя было вырезано, подделки раскрываются! Денег получаем меньше. Или не получаем. Получаем задание на 3-й квест.
-Оставить инструмент себе. Искать другие инструменты самостоятельно. Бороться с наёмниками Душеведов.
-Сломать оба инструмента. Возможно на на любом этапе. Оставив от них струны. Освобождает место в инвентаре. Даёт некоторые ПОСТОЯННЫЕ, но меньше чем при целых инструментах, бонусы в умениях. Бороться с наёмниками Душеведов. Искать другие инструменты самостоятельно.
КВЕСТ 3
Сямисэн мастера меча и музыки Миямото - третья из дошедших о нас историй о Волшебных Инструментах. Не было равных этому мастеру во владении любым из упомянутых Искусств, до тех пор пока он владел, так же как и мечом, своим трёхструнным сямисэном.
ВАРИНАТЫ:
Победить мастера;
-Пощадив – иметь Бонус (либо обучиться искусству меча - + к владению холодным оружием, либо в дальнейшем призвать на бой как союзника).
-Убить мастера
ОКОНЧАНИЕ 3 КВЕСТА;
-Отдать инструмент Душевидцам, вернув расположение Кафедры Душевидцев Университета.
-Продать инструмент Душевидцам. Подделки уже не катят.
-Оставить инструмент себе. Либо сломать оставив струны. Враждовать с Кафедрой душевидцев.
КВЕСТ 4
Скрипка маэстро Альвари, который, как утверждают некоторые, имел корни в древнем как наш мир народе Альвов, пала очередной жертвой поисков, к которым присоединились не только Университет, но и загадочные «Божественные посланники», пророки, как именовали себя они, призванные, по их же словам, на волшебные звуки струн освобождённых от инструментов, в которые они были заточены. Посланников было столько же, сколько Курт-музыкант сломал инструментов. Сейчас невозможно сказать точно, именовались ли «Посланники» безумными на основе их собственных утверждений, либо безумие и слепота охватывала всех, кто пытался их пленить или сразить.
Но мы отвлеклись, уважаемый многими Домами, почитатемый и в среде плебса, как несравненный виртуоз Магии Звука, маэстро Альвари был вызван никому до того не известным Куртом-музыкантом на поединок искусств. Дабы завладеть Скрипкой, чьи звуки очаровывали и располагали к играющему мастеру всех кто его слышал.
ВАРИАНТЫ;
-Одолеть маэстро Альвари бескровно. Условие – целостность ВСЕХ инструментов! Бонус - расположение Домов.
-Убить маэстро Альвари в поединке. Бонус – вражда с Домами.
ОКОНЧАНИЕ 4 КВЕСТА:
-Продать скрипку Душевидцам.
-Оставить скрипку себе. Бонус – «очаровывание» стихией звука.
-Сломать скрипку. Бонус – 4-й «посланник».
5 КВЕСТ.
По некоторым легендам он был не последний, когда возмущённый подлым убийством несчастного Альвари (сплетники утверждали, что покойный не смирился с потерей скрипки, отчего обезумел и повесился), на защиту справедливости стал благородный Сэр Рид. Гитара Сэра Рида, коей его род обладал с незапамятных времён обладала невероятной силой. Баллады, что слышали все кто мог обладать зачатками разума, будь то рыцари или их кони, духи стихий или элементарнейшие големы и конструкты, коими балуются Университетские школяры – всех, охватывала неистовая сила битвы, чьё направление задавал владеющий ею менезингер. Даже поверженные воины и их мёртвые доспехи продолжали сражение.
Дом Сэра Рида был известен тем, что поставляемые ими любому заказчику боевые големы, без предоплаты и под честное слово благородного человека, у кого разумеется хватало средств, обладали высочайшей надёжностью в управлении и подчинении своим хозяевам.
Разные до нас дошли слухи о той битве, в которой смешались наёмники Домов, дикие воины Арукхаев (последние из их народа, что пали в той битве), маги Университета, так и не поверженный в той же битве (его тела так и не нашли) мастер Миямото и войско боевых големов Дома Сэра Рида, к которым присоединились, неожиданно для их хозяев, големы других Домов. Все они пали, кроме Безумного Курта, которым в тот день безумие битвы не овладело. Исторические свидетельства, ныне не без оснований считающеся ересью, утверждали, что Курта в битве охраняли те самые таинственные «божественные посленники», кои преследовали его до настоящего момента. Противоположная точка зрения заключается в том, что Курта-музыканта укрепили в битве Инструменты, которыми он завладел ранее. И те и другие свидетельства полны противоречий.
ОКОНЧАНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
I - Убить Сэра Рида; Бонус – Гитара оживляющая единожды павших големов и рыцарей.
а)Все инструменты целые;
1- передать их «божественным посланникам» в обмен на их расположение\опыт\некоторыю награду
2- убить посланников. Гитара – в помощь. Инструменты либо оставить как источник Бонусов, либо продать.
б)Минимум один сломан – услышать от посланников самую правдивую историю о том, что звуки струн сломанных инструментов теперь навечно в сущности «музыканта». Согласиться на Ритуал и стать в обмен на инструмены, и струны от сломанных, одним из «посланников» с некоторыми бонусами. Время от времени выполняя не забесплатно разные их поручения. Нет – попытаться одолеть в бою. Возможно, Гитара поможет. Меньше целых инструментов – меньше возможностей.
II - Пощадить Сэра Рида – получить во враги «божественных посланников». Одолеть их . Гитара и прочие инструменты, включая самого Рида – в помощь.
а)Все инструменты целые – поступать с ними по своему усмотрению.
б)Минимум один сломан - узнать от Сэра Ричарда об Арфе Безумия. Получить Арфу без струн как выкуп, «щедрый подарок» от помилованного.
-сломать все инструменты, собрать Арфу, получить мощнейший артефакт управления чужим сознанием, применить Арфу – потерять разум и себя. Гейм овер.
-принять предложени Сэра Рида о выкупе, Арфы\инструментов – увидеть как Рид теряет себя и разум, становясь воплощением вернувшегося из небытия Лорда Даразэна.
-тихо слить все инструменты Универу в обмен на возвращение доброй репутации и забвении всех «досадных недоразумений» в этой странной истории.


К сожалению, немного не то, что требуется...
Тут эпический размах, а герой на тот период, для которого нужны все эти квестики - совсем не крут. Идея в этой истории достаточно традиционная (собрать крутой артефакт!), а описание изобилует "красивостями" - хотелось бы наоборот: нестандартную идею, пусть даже изложенную сколь угодно убогим и сухим языком.

_________________
Человека полностью не одолеют ни ангелы, ни сама смерть, кроме как через слабость его собственной ничтожной воли.


Последний раз редактировалось ~XX~ 22 май 2011, 19:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 19:57 
Не в сети
маг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 14:11
Сообщений: 2187
Откуда: все эти люди?
Пункты репутации: 3466

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ветвление и внутреннюю логику пришлось в вышеупомянутых квестах упростить раз эдак в 8 от задуманного.
:pardon:

_________________
Человека полностью не одолеют ни ангелы, ни сама смерть, кроме как через слабость его собственной ничтожной воли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 20:30 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
~XX~ писал(а):
Цитата:
Условия:

Наводящий вопрос по условиям. О главной и прочих целях квестов.
Квест суть поступок-результат в итоге которого получаем;

Опыт.
Иногда - информацию, предметы, открывается возможность взять новые сюжетные или дополнительные квесты.

Цитата:
Итак; Будет ли отражаться эффект квестого опыта на восприятии героем и его альтер-эго (игроком) окружающего мира? К примеру, в части прогресса Сущности героя, которая оставаясь человеческой оставит графическую часть практически неизменной, а в случае продвижения по пути её "апгрейда" или принятия стороны конкретной силы постепенно будет изменять как палитру так и образы объектов и явлений, не говоря уже о проявляемых ими разного рода эффектов?

На первые 25 уровней запланирована одна общая сюжетная линия (позже, возможно, она разделится на несколько, но об этом еще рано думать). События кампании герой выбирать не сможет. При условии, что дополнительных (необязательных) квестов наберется достаточно много - сможет выбирать, какие из них делать. Также герой сможет выбирать (в некоторых случаях), как ему реагировать на события. На общей глобальной линии его выбор сказываться не будет (хотя внутри квеста могут быть какие-то вариации сюжета), никаких прямых бонусов давать не будет. Выбор будет давать ему очки фракций (на данный момент запланировано 4 крупные фракции: феодалы, горожане, альвы и демоны), что в конечном итоге определит (уже после 25-го уровня) к какой фракции он примкнет. Но это все потом. Сейчас задача - накропать n-нное количество нескучных и неоднообразных дополнительных квестов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 22:50 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13944
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
- если квест - это некое событие, участие героя в этом событии должно быть мотивировано. Герой - хеллаэнец и не будет бросаться спасать кого попало.

Добрый хэллаэнец - это нонсенс?
Морган писал(а):
соответствующая миру/герою,

Соответствующая герою? Но ведь героя определяет как раз игрок. Разве не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 23:00 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13944
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
на данный момент запланировано 4 крупные фракции: феодалы, горожане, альвы и демоны

а внутри фракции какие-либо необычные сочетания возможны будут? Альв-оборотень, например.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 23:20 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Морган писал(а):
- если квест - это некое событие, участие героя в этом событии должно быть мотивировано. Герой - хеллаэнец и не будет бросаться спасать кого попало.

Добрый хэллаэнец - это нонсенс?

Нет, почему же. Просто их доброта (если она есть) всегда конкретна. Демонолог, ведущий охоту в бедняцких кварталах на живую дичь и еженедельно поставляющий какому-нибудь адскому боссику сотню душ, может быть очень добр к своей дочери/младшему брату/любимой бабушке.
Дело даже не в том, что они все насквозь прожженые сволочи, а в том, что у них более жесткая градация "свои/чужие".
Цитата:
Морган писал(а):
соответствующая миру/герою,

Соответствующая герою? Но ведь героя определяет как раз игрок. Разве не так?

Только в определенных пределах. Т.е. поле выбора есть, но оно не бесконечно. И менталитет паладина, выходящего на бой с мировым злом, не предполагается ни при каком раскладе.
Цитата:
а внутри фракции какие-либо необычные сочетания возможны будут? Альв-оборотень, например.

Пока рано об этом говорить... Могу сказать только, что внутри фракций будут свои градации... но они будут в большей степени связаны со способностями персонажа. Но это все потом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 07:13 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Квест "Безумная Охота"

Где вы думаете больше всего приверженцев тёмных культов? В верхнем или нижнем городе? В верхнем? Ха! Во-первых хеллаэнцы сами по себе достаточно сильны, чтобы использовать заёмную силу. Во-вторых - они слишком горды, чтобы вступать в длительные отношения с богами и демонами. В-третьих - запросы у хеллаэнцов такие, что не каждый бог или демон согласится их удовлетворять, а обманывать - себе дороже. Почему? Изловят и продадут.
А вот жители бедняцких кварталов очень слабы, и совсем не горды, они же не хеллаэнцы! А жить хочется очень сильно. И не плохо было бы жить хорошо, и совсем отлично было бы, если бог заметит таки тебя и повысит. И вот тогда, ты покинешь эти наполненные страхом и ужасом трущобы и переселишься в верхний город. Если бы не очень жёсткий конкурс на место жреца, я думаю, четверть жителей стали бы жрецами, а остальные три четверти - жертвой в ритуалах проводимой первой четверти.

Среди тех тёмных культов, был один из культов посвящённый одному из богов бреда. Вообще, связываться с богами бреда будет либо безумец (удивительно правда?), либо очень отчаявшийся человек. И бог и культ были весьма молодые и немногочисленные. И у их божка был пунктик - любил он устраивать театрализованные представления, низводил на своих жрецов сумасшествие и они начинали все вместе, но каждый по отдельности что-нибудь делать. Некоторые эстеты из верхнего города были совсем не против спуститься и посмотреть на это действо, да что там горожане, частенько и аристократы приходили! Но один раз он решил сымитировать охоту.
И вот действо началось. Из верхнего города приходят зрители, часть жрецов начинает лаять, завывать дикими голосами (О! Как удачно он пародирует голос такого-то демона!) и бегать не четвереньках, часть преображается в "лошадей", другие их седлают (Смотри, как исказилось его лицо! Кажется, я знаю этого барона!), охота начинается! А где же дичь? А дичью был ничего не подозревающий Курт.
Наверное, божок решил то ли пошутить, то ли добавить натурализма. Вся проблема для Курта была в том, что использовали наши актёры настоящее оружие. А самое печально было то, что по всей видимости изображали они эпизод охоты где-нибудь в Преисподне или Пределах, а может и обычную охоту на демона в Диких Пустошах, так что заклинаниями кидаться не брезговали.
Победа Курта засчитывается, если он убьёт всех культистов.
Награда - зрители за красивое представление дадут денег, Курт получит известность.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 08:54 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
"Доброта"

Что, думаете в нижнем городе добра, нет не так, Добра никто не делает? Даже в душном мраке бедняцких кварталов есть небольшой и тоненький лучик света, точнее был до недавнего времени. Среди жителей столь неприглядного района был некто с кличкой Паладин. Уж не знаю почему он жил там, но он был достаточно силён, чтобы покинуть нижний город. Также он не был и служителем никого из светлых богов. Наверное он был просто сумасшедшим. Под своим контролем он держал несколько улиц, на которую не смели заходить не представители местных тёмных культов, не обычные бандюки. Когда однажды в квартале случился голод, и местные воротилы стали зарабатывать сверхприбыли на продаже продуктов. Он в одиночку "уговорил" их делиться, и полностью поставил под свой контроль распределение продовольствия. Они даже раскошелились и вернули обратно всё нечестно заработанное. А голод тут же прекратился. Понятное дело, что местным боссам это очень не понравилось, но после уговоров Паладина у них стало не очень с людьми, оружием и деньгами. Однако через полтора года, когда они оправились, один из боссов (Пусть будет Рей) смог уговорить своих "коллег" провести совместную атака. Паладина таки завалили, но c большими жертвами.
Однако жители тех улиц, которые держал в порядке Паладин, очень хотят отомстить за его смерть. За голову Рея награда в Х у.е. , за каждого его приспешника - по Х/10 у.е.

Варианты прохождения:
1) Выполнить квест мирных жителей, получить награду, популярность, опыт, обобрать бандитов, но от предложения занять место Паладина отказаться.
2) Тоже, но согласится, получить осложнение с местными донами, и их уладить (деньги, убийство - стандартный набор), периодически гонять представителей тёмных культов и т.д.
3) Сдать мстителей Рею, получить награду в 200 у.е, поучаствовать в совместном рейде на заказчиков, забрать себе часть имущества мирных жителей, войти в авторитет.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Последний раз редактировалось Мир 23 май 2011, 11:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 10:31 
Не в сети
шаман

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 12:15
Сообщений: 141
Откуда: Киев
Пункты репутации: 41

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Слуга Тьмы

Условия для начала выполнения: иметь стихию Тьма.

Однажды богатый горожанин решил повысить свой магический потенциал, для этого ему надо были человеческие жертвы и он предложил нашему герою заработать.

Шаг 1.

1.Горожанин предлагает Курту найти в Нижнем городе младенца в возрасте 1-3 дня (чем моложе жертва. тем выше награда) и принести ему для проведения ритуала.

Варианты ответа:
1) Да, я согласен.(Взять квест)
2) Извини. сейчас я занят.(Отказаться)
3) Мне надо подумать (Не брать квест. но сохранить возможность взть его в дальнейшем)
4) Да как ты смеешь исчадие Тьмы (напасть на горожанина - по сути дела самоубийство - шанс победить не более чем 0,0001%, одна десятитысячная процента). В случае успеха - получить опыт (Вариант специально для моралистов).

2. Согласившись с заданием Курт отправляется в Нижний город и ищет младенца.

1) Спросить на рынке, продают ли они детей (заплатить).
2) Узнать на улице (бесплатно, но вероятность того. что будет получена подсказка не более 10%)
3) Зайти в таверну и спросить у разбойного вида человека (есть вероятность что начнется бой 20%)
4) Поискать самому (шанс найти правильный дом 1-2%).

3.После нахождения дома. где есть нужный ребенок наш "герой" может выполнить следующие действия:

1) Отвести глаза жителям и выкрасть ребенка
2) Убить всех (в этом случае предварительно можно посмотреть сколько человек есть в доме). В случае успеха можно обыскать дом и найти какую-то не очень ценнную вещь (5%).

4.Принести младенца горожанину или продать на рынке.

1)Если продать на рынке, то появятся деньги (количество не знаю. 2-3 сийта), но получить врага горожанина. который натравит стражу (необходимость покинуть город).

2)Принести горожанину и провести с ним ритуал.

Шаг 2.

Одной жертвы оказалось мало и "достопочтенный" просит Вас принести ему еще дюжину детей.
Повторяем действия первого Шага, затем:
1) Выгода - Продать детей
2) Жадность - Провести ритуал самому (необходимость покинуть город. шанс получить "Силу Тьмы")
3) Покорность - Принести детей горожанину и получить награду
4) Милосердие - раскаявшись, наш герой решил загладить свою вину и не отдавать детей на заклание слуге Тьмы (убить детей самому, не проводя ритуала) - герой не получает ничего, но вынужден покинуть город.

При выполнении пунктов 2 и 3 Герой теряет возможность на получение или использование стихии "Свет" - Гнев Богов.


P.S. надеюсь не слишком жестоко. просто именно такими и есть в моем представлении Хеллаэнские жители.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 09:05 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Закончил сегодня ночью на работе текстовую часть основной кампании для браузерки.
9,5 авт.листов.
Осталось дописать отдельные квесты (думаю, их общий объем в итоге будет примерно такой же).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 12:40 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 13944
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Закончил сегодня ночью на работе текстовую часть основной кампании для браузерки.
9,5 авт.листов.

Маладца. Респект за работоспособность. :jokingly:
P.S. А вообще - поздравляю. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 11:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Дописал необязательные квесты. Их оказалось несколько меньше, чем, как я думал, будет, но необходимый минимум - есть. При необходимости всегда можно будет добавить новые - они же необязательные.
Осталось расписать мобов и голдшмот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 11:59 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:04
Сообщений: 523
Откуда: харьков
Пункты репутации: 215

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Дописал необязательные квесты. Их оказалось несколько меньше, чем, как я думал, будет, но необходимый минимум - есть. При необходимости всегда можно будет добавить новые - они же необязательные.
Осталось расписать мобов и голдшмот.

:so_happy: :so_happy: дело движется)))

_________________
!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©