Мир писал(а):
Возможно, следует рассмотреть возможность досрочного прерывания работы бафа/дебафа/дота, изгнания существа, тем, кто заклятие накладывал, или вызывал.
Что-нибудь типа, тратишь 10ед энергии и одно ОД, снимаешь баф/дебаф/дот, который ты повесил, изгоняешь существо, которое вызвал и т.д.
Я думал над этим... тут есть + и -. Основной минус в том, что это существенно уменьшит возможность воспользоваться уязвимой местом противника - ведь некоторые бафы, хотя и дают что-то, также делают использующего их в чем-то уязвимым.
Но вообще, если на мысль о снятии бафов тебя навела "Живая молния" - посмотри, там ведь есть условия досрочного снятия.
Я думаю, нужно вообще убрать такой класс заклинаний как теургические. Но теург может каждое заклинание сделать теургическим. Когда теург взывает к высшим силам, духам или кому-нибудь ещё, они делаю его заклинание более удачливым.
Цитата:
Например, пусть есть теург 10 уровня, это означает, что он получит прибавку от 0 до 300% (600%, 900% - сколько процентов - дело десятое) к своему удару клинкм, копьём, молнией. А если теург 1 уровня - от 0 до 30%. Если щит - защита, если дот - урон. Баф/дебаф - усиливают эффект и т.д. Если заклятие полностью вероятностное, например очищение, ключ, путь и т.п. - увеличивают вероятность срабатывания. Заклятие типа узы становится труднее снять, стена - более здоровой и кусачей. Конечно, теургия получается несколько перекликающейся с удачей, но в книгах эта самая удача представлена как вмешательство высших сил.
Проблема в том, что в этом случае все будут брать теургию. Рулить будут маги-теурги, воины-теурги, дотеры-теурги... Ведь очевидно же, что маг-теург, у которого теургия при таком раскладе усиливает его собственные заклинания, будет на поле боя выглядеть лучше, чем обычный боевой маг с этими же заклинаниями.
Цитата:
Второе, что меня смущает - это энергетические заряды. Механика что их работы, что их получения весьма странная.
Могу предложить такой вариант, делается баф, который позволяет накапливать неизрасходованную энергию, то есть если персонаж получил больше, чем имеет в пределе, то это откладывается "про запас". Как только персонаж атакует, баф вкладывает в заклятие дополнительную энергию, но не больше чем стоит само заклятие, и на аналогичное число процентов увеличивает урон. Например в первый ход воин отдыхал и отложил прозапас 20ед. Э., а на следующий ход, усиливает свою атаку ещё на 100 процентов.
Если баф снимается врагом, то избыточная энергия урон столько ХП, сколько баф держал на себе. Если персонаж израсходовал личную энергию, или её не хватает для наложения заклинания, то баф дополнит до нужного количества.
Энергетические заряды будут обязательно дорабатываться после окончания масс-замеса. В существующем виде это, конечно, ни черту свечка ни богу кочерга... (или наоборот? неважно...) Насчет получения зарядов за счет переизбытка Энергии - интересная идея.