Морган писал(а):
Думаю вот, не ввести ли такой показатель, как "рейтинг атаки" в противовес шансу блока/парирования. И при этом - убрать все связки между рейтингом атаки и шансом блока, с одной стороны, и вероятностными заклинаниями - с другой.
Единственное, что удерживает от этой идеи -- мысль о том, что опять придется перелопачивать все заклинания и навыки...
Сугубо ИМХО - чем меньше параллельных показателей, тем лучше. Как минимум облегчает понимание игры игроком, и приближает её к "реальности" (потому и понимается легче).
Интуитивно понятно, что от заклятия опытного боевого мага, или от удара опытного воина увернуться труднее, чем от новичка - пусть навык Боевая Магия и Владение Оружием уменьшают шанс парирования противника, и чуть чуть увеличивают свой (как с Подвижностью, но обратная расстановка акцентов)
С вероятностью срабатывания заклинаний нужно поступить аналогично и несколько перераспределить по навыкам.
Морган писал(а):
Ну, теургия в книгах вообще не показана
Ну те сведения, которые были о том, как вообще работает магия, какие Обладающие и какие Боги, уже говорят, что теургия какая-то неполноценная, как и псионика.
Морган писал(а):
На более высоких уровня у "постоянных" (т.е. тех, которых можно будет прокачивать) персонажей будет возможность собрать раритетный шмот, уменьшающий расход ОА. Вероятно, будут зелья, дающие дополнительное ОА и заклинания, позволяющие незначительно их повышать или "накапливать"... В общем, если "постоянный" персонаж заморочится, он сможет добиться того, чтобы при его Боевой магии 10 варкасты отнимали не 3 ОА, а 2,5... и это будет уже совсем другая картинка боя.
Я собственно клоню к тому, что сочетание ОА, ОП и ОД несколько... недееспособно, что ли, излишне и вызывает когнитивный диссонанс. По-сути можно обойтись одними ОА. Пускай баф тратит одно ОА, перемещение на одну клетку в зависимости от навыка от 0.5 ОА и т.д. а Живая Молния даёт доп 1 ОА и разницы, по крайне мере на этом уровне никто не заметит.